Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2011, 23:48   #16
Мудрец
 
Аватар для Артем
 
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
Артем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Как уже писал ремонт этого патрубка будет стоить в конторе занимающейся ремонтом алюминиевых радиаторов (в том числе кондиционерных) не очень то дорого и уж никак не 20 тысяч.
П.С. У нас стоимость ремонта данного места около 15 евро.
Вы не учли стоимость масла, которое придется доливать после ремонта радиатора за 15 евро. Мне, например, долили масла примерно на 180$ (по дешевым, НЕ дилерским ценам). Да и обработать патрубок, при замене радиатора на новый(по гарантии), будет стоить все-равно дешевле 15 евро.
Артем вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 17:29   #17
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем Посмотреть сообщение
которое придется доливать после ремонта радиатора за 15 евро.
Зачем доливать?
Я имею ввиду, что нормальный ремонт аргонной сваркой, когда течь устраняется на 100%, а не кустарный ремонт по принципу "замотать, заклеить".
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 21:20   #18
Мудрец
 
Аватар для Артем
 
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
Артем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Зачем доливать?
Я имею ввиду, что нормальный ремонт аргонной сваркой, когда течь устраняется на 100%, а не кустарный ремонт по принципу "замотать, заклеить".
Если не принять меры по предотвращению разрушения патрубка радиатора, то масло по любому вытечет после его разрушения. И хоть стоимость ремонта самого радиатора будет возможно и не велика... но с учетом стоимости доливаемого масла-общая стоимость ремонта будет достаточно значительной.
Артем вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 22:08   #19
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем Посмотреть сообщение
Если не принять меры по предотвращению разрушения патрубка радиатора, то масло по любому вытечет после его разрушения. И хоть стоимость ремонта самого радиатора будет возможно и не велика... но с учетом стоимости доливаемого масла-общая стоимость ремонта будет достаточно значительной.
Что-то мы как будто о разных вещах говорим .
Ремонт патрубка делается обычно с вырезанием всей затронутой коррозией части и ввариванием новой.

Теперь чисто из теории коррозии алюминиевых радиаторов.
Обматывание, обмазывание, покраска, подмазка алюминиевых радиаторов и его частей только ускоряет процесс коррозии, так как под замотанным, закрашенным и т.п. местом алюминий еще быстрее начинает окисляться нежели находясь в открытом воздухе. Теорию, почему так будет происходить сможете легко найти в интеренете и в учебнике химии.
Единственное, что может его защитить: регулярная мойка, защита мест крепления к металлу (если таковые имеются) и другие тому подобные методы, но и то не на долго.

Поверьте мне. Я не один год в свое время занимался ремонтом автомобильных кондиционеров, аргонной сваркой и т.п.
Так вот, то что корродирует на Колеосе, точнее та часть радиатора - ее легко просто отремонтировать. Вот если бы начало сочиться внутри сот - вот это беда, чаще всего ремонт бесполезен, так как это показатель того, что уже весь радиатор поддался в той или иной мере коррозии. Можно заваривать начинающие сочиться трубки, немного уменьшая теплоотвод, но это не на долго.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 23:31   #20
Мудрец
 
Аватар для Артем
 
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
Артем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Обматывание, обмазывание, покраска, подмазка алюминиевых радиаторов и его частей только ускоряет процесс коррозии, так как под замотанным, закрашенным и т.п. местом алюминий еще быстрее начинает окисляться нежели находясь в открытом воздухе.
А как же лак, которым покрывают номер на блоке цилиндров двигателя (который так же из сплава алюминия на современных и не очень современных двигателях) для предотвращения его повреждения под действием окисления?
Артем вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 00:04   #21
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем Посмотреть сообщение
А как же лак, которым покрывают номер на блоке цилиндров двигателя
Данные лаки в большинстве своем для радиаторов вообще не подходят по нескольким причинам:
1)Либо: Они предназначены для щащиты от коррозии алюминиевых поверхностей с малыми температурными кол****иями
2)Либо: они предназначены для защиты от коррозии алюминиевых поверхностей с большими температурными кол****иями но такие лаки имеют очень малое сопротивдление к внешему воздействию. Иными словами легко отколопываются и под него попадает вся нужная для коррозии смесь с наших улиц.
3) Существют почти удовлетворяющие нашим требованиям лаки, их, кстати как раз для номеров двигателей используют в РФ, но толку от них "0" для радиатора. Поясню почему.

Мы пытаемся защитить металл толщина которого не превышает 1 мм. Это не блок двигателя и не площадка с номером двигателя.
Вся поверхность радиатора в целом не редко поддается в некоторых пределах не хилой деформации от перепадов давления, от тряски и т.п. Т.е. лак, имея достаточно неэластичную структуру "идет" по швам, а далее опять та же самая история.
Попадая под лак влага с реагентами во влажной теплой среде за неделю прогрызают дырку в трубке радиатора.

