Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2016, 02:49   #181
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Вован Питер, ещё раз. Просто посмотри на цифры, которые ты пишешь. Это же кошмар.
То у тебя 3000, то 210000, то 3000т. Это же бред. Вот просто бред. Как может быть разница, если я тебя правильно понял, 210 тысяч и 3 миллиона? Это же больше чем 10-ть раз.
Давай начнем с того, что ты будешь всё писать в одних единицах. Как только напишешь в одних единицах, то поймёшь о чем я.
Я же не виноват что у Рено такие цифры.
Давай по порядку.
1. По данным Рено чек по замене масла в вариаторе загорится когда счётчик старения масла дойдёт до цифры 210000.
2. На практике при нормальной эксплуатации в нашем регионе (пробег 100т) обычно счётчик показывает 3000.
Наверно по тому что у нас не так жарко)))


добавлено через 3 минуты
P.S Пока что я не видел не одной живой машины у которой счётчик доходил до 210000.

Последний раз редактировалось Вован Питер; 29.12.2016 в 02:49. Причина: Добавлено сообщение
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 11:12   #182
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
P.S Пока что я не видел не одной живой машины у которой счётчик доходил до 210000.
Вот приеду к тебе и узнаем, что у меня со счетчиком.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 13:13   #183
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Вот приеду к тебе и узнаем, что у меня со счетчиком.
Ок. Я думаю не чего нового мы не увидим
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 01:47   #184
Новичок
 
Аватар для Мих Мих
 
Регистрация: 08.06.2013
Откуда: в
Автомобиль: м
Сообщений: 22
Благодарности: 7/5
Мих Мих Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
1. По данным Рено чек по замене масла в вариаторе загорится когда счётчик старения масла дойдёт до цифры 210000.
Ничего не загорится.
Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
2. На практике при нормальной эксплуатации в нашем регионе (пробег 100т) обычно счётчик показывает 3000.
Даже для Питера за 100тысяч набрать 3000 единиц это очень мало....
Мих Мих вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 11:33   #185
Новичок
 
Аватар для mitiay-str
 
Регистрация: 27.09.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Стерлитамак
Автомобиль: рено колеос Фаза2
Сообщений: 32
Благодарности: 4/2
mitiay-str Член Клуба
По умолчанию

По вашему мнению при пробеге 60000 км. счетчик показывает 610 ед. Стоит ли менять жижу?
mitiay-str вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 11:37   #186
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mitiay-str Посмотреть сообщение
По вашему мнению при пробеге 60000 км. счетчик показывает 610 ед. Стоит ли менять жижу?
Вообще многие меняют масло 45-60т. Выбор за вами.

добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Мих Мих Посмотреть сообщение
Ничего не загорится.
На ящик пивка?

Последний раз редактировалось Вован Питер; 06.01.2017 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 11:53   #187
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Так для справки. Что пишет Рено.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
VP005: "Счетчик срока службы масла".
Данная команда позволяет удалить дату ухудшения качества масла АКП, указанную на датчике, из ЭБУ АКП.
При использовании этой команды проверьте параметр PR083 "Считывание информации от счетчика
срока службы масла" с помощью диагностического прибора и при необходимости удалите дату
ухудшения качества масла КП из ЭБУ АКП в соответствии с указаниями ниже.
Более 210000:
Необходимо заменить масло КП.
Менее 210000:
Необходимости заменять масло КП нет.

добавлено через 3 минуты
Только сколько вариатор должен накатать чтобы 210000 счетчик показал. Я максимум видел 83000 и это только по тому что радиатор вариатора стоял не штатный(меньше по размеру).

Последний раз редактировалось Вован Питер; 06.01.2017 в 11:53. Причина: Добавлено сообщение
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 12:55   #188
Новичок
 
Аватар для mitiay-str
 
Регистрация: 27.09.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Стерлитамак
Автомобиль: рено колеос Фаза2
Сообщений: 32
Благодарности: 4/2
mitiay-str Член Клуба
По умолчанию

Спасибо за информацию.
mitiay-str вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 13:10   #189
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mitiay-str Посмотреть сообщение
Спасибо за информацию.
Пожалуйста.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 18:32   #190
Новичок
 
