04.02.2012, 22:37 | #31 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
ведает распределением масла по шкивам. стоил 150 баксов |
|
04.02.2012, 22:58 | #32 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Ступень более понятный для всех термин, нежели передаточное число.
Соленоид как триггер включен - выключен Плавности нет.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
05.02.2012, 00:00 | #33 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
05.02.2012, 00:29 | #34 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Есть, так называемый, Стол-тест (Stall-test). ZORRO, в принципе, сказал, как его выполнить. Точнее, при включенном движке жмешь тормоз левой ногой со всей дури,ставишь в D, ПЛАВНО нажимаешь газ в пол, смотришь максимальные показания тахометра. Внимание!!!! Газовать рекомендуется не более 5 СЕКУНД! Переводим селектор в R, делаем то же самое. Оба результата сюда, в форум.
Варик то же должен быть прогрет! Лучше все это делать после возвращения в гараж или после прогрева варика в движении не менее 15 мин, а на морозе минут 40 хотя бы.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
05.02.2012, 01:13 | #35 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
|
05.02.2012, 01:24 | #36 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
06.02.2012, 00:30 | #37 | |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Цитата:
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
|
06.02.2012, 01:03 | #38 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
smf, простой вопрос требует простого ответа, но его пока нет. Мне поначалу казалось, что самое ужасное это проскальзывание ремня относительно шкивов, но после того, как наш незабвенный nominal опубликовал ю-тюбовский ролик с этим эфектом в его совершенно фантастическом, тем не менее натуральном, звуковом оформлении, закрались большие сомнения по пределу возможного разрушения вариатора. Пока выявить какую-либо связь с поведением вариатора и последствиями в виде его поломки не удается. Все поломки случались просто катастрофически, время, которыми их можно было проследить, измерялось максимум часами. Что при этом происходило внутри то же неизвестно, поскольку вскрытия не проводилось.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
09.02.2012, 12:26 | #39 |
Сэнсэй
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Марина
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос LP, Дастер
Сообщений: 388
Благодарности: 815/202
|
Пыталась выяснить вчера этот вопрос. Узнала, что изначально стояла программное обеспечение № 1736, а теперь после перепрошивки год назад - №1742. А какой это № из 0,1 и 2 - не смогли мне ответить
__________________
Все всегда хорошо заканчивается! А если плохо, то это еще не конец))) |
10.02.2012, 00:45 | #40 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Есть такой в злектронном блоке соленоид, управляющий вкл/выкл блокировки ГТ, а не с ШИМ управлением, как другие. Плавность изменения давления в ГТ обеспечивается им самим.В момент блокировки ГТ, конечно ПЧ вариатора не меняется, если все ОК. Я описывал случай, когда не ОК.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
12.02.2012, 01:57 | #41 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Это вопрос к написавшему инструкцию. Кстати там же черным по белому написано, до момента когда заглохнет двигатель. Мы то знаем, что этого не происходит никогда. Просто обороты удерживаются на уровне чуть ниже момента блокировки ГТ. Кстати, если машина все-таки тронулась, то блокировка ГТ наступает при скорости 19 км/ч.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
02.07.2012, 02:09 | #42 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Приговорили варик, скоро приедет на замену. Основные признаки скорой кончины можно наверное считать локализованными?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
09.07.2012, 22:41 | #43 |
Новичок
Регистрация: 23.09.2011
Имя: Максим
Откуда: СПб
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 56
Сообщений: 4
Благодарности: 4/2
|
|
Метки |
вариатором, Проблема, хруст |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. | 797саша | АКПП и вариатор. | 1924 | 06.02.2024 15:45 |
следы масла между ДВС и вариатором | Навигатор | АКПП и вариатор. | 8 | 23.07.2014 17:48 |
Проблема с чип-картой. | Orto-Doc | Проводка, датчики, предохранители. | 38 | 03.12.2011 16:51 |
Проблема селектора Вариатора. | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 194 | 07.09.2011 01:16 |
Заглох на Хрустяне с вариатором. | Lazycat | Общие темы по эксплуатации. | 16 | 11.11.2010 02:41 |