Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления | |||
Хруста нет, пробег более 5000 км | 18 | 9.84% | |
Хруста нет, пробег более 10000 км | 10 | 5.46% | |
Хруста нет, пробег более 15000 км | 6 | 3.28% | |
Хруста нет, пробег более 20000 км | 10 | 5.46% | |
Есть, появился до 2000 км | 31 | 16.94% | |
Есть, появился до 4000 км | 26 | 14.21% | |
Есть, появился до 6000 км | 32 | 17.49% | |
Есть, появился до 8000 км | 11 | 6.01% | |
Есть, появился до 10000 км | 8 | 4.37% | |
Есть, появился до 12000 км | 5 | 2.73% | |
Есть, появился до 14000 км | 18 | 9.84% | |
Поломка вариатора | 4 | 2.19% | |
Есть, появился после 30000 км | 4 | 2.19% | |
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.01.2013, 13:11 | #1216 |
Новичок
Регистрация: 16.08.2012
Имя: Виталий
Откуда: рязань
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 54
Сообщений: 13
Благодарности: 0/0
|
да симптомы те же что и у Алексея(Exсalibur) , после замены масла хрюк пропал на месяц примерно, а щас опять захрустел так что когда по двору еду, все мамаши с колясками смотрят на меня как на врага народа ))) (((
|
05.01.2013, 20:07 | #1217 |
Новичок
Регистрация: 05.11.2012
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renauit koleos
Возраст: 49
Сообщений: 20
Благодарности: 3/3
|
Добрый вечер одноклубники и владельцы Колеоса Не знаю как правильно сформулировать такую проблему машина 2011 года пробег 16500 и вот вариатор (а может и нет) о себе напомнил При разгоне в пределах между 30-50 км.час происходит как-бы ранее переключение передачи обороты двигателя падают до 1500 и видно что двигателю тяжело затем через какой то момент новое переключение обороты возрастают до 3000 и дальше всё в норме до следующего снижения скорости (хруста воя треска ни чего нет)начали появляется толчки именно в этот момент (неприятно)
|
05.01.2013, 20:23 | #1218 |
Новичок
Регистрация: 16.08.2012
Имя: Виталий
Откуда: рязань
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 54
Сообщений: 13
Благодарности: 0/0
|
Саша это вариатор а не автомат, это нормальная работа варика, если разгон у тебя не тапка в пол, то как раз при этом скоростном режиме обороты движка понижаются, скорость начинает возрастать, варик настроен на экономию топлива, если ты начинаешь интенсивно работать педалью газа тогда и разгон совсем по другому выглядит. я замечаю это зависит от стиля езды - летаешь всю неделю как на самолете, коробка подстраевается под этот режим , потом начинаешь ползать как начинающий пенсионер - варик начинает подстраеваться под этот режим, вот как то так, извините если что не так
|
05.01.2013, 20:37 | #1219 |
Новичок
Регистрация: 05.11.2012
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renauit koleos
Возраст: 49
Сообщений: 20
Благодарности: 3/3
|
Да при интенсивной езде (тапка в пол)нет проблем Но по городу так не поездишь и раньше проблем таких не было.(хорошо если всё в норме) спасибо за поддержку
|
07.01.2013, 20:35 | #1220 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Зимой вступают в силу еще и другие факторы как снег и лед. ЕСП подтормаживает колеса от пробуксовки и душит двигатель. Поэтому просто необходимым становится более энергичная работа с педалью газа.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
09.01.2013, 12:52 | #1221 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
|
|
17.01.2013, 21:42 | #1222 | |
Новичок
Регистрация: 05.11.2012
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renauit koleos
Возраст: 49
Сообщений: 20
Благодарности: 3/3
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 18.01.2013 в 12:52. |
|
18.01.2013, 12:52 | #1223 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
18.01.2013, 15:54 | #1224 |
Новичок
Регистрация: 05.11.2012
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renauit koleos
Возраст: 49
Сообщений: 20
Благодарности: 3/3
|
Наверняка что-то решают сегодня пригласили в автосалон выдали подменный автомобиль поинтересовался что с моим ничего толком не сказали мастер сказал что-то не хорошее творится а что неясно (вроде не нравятся параметры давления масла в вариаторе )
|
18.01.2013, 17:45 | #1225 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
В принципе, замена/калибровка ЭБУ CVT необходима автомобилям выпуска до сентября 2011г., но тем не менее, была надежда, что проблема CVT в прошлом. |
|
18.01.2013, 21:25 | #1226 | |
Новичок
Регистрация: 05.11.2012
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renauit koleos
Возраст: 49
Сообщений: 20
Благодарности: 3/3
|
Цитата:
|
|
27.01.2013, 13:48 | #1228 |
Новичок
Регистрация: 05.11.2012
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renauit koleos
Возраст: 49
Сообщений: 20
Благодарности: 3/3
|
Да новости есть Три дня машина была на диагностике дали подменный авто через три дня позвонили сказали что можно забирать ни чего не нашли (диагностика ни чего не показала).Сами катались тоже ни чего не заметили криминального. Вобщем забрал я машину проблема как была так и осталась так -же происходит ранее переключение при езде в городе это особенно заметно Вернулся в автосалон попросил что-бы вместе со мной проехали отказались (ВРЕМЕНИ НЕТ) Сказали "катайся пока что-то серьёзное не вылезет в данной ситуации помочь ни чем не можем "Вот такая история что дальше делать к кому обращаться не знаю А на машинке то-то и кататься уже не охота динамики ни какой.
|
19.03.2013, 00:37 | #1229 | |
Владыка
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
|
Цитата:
П.С. Простите, но осилила только первые 15 и последние 4 страницы этой темы.. В принципе, готова к нему привыкнуть, он тихий пока, надеюсь таковым и останется, даже прикольно -свое "маленькое привидение из Вазастана" ("Малыш и Карлсон") поселилось. Мне главное, чтобы это не опасно было.. Успокойте пожалуйста, а..?
__________________
Куда постоянно уходят деньги?? Ноги бы им оторвать! Последний раз редактировалось Asenoc; 19.03.2013 в 00:49. |
|
19.03.2013, 02:01 | #1230 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
После остановки колеса не крутятся, значит вариатор то же обездвижен. Ну, кроме гидротрансформатора. Имеющийся гул значит не от ремня или подшипников варика. Стало быть это другая тема.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Метки |
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь |
Здесь присутствуют: 20 (Членов Клуба: 0 , гостей: 20) | |
|
|