Аватар для Мих Мих
 
Регистрация: 08.06.2013
Откуда: в
Автомобиль: м
Сообщений: 22
Благодарности: 7/5
Мих Мих Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
На ящик пивка?
Ты уже его проспорил) самже опубликовал вырезку техноты.
Мих Мих вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 19:00   #191
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мих Мих Посмотреть сообщение
Ты уже его проспорил) самже опубликовал вырезку техноты.
На панели значок загорится 100%, для этого и тех нота Так что пивко в студию
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.01.2017, 02:03   #192
Новичок
 
Аватар для Мих Мих
 
Регистрация: 08.06.2013
Откуда: в
Автомобиль: м
Сообщений: 22
Благодарности: 7/5
Мих Мих Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
На панели значок загорится 100%, для этого и тех нота Так что пивко в студию
Показывай значок, хотя бы опиши его...
Мих Мих вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.01.2017, 17:15   #193
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мих Мих Посмотреть сообщение
Показывай значок, хотя бы опиши его...
Мне так кажется, что загорится "ЧЕК ЭНЖИН". А для корректного решения спора надо дождаться хотя бы одного такого сообщения, связаного с заменой "масла".
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.01.2017, 18:53   #194
Новичок
 
Аватар для Мих Мих
 
Регистрация: 08.06.2013
Откуда: в
Автомобиль: м
Сообщений: 22
Благодарности: 7/5
Мих Мих Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
Мне так кажется, что загорится "ЧЕК ЭНЖИН". А для корректного решения спора надо дождаться хотя бы одного такого сообщения, связаного с заменой "масла".
лампой чек энжин управляет ЭБУ впрыска, Эбу вариатора её не касается.

Дабы не разводить дальнейшую пустую беседу. Ничего не загорится, не запищит при достижении счетчика значения 210 000 условных единиц.
Как минимум у нас нет такой пиктограммы, как максимум нет такой функции ЭБУ вариатора


И специально для Вована Питера, могу фотку показать где за 50 000км натикало 11000 единиц старения... И это не предел и не эталон...
Можно на трассе наездить 50000км с минимальными показателями, можно в городе с очень максимальными показателями, а если учесть что города бывают разными, голова кругом идёт)
Поэтому заканчивай рассказывать что 3000 единиц для 100000 км это норма
Мих Мих вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.01.2017, 20:48   #195
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мих Мих Посмотреть сообщение
лампой чек энжин управляет ЭБУ впрыска, Эбу вариатора её не касается.

Дабы не разводить дальнейшую пустую беседу. Ничего не загорится, не запищит при достижении счетчика значения 210 000 условных единиц.
Как минимум у нас нет такой пиктограммы, как максимум нет такой функции ЭБУ вариатора


И специально для Вована Питера, могу фотку показать где за 50 000км натикало 11000 единиц старения... И это не предел и не эталон...
Можно на трассе наездить 50000км с минимальными показателями, можно в городе с очень максимальными показателями, а если учесть что города бывают разными, голова кругом идёт)
Поэтому заканчивай рассказывать что 3000 единиц для 100000 км это норма
Я покапаюсь и найду инфу что должно загорется. Лень сегодня: А про 3000 и 100000км я говорил про Питер. И так оно и есть. Я специально для тебя тоже могу показать фотку где радиатор стоит не штатный, охлаждения нет нормального, так там 86000 натикал.
Вот что пишет Директор ПА. Цитата с Форума Рено Россия от 13 мая 2016года.
Счетчик старения масла рассчитывает наработку масла по определенному алгоритму, который учитывает неблагоприятные температурные режимы и время работы CVT в этом режиме. Поэтом его показания не соответствуют пробегу автомобиля, как считают некоторые "компетентные товарищи". Когда счетчик достигает показателя 210 000, необходимо провести замену масла. Показания данного счетчика являются одним из параметров, по которым производится управление давлением масла в CVT.

Ладно пьём пивко

Последний раз редактировалось Вован Питер; 07.01.2017 в 21:21.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатор, Гудит


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вариатор - начались подвывания.. Serg АКПП и вариатор. 235 22.01.2015 20:31
Наш Колеос гудит и протестует Anika Общие темы по эксплуатации. 17 30.11.2011 12:57
Гудит климат laura Климат. 2 25.05.2011 10:13
Вариатор и N Aleksey-F АКПП и вариатор. 28 02.06.2010 12:13
Вариатор и P rayman АКПП и вариатор. 27 03.10.2009 19:54


Часовой пояс GMT +4, время: 09:38.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4