02.02.2012, 11:46 | #1 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Владислав
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LP
Сообщений: 5
Благодарности: 5/1
|
Проблема с вариатором не хруст!!!
Год не могу решить вопрос. В разных режимах при разгоне или обгоне, на разных скоростях возникает прерывание в ровной динамике разгона ( некая задумчивость). Машина разгоняется и в самый неожиданный момент идет прерывание при одном и том же положении педали акселератора, а через условно говоря 2-3 секунды машина продолжает разгон, как ни в чем не бывало. Такое ощущение что "сцепление кто-то выжал и отпустил". Обращение к официалу ни к чему не привело, я проехал вместе с "техкоором" тест драйв при подключенном компьютере, но было зафиксировано только незначительное изменение давления масла в вариаторе и скачок напряжения в момент неисправности, в итоге "техкоор" сказал что ничего криминального в этом он не видит мол вариатор живет своей жизнью. Единственным советом было сменить заправку. Неделю назад записался на перепрошивку вариатора думал поможет, но почитав форум я понял что на машинах 2008г. этого сделать нельзя. Поэтому все ограничилось перепрограммированием блока впрыска, естественно это не помогло Надеюсь на вашу помощь, может кто-то сталкивался с таким косяком, поделитесь опытом.
|
02.02.2012, 12:31 | #2 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
PREDATOR, на машинах 8 года меняется ЭБУ вариатора, который программируется новой прошивкой. это описывалось в соответствующей теме.
а вообще, именно так и умирает вариатор. |
02.02.2012, 12:54 | #3 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Нельзя только на первой партии Koleos, на них ЭБУ вариатора меняют, на новых можно (теперь стоит флеш). Прошивку ставить надо, но только №1, она улучшает ситуацию с блокировкой ГТД и подтяжкой ремня вариатора, скорей всего у Вас происходит именно блокировка ГТД. Так-же у меня до недавнего было, со временем ГТД стал очень сильно блокироваться, обороты при разгоне падали на 2000 об/мин. Выяснил, что стоит прошивка №0 (стоковая 2008г.), прошился на №1, после адаптации ЭБУ стало гораздо лучше.
|
02.02.2012, 13:11 | #4 |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
|
02.02.2012, 13:13 | #5 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Мне кажется топикстартер столкнулся с прровалами при разгоне, которые замечали многие. Типа: - стартанул на 3500 об/мин, идет ровный разгон. Потом в какой то момент оборотв резко падают до ~ 2000 об/мин и чувствуется "провал" в динамике. Через секунду обороты обратно взлетают до 3500 об/мин и разгон продолжается с прежней интенсивностью. Соответственно стартовые обороты могут быть разными, соответственно и ощущение "ямы" тоже (чем больше обороты, тем "яма" глубже ). Эти явления, насколько я понимаю, еще не раскрыты умами общественности. |
|
02.02.2012, 13:23 | #6 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
№0 - первая стоковая прошивка, на ней зафиксировали сильную блокировку ГТД и провисание ремня. №1 - вроде как борется с данными проблемами. №2 - шьётся только на определённые VIN, по спец "корейскому" коду. Вроде, АФМ, категорически не рекомендует её ставить. Говорят, хотели, в основном, решить проблему заднего хода, но получили глюки и как вариант крушение варика. |
|
02.02.2012, 13:23 | #7 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
|
Именно так и у меня. Если ездить плавно, то все нормально. Возникает (не всегда, но поймать можно) когда идет разгон с 10-20 км/час до 80 при оборотах примерно 3000. В районе 75 км/час происходит сброс оборотов двигателя, эффект ощущается как переключение передачи на АКП. Если не менять положение педали, то разгон продолжится после паузы. Если разгон осуществлять при бОльших оборотах, эффект проявляется сильнее. В ветке о проблемах с вариком такие случаи пытались описать, но как-то не уверенно. Реально такая проблема есть. До дилера пока не добрался. Но собираюсь.
Цитата:
|
|
02.02.2012, 13:41 | #9 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
Цитата:
А как определить номер прошивки? И что теперь делать, если стоит №2? Машина 2008 года. Прошивался 19 декабря 2011 года. Симптомы после прошивки: 1. в течении недели никаких изменений с Хрустом и динамикой не наблюдалось, кроме провала (он вроде как исчез). 2. Записался на повторный прием к ОД, но хруст пропал, вызвать его для показа ОД не удавалось. 3. Гарантия закончилась, и появился хруст (может чуть тише, но и температура сильно минусовая) на тех же скоростях и тех же режимах (провала нет). |
|
02.02.2012, 13:42 | #10 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 42
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
|
у меня такие "ямы" бывают при разгоне, но замечал только на слабопрогретом варике. После прогрева (10-15 минут) это пропадает.
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов. Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва Коллекция шарфов от Antonio! Welcome! |
02.02.2012, 13:45 | #11 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Кстати после перепрошивки провалы никуда не делись.... Так же носят не системный характер и специально "поймать"их у меня не получается. |
|
02.02.2012, 13:53 | #12 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.02.2012, 14:10 | #13 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
02.02.2012, 14:59 | #14 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
PREDATOR, не парьтесь, варик не умирает, происходит блокировка ГТ, как Алексей правильно написал. Чаще всего происходит на непрогретом варике (сейчас зимой особенно заметно), потом становится легче.
Новая прошивка действительно существенно уменьшает эффект "провала", в Вашем случае сменить прошивку можно вместе с заменой ЭБУ вариатора. В процедуре нет ничего страшного, через неё прошли многие, в т.ч. и я Удачи на дорогах!
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
02.02.2012, 15:28 | #15 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
может пора менять ....тот фильтр под охладителем? вдруг поможет. |
|
Метки |
вариатором, Проблема, хруст |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. | 797саша | АКПП и вариатор. | 1924 | 06.02.2024 15:45 |
следы масла между ДВС и вариатором | Навигатор | АКПП и вариатор. | 8 | 23.07.2014 17:48 |
Проблема с чип-картой. | Orto-Doc | Проводка, датчики, предохранители. | 38 | 03.12.2011 16:51 |
Проблема селектора Вариатора. | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 194 | 07.09.2011 01:16 |
Заглох на Хрустяне с вариатором. | Lazycat | Общие темы по эксплуатации. | 16 | 11.11.2010 02:41 |