23.09.2011, 23:25 | #1 |
Новичок
Регистрация: 31.08.2010
Имя: Урий
Откуда: Москва-Чехов
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 30
Благодарности: 11/8
|
Радиатор вариатора - течёт масло.
День добрый! Сегодня был на очередном ТО, пробег 102 тык. поставили диагноз течет радиатор вариатора! Итог, замена радиатора! Но, никаких жидкостей не вытекает, проблем с вариком не замечено, жидкость варика проверял на прогретом все норма! Подскажите как проверить? Или просто к другому дилеру? Спасибо!
|
23.09.2011, 23:51 | #2 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
К другому дилеру, на всякий случай, но:
Понятие текет можно интерпретировать по-разному, если он стал влажным в какой-либо его части, то уровень еще не будет уменьшаться - это граммы, а точнее даже милиграммы масла, но это видно именно на радиаторе по щупу ничего не увидите, пока там дырка не будет с 0.5 мм в диаметре. Но честно скажу, я сталкивался с течью различных масляных радиаторов, бывает так, что с таким сочением можно чуть ли не вечно ездить, во всяком случае я ездил на одной машине, где сочились и радиатор охлаждения масла двигателя и КПП. Проехал 50 тысяч не менее, и так и продал машину. А было и по-другому. В случае с Колеосом лучше оценить масштаб "трагедии" у тех, кто именно ремонтом радиаторов занимается. Они подскажут. Если это уже за Ваш счет, то подскажу, что радиаторы в 90% случаев прекрасно ремонтируются. |
24.09.2011, 01:34 | #3 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Залей ремонтную жижу для радиаторов. После тыщь пяти масло поменяй. И будет тебе щастэ... Если повезет...
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
24.09.2011, 01:43 | #4 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Это в систему охлаждения еще кое-как подходит, да и то не сильно, так как помпу тоже засирает на ура, но не суть.
В Вариатор если эту стржку насыпать... Надеюсь понятно что с ним будет. |
24.09.2011, 09:27 | #5 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Так, похоже проблема всё же действительно популярная. Можно хоть целую тему открывать, типа "Радиатор вариатора - течь масла". Пока, как я понимаю течёт в основном при разрушении патрубка, скажите мне, это он? :
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
24.09.2011, 10:41 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 31.08.2010
Имя: Урий
Откуда: Москва-Чехов
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 30
Благодарности: 11/8
|
Цитата:
2. Ремонт радиатора, про цену сказать не могу |
|
24.09.2011, 21:24 | #7 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
У нас такое повреждение отремонтировать стоит не более 10 евро. (+ снять-поставить, ну это еще 20 евро.)
|
25.09.2011, 00:02 | #8 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Круто посоветовал!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.09.2011, 07:47 | #9 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Если это именно тот патрубок, о котором тут и вообще в этой теме говориться, то может его замотать скотчем для глушителя? Он и температуру держит, и от влияний среды прикроет...?
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
25.09.2011, 10:35 | #10 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
25.09.2011, 17:05 | #12 | |
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
|
Цитата:
После замены нужно однозначно чем-то обрабатывать патрубок на сгибе. P.S. Цена нового радиатора у дилера под 20т.р. (странно, вроде бы толстого слоя золота на поверхности радиатора не заметил) Последний раз редактировалось Артем; 25.09.2011 в 17:15. |
|
26.09.2011, 15:19 | #13 |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Господа!
Уже предлагал в другой теме (но не настолько в лоб). Пора проводить флеш-моб. Ни Рено, ни Самсунг этой проблемы сами не поймут. Им не объяснить, зачем у нас солят машины. У нас, же, в первую очередь в Москве и Питере, эти радиаторы потекут у всех. У кого-то, как у меня, например, на 50000, а у кого-то - на 102, как у Урия. Можно пробовать заматывать гнилой алюминий чем-нибудь. Но, уверенности в том, он не будет гнить и дальше, до тех мест, которые уже не замотаешь у меня нет. Предлагаю, для начала, замутить голосовалку: "Меняли радиатор вариатора при пробеге:..." Но, вообще, надо писать коллективное письмо АФМу, обращать их внимание на проблему, требовать замены материала и отзывной компании, или увеличения срока гарантии на деталь лет до 7-10 без ограничения пробега. В случае, если материал не будет заменен, я так понимаю, что от Колеоса надо срочно избавляться. Потому что, менять радиатор за 500 Евро каждые 2-3 зимы, как-то накладно, и неправильно. |
26.09.2011, 19:20 | #14 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Как уже писал ремонт этого патрубка будет стоить в конторе занимающейся ремонтом алюминиевых радиаторов (в том числе кондиционерных) не очень то дорого и уж никак не 20 тысяч.
П.С. У нас стоимость ремонта данного места около 15 евро. |
26.09.2011, 23:27 | #15 | |
Новичок
Регистрация: 07.05.2010
Имя: Дмитрий и Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 20
Благодарности: 0/0
|
Цитата:
|
|
Метки |
вариатора, радиатор |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло | stoverm | Дизель. | 63 | 07.09.2018 23:01 |
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 708 | 24.05.2018 16:03 |
Жрет масло! | Кирилл | Бензин. | 59 | 07.05.2015 01:30 |
Пробил радиатор. Нужен совет | rayman | Бензин. | 89 | 16.04.2010 16:43 |