Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления
Хруста нет, пробег более 5000 км 18 9.84%
Хруста нет, пробег более 10000 км 10 5.46%
Хруста нет, пробег более 15000 км 6 3.28%
Хруста нет, пробег более 20000 км 10 5.46%
Есть, появился до 2000 км 31 16.94%
Есть, появился до 4000 км 26 14.21%
Есть, появился до 6000 км 32 17.49%
Есть, появился до 8000 км 11 6.01%
Есть, появился до 10000 км 8 4.37%
Есть, появился до 12000 км 5 2.73%
Есть, появился до 14000 км 18 9.84%
Поломка вариатора 4 2.19%
Есть, появился после 30000 км 4 2.19%
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2013, 13:11   #1216
Новичок
 
Аватар для arkhip62.ru
 
Регистрация: 16.08.2012
Имя: Виталий
Откуда: рязань
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 54
Сообщений: 13
Благодарности: 0/0
arkhip62.ru is an unknown quantity at this point
По умолчанию

да симптомы те же что и у Алексея(Exсalibur) , после замены масла хрюк пропал на месяц примерно, а щас опять захрустел так что когда по двору еду, все мамаши с колясками смотрят на меня как на врага народа ))) (((
arkhip62.ru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 20:07   #1217
Новичок
 
Аватар для Александр Журавлёв
 
Регистрация: 05.11.2012
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renauit koleos
Возраст: 49
Сообщений: 20
Благодарности: 3/3
Александр Журавлёв Член Клуба
По умолчанию

Добрый вечер одноклубники и владельцы Колеоса Не знаю как правильно сформулировать такую проблему машина 2011 года пробег 16500 и вот вариатор (а может и нет) о себе напомнил При разгоне в пределах между 30-50 км.час происходит как-бы ранее переключение передачи обороты двигателя падают до 1500 и видно что двигателю тяжело затем через какой то момент новое переключение обороты возрастают до 3000 и дальше всё в норме до следующего снижения скорости (хруста воя треска ни чего нет)начали появляется толчки именно в этот момент (неприятно)
Александр Журавлёв вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 20:23   #1218
Новичок
 
Аватар для arkhip62.ru
 
Регистрация: 16.08.2012
Имя: Виталий
Откуда: рязань
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 54
Сообщений: 13
Благодарности: 0/0
arkhip62.ru is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Саша это вариатор а не автомат, это нормальная работа варика, если разгон у тебя не тапка в пол, то как раз при этом скоростном режиме обороты движка понижаются, скорость начинает возрастать, варик настроен на экономию топлива, если ты начинаешь интенсивно работать педалью газа тогда и разгон совсем по другому выглядит. я замечаю это зависит от стиля езды - летаешь всю неделю как на самолете, коробка подстраевается под этот режим , потом начинаешь ползать как начинающий пенсионер - варик начинает подстраеваться под этот режим, вот как то так, извините если что не так
arkhip62.ru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 20:37   #1219
Новичок
 
Аватар для Александр Журавлёв
 
Регистрация: 05.11.2012
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renauit koleos
Возраст: 49
Сообщений: 20
Благодарности: 3/3
Александр Журавлёв Член Клуба
По умолчанию

Да при интенсивной езде (тапка в пол)нет проблем Но по городу так не поездишь и раньше проблем таких не было.(хорошо если всё в норме) спасибо за поддержку
Александр Журавлёв вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 20:35   #1220
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Журавлёв Посмотреть сообщение
раньше проблем таких не было
Зимой вступают в силу еще и другие факторы как снег и лед. ЕСП подтормаживает колеса от пробуксовки и душит двигатель. Поэтому просто необходимым становится более энергичная работа с педалью газа.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 12:52   #1221
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Журавлёв Посмотреть сообщение
При разгоне в пределах между 30-50 км.час происходит как-бы ранее переключение передачи обороты двигателя падают до 1500 и видно что двигателю тяжело затем через какой то момент новое переключение обороты возрастают до 3000 и дальше всё в норме до следующего снижения скорости
Как вариант, блокировка ГТД. Данная особенность на форуме обсуждалась.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 21:42   #1222
Новичок
 
Аватар для Александр Журавлёв