И т.д. и т.п.
В общем наберите в гугле что-нибудь о защите радиаторов кондиционера (с вариаторным они можно сказать - братья) и вым выдаст что-то вроде Этого:

Можно ли защитить трубки кондиционера от коррозии, покрыв их мовилем или другим защитным составом?
Большая часть трубок на заводах-производителях анодируется и или уже покрыта спец составами, которые должны защищать изделия от коррозии. Но весь фокус заключается в том, что труба не просто ржавеет, а составляет гальваническую пару с хомутом (которым она прижата к кузову) или с самим кузовом, либо с усилителем из другого металла (в случаях с конденсорами). Так что ответ однозначный - нет.

И так далее....
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 01:20   #22
Мудрец
 
Аватар для Артем
 
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
Артем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру Клуба
По умолчанию

Ну хорошо... Какое тогда вы можете предложить решение проблемы (по предотвращению) разрушения патрубка? Или хотя бы значительного замедления его разрушения.
Артем вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 10:43   #23
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Артем, Только стараться по возможности промывать его обычной водой без моющих средств.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 10:50   #24
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

В общем, возим с собой бутылку воды, и после каждой поездки обильно поливаем радиаторы.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 14:14   #25
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Даже просто холодная вода на горячий алюминий ускорит процесс коррозии.
Надо после каждой поездки чистить патрубок фторсодежащим зубным гелем.

О грусном. Вчера сдавал подменную машину, выданную на очередные выходные. Мастер сказал, что в полку Колеосов, ожидающих эти радиаторы еще прибыло.
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 16:16   #26
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

А если замотать патрубок металлизированным скотчем?
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 17:30   #27
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
патрубок металлизированным скотчем?
Дырка будет через неделю. Это же еще более ускорит процесс.
Выше же писал
Его лучше не трогать.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 18:36   #28
Мудрец
 
Аватар для Артем
 
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
Артем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergmax Посмотреть сообщение
Даже просто холодная вода на горячий алюминий ускорит процесс коррозии.
На сколько я помню из школьного курса химии, алюминий быстро окисляется даже на воздухе. Но, именно эта пленка на поверхности алюминия и предохраняет его от дальнейшего окисления (к примеру на свежем срезе алюминий всегда блестит). И как мне видится, проблема в том, что реагент, которым поливают дорогу разрушает именно эту защитную пленку.
Я наверно все-таки попрошу покрыть этот патрубок лаком. (Кстати если это выпускной патрубок радиатора, температура там не будет высокой.) Ну а там посмотрим что будет. Может и новые радиаторы, ко времени следующего ремонта, будут стоить адекватных денег.

Вчера звонил-сказали радиатор еще не пришел. А сегодня позвонили что уже можно приезжать за машиной. :-) Так что обработать патрубок во время монтажа не удалось. Буду пробовать подлезть через щель в бампере.

P.S. Радиатор вариатора - 21606-JY81B

Последний раз редактировалось Артем; 02.10.2011 в 19:12.
Артем вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 14:30   #29
Новичок
 
Аватар для Урий
 
Регистрация: 31.08.2010
Имя: Урий
Откуда: Москва-Чехов
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 30
Благодарности: 11/8
Урий Почётный член клуба
По умолчанию

Проблему с радиатором решил ремонтом, по деньгам:
1. 2000 тык. сам ремонт радиатора.
2. 1500 тык. съем/установка радиатора
3. 1500 тык. новые хомуты и резиновые шланги.
4. 2300 тык. 4 литра NISSAN CVT-2, так как вытекло около 2 литров жидкости вариатора.
5. 2100 тык. окончательная диагностика у ОФ.дилера, это для самоуспокоения
Итог: проехал около 100 км. вроде все в порядке ничего не течет, и уровень в норме,в любом случае дешевле нового радиатора,НО не факт что продержится три года!
Для себя решил, при каждом просмотре уровня жидкостей лазать с фонариком и к этому проблемному месту!
Урий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 22:14   #30
Прошёл обкатку
 
Аватар для граф КОЛЕОСтро
 
Регистрация: 30.08.2010
Имя: сергей
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 48
Благодарности: 12/10
граф КОЛЕОСтро Почётный член клуба
По умолчанию

сегодня случилось то что должно было когда то случиться-первая полмка.2008г.в.куплен2010.32.000т.км.утром обратил внимание на масляные пятна под радиатором.провел пальцем по краю защиты-сыро.щуп двс.-полный.щуп варика-по минимуму но масло есть.варик не гудел и не глючил..звонок ренамаксу и сразу приглашение с условием если щуп сухой -на эвакуаторе.доехал своим ходом благо диллер в 2 км.приговор -замена радиатора варика.в наличии в москве сказали нет.оформили подменный авто -логан.теперь буду как настоящий чайник.благо на логане я отездил 4 года до коляна.опять привыкать к механике.в какие сроки отремонтируют коляна сообщу.но рвение убыстрить ремонт у диллера есть.удачи всем!
граф КОЛЕОСтро вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатора, радиатор


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло stoverm Дизель. 63 07.09.2018 23:01
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. Aleksey-F АКПП и вариатор. 708 24.05.2018 16:03
Жрет масло! Кирилл Бензин. 59 07.05.2015 01:30
Пробил радиатор. Нужен совет rayman Бензин. 89 16.04.2010 16:43


Часовой пояс GMT +4, время: 23:18.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4