Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 15:59   #16
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
может пора менять ....тот фильтр под охладителем? вдруг поможет.
Дык вот хочу поменять по весне жижу и фильтр.
По результатм поймем, оно ли
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 16:12   #17
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Машина какого года?
2008, в эксплуатации с 2009
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 16:17   #18
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Хм, тогда лучше сделать замену жижи и фильтра охладителя, а так-же про прошивку уточнить у ОД.

АФМ, что-то мудрил с заменой вариаторов в постгарантийный период, но ничего конкретного не скажу, запрос давали, но отвечают они, ооооочень долго.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 20:50   #19
Новичок
 
Аватар для PREDATOR
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Владислав
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LP
Сообщений: 5
Благодарности: 5/1
PREDATOR Член Клуба
По умолчанию

Всем спасибо за рекомендации!!! Во вторник поеду к дилеру попробую еще раз показаться техкоору может выяснит от куда ноги растут Да кстати инженер по гарантии сказал, что вроде как это в накладной под операцией перепрошивки ЭБУ впрыска замаскирована именно перепрошивка ЭБУ варика

Последний раз редактировалось PREDATOR; 02.02.2012 в 20:59.
PREDATOR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 21:58   #20
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Обалдеть. Сколько уже времени прошло с первых шагов коляна, и вдруг выясняются такие интересные подробности варика. Вроде уже все проблемы обсудили. А оказывается это, можно сказать, массовое явление. Замечу, что в первом посте имеется явное противоречие между "во всех режимах" и при "определенном положении педали". Режим определяется положением педали. Если положение педали одно и тоже, то и режим одинаков. Значит это не варик. Также могу сказать, что так называемый провал имеется всегда именно во всех режимах и связан именно с алгоритмом работы варика. Идея фикс варика - набрать максимальные обороты выходного шкива за счет изменения передаточного отношения между шкивами. Когда наступает предел (двигатель уже не может нормально работать) варик вынужден перейти на "пониженную передачу" и поднять обороты двига (как при кикдауне). При имеющейся "задумчивости" варика это и приводит к ступеньке в наборе скорости. Т.е. это нормально. Если же обороты двига падают в некотором (не во всех!) режиме набора скорости, то это не обязательно варик.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 10:09   #21
Новичок
 
Аватар для PREDATOR
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Владислав
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LP
Сообщений: 5
Благодарности: 5/1
PREDATOR Член Клуба
По умолчанию

Grey Dynamiq, насчет "во всех режимах" имелось ввиду что прерывание происходит как при плавном разгоне так и при динамичном, что касается "положения педали" я говорил о том что если начать разгон при выставлении педалью допустим 3000 об. варик должен их держать во всем диапазоне скоростей (по крайней мере так на других машинах в том числе на тестовых Колеосах и Флюенсах сам пробовал), а у меня получается падение оборотов на несколько секунд и возврат к предыдущему значению то есть 3000 об. при условии что педаль акселератора находилась в том же положении что было зафиксировано техкоором на тест поездке при помощи компа подключенного к машине. Да и строго говоря до пробега примерно 10000км такого не было
PREDATOR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 11:40   #22
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PREDATOR Посмотреть сообщение
Grey Dynamiq, насчет "во всех режимах" имелось ввиду что прерывание происходит как при плавном разгоне так и при динамичном, что касается "положения педали" я говорил о том что если начать разгон при выставлении педалью допустим 3000 об. варик должен их держать во всем диапазоне скоростей (по крайней мере так на других машинах в том числе на тестовых Колеосах и Флюенсах сам пробовал), а у меня получается падение оборотов на несколько секунд и возврат к предыдущему значению то есть 3000 об. при условии что педаль акселератора находилась в том же положении что было зафиксировано техкоором на тест поездке при помощи компа подключенного к машине. Да и строго говоря до пробега примерно 10000км такого не было
Полность согласен, думаю это проявляется во всем диапазоне оборотов при наборе скорости, просто чем выше обороты, тем явственнее чуствуется провал.
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 17:19   #23
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PREDATOR Посмотреть сообщение
при выставлении педалью допустим 3000 об. варик должен их держать во всем диапазоне скоростей
Я это и имел ввиду. И если идет провал оборотов, то что-то не так. Один единственный провал еще не факт, что это неисправность именно варика. Возможно есть некая конструктивная особенность.
Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
при оборотах примерно 3000. В районе 75 км/час
А у меня при 4000 и между 60 и 70 км/ч раздавался хрюк (визг или свист) из коробки (сейчас после 60 тык практически пропал, редко и очень тихо). И именно в этот момент или чуть раньше и возникает ступенька в наборе скорости. Но провала оборотов на сухой дороге никогда не наблюдал.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 20:00   #24
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Обалдеть. Сколько уже времени прошло с первых шагов коляна, и вдруг выясняются такие интересные подробности варика. Вроде уже все проблемы обсудили. А оказывается это, можно сказать, массовое явление. Замечу, что в первом посте имеется явное противоречие между "во всех режимах" и при "определенном положении педали". Режим определяется положением педали. Если положение педали одно и тоже, то и режим одинаков. Значит это не варик. Также могу сказать, что так называемый провал имеется всегда именно во всех режимах и связан именно с алгоритмом работы варика. Идея фикс варика - набрать максимальные обороты выходного шкива за счет изменения передаточного отношения между шкивами. Когда наступает предел (двигатель уже не может нормально работать) варик вынужден перейти на "пониженную передачу" и поднять обороты двига (как при кикдауне). При имеющейся "задумчивости" варика это и приводит к ступеньке в наборе скорости. Т.е. это нормально. Если же обороты двига падают в некотором (не во всех!) режиме набора скорости, то это не обязательно варик.
НЕТ. это противоречит самой "идеологии" бесступенчатой трансмисии. если коротко.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 23:19   #25
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
НЕТ. это противоречит
В чем противоречие? Варик может быть настроен на динамику за счет скорости и прожорливости, либо на экономию (экологию) за счет ухудшения динамики разгона.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 00:14   #26
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

