26.09.2012, 22:50 | |||||||||
ЕЖИК
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 668/218
26.09.2012, 22:50
Рейтинг:
(3 голосов - 5.00 средняя оценка)
Замена масла в CVT Koleos.
Необходимые расходники: 1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015 2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006 3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096 4. Масло NS-2 банка 4л. - Nissan KLE52-00004 или Elf Elfmatic CVT, приблизительно 7 литров. 5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02 За фото спасибо Андрею (Land). Отчет о замене от Антона (reddemo) Изображения
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.11.2014 в 12:42.. |
|||||||||
Просмотров: 267907
|
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.06.2013, 15:59 | #166 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
|
Не по теме... А на самом деле интересно, зачем снимать поддон варика при замене жижи? Есть ведь пробка. Никто ведь поддон картера не снимает когда масло в движке меняет... |
27.06.2013, 16:56 | #167 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 25.06.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: МЕГАН2
Сообщений: 56
Благодарности: 0/0
|
|
27.06.2013, 20:11 | #168 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
|
27.06.2013, 20:20 | #169 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
При смене жижи в вариаторе это было главное моё условие. Оценить состояние фильтров и самого вариатора вживую!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
30.07.2013, 21:00 | #171 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
09.08.2013, 15:54 | #172 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
|
А как правильно проверять уровень в вариаторе?
Дело в том, что после замены жидкости в вариаторе, уровень по щупу на холодном двигателе выше самых нижних отметок на щупе, а на горячем ниже отметки HOT на щупе |
11.08.2013, 15:35 | #173 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Надо прокатится 10 минут ,потом встать на ровной поверхности и потыкать переключение коробки .потом через минут пять посмотреть уровень .У меня он около верхней отметки тоесть почти максимум.
|
12.08.2013, 12:15 | #174 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
|
У верхней отметки - какой ? Там ведь 2 диапазона: - самый нижний между двумя вырезами, я так понимаю для уровня на холодной трансмиссии - верхний диапазон, где выштамповано слово НОТ, это надо понимать - для горячей машины. У меня как на фотке с моими кривыми пояснениями ... |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.08.2013, 22:52 | #175 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
|
ok_, всё верно отметили и предположили. Масло до смены в вариаторе и после было на этих отметках (т.к. преимущественно на "горячую" проверял, то было на уровне красной стрелки, м.б. на несколько мм выше).
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.08.2013, 10:15 | #177 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
|
markiz556, на мм выше штриховки на горячей - можно предположить, что это низкий уровень.
Какой же тогда на холодной? Но хотелось бы все-таки прочитать какой-никакой мануал от производителя... |
13.08.2013, 10:29 | #178 |
Бывалый
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
|
миллиметра 3 от начала штриховки !!
после штриховки там никаких меток нет,получается изгиб это и есть метки?сомневаюсь в этом что до изгиба на холодную после на горячию,или нужно до надписи HOT.Знаюшие люди подскажите?? И для чего там тогда штриховка и насечки?? |
13.08.2013, 10:58 | #179 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
|
Надпись >НОТ< выделена с двух сторон стрелками, как я нарисовал.
Это тоже своего рода интервал? На "горячую" уровень должен быть между этих стрелок > < ? |
13.08.2013, 11:34 | #180 |
Бывалый
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
|
|
Метки |
cvt, вариаторе, замена, масла |
Здесь присутствуют: 13 (Членов Клуба: 0 , гостей: 13) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уровень масла по БК. | Lёhin | Бензин. | 132 | 26.05.2015 09:31 |
Торможение двигателем на вариаторе после перепрошивки. | Ivanych | АКПП и вариатор. | 33 | 12.09.2014 10:11 |
замена масла на 7500 | Ga-Ra | Регулярное ТО | 69 | 01.12.2013 21:45 |
Зима пройдет на автомате… вариаторе, роботе или механике | nik-0 | Автомобили. | 7 | 28.01.2012 18:17 |
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе | nominal | АКПП и вариатор. | 21 | 16.09.2009 12:36 |