17.06.2009, 14:36 | #91 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Не поставили элементарную защиту на контакты и самоиндукцию катушки магнитика. Фактически контакты микрика подают ток на катушку, при размыкании за счет самоиндукции возникает дополнительное напряжение на контактах, искрение. 1-й вариант: контакты обгорают, микрик перестает работать (селектор заедает). 2-й вариант: контакты слипаются, ток течет постоянно через катушку магнитика (селектор не фиксируется), в результате катушка, не расчитана на долгое протекание тока и перегорает (селектор заедает).
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.06.2009, 20:07 | #95 |
Берлино-Московский Колеосовод
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
|
Я чесно только про ремонт электропроводки под аккумулятором слышал, но постараюсь уточнить.
Эта акция касалась машин 2008года выпуска.
__________________
|
18.06.2009, 21:37 | #96 |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
Сергей, я языками не сильно владею, но что тут за проблемы описывают наши французские камрады??
probleme Koleos - Renault Koleos - FORUM Renault - FORUM Auto par marques |
18.06.2009, 22:47 | #97 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
|
|
18.06.2009, 23:04 | #98 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Если я что то еще омню и школьной программы
Вопрос заучит примерно так "мой колеос 5000 км прбек очевидно привод 4х2 показывал расход 7-7.5 л/100 на скоростной дороге потом внезапно стал показывать 12-13 у кого какие идеи" |
18.06.2009, 23:08 | #100 |
Берлино-Московский Колеосовод
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
|
Леша! Французский у меня не очень,но общая суть такова: разговор идёт о расходе топлива (дизель), о чистке сажевого фильтра и т.д и т.п. Бензиновые версии не очень популярны
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.06.2009, 23:14 | #102 |
Берлино-Московский Колеосовод
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
|
это правильно. При чистке сажевого фильтра расход дизеля повышается до 12-13 литров. Сам испытал на себе
__________________
|
20.06.2009, 21:52 | #103 |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
отпишу здесь, по данной теме
В конце мая был на ТО в МРС, где мне подтвердили мои переживания по поводу селектора АКПП и приговорили его к замене. Обещали срок ожидания = 21 день. Как бальзам на душу Сергею из дружественной ГДР - обещание было выполнено с немецкой пунктуальностью = ровно 21 день, день в день Сегодня закончились мои заморочки с вариатором, благодаря специалистам МРС - СПАСИБО им!! Очередной плюсик в адрес МРС - имхо!! |
20.06.2009, 22:14 | #105 |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
спасибо, Гер, за поздравление
наверно не выдам военную тайну, если отпишу: МРС заказал 8 селекторов (столько уже проблемных Колянов), пришли пока только 2 благодаря тов. Ёжику (8 раз ему спасибо, жаль, что его не было, но он В ОТПУСКЕ - ура!) по-моему я был первым по замене селектора |
Метки |
"p", АКПП, вариатора, заглушка, заклинивание, коробка, Проблема, селектора |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|