Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2017, 23:49   #76
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Indisp Посмотреть сообщение
ну потому что его производство сложнее рычага
Фиг знает, раньше рычаг стоил тоже не мало.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 13:58   #77
Старейшина
 
Аватар для psyk76
 
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
psyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клуба
По умолчанию

добрый день! может для Питерцев информация кому и поможет.
на днях заметил на шлангах радиатора вариатора следы масла, решил запаять радиаторные трубки, т.к. летом они уже "надломались" и масло тоже вытекало по маленьку. В итоге поехал в сервис "Автоспутник"по адресу Лиговский 232 и мне там за 5 часов запаяли новые патрубки вход\выход.
если снимать и ставить у них же бампер - 3000р.+ ремонт радиатора-2500р., кстати можно отдельно привезти к ним радиатор, а бампер скинуть самому. Кстати скахали эта болезнь у моделей: х-трейл, аутлендер, пежо и рено и выход только один чаще мыть радиаторы от соли и грязи. Спасибо Володе с " Фран-авто" подсказал куда нужно ехать. Буду наблюдать!
psyk76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 16:58   #78
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psyk76 Посмотреть сообщение
добрый день! может для Питерцев информация кому и поможет.
на днях заметил на шлангах радиатора вариатора следы масла, решил запаять радиаторные трубки, т.к. летом они уже "надломались" и масло тоже вытекало по маленьку. В итоге поехал в сервис "Автоспутник"по адресу Лиговский 232 и мне там за 5 часов запаяли новые патрубки вход\выход.
если снимать и ставить у них же бампер - 3000р.+ ремонт радиатора-2500р., кстати можно отдельно привезти к ним радиатор, а бампер скинуть самому. Кстати скахали эта болезнь у моделей: х-трейл, аутлендер, пежо и рено и выход только один чаще мыть радиаторы от соли и грязи. Спасибо Володе с " Фран-авто" подсказал куда нужно ехать. Буду наблюдать!
Пожалуйста, ты бы перел тем как ставить, антикором бы новые трубки покрыл.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.06.2017, 19:42   #79
Новичок
 
Аватар для Конструктор
 
Регистрация: 08.08.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено-Колеос ДК отслужил 9 лет и продан
Возраст: 64
Сообщений: 39
Благодарности: 28/12
Конструктор Уважаемый член клубаКонструктор Уважаемый член клуба
По умолчанию

Добрый день! Вот и на моем Коляне (2008 г.в.) потек радиатор. Уровень был на минимуме. Пробег 118,3 тыс. км. Масло в вариаторе не менял. На 90 тыс. км. хотел поменять, дилер не советовал, на поддоне и магнитах грязи не было. Приехал в отпуск (2 тыс. км), обнаружил следы масла (капли) после стоянки на защите двигателя и на земле. Сопливили шланги (резиновые трубки) радиатора в местах соединения с подводящими трубками и штуцерами радиатора. На штуцерах была коррозия, как пудра. При продувке радиатора в воде на внутреннем сгибе левого штуцера (со стороны водителя) обнаружил маленькое отверстие. Замазал "холодной сваркой", поставил новые резиновые трубки, трубку натянул на место сгиба, поставил по 2 винтовых хомута с каждой стороны. Собрал, долил немного масла (купил банку 1 л). Пока езжу, течи нет.
Конструктор вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.06.2017, 19:56   #80
Новичок
 
Аватар для Конструктор
 
Регистрация: 08.08.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено-Колеос ДК отслужил 9 лет и продан
Возраст: 64
Сообщений: 39
Благодарности: 28/12
Конструктор Уважаемый член клубаКонструктор Уважаемый член клуба
По умолчанию

