28.05.2009, 13:58 | #16 |
Новичок
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Саша
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 61
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
|
Всем привет!
Сегодня звонил в сервис узнать заказали ли мне селектор, сказали придет не раньше чем через месяц. И еще,что сегодня Колеос приехал с той же проблемой! А в городе то их не очень много у нас дефилируют. Кто следующий? Я на N ставлю, но все равно машинально иногда на Р проскакивает. И все, начинается! Думаю РЕНО на нас,первых покупателях откатает проблемы и что нибудь изменит! |
02.06.2009, 11:29 | #19 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 51
Сообщений: 12
Благодарности: 3/2
|
Может и не в тему, кто нибудь обращал внимание на сильный нагрев поверхности КПП в салоне, в районе буквенных обозначений? Я как-то положил руку рядом с рычагом переключения и обжёгся от этих пластиковых окошечек с "буковками" (P,R,N,D). В чём может быть причина такого сильного нагрева?
|
04.06.2009, 09:01 | #21 |
Знаток
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 175
Благодарности: 31/14
|
Тоже была проблема с блокировкой, дилер созвонился с Москвой и заменил микрик. Теперь проблем нет.
Но тоже смущает очень тугое перемещение селектора по прорези, такое ощущение, что со скрипом каким-то перемещается и нет четкой фиксации в определенном положении, отчего бывает проскакиваешь нужное |
04.06.2009, 16:51 | #23 |
Знаток
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 175
Благодарности: 31/14
|
Часа 2 наверно делали, там центральный тоннель надо разбирать вроде. Хотя дилер у меня неторопливый,они мне колеса перебортировали 2,5 часа
|
09.06.2009, 13:13 | #24 |
Новичок
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Павел
Откуда: Kiev
Автомобиль: Был - Tucson 2.0 AT
Возраст: 63
Сообщений: 12
Благодарности: 2/1
|
В Мицыку 2.4 вариатор который мне попался на тест-драйве тоже заметил как происходит тяжолое переключение, но там особенность в том что тугость происходит по всему направлению начиная с Р и заканчивая D только в ручном режыме всё в порядке, я лично такого не наблюдал в своем Туссане, но и канешно у меня там стоял не вариатор, а всего лишь автомат обычный 4-ступ.
|
09.06.2009, 13:27 | #27 |
Новичок
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Павел
Откуда: Kiev
Автомобиль: Был - Tucson 2.0 AT
Возраст: 63
Сообщений: 12
Благодарности: 2/1
|
По сути дела, у Ниссана, Мицыка и Рено один и тот же вариатор,это разработка японцев если не ошыбаюсь и именно первый вариатор был поставлен на Мицык и потом уже на Ниссан и Рено и Ситроен и т.д.(если я не прав исправте меня)
|
09.06.2009, 14:07 | #30 |
Новичок
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Павел
Откуда: Kiev
Автомобиль: Был - Tucson 2.0 AT
Возраст: 63
Сообщений: 12
Благодарности: 2/1
|
|
Метки |
"p", АКПП, вариатора, заглушка, заклинивание, коробка, Проблема, селектора |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|