08.01.2017, 00:59 | #196 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
|
08.01.2017, 01:22 | #197 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
|
Давайте всё-таки продолжим тему гудения. Форум Колеоса сегодня немного умер, вот тут продублировал. Ехал я в прошлую ночь с Нижнего до Ухты. Километров за 600 до дома температура за бортом упала ниже -30, наш термометр так и остался на -30. Километров за 500 до дому температура упала уже ниже -40. Вот тут-то вариатор и зарычал от холода. Тормознулся обосрался с перепугу, что "приехал" в тайге при морозе. Включил CVTZ50. Температура жидкости вариатора +32. Пока щёлкал, опустилась до +25. Внизу впервые за всё время рисовалась ошибка с напряжением чего-то. Благополучно стёр, больше не появилась. Думаю, что всё из морозной песни. Так и ехал, сбрасывая газ, т.к. чуток переборщишь - рокот космодрома.
Когда покурил инет - успокоился, у всех такое бывает. Машина пока будет стоять до среды, - прогнозируется ослабевание морозов до -20. Но жижу после такого режима работы хочу сменить (до этого где-то 20 тыс тому была полная замена на ниссановскую NS2). Теперь вопросы: 1) Крякнет ли после такого вариатор? 2) И хочу посоветоваться на какие жидкости можно заменить ниссановскую. Лучше бы поморозоустойчивее. На Оил-клабе написал сообщение в теме, приведу полностью, может что-то насоветуете из того, или своё предложите, или пошлёте в тему про масло. И так... Подробнее... |
08.01.2017, 16:08 | #198 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Цитата:
|
|
08.01.2017, 16:13 | #199 | |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
|
Цитата:
|
|
08.01.2017, 17:31 | #200 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Повторюсь, учитывая тот факт что очень много левака. Я бы купил 7 литров Эльфа у дилера. Точно зная что это 100% оригинал.
|
08.01.2017, 17:39 | #201 | ||
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Цитата:
Вот что пишет Директор ПА. Цитата с Форума Рено Россия от 13 мая 2016года. Счетчик старения масла рассчитывает наработку масла по определенному алгоритму, который учитывает неблагоприятные температурные режимы и время работы CVT в этом режиме. Поэтом его показания не соответствуют пробегу автомобиля, как считают некоторые "компетентные товарищи". Когда счетчик достигает показателя 210 000, необходимо провести замену масла. Показания данного счетчика являются одним из параметров, по которым производится управление давлением масла в CVT. добавлено через 1 минуту Цитата:
Не по теме... Последний раз редактировалось Вован Питер; 08.01.2017 в 17:39. Причина: Добавлено сообщение |
||
08.01.2017, 17:39 | #202 | |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
|
Цитата:
Попалась неплохая статья по замене масла. Ничего нового, но вначале мужик описывает масла. Тут немного, можно прочесть. Вован, поясни что за установка по выдавливанию масла? В соседней теме я писал, что сильно настаивают её использовать. Повторюсь, что денег с меня не возьмут, на варике будут менять масло впервые, на автоматах меняют каждый день. И стоит ли для этого покупать лишние литры? |
|
08.01.2017, 17:49 | #203 | |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Цитата:
Они мне тогда сказали что не льзя использовать данную установку для вариатора. Так как там совсем другое устройство. Поменяй как меняем мы все. Если хочешь полностью слить, то замени, покатайся месяц и слей 4 литра и залей новые, получится как бы полная замена масла. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.01.2017, 18:01 | #204 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
|
Вован Питер, спасибо за ответ. Тогда возьму литров семь хадовского масла для вариаторов. Мой знакомый - хозяин СТО, товарищ своенравный. Убедить его тяжело, что нельзя а что льзя. Будет настаивать - закажу через него масло и комплектуху и поеду в гараж, где раньше менял за 2 т.р. Или к дилерам Тойоты, но за 3 т.р.
Для себя по местным ссылкам открыл ещё одну новость. Замер уровня жижи в вариаторе, как все боготворили эту процедуру как что-то неимоверное, оказалась благодаря форуму не такой уж и страшной. Оказалось, что второй зуб (нижний) на метке щупа для замеров на холодную. Вован, прочёл с сайта Хадо: Средство XADO ATOMIC OIL CVT необходимо применять в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителей в бесступенчатых коробках передач с гибким металлическим ремнем. У нас на Колянах ничего не изменилось? На Жатко 2008-го ремень, или уже типа цепи? |
08.01.2017, 18:08 | #205 | |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Цитата:
Это кстате выше чем положено, но мне стремно видеть сухой щуп )))) так как если выставлен уровень по тех ноте, то масло там появится минут через 5-7 как немного прогреется. добавлено через 1 минуту На холодную у нас к сожалению нет меток.. На Митсубиси в этом плане очень удобный щуп. Последний раз редактировалось Вован Питер; 08.01.2017 в 18:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.01.2017, 18:17 | #206 | ||
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
|
Цитата:
Idemitsu CVTF нам точно не подходит? Цитата:
|
||
08.01.2017, 18:23 | #207 | |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Цитата:
Ладно пойду дела поделаю, пока Последний раз редактировалось Вован Питер; 08.01.2017 в 18:32. |
|
08.01.2017, 18:28 | #208 | |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
|
Цитата:
На закуску фото того щупа, раз лень смотреть. Утверждают, что нижний зуб для холодной проверки. |
|
08.01.2017, 18:34 | #209 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Посмотри на фото моего))) У тебя у самого какой стоит?))) Я не пью, чай да супчик)))
|
08.01.2017, 18:43 | #210 | |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
|
Цитата:
1) Idemitsu CVTF 2) CVT Type-N |
|
Метки |
вариатор, Гудит |
Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вариатор - начались подвывания.. | Serg | АКПП и вариатор. | 235 | 22.01.2015 20:31 |
Наш Колеос гудит и протестует | Anika | Общие темы по эксплуатации. | 17 | 30.11.2011 12:57 |
Гудит климат | laura | Климат. | 2 | 25.05.2011 10:13 |
Вариатор и N | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 28 | 02.06.2010 12:13 |
Вариатор и P | rayman | АКПП и вариатор. | 27 | 03.10.2009 19:54 |