Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления | |||
Хруста нет, пробег более 5000 км | 18 | 9.84% | |
Хруста нет, пробег более 10000 км | 10 | 5.46% | |
Хруста нет, пробег более 15000 км | 6 | 3.28% | |
Хруста нет, пробег более 20000 км | 10 | 5.46% | |
Есть, появился до 2000 км | 31 | 16.94% | |
Есть, появился до 4000 км | 26 | 14.21% | |
Есть, появился до 6000 км | 32 | 17.49% | |
Есть, появился до 8000 км | 11 | 6.01% | |
Есть, появился до 10000 км | 8 | 4.37% | |
Есть, появился до 12000 км | 5 | 2.73% | |
Есть, появился до 14000 км | 18 | 9.84% | |
Поломка вариатора | 4 | 2.19% | |
Есть, появился после 30000 км | 4 | 2.19% | |
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.05.2018, 11:15 | #1321 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
|
Прошивку менял у дилера в Нижнем. Да странно себя масло повело. Сперва тишина, счётчик почти на нуле. А после пошёл процесс старение наматывать.
Пока зарплату задерживают есть время подумать что залить. "Nissan NS 2 и Idemitsu multi cvt (CVTF)" тема на Оилклабе обсуждаемая. Человек два раза менял именно на CVTF. |
17.09.2018, 22:25 | #1323 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
|
Отчёт о том, как я глюки с коробкой убрал. Всё систематизировал для удобочитаемости.
Решил я сменить масло в вариаторе. Начитался я тут запугиваний и влил то самое рекомендуемое (единственное и неповторимое) Nissan NS-2. До замены масла коробка работала почти без замечаний. Через несколько месяцев после замены плавно начали появляться глюки с коробкой. Что самое интересное, глючить начинало после длительной езды. Получается, что нагревалось само масло и всё металлическое, и что-то чему-то уже не нравилось: то ли вязкость масла, то ли коэффициенты линейного расширения металла — ХЗ. Глюки проявляли в следующем. "Гребёнка" — подёргивание, как-будто наехал на стиральную доску. Обычно возникает после сброса газа и дальнейшего плавного его прибавления. Но и и просто бывает сама по себе "гребёнит". Знаменитый пинок в момент блокировки гидротрансформатора. Обычно около 40 км/ч. Самое противное — типа "хруст шруса", как на стареньких "девяточках". Эта штука проявлялась только на горячей коробке. И при трогании с места после нейтралки или паркинга или совсем без добавления газа, или на слабом газу. Многие путают звук с хрустом шруса. Гаражные типа "мастера" уговаривали меня все привода сменить. Спасибо, что не повёлся, т.к. мне попалась совсем незаметная запись на форуме, типа "мужики, это не шрус, а коробка; мне в каком-то сервисе отремонтировали". И тут я задумался и проанализировал. Да, перегрева коробки нет (мониторю в CVTz50), но все симптомы проявляются в усиленном режиме именно при нормальной температуре при длительной езде. Больше всего подозрений пало на то самое всеми очень рекомендованное масло. Решил сменить сперва его. Купил Idemitsu CVTF. Заменил по полной программе со снятием поддона. Влезло чуть больше 6-и литров. Все противные симптомы не исчезли, но заметно поуменьшились. Это всё-равно напрягало. Даже появилась навязчивая мысль купить бэушный вариатор. Но тут на Драйв2 через поиск по симптомам через Гугл, нашёл как кто-то писал (не помню…), что добавил присадку для вариаторов, и всё прошло. Т.к. я уже был окончательно настроен за покупку коробки, то почему бы и не попробовать? Масло недорогое, присадка тоже. На нашем сайте читал, что даже после полной замены остаётся много старого масла, выступающего ложкой дёгтя. Решил сделать частичную замену. Прикупил Идемитсу и взял баллончик присадки. Сунули шланг маслоотсоса через щуп. Максимум вытянули ровно 4 литра. Остальное масло где-то бродит по просторам коробки. Что удивило — новое масло, которому и месяца нет, было чёрным на цвет. Как-будто и не менялось. Видать несливаемые остатки Nissan NS-2 исполнили свой долг пакостный. Пшакнул присадку и влил всю канистру. Уровень в тютельку. После вида этого чёрного масла решил сразу же через кореша заказать ещё канистру 4 литра того же Идемитсу (для него цена 1900). Ну и заказал ещё одну присадку, т.