02.02.2012, 15:59 | #16 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
02.02.2012, 16:17 | #18 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Хм, тогда лучше сделать замену жижи и фильтра охладителя, а так-же про прошивку уточнить у ОД.
АФМ, что-то мудрил с заменой вариаторов в постгарантийный период, но ничего конкретного не скажу, запрос давали, но отвечают они, ооооочень долго. |
02.02.2012, 20:50 | #19 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Владислав
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LP
Сообщений: 5
Благодарности: 5/1
|
Всем спасибо за рекомендации!!! Во вторник поеду к дилеру попробую еще раз показаться техкоору может выяснит от куда ноги растут Да кстати инженер по гарантии сказал, что вроде как это в накладной под операцией перепрошивки ЭБУ впрыска замаскирована именно перепрошивка ЭБУ варика
Последний раз редактировалось PREDATOR; 02.02.2012 в 20:59. |
02.02.2012, 21:58 | #20 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Обалдеть. Сколько уже времени прошло с первых шагов коляна, и вдруг выясняются такие интересные подробности варика. Вроде уже все проблемы обсудили. А оказывается это, можно сказать, массовое явление. Замечу, что в первом посте имеется явное противоречие между "во всех режимах" и при "определенном положении педали". Режим определяется положением педали. Если положение педали одно и тоже, то и режим одинаков. Значит это не варик. Также могу сказать, что так называемый провал имеется всегда именно во всех режимах и связан именно с алгоритмом работы варика. Идея фикс варика - набрать максимальные обороты выходного шкива за счет изменения передаточного отношения между шкивами. Когда наступает предел (двигатель уже не может нормально работать) варик вынужден перейти на "пониженную передачу" и поднять обороты двига (как при кикдауне). При имеющейся "задумчивости" варика это и приводит к ступеньке в наборе скорости. Т.е. это нормально. Если же обороты двига падают в некотором (не во всех!) режиме набора скорости, то это не обязательно варик.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
03.02.2012, 10:09 | #21 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Владислав
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LP
Сообщений: 5
Благодарности: 5/1
|
Grey Dynamiq, насчет "во всех режимах" имелось ввиду что прерывание происходит как при плавном разгоне так и при динамичном, что касается "положения педали" я говорил о том что если начать разгон при выставлении педалью допустим 3000 об. варик должен их держать во всем диапазоне скоростей (по крайней мере так на других машинах в том числе на тестовых Колеосах и Флюенсах сам пробовал), а у меня получается падение оборотов на несколько секунд и возврат к предыдущему значению то есть 3000 об. при условии что педаль акселератора находилась в том же положении что было зафиксировано техкоором на тест поездке при помощи компа подключенного к машине. Да и строго говоря до пробега примерно 10000км такого не было
|
03.02.2012, 11:40 | #22 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
|
Цитата:
|
|
03.02.2012, 17:19 | #23 | |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Цитата:
А у меня при 4000 и между 60 и 70 км/ч раздавался хрюк (визг или свист) из коробки (сейчас после 60 тык практически пропал, редко и очень тихо). И именно в этот момент или чуть раньше и возникает ступенька в наборе скорости. Но провала оборотов на сухой дороге никогда не наблюдал.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
|
03.02.2012, 20:00 | #24 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
|
|
03.02.2012, 23:19 | #25 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
В чем противоречие? Варик может быть настроен на динамику за счет скорости и прожорливости, либо на экономию (экологию) за счет ухудшения динамики разгона.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
04.02.2012, 00:14 | #26 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
А можно чуть подробней про "защитные" обороты (2000). У меня машина при неспешном движении, например 60 км/ч вообще держит 1500 оборотов. Мне кажется, что двигателю тяжело, но если на газ нажать, обороты прыгают и набор скорости нормальный. Это я такой особенный или у всех так?
|
04.02.2012, 00:32 | #27 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Я как раз об этом. Вариатор свое отработал. Чтобы разогнаться дальше должны быть увеличены обороты. В чем я не прав, не понял.
Эти цифры и говорят о том, что наш варик настроен именно на экологию. Имеются и другие настройки, с которыми 60 км/ч при прочих равных не получить. fedot, 2000 об/мин это приблизительно момент блокировки гидротрансформатора (ГТ), при превышении которых связь двигателя с вариатором и остальной трансмиссией становится жесткой (т.е. ГТ как бы удаляется из этой цепочки). В результате, если в вариаторе нарушается баланс давления на ведущем и ведомом шкивах, электроника душит двигатель и снижает обороты ниже блокировки ГТ, тем самым возвращая гибкость трансмиссии и защищая варик.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
04.02.2012, 16:16 | #28 |
Бывалый
Регистрация: 27.01.2012
Имя: Сергей
Откуда: С-ПБ
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 46
Сообщений: 108
Благодарности: 40/27
|
При плавном нажатии на педаль провал в районе 40, при динамичном разгоне ни каких провалов нет. Провал объесняется экономичным расходом топлива, т.е. оборотам не дает расти настройка варика, он переходит на следующую ступень работы. Только сильно это выраженно как-то. примерно такое объеснение мастеров.
|
04.02.2012, 21:25 | #29 | ||
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
Цитата:
ОН даже идеологически ....бесступенчатый не говоря о физике. максимум----блокирует ГТ. вопрос в плавности переходного процесса блокировки . можно плавно с пробуксовкой, (растягивая по времени), можно быстро и жестко. экономим "фрикцион" но имеем провал. и третий вариант. процесс блокировки задуман плавным, но...что то где то заедает или забилось. |
||
04.02.2012, 22:19 | #30 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
При пробеге 40 тык. появились рывки, как в описании первого поста топик стартера. В пробке неприятные ощущения, нужно перестроиться, жмешь педаль в пол, он рывком стартует, потом замедление, рывок и снова разгон...
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
вариатором, Проблема, хруст |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. | 797саша | АКПП и вариатор. | 1924 | 06.02.2024 15:45 |
следы масла между ДВС и вариатором | Навигатор | АКПП и вариатор. | 8 | 23.07.2014 17:48 |
Проблема с чип-картой. | Orto-Doc | Проводка, датчики, предохранители. | 38 | 03.12.2011 16:51 |
Проблема селектора Вариатора. | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 194 | 07.09.2011 01:16 |
Заглох на Хрустяне с вариатором. | Lazycat | Общие темы по эксплуатации. | 16 | 11.11.2010 02:41 |