Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2010, 11:54   #181
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Оживим тему )

На Флюенсах началось. Тут всё по-другому, но всё же...

Цитата:
Проблема с кнопкой на рычаге переключения АКПП. После перевода рычага в положение D его заклинило. Дальше нейтрали рычаг не сдвигался. После остановки двигателя запустить его снова при установке рычага в положении N не удалось. Лечение: звонок в Renault Assistance - вызов эвакуатора - прибытие на сервис ОД - в течение часа диагностика и лечение. Диагноз - запала кнопка на рычаге переключения! При повторном случае сказали, что заменят селектор передач целиком по гарантии. Пробег 6200 км.
Для справки: у Флюенса, в отличие от Колеоса, двигатель можно завести только в Р
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 13:26   #182
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Для справки: у Флюенса, в отличие от Колеоса, двигатель можно завести только в Р
Не повезло товарищам

Корейцы делают одни и те же "косяки" и нихрена на своих ошибках не учатся. У них это наверное в крови.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 14:06   #183
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Флюенс собирают в Турции
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 15:06   #184
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Ну наверняка изначально разрабатывали корейцы
Уж очень у него вид "корейский"
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 16:23   #185
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Рено-Ниссан-Самсунг, как-никак
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 20:22   #186
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Оживлю тему. А на АКПП6 и на вариаторе селектор одинаковый? У меня такая вещь иногда наблюдается. Приежаю, паркуюсь, перевожу селектор в "Р", ставлю на ручник. Глушусь через пару минут (даю остыть турбине, не всегда удобно пользоваться турботаймером). Думаю порядок действий не важен. Важно другое. Если после отпускания педали тормоза машина чуть-чуть хотя бы сдвигается вперед, то потом после заводки когда надо ехать при попытке вывести ручку переключения из Р приходится прикладывать некоторое усилие. Первый раз думал, что заклинило, но нет, чуть сильнее (не скажу, что очень сильно, но ощутимо) надавив переключил передачу. Началось такое практически сновья, особо не напрягает и проявляется не всегда. Вот интересно, тоже соленоид? Тогда почему связано только с продвижением авто вперед? У меня похоже бывало на жигулях, но там РКПП была, да и достаточно было педалью сцепления пару раз дернуть и все, передача включалась легко
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 21:23   #187
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

На вариаторе если кнопка залипала, то фиг рычаг и соответственно Koleos с места сдвинешь. Только с помощью отвертки (или перезагрузки иногда)
Проблема осталась глубоко в прошлом, на первых поставленных партиях
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 23:01   #188
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Denius,
ставьте на ручник до перевода селектора в Р, и проблем не будет.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.08.2011, 23:38   #189
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Согласен. Эта проблема уже обсуждалась на форуме. Можно поискать...
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.08.2011, 01:59   #190
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

GERR, jon, спасибо, нашел, правда не в совсем соответствующей теме. Такой вариант тоже уже пробовал, не могу однозначно сказать, помогает или нет. Попробую еще через нейтраль делать, т.е. глушиться на тейтрали, ставить ручни и только потом в Р.
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 21:13   #191
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Народ, кто уже сталкивался с этой проблемой!

Подскажите, данная неисправность наступает неожиданно и навсегда, или она может "плавать"?

Т.е. я сегодня полдня пытался снять селектор с "P" по десять раз, а потом все нормализовалось.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 21:19   #192
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Народ, кто уже сталкивался с этой проблемой!
У меня только при парковке в уклон.
Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Такой вариант тоже уже пробовал, не могу однозначно сказать, помогает или нет.
Я иногда, парковка с хорошим уклоном, дотягиваю ручник повторным нажатием на кнопку.

Вообще, ручник должен затягивать тормоза с определенным усилием. Если не держит, попробуйте подъехать к ОД и проверить на тормозном стенде. В Питере отличный стенд у Рольф.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 21:22   #193
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
 
Аватар для сергей
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
сергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Народ, кто уже сталкивался с этой проблемой!

Подскажите, данная неисправность наступает неожиданно и навсегда, или она может "плавать"?

Т.е. я сегодня полдня пытался снять селектор с "P" по десять раз, а потом все нормализовалось.
сначала плавает но потом наступает раз и на всегда
__________________
.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт.Можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
сергей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.09.2011, 21:47   #194
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

я уже по-другому и не умею. Остановился(тормоз)-нейтраль-ручник-отпускаю с тормоза-паркинг-глушу авто
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 01:16   #195
Новичок
 
Аватар для Seddos
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Калининград
Автомобиль: Koleos 2.5 DC++
Сообщений: 34
Благодарности: 1/1
Seddos Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Посмотреть сообщение
сначала плавает но потом наступает раз и на всегда
Истина! Дотянул, что ездил потом с отверткой, лучше сразу ехать на сервис, мне поменяли селектор в сборе по гарантии за несколько часов и больше никаких мучений.
Seddos вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
"p", АКПП, вариатора, заглушка, заклинивание, коробка, Проблема, селектора


Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 15:47.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4