к. решил делать замену через пару недель и подумал, что присадка не успеет отработать. Благо цена тоже невысокая. Ощущения после частичной замены 4 литров + присадка. Еду… А глюков то почти нет! Срузу не почувствовал сильного пинка на 40 км/ч. Пока доехал до места работы в 130 км от места замены, парковался, почувствовал всего один раз "хруст шруса", чуток, единичный, и очень тихо. Всё это списал на обновлённое масло, уже с малыми примесями ниссановского. К следующей замене масла глюков почти не осталось, очень мало на них нарывался. При замене масло было не чёрное, но не девственно чистое. Намотал около 1000 км, уже даже и забыл про коробку. Работает как новая. Тут подошла ещё канистра и присадка. Снова маслоотсос. Масло как новое. И присадку пшакнул. И на слудующий день выдвинулся по маршруту Ухта — Нижний Новгород через Чувашию. Думал, что как и раньше: немного длиннее, но дорога лучше. ФигВам, нарвался на ремонты. И так, вариатор вёл себя прекрасно, никаких пинков, "гребёнок" и прочей нечисти. У самого Нижнего попал в охрененную пробку. Ну и после 1400 км без перекура при забортной температуре около +27 начал я тошнить. Тошнил-тошнил, и снова обнаружился знакомый "хруст шруса". Больше никаких неприятностей. Немного постоял с заглушенным движком и после пробка потихоньку тронулась. Больше хруста не было. Но раз такое имело место быть, по-приезду в Нижний влил я в вариатор дорогую присадочку со шприца под названием "Revitalizant EX120 для автоматических трансмиссий". Нарвался на рынке в лавке с автохимией, не успели цену поднять. Обошлась она мне 700 рублей. Проверил уровень масла в вариаторе, залил эту лабуду. Проехал на сегодняшний день с последней указанной присадкой и последней, второй по счёту канистрой 4 л после полной замены масла, почти 4000 км. В том числе и по пробкам потошнил, и пробовал езду в различных режимах по дороге в Ухту. И тут "придрачиваю" коробку, выключаю патефон, чтобы услышать аномальные звуки. Их нет. Коробка на данный момент работает на уровне новой. CVTz50 за это время намотала всего 8 единиц. Масло как свежее. Историю поведал. Теперь выводы. 1. Масло после повторной замены менять обязательно. Частично, или сливать - кому как нравится. И смотрим на цвет. Если не нравится, то повторяем процедуру до девственной чистоты. 2. Присадкой коробку не убить. Лучше всего брать или ту, которую я купил подороже во второй раз. Или взять вообще крутую с кондиционером металла за 2 штукаря. Присадку вливаем только в чистое масло, которое уже не будем менять надцать тысяч километров. P.S. На Хадо не работаю. Не рекламирую. Описал то, что мне помогло. Делюсь опытом. Помогло именно мне. Как другим - дело случая. Кто решился на ремонт или замену - рекомендую сперва начать с малых затрать. А вдруг... Последний раз редактировалось igorgn; 17.09.2018 в 22:33. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.09.2018, 00:12 | #1324 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.10.2009
Откуда: Орел
Автомобиль: Koleos
Возраст: 49
Сообщений: 84
Благодарности: 7/6
|
Коллеги, подскажите. При холодном двигателе в начале движения появился шум. Ощущение, как-будто трутся металлические детали без смазки. Отчетливо слышно только в салоне. Появляется при езде накатом на небольшой скорости до 20 км/ч. Ну или под сброс газа от 30 и ниже. Если добавить газу (до 2 тыс. оборотов), все пропадает. Ну или звук мотора заглушает это. Если проехать пару километров, двигатель нагревается и все пропадает. Ну или становится очень тихо. Масло в вариаторе менял на 60 тыс вместе с радиатором вариатора, т.к. он сгнил и вылилось все масло. Машина просто встала. Сейчас пробег 103 тыс. Никаких рывков и пинков нет. По подвеске замечаний нет. Был на диагностике у ОД. Думал дело в изношенных передних дисках и колодках. Поменяли, но все по-прежнему. Подшипники ступиц вроде тоже в порядке. Этот шум дилер не слышит, т.к. пока до них доедешь, машина нагревается и все пропадает. Масло в двигателе в норме, в вариаторе тоже. Не знаю, что делать и как диагностировать. ШРУСы в порядке. Был на правом внутреннем порван пыльник, дилер менял при мне пыльник, там смазка на месте была, никаких люфтов и признаков износа. В раздатке подшипникам хана ? Там масло вообще меняется ? Или все же это вариатор ?
