26.09.2011, 23:48 | #16 |
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
|
Вы не учли стоимость масла, которое придется доливать после ремонта радиатора за 15 евро. Мне, например, долили масла примерно на 180$ (по дешевым, НЕ дилерским ценам). Да и обработать патрубок, при замене радиатора на новый(по гарантии), будет стоить все-равно дешевле 15 евро.
|
27.09.2011, 17:29 | #17 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Зачем доливать?
Я имею ввиду, что нормальный ремонт аргонной сваркой, когда течь устраняется на 100%, а не кустарный ремонт по принципу "замотать, заклеить". |
27.09.2011, 21:20 | #18 |
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
|
Если не принять меры по предотвращению разрушения патрубка радиатора, то масло по любому вытечет после его разрушения. И хоть стоимость ремонта самого радиатора будет возможно и не велика... но с учетом стоимости доливаемого масла-общая стоимость ремонта будет достаточно значительной.
|
27.09.2011, 22:08 | #19 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Ремонт патрубка делается обычно с вырезанием всей затронутой коррозией части и ввариванием новой. Теперь чисто из теории коррозии алюминиевых радиаторов. Обматывание, обмазывание, покраска, подмазка алюминиевых радиаторов и его частей только ускоряет процесс коррозии, так как под замотанным, закрашенным и т.п. местом алюминий еще быстрее начинает окисляться нежели находясь в открытом воздухе. Теорию, почему так будет происходить сможете легко найти в интеренете и в учебнике химии. Единственное, что может его защитить: регулярная мойка, защита мест крепления к металлу (если таковые имеются) и другие тому подобные методы, но и то не на долго. Поверьте мне. Я не один год в свое время занимался ремонтом автомобильных кондиционеров, аргонной сваркой и т.п. Так вот, то что корродирует на Колеосе, точнее та часть радиатора - ее легко просто отремонтировать. Вот если бы начало сочиться внутри сот - вот это беда, чаще всего ремонт бесполезен, так как это показатель того, что уже весь радиатор поддался в той или иной мере коррозии. Можно заваривать начинающие сочиться трубки, немного уменьшая теплоотвод, но это не на долго. |
|
27.09.2011, 23:31 | #20 |
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
|
А как же лак, которым покрывают номер на блоке цилиндров двигателя (который так же из сплава алюминия на современных и не очень современных двигателях) для предотвращения его повреждения под действием окисления?
|
28.09.2011, 00:04 | #21 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Данные лаки в большинстве своем для радиаторов вообще не подходят по нескольким причинам:
1)Либо: Они предназначены для щащиты от коррозии алюминиевых поверхностей с малыми температурными кол****иями 2)Либо: они предназначены для защиты от коррозии алюминиевых поверхностей с большими температурными кол****иями но такие лаки имеют очень малое сопротивдление к внешему воздействию. Иными словами легко отколопываются и под него попадает вся нужная для коррозии смесь с наших улиц. 3) Существют почти удовлетворяющие нашим требованиям лаки, их, кстати как раз для номеров двигателей используют в РФ, но толку от них "0" для радиатора. Поясню почему. Мы пытаемся защитить металл толщина которого не превышает 1 мм. Это не блок двигателя и не площадка с номером двигателя. Вся поверхность радиатора в целом не редко поддается в некоторых пределах не хилой деформации от перепадов давления, от тряски и т.п. Т.е. лак, имея достаточно неэластичную структуру "идет" по швам, а далее опять та же самая история. Попадая под лак влага с реагентами во влажной теплой среде за неделю прогрызают дырку в трубке радиатора. И т.д. и т.п. В общем наберите в гугле что-нибудь о защите радиаторов кондиционера (с вариаторным они можно сказать - братья) и вым выдаст что-то вроде Этого: Можно ли защитить трубки кондиционера от коррозии, покрыв их мовилем или другим защитным составом? Большая часть трубок на заводах-производителях анодируется и или уже покрыта спец составами, которые должны защищать изделия от коррозии. Но весь фокус заключается в том, что труба не просто ржавеет, а составляет гальваническую пару с хомутом (которым она прижата к кузову) или с самим кузовом, либо с усилителем из другого металла (в случаях с конденсорами). Так что ответ однозначный - нет. И так далее.... |
28.09.2011, 01:20 | #22 |
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
|
Ну хорошо... Какое тогда вы можете предложить решение проблемы (по предотвращению) разрушения патрубка? Или хотя бы значительного замедления его разрушения.
