Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 22:50  
 
Аватар для ЕЖИК
ЕЖИК
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597

Благодарности: 668/218
Версия для печати Отправить по электронной почте
ЕЖИК ЕЖИК вне форума 26.09.2012, 22:50
Рейтинг: (3 голосов - 5.00 средняя оценка)

Замена масла в CVT Koleos.

Необходимые расходники:


1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015
2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006
3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096
4. Масло NS-2 банка 4л. - Nissan KLE52-00004 или Elf Elfmatic CVT, приблизительно 7 литров.
5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02

За фото спасибо Андрею (Land).

Отчет о замене от Антона (reddemo)

Изображения
Тип файла: jpg 20121111_113049.jpg (106.5 Кб, 1712 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113115.jpg (78.2 Кб, 1422 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113226.jpg (167.6 Кб, 1526 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113347.jpg (102.4 Кб, 1410 просмотров)


Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.11.2014 в 12:42..
Просмотров: 270394
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 27.06.2013, 15:59   #166
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...




А на самом деле интересно, зачем снимать поддон варика при замене жижи?
Есть ведь пробка.

Никто ведь поддон картера не снимает когда масло в движке меняет...
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 16:56   #167
Прошёл обкатку
 
Аватар для ahsas
 
Регистрация: 25.06.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: МЕГАН2
Сообщений: 56
Благодарности: 0/0
ahsas is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ok_ Посмотреть сообщение
А на самом деле интересно, зачем снимать поддон варика при замене жижи?.
в топе есть фотки, там видно сколько грязи в поддоне и на магнитах
ahsas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 20:11   #168
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexanderB
 
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
AlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ok_ Посмотреть сообщение
Есть ведь пробка.
Пробка расположена так, что там еще пол-литра остается, да к тому-же и фильтр не мешает промыть.
AlexanderB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 20:20   #169
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ok_ Посмотреть сообщение
А на самом деле интересно, зачем снимать поддон варика при замене жижи?
Есть ведь пробка.
При смене жижи в вариаторе это было главное моё условие. Оценить состояние фильтров и самого вариатора вживую!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 01:20   #170
Новичок
 
Аватар для budul
 
Регистрация: 25.06.2013
Имя: Денис
Откуда: Иваново
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
budul is an unknown quantity at this point
По умолчанию

А сколько антифриза GLACELF SUPRA надо?
budul вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 21:00   #171
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от budul Посмотреть сообщение
А сколько антифриза GLACELF SUPRA надо?
А это как получиться при замене фильтра охладителя.

Кстати, вроде в новом Диалоджис, появился реф. фильтра теплообменника.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 15:54   #172
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

А как правильно проверять уровень в вариаторе?
Дело в том, что после замены жидкости в вариаторе, уровень по щупу на холодном двигателе выше самых нижних отметок на щупе, а на горячем ниже отметки HOT на щупе
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 15:35   #173
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Надо прокатится 10 минут ,потом встать на ровной поверхности и потыкать переключение коробки .потом через минут пять посмотреть уровень .У меня он около верхней отметки тоесть почти максимум.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 12:15   #174
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
У меня он около верхней отметки тоесть почти максимум.

У верхней отметки - какой ?
Там ведь 2 диапазона:
- самый нижний между двумя вырезами, я так понимаю для уровня на холодной трансмиссии
- верхний диапазон, где выштамповано слово НОТ, это надо понимать - для горячей машины.

У меня как на фотке с моими кривыми пояснениями ...
Изображения
Тип файла: jpg Снимок 2.jpg (21.1 Кб, 207 просмотров)
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.08.2013, 22:52   #175
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

ok_, всё верно отметили и предположили. Масло до смены в вариаторе и после было на этих отметках (т.к. преимущественно на "горячую" проверял, то было на уровне красной стрелки, м.б. на несколько мм выше).
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.08.2013, 08:14   #176
Бывалый
 
Аватар для markiz556
 
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
markiz556 Почётный член клуба
По умолчанию

а для чего там эти зазубринки, и штриховка? у меня например на горячию на миллиметр выше штриховки!
markiz556 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 10:15   #177
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

markiz556, на мм выше штриховки на горячей - можно предположить, что это низкий уровень.
Какой же тогда на холодной?

Но хотелось бы все-таки прочитать какой-никакой мануал от производителя...
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 10:29   #178
Бывалый
 
Аватар для markiz556
 
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
markiz556 Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ok_ Посмотреть сообщение
Какой же тогда на холодной
миллиметра 3 от начала штриховки !!
Цитата:
Сообщение от ok_ Посмотреть сообщение
на мм выше штриховки на горячей - можно предположить, что это низкий уровень.
после штриховки там никаких меток нет,получается изгиб это и есть метки?сомневаюсь в этом что до изгиба на холодную после на горячию,или нужно до надписи HOT.Знаюшие люди подскажите?? И для чего там тогда штриховка и насечки??
markiz556 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 10:58   #179
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

Надпись >НОТ< выделена с двух сторон стрелками, как я нарисовал.
Это тоже своего рода интервал?
На "горячую" уровень должен быть между этих стрелок > < ?
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 11:34   #180
Бывалый
 
Аватар для markiz556
 
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
markiz556 Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ok_ Посмотреть сообщение
На "горячую" уровень должен быть между этих стрелок > < ?
откуда такая информация ?мне например уровень выставил ОД! ну и по вашей фотке на горячию у вас уровень не между > < у одного так у второго эдак
markiz556 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариаторе, замена, масла


Здесь присутствуют: 13 (Членов Клуба: 0 , гостей: 13)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень масла по БК. Lёhin Бензин. 132 26.05.2015 09:31
Торможение двигателем на вариаторе после перепрошивки. Ivanych АКПП и вариатор. 33 12.09.2014 10:11
замена масла на 7500 Ga-Ra Регулярное ТО 69 01.12.2013 21:45
Зима пройдет на автомате… вариаторе, роботе или механике nik-0 Автомобили. 7 28.01.2012 18:17
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе nominal АКПП и вариатор. 21 16.09.2009 12:36


Часовой пояс GMT +4, время: 18:15.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4