Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 11:46   #1
Новичок
 
Аватар для PREDATOR
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Владислав
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LP
Сообщений: 5
Благодарности: 5/1
PREDATOR Член Клуба
По умолчанию Проблема с вариатором не хруст!!!

Год не могу решить вопрос. В разных режимах при разгоне или обгоне, на разных скоростях возникает прерывание в ровной динамике разгона ( некая задумчивость). Машина разгоняется и в самый неожиданный момент идет прерывание при одном и том же положении педали акселератора, а через условно говоря 2-3 секунды машина продолжает разгон, как ни в чем не бывало. Такое ощущение что "сцепление кто-то выжал и отпустил". Обращение к официалу ни к чему не привело, я проехал вместе с "техкоором" тест драйв при подключенном компьютере, но было зафиксировано только незначительное изменение давления масла в вариаторе и скачок напряжения в момент неисправности, в итоге "техкоор" сказал что ничего криминального в этом он не видит мол вариатор живет своей жизнью. Единственным советом было сменить заправку. Неделю назад записался на перепрошивку вариатора думал поможет, но почитав форум я понял что на машинах 2008г. этого сделать нельзя. Поэтому все ограничилось перепрограммированием блока впрыска, естественно это не помогло Надеюсь на вашу помощь, может кто-то сталкивался с таким косяком, поделитесь опытом.
PREDATOR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 12:31   #2
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

PREDATOR, на машинах 8 года меняется ЭБУ вариатора, который программируется новой прошивкой. это описывалось в соответствующей теме.
а вообще, именно так и умирает вариатор.
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 12:54   #3
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PREDATOR Посмотреть сообщение
Неделю назад записался на перепрошивку вариатора думал поможет, но почитав форум я понял что на машинах 2008г. этого сделать нельзя.
Нельзя только на первой партии Koleos, на них ЭБУ вариатора меняют, на новых можно (теперь стоит флеш). Прошивку ставить надо, но только №1, она улучшает ситуацию с блокировкой ГТД и подтяжкой ремня вариатора, скорей всего у Вас происходит именно блокировка ГТД. Так-же у меня до недавнего было, со временем ГТД стал очень сильно блокироваться, обороты при разгоне падали на 2000 об/мин. Выяснил, что стоит прошивка №0 (стоковая 2008г.), прошился на №1, после адаптации ЭБУ стало гораздо лучше.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 13:11   #4
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Выяснил, что стоит прошивка №0 (стоковая 2008г.), прошился на №1, после адаптации ЭБУ стало гораздо лучше.
А в чем отличие прошивок №№ 0, 1 и 2?
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 13:13   #5
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
скорей всего у Вас происходит именно блокировка ГТД. Так-же у меня до недавнего было, со временем ГТД стал очень сильно блокироваться, обороты при разгоне падали на 2000 об/мин.
Леш, ну при блокировке ГТ потом же не происходит скачкообразный возврвт оборотов ?
Мне кажется топикстартер столкнулся с прровалами при разгоне, которые замечали многие. Типа:
- стартанул на 3500 об/мин, идет ровный разгон. Потом в какой то момент оборотв резко падают до ~ 2000 об/мин и чувствуется "провал" в динамике. Через секунду обороты обратно взлетают до 3500 об/мин и разгон продолжается с прежней интенсивностью.
Соответственно стартовые обороты могут быть разными, соответственно и ощущение "ямы" тоже (чем больше обороты, тем "яма" глубже ).
Эти явления, насколько я понимаю, еще не раскрыты умами общественности.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 13:23   #6
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Леш, ну при блокировке ГТ потом же не происходит скачкообразный возврвт оборотов ?
Ну, обычно после скачка, педаль газа отпускаю, поэтому не замечал. Но скачок был на любой скорости от 40-80 и никогда не было при плавном наборе скорости.

Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
А в чем отличие прошивок №№ 0, 1 и 2?
№0 - первая стоковая прошивка, на ней зафиксировали сильную блокировку ГТД и провисание ремня.
№1 - вроде как борется с данными проблемами.
№2 - шьётся только на определённые VIN, по спец "корейскому" коду. Вроде, АФМ, категорически не рекомендует её ставить. Говорят, хотели, в основном, решить проблему заднего хода, но получили глюки и как вариант крушение варика.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 13:23   #7
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Именно так и у меня. Если ездить плавно, то все нормально. Возникает (не всегда, но поймать можно) когда идет разгон с 10-20 км/час до 80 при оборотах примерно 3000. В районе 75 км/час происходит сброс оборотов двигателя, эффект ощущается как переключение передачи на АКП. Если не менять положение педали, то разгон продолжится после паузы. Если разгон осуществлять при бОльших оборотах, эффект проявляется сильнее. В ветке о проблемах с вариком такие случаи пытались описать, но как-то не уверенно. Реально такая проблема есть. До дилера пока не добрался. Но собираюсь.