|
15.12.2018, 17:35 | #1325 |
Новичок
Регистрация: 16.12.2010
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC, XEN '10-продан, 13гв и ещё 15гв спортвей
Возраст: 48
Сообщений: 26
Благодарности: 4/3
|
Был колеос 10-го года, проездили на нём 78 тыс. км, хруста не было и в помине, продали недавно, взяли колеос 15 года (с пробегом) и... вот ты какой, хруст вариатора! Он небольшой, не всегда, при медленной езде накатом, х-р-р-р такой. Но есть. Сборка там и там Корея. А, пробег 15т. км. Появился недавно, после поездки по трассе в соседний город (200 км).
|
15.12.2018, 17:46 | #1326 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 768
Благодарности: 126/96
|
Цитата:
|
|
15.12.2018, 17:57 | #1327 | |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Цитата:
|
|
15.12.2018, 18:17 | #1328 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
|
15.12.2018, 19:37 | #1329 | |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
|
Она это. Я тоже долго выискивал в своё время. Тут даже и не подумаешь, что это может звук вариатора. На что хочешь думаешь, но только не на него.
добавлено через 3 минуты Цитата:
Спасибо что хоть хрусты и пинки исчезли. Всё тихо и плавно. Последний раз редактировалось igorgn; 15.12.2018 в 19:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.12.2018, 22:50 | #1330 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 768
Благодарности: 126/96
|
Цитата:
|
|
15.12.2018, 23:10 | #1331 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
|
|
16.12.2018, 13:55 | #1332 |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 768
Благодарности: 126/96
|
На моем Коле началась похожая байда, при трогании с места без подачи газа и при медленной езде опять же без газа, накатом, практически когда уже остановка идет такая, как бы дрожь с передка и еле слышный стук, похоже на то, как будто шлицы шестерен не попадают в зацепление между собой. После подгазовки все пропадает! Это уже начинает раздражать. Происходит это и на холодную и на горячую, поменял пол подвески, осталось еще только гранату привода внутреннюю сменить, есть не большой люфт в трипоиде, но я все же грешу на CVT. Делал диагностику клипом в ремонте АКП, давление в норме, ошибок нет, масло как слеза чистое! Как выявить эту поломку х з
|
16.12.2018, 16:22 | #1333 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
|
Indisp, не рекламирую, но попробуй присадку как и я. У меня вообще была беда с коробкой до присадки. Сейчас только этот звук после длительной езды, и то очень редко. Но раз появляется - то раздражает неимоверно. Кстати, можно сравнить с заточкой ножа, звук конечно не тот, но само ощущение трения похоже. Ещё подумалось, что могут так звучать фрикционы, которые выполняют роль сцепления. Я уже знаю, что если очень резко затормозить на 80+, то обязательно коробка начнёт "неприятно" себя вести.
|
17.12.2018, 16:56 | #1334 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 768
Благодарности: 126/96
|
Цитата:
|
|
17.12.2018, 18:52 | #1335 | |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
|
Цитата:
А за присадку писал. Недорого. Вот и попробовал. Если вместо ремонта - то повезло. Если не поможет - не велика потеря на стоимости шприца, буду ремонтировать. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь |
Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7) | |
|
|