Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления | |||
Хруста нет, пробег более 5000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 9.84% |
Хруста нет, пробег более 10000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 5.46% |
Хруста нет, пробег более 15000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 3.28% |
Хруста нет, пробег более 20000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 5.46% |
Есть, появился до 2000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 16.94% |
Есть, появился до 4000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 14.21% |
Есть, появился до 6000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 17.49% |
Есть, появился до 8000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 6.01% |
Есть, появился до 10000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 4.37% |
Есть, появился до 12000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 2.73% |
Есть, появился до 14000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 9.84% |
Поломка вариатора |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 2.19% |
Есть, появился после 30000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 2.19% |
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1336 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 11.03.2015
Имя: Владимир
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос LP фаза 1, 2008 г.
Возраст: 55
Сообщений: 82
Благодарности: 19/15
![]() |
![]() Цитата:
Я бэу колеоса с пробегом 30 тысяч взял. Сейчас 130. Что тогда хрюкал, что сейчас хрюкает. Масло менял на 60, не полностью, перетерся патрубок радиатора, что-то вылилось, что-то осталось. Доливали примерно 5 литров. Сегодня два раза на скорости около 90 при сбросе газа и потом нажатии на газ почувствовал ощутимый пинок. ХЗ что такое, мороз -12, но мотор прогрет полностью, час в пробке, потом обычное движение. Масло смотрел сейчас. Желтое. Прозрачное. Паленым не воняет. Уровень холодного в верхней трети заштрихованного участка на щупе. Вот и думаю. То ли масло поменять, то ли сначала присадку, а тысяч через 5 масло. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1337 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 778
Благодарности: 128/98
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Оригинальные запасные части для всех RENAULT +7 (919) 967 19 29 golf202@yandex.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1338 |
Эксперт
Регистрация: 30.08.2013
Имя: Jura
Откуда: SPb
Автомобиль: Koleos CVT LP 2008
Сообщений: 248
Благодарности: 37/28
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1339 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А если у ва 90 км/час и скользкая дорога, то у вас наоборот ESP задушит двигатель и резко вы не дёрнетесь. У меня во всяком случае так. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1340 |
Эксперт
Регистрация: 30.08.2013
Имя: Jura
Откуда: SPb
Автомобиль: Koleos CVT LP 2008
Сообщений: 248
Благодарности: 37/28
![]() ![]() |
![]()
У себя я однозначно связываю эти пинки/рывки и скользкую дорогу. Дальше действительно вопрос кому что не нравится? Возможна ли связь между проскальзыванием колес и работой вариатора? Или всё же неадекватное подключение задней оси? Или срабатывание тормозных колодок?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1341 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
добавлено через 1 минуту Если у вас будет проскальзывание на 90 км/час, то машину вы не поймаете или сделаете это с трудом. Господи, вы зимой-то ездили куда-нибудь, кроме как по городу? Последний раз редактировалось fedot; 24.12.2018 в 20:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1342 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 11.03.2015
Имя: Владимир
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Рено Колеос LP фаза 1, 2008 г.
Возраст: 55
Сообщений: 82
Благодарности: 19/15
![]() |
![]() Цитата:
Сегодня на 50 было, на снегу практически. Режим когда педали еле касаешься и отпускаешь. Уже думаю, где 100 тыс брать на переборку варика. А вот пинки в стоячем положении у всех? При переключениях, я имею в виду. С паркинга на заднюю - толчок. На нейтраль - толчок. На драйв тоже толчок. Раньше вроде не так чувствовалось. И еще ручной режим глючит. Переключишься, попробуешь на повышенную или пониженную, а коробка опять в авторежим встает, и на селектор не реагирует. Заглушишь, минут 10 проходит, завелся, в ручной режим - встает, едет, переключается. Потом опять может перейти в авто, а может и не перейти. Не то что я фанат ручного режима, очень редко и в основном на проселке включал, но все же... Вроде и нафик не нужен, а когда не работает, начинаешь об этом думать... добавлено через 2 минуты А еще про пинок. Это скорее не пинок, а как будто что-то застряло, т.е. торможение на доли секунды, и рывок. добавлено через 3 минуты Свечи на 60 тысячах менял. Сейчас 130. У меня они дорогие, заразы, иридиевые, с остреньким электродом, и резьба отличается от обычных. Когда менял, купил обычные, не подошли нихрена. По 100 р. были. Продаван дал другие, по 980. Оказались мои. Я плакал. Последний раз редактировалось GDF; 24.12.2018 в 21:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1343 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,265
Благодарности: 2,421/1,126
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#1344 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 778
Благодарности: 128/98
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
добавлено через 1 минуту мои свечки умерли после 60 тыщ. иридий, правда перешел на 92, может по этому...
__________________
Оригинальные запасные части для всех RENAULT +7 (919) 967 19 29 golf202@yandex.ru Последний раз редактировалось Indisp; 24.12.2018 в 22:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1345 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,265
Благодарности: 2,421/1,126
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1347 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 778
Благодарности: 128/98
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
не исключаю этого, но 60 тыс км. с нашим топливом думаю это нормально, на моих ngk электроды сгорели напрочь...
добавлено через 2 минуты Цитата:
добавлено через 4 минуты это скорее исключение, в основном в вариаторе такие симптомы из за подуставшего гидроблока
__________________
Оригинальные запасные части для всех RENAULT +7 (919) 967 19 29 golf202@yandex.ru Последний раз редактировалось Indisp; 25.12.2018 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#1348 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,265
Благодарности: 2,421/1,126
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ещё не давно у меня одинаково выходило, но уже с такой разницей в цене за литр на 92 возможно выгодней. Сейчас редко езжу и больше за городом и не тороплюсь.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#1350 | |
Эксперт
Регистрация: 30.08.2013
Имя: Jura
Откуда: SPb
Автомобиль: Koleos CVT LP 2008
Сообщений: 248
Благодарности: 37/28
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Или всё же предложите свой вариант объяснения ситуации с пинками? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|