Цитата:
а вообще, именно так и умирает вариатор.
Реально? До конца гарантии осталось 3 мес. Что делать?
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 13:36   #8
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
Реально? До конца гарантии осталось 3 мес. Что делать?
Машина какого года?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 13:41   #9
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
№2 - шьётся только на определённые VIN, по спец "корейскому" коду. Вроде, АФМ, категорически не рекомендует её ставить. Говорят, хотели, в основном, решить проблему заднего хода, но получили глюки и как вариант крушение варика.
Алексей, коллеги.
А как определить номер прошивки? И что теперь делать, если стоит №2?
Машина 2008 года.
Прошивался 19 декабря 2011 года.

Симптомы после прошивки:
1. в течении недели никаких изменений с Хрустом и динамикой не наблюдалось, кроме провала (он вроде как исчез).
2. Записался на повторный прием к ОД, но хруст пропал, вызвать его для показа ОД не удавалось.
3. Гарантия закончилась, и появился хруст (может чуть тише, но и температура сильно минусовая) на тех же скоростях и тех же режимах (провала нет).
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 13:42   #10
Ветеран
 
Аватар для Antonio
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 42
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
Antonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру Клуба
По умолчанию

у меня такие "ямы" бывают при разгоне, но замечал только на слабопрогретом варике. После прогрева (10-15 минут) это пропадает.
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов.
Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва
Коллекция шарфов от Antonio! Welcome!
Antonio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 13:45   #11
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
скачок был на любой скорости от 40-80 и никогда не было при плавном наборе скорости.
При неспешном педалировании, когда обороты чуть более защитных (2300 об/мин) ничего не заметишь, т.к. падают обороты именно до ~ 2000 об/мин (я так понял до защитных).

Кстати после перепрошивки провалы никуда не делись.... Так же носят не системный характер и специально "поймать"их у меня не получается.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 13:53   #12
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
Алексей, коллеги.
А как определить номер прошивки? И что теперь делать, если стоит №2?
Проверить у ОД, у них вся история по машинам есть, с указанием прошивок. Всегда можно откатиться на №1.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.02.2012, 14:10   #13
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Кстати после перепрошивки провалы никуда не делись....
Мне помогло, точнее, провал остался только на 40км/ч и не сильный, но у меня вариатор 2011г., менял летом.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 14:59   #14
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

PREDATOR, не парьтесь, варик не умирает, происходит блокировка ГТ, как Алексей правильно написал. Чаще всего происходит на непрогретом варике (сейчас зимой особенно заметно), потом становится легче.

Новая прошивка действительно существенно уменьшает эффект "провала", в Вашем случае сменить прошивку можно вместе с заменой ЭБУ вариатора.

В процедуре нет ничего страшного, через неё прошли многие, в т.ч. и я

Удачи на дорогах!
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 15:28   #15
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Леш, ну при блокировке ГТ потом же не происходит скачкообразный возврвт оборотов ?
Мне кажется топикстартер столкнулся с прровалами при разгоне, которые замечали многие. Типа:
- стартанул на 3500 об/мин, идет ровный разгон. Потом в какой то момент оборотв резко падают до ~ 2000 об/мин и чувствуется "провал" в динамике. Через секунду обороты обратно взлетают до 3500 об/мин и разгон продолжается с прежней интенсивностью.
Соответственно стартовые обороты могут быть разными, соответственно и ощущение "ямы" тоже (чем больше обороты, тем "яма" глубже ).
Эти явления, насколько я понимаю, еще не раскрыты умами общественности.
Я думаю ( а у меня тоже самое и регулярно) это именно "особенности" блокировки ГТ.

может пора менять ....тот фильтр под охладителем? вдруг поможет.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатором, Проблема, хруст


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. 797саша АКПП и вариатор. 1924 06.02.2024 15:45
следы масла между ДВС и вариатором Навигатор АКПП и вариатор. 8 23.07.2014 17:48
Проблема с чип-картой. Orto-Doc Проводка, датчики, предохранители. 38 03.12.2011 16:51
Проблема селектора Вариатора. Aleksey-F АКПП и вариатор. 194 07.09.2011 01:16
Заглох на Хрустяне с вариатором. Lazycat Общие темы по эксплуатации. 16 11.11.2010 02:41


Часовой пояс GMT +4, время: 21:44.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4