Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 12:26   #1
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию Перепрограммировка блока управления АКПП

Владельцы Колеос Ф1 выпущенные до 2011 года наверняка заметили интересную особенность работы АКПП при движении со скоростью 90-100 км/ч.
АКПП в таком режиме почти никогда не включает 6-ю передачу. При увеличении скрости движения до 120 АКПП "может" переключиться на 6-ю.
Однако чаще это происходит при небольшом сбросе газа.
Также при превышении 120-130 км/ч АКПП уже нормально включает 6-ю, но сами понимаете, что это происходит уже при оборотах примерно 3000.
Соответственно: лишний шум от мотора, увеличенный расход топлива.
По сути меня это не напрягало почти 4 года, но появилось время и я задал этот вопрос в Польский TechLine. (У меня есть прямо контакт с Польским Котеком).

Получил ответ (я его приведу не весь, и немного перефразирую, чтобы было понятно о чем речь):
"Если Вы жалуетесь на проблему того, что переключение АКПП происходит только при увеличении скорости до 120 км/ч и выше, то необхдимо проверить номер Вашего ECU. Если номер вашего ECU (далее перечисление 3-х номеров), то возможно изменить программу переключений передач.
После изменения программы переключение пердач будет более плавным. Передачи будут переключаться немного раньше, чем Вы привыкли, а 6-я передача будет включаться уже на 80км/ч. Данная схема переключения передач реализована на Колеос Ф2, Latitude, Nissan (Кашкай и ИксТэйл), Samsung.
Однако для этого нужно Ваше согласие.

Перепрограммировка повлечет за собой 3 неявных, но возможно первое время заметных побочных эффеков:
- Переключение будет более плавным (спорно, что это минус)
- Из-за того, что переключения будут происхоить чуть раньше, то при обычной езде будет заметно уменьшение ускорения (Не влияет на режимы 3/4 и более газа)
- Возврат на старую прошивку не возможен.

Вопрос:
Как думаете? Стоит перепрошиться?
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.03.2012, 12:52   #2
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Прошей рабочий Koleos, если понравится, потом свой. Но пока не сравнил, я бы не стал. Ещё, Кость, 6-я передача на АКПП как-бы "нормальная" или "эконом вариант".
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 13:05   #3
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Ещё, Кость, 6-я передача на АКПП как-бы "нормальная" или "эконом вариант".
Наверное нормальная все же.
Например на 105 км/ч
5-я - 2300-2350 оборотов (примерно).
6-я - 1750-1800 оборотов (как у моих многих рабочих машин с 2.0 дизелем на МКПП (Лагуны, Меганы).

Тут еще такой момент что я конечно приноровился и если еду долго на круизе то включаю 6-ю в ручном режиме - это не парит.
а вообще идея с перепрошивкой другой машины - идея.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 11:10   #4
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
 
Аватар для сергей
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
сергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
6-я передача будет включаться уже на 80км/ч. Данная схема переключения передач реализована на Колеос Ф2,
Так оно и есть 6я включается где то на 80км/ч переключения с передачи на передачу практически не заметно.
__________________
.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт.Можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
сергей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.03.2012, 15:31   #5
Новичок
 
Аватар для Ale
 
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Александр
Откуда: Минск
Автомобиль: Koleos 2.0 dCi AKPP
Возраст: 57
Сообщений: 12
Благодарности: 13/4
Ale Почётный член клуба
По умолчанию

У меня машина 2011г. После 95-100 км\ч включается и устойчиво держится 6 передача, в том числе и на круизе. Вообще режимами работы АКПП полностью доволен. Ездил когда-то на Пассате с автоматом, постоянно возникало желание воткнуть высшую передачу раньше, тоже приходилось иногда перегазовываться. На Колеосе такого желания не возникает.
Ale вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 16:00   #6
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ale Посмотреть сообщение
У меня машина 2011г.
Я об этом выше и пишу, что така программа, как у меня только на машинах выпуска примерно до 2011 года .
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 18:32   #7
Знаток
 