А можно чуть подробней про "защитные" обороты (2000). У меня машина при неспешном движении, например 60 км/ч вообще держит 1500 оборотов. Мне кажется, что двигателю тяжело, но если на газ нажать, обороты прыгают и набор скорости нормальный. Это я такой особенный или у всех так?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 00:32   #27
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
60 км/ч вообще держит 1500 оборотов
Я как раз об этом. Вариатор свое отработал. Чтобы разогнаться дальше должны быть увеличены обороты. В чем я не прав, не понял.
Эти цифры и говорят о том, что наш варик настроен именно на экологию. Имеются и другие настройки, с которыми 60 км/ч при прочих равных не получить.
fedot, 2000 об/мин это приблизительно момент блокировки гидротрансформатора (ГТ), при превышении которых связь двигателя с вариатором и остальной трансмиссией становится жесткой (т.е. ГТ как бы удаляется из этой цепочки). В результате, если в вариаторе нарушается баланс давления на ведущем и ведомом шкивах, электроника душит двигатель и снижает обороты ниже блокировки ГТ, тем самым возвращая гибкость трансмиссии и защищая варик.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 16:16   #28
Бывалый
 
Аватар для Miner608
 
Регистрация: 27.01.2012
Имя: Сергей
Откуда: С-ПБ
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 46
Сообщений: 108
Благодарности: 40/27
Miner608 Уважаемый член клубаMiner608 Уважаемый член клубаMiner608 Уважаемый член клуба
По умолчанию

При плавном нажатии на педаль провал в районе 40, при динамичном разгоне ни каких провалов нет. Провал объесняется экономичным расходом топлива, т.е. оборотам не дает расти настройка варика, он переходит на следующую ступень работы. Только сильно это выраженно как-то. примерно такое объеснение мастеров.
Miner608 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 21:25   #29
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
В чем противоречие? Варик может быть настроен на динамику за счет скорости и прожорливости, либо на экономию (экологию) за счет ухудшения динамики разгона.
Цитата:
Сообщение от Miner608 Посмотреть сообщение
При плавном нажатии на педаль провал в районе 40, при динамичном разгоне ни каких провалов нет. Провал объесняется экономичным расходом топлива, т.е. оборотам не дает расти настройка варика, он переходит на следующую ступень работы. Только сильно это выраженно как-то. примерно такое объеснение мастеров.
варик не переходит на другую ступень.
ОН даже идеологически ....бесступенчатый
не говоря о физике.
максимум----блокирует ГТ. вопрос в плавности переходного процесса блокировки .
можно плавно с пробуксовкой, (растягивая по времени), можно быстро и жестко.
экономим "фрикцион" но имеем провал.

и третий вариант. процесс блокировки задуман плавным, но...что то где то заедает или забилось.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 22:19   #30
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

При пробеге 40 тык. появились рывки, как в описании первого поста топик стартера. В пробке неприятные ощущения, нужно перестроиться, жмешь педаль в пол, он рывком стартует, потом замедление, рывок и снова разгон...
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
вариатором, Проблема, хруст


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. 797саша АКПП и вариатор. 1924 06.02.2024 15:45
следы масла между ДВС и вариатором Навигатор АКПП и вариатор. 8 23.07.2014 17:48
Проблема с чип-картой. Orto-Doc Проводка, датчики, предохранители. 38 03.12.2011 16:51
Проблема селектора Вариатора. Aleksey-F АКПП и вариатор. 194 07.09.2011 01:16
Заглох на Хрустяне с вариатором. Lazycat Общие темы по эксплуатации. 16 11.11.2010 02:41


Часовой пояс GMT +4, время: 22:03.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4