Добавляю к предыдущему сообщению фотографии
Изображения
Тип файла: jpg P_20170621_124728.jpg (109.4 Кб, 112 просмотров)
Тип файла: jpg P_20170621_142229.jpg (63.4 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg P_20170621_142238.jpg (57.7 Кб, 98 просмотров)
Тип файла: jpg P_20170623_092450.jpg (114.4 Кб, 95 просмотров)
Конструктор вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.07.2017, 20:06   #81
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
Замазал "холодной сваркой", поставил новые резиновые трубки, трубку натянул на место сгиба, поставил по 2 винтовых хомута с каждой стороны. Собрал, долил немного масла (купил банку 1 л). Пока езжу, течи нет.
Холодная сварка проблему лишь отсрочит. Масло может вытечь в любой момент.
По антикоррозионной обработке трубок могу сказать, что хорошая обработка дороговато будет. А, какое-нибудь дешевое средство сродни "ничего".
Радикальное решение - заехать в специализированный сервис и переварить трубки из фольги на нормальные алюминиевые штуцера. Столщиной стенки больше 1 мм и с выточенными, а не согнутыми изгибами. У меня после такой процедуры 3 года, до расставания с машиной, проблем не было. Никаких следов масла в районе соединения с резиновыми шлангами.
А, до этого, через 2 года, после покупки, меняли радиатор по гарантии. Масло понемногу сочилось через трубки, ставшие похожими на решето, пока машина не встала.
Новый радиатор, тоже отходил 2 года. Но, там история была тяжелее. трубка полностью отвалилась и масло выбросило. До этого симптомы были не заметны. А, если и были "запотевшие" пятна на резиновом шланге, то, в силу непонимания серьезности момента и незначительного изменения уровня масла в вариаторе, на них внимания не обратили.
Случилось это в Европе, в Венгрии. Масла для радиаторов Эльф там не оказалось вообще. НС-2 в сервисах Рено, там заливать не умеют.
Пришлось до Бреста ехать на эвакуаторе.
__________________
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.06.2018, 08:15   #82
Знаток
 
Аватар для cgas
 
Регистрация: 04.10.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos, бензин.
Возраст: 59
Сообщений: 160
Благодарности: 12/10
cgas Почётный член клуба
По умолчанию

Добрый день, коллеги!
Похоже у меня аналогичная проблема, начал течь радиатор вариатора.
Сегодня поеду к ремонтникам, смотреть, что и где.
Подскажите, есть код радиатора для заказа нового?
У него есть аналог?
cgas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.10.2018, 16:40   #83
Новичок
 
Аватар для arsen1y
 
Регистрация: 21.05.2013
Имя: Арсений
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 19
Благодарности: 5/4
arsen1y Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergmax Посмотреть сообщение
Радикальное решение - заехать в специализированный сервис и переварить трубки из фольги на нормальные алюминиевые штуцера. Столщиной стенки больше 1 мм и с выточенными, а не согнутыми изгибами. У меня после такой процедуры 3 года, до расставания с машиной, проблем не было. Никаких следов масла в районе соединения с резиновыми шлангами.
Подскажите плиз, в Москве где это можно сделать?

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от cgas Посмотреть сообщение
Добрый день, коллеги!
Похоже у меня аналогичная проблема, начал течь радиатор вариатора.
Сегодня поеду к ремонтникам, смотреть, что и где.
Подскажите, есть код радиатора для заказа нового?
У него есть аналог?
Радиатор вариатора - 21606-JY81B
Но лучше не покупать новый т.к. там трубки тонкие - тоже сгниют, лучше переварить хорошие трубки старому радиатору.

Последний раз редактировалось arsen1y; 02.10.2018 в 16:40. Причина: Добавлено сообщение
arsen1y вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.10.2018, 19:11   #84
Новичок
 
Аватар для arsen1y
 
Регистрация: 21.05.2013
Имя: Арсений
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 19
Благодарности: 5/4
arsen1y Член Клуба
По умолчанию

Вчера был в Лоранте - заменили мой радиатор вариатора в Колеосе 2008 г.в. на восстановленный + долили около 2,5 л cvt жидкости.
Работа была сделана аккуратно, даже поверх трубок обернули пластиковой гофрой во избежание коррозии. За что выражаю благодарность коллективу.
Немного огорчило то, что если мой радиатор вариатора был в отличном состоянии внешне и ровный, то на восстановленном были вмятины и потертости решетки, видимо у предыдущего владельца не стояла сетка в бампере и на радиатор вариатора летела всякая дрянь.
Надеюсь, внешнее состояние восстановленного радиатора не скажется отрицательно на его работоспособности.

Последний раз редактировалось arsen1y; 07.10.2018 в 19:20.
arsen1y вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.08.2024, 15:58   #85
Верховный Жрец
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 59
Сообщений: 842
Благодарности: 547/279
Kompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру Клуба
По умолчанию

Такая же неприятность случилась и с моим автомобилем 2012 года, на пробеге 174700 км. Сегодня оставил в Москве. Будут ремонтировать (сварка). Завтра заберу.
Забрал автомобиль. Работы выполнены. Продолжаем эксплуатацию.

Последний раз редактировалось Kompozitor; 19.08.2024 в 10:06.
Kompozitor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатора, радиатор


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло stoverm Дизель. 63 07.09.2018 23:01
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. Aleksey-F АКПП и вариатор. 708 24.05.2018 16:03
Жрет масло! Кирилл Бензин. 59 07.05.2015 01:30
Пробил радиатор. Нужен совет rayman Бензин. 89 16.04.2010 16:43


Часовой пояс GMT +4, время: 22:47.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4