Аватар для schaten
 
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Игорь
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 55
Сообщений: 197
Благодарности: 46/30
schaten Уважаемый член клубаschaten Уважаемый член клубаschaten Уважаемый член клуба
По умолчанию

У меня машина 2009 года и 6-я включается при 85-90 км/час.
schaten вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.03.2012, 18:56   #8
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от schaten Посмотреть сообщение
У меня машина 2009 года и 6-я включается при 85-90 км/час.
Значит у меня не правильная статистика
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 13:04   #9
Знаток
 
Аватар для schaten
 
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Игорь
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 55
Сообщений: 197
Благодарности: 46/30
schaten Уважаемый член клубаschaten Уважаемый член клубаschaten Уважаемый член клуба
По умолчанию

Сегодня специально проверял. При медленном разгоне переключается при 85-90, при быстром около 100 км/час. Работа АКПП радует.
schaten вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 13:11   #10
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Я наверное перешьюсь все же на более новую прошивку. Я сравнил 2 машины. Одна 2011 года, и свою.
В целом у меня при слабом педалировании разгон чуть интенсивнее, чем на машине 2011 года, но при нажатии газа более половины (примерно) эта разница пропадает. Зато у него стабильно по шоссе средний расход около 7.2, а я такой могу добыть только в ручном режиме. А так у меня 7.5-7.7. Правда средний в смешанном режиме у меня ниже, но возможно это просто из-за того, что маршруты у нас отличаются немного и может быть он немного агресивнее ездит.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 16:50   #11
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Чисто для информации.
Я изменил прграмму АКПП на более новую.
Также узнал, что та программа, что была у меня использовалась только до начала 2009 года, потому в РФ таких машин нет.
Пока ощущения только положительные:
- Плавное переключение скоростей как вниз, так и вверху.
- Более быстрое реагирование на педаль газа и более быстрый переход на пониженную, например при обгоне.
- 6-я включается уже примерно на 90.
- Из-за более быстрого переключения как вверх, так и вниз работа АКПП стала более прогнозируемой и привычной.
- Расход на моем стандартном участке от сервиса до работы (70% шоссе, 30 город) упал с 8.5 до 7.2!
- Мечтаю дальнюю дорогоу для проверки сколько же будет при езде на круизе.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.04.2012, 17:31   #12
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Я изменил прграмму АКПП на более новую.
Хм, т.е. тест на эластичность повторяем?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 17:34   #13
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Хм, т.е. тест на эластичность повторяем?
Ну, вообще забавно было бы на автобане покататься..
Рванем в августе колонной до... Берлина? . Эдакий Евро-Тур
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 17:36   #14
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Вариант.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 16:35   #15
Новичок
 
Аватар для ole
 
Регистрация: 08.08.2011
Откуда: москва
Автомобиль: x-trail dci AKПП, dustera не дождался
Возраст: 42
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
ole is an unknown quantity at this point
По умолчанию

KotLV, Расскажите про свои наблюдения а автобане, очень интересно.

(На братском форуме пытаюсь обсудить вопросы связанные с этим. АКПП с 5 на 6 - Клуб любителей Nissan X-trail)
ole вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
АКПП, блока, перепрограммировка, управления


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП ELFMatic J6 zavtan АКПП и вариатор. 86 24.08.2020 07:48
Установка кнопки управления омывателем фар ТЦ Лорант Технический центр "ТЦ Лорант", г. Москва. 39 22.01.2015 11:56
Установка блокиратора рулевого управления "Гарант" Mr.Globus Своими руками. 13 25.08.2014 18:31
Устройство и отличия вариатора и АКПП GERR АКПП и вариатор. 15 25.02.2013 12:39
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос acidyork Бензин. 15 20.10.2011 11:03


Часовой пояс GMT +4, время: 11:34.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4