|
28.09.2011, 14:14 | #25 |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Даже просто холодная вода на горячий алюминий ускорит процесс коррозии.
Надо после каждой поездки чистить патрубок фторсодежащим зубным гелем. О грусном. Вчера сдавал подменную машину, выданную на очередные выходные. Мастер сказал, что в полку Колеосов, ожидающих эти радиаторы еще прибыло. |
28.09.2011, 17:30 | #27 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Дырка будет через неделю. Это же еще более ускорит процесс.
Выше же писал Его лучше не трогать. |
28.09.2011, 18:36 | #28 | |
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
|
Цитата:
Я наверно все-таки попрошу покрыть этот патрубок лаком. (Кстати если это выпускной патрубок радиатора, температура там не будет высокой.) Ну а там посмотрим что будет. Может и новые радиаторы, ко времени следующего ремонта, будут стоить адекватных денег. Вчера звонил-сказали радиатор еще не пришел. А сегодня позвонили что уже можно приезжать за машиной. :-) Так что обработать патрубок во время монтажа не удалось. Буду пробовать подлезть через щель в бампере. P.S. Радиатор вариатора - 21606-JY81B Последний раз редактировалось Артем; 02.10.2011 в 19:12. |
|
30.09.2011, 14:30 | #29 |
Новичок
Регистрация: 31.08.2010
Имя: Урий
Откуда: Москва-Чехов
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 30
Благодарности: 11/8
|
Проблему с радиатором решил ремонтом, по деньгам:
1. 2000 тык. сам ремонт радиатора. 2. 1500 тык. съем/установка радиатора 3. 1500 тык. новые хомуты и резиновые шланги. 4. 2300 тык. 4 литра NISSAN CVT-2, так как вытекло около 2 литров жидкости вариатора. 5. 2100 тык. окончательная диагностика у ОФ.дилера, это для самоуспокоения Итог: проехал около 100 км. вроде все в порядке ничего не течет, и уровень в норме,в любом случае дешевле нового радиатора,НО не факт что продержится три года! Для себя решил, при каждом просмотре уровня жидкостей лазать с фонариком и к этому проблемному месту! |
17.03.2012, 22:14 | #30 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 30.08.2010
Имя: сергей
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 48
Благодарности: 12/10
|
сегодня случилось то что должно было когда то случиться-первая полмка.2008г.в.куплен2010.32.000т.км.утром обратил внимание на масляные пятна под радиатором.провел пальцем по краю защиты-сыро.щуп двс.-полный.щуп варика-по минимуму но масло есть.варик не гудел и не глючил..звонок ренамаксу и сразу приглашение с условием если щуп сухой -на эвакуаторе.доехал своим ходом благо диллер в 2 км.приговор -замена радиатора варика.в наличии в москве сказали нет.оформили подменный авто -логан.теперь буду как настоящий чайник.благо на логане я отездил 4 года до коляна.опять привыкать к механике.в какие сроки отремонтируют коляна сообщу.но рвение убыстрить ремонт у диллера есть.удачи всем!
|
Метки |
вариатора, радиатор |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло | stoverm | Дизель. | 63 | 07.09.2018 23:01 |
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 708 | 24.05.2018 16:03 |
Жрет масло! | Кирилл | Бензин. | 59 | 07.05.2015 01:30 |
Пробил радиатор. Нужен совет | rayman | Бензин. | 89 | 16.04.2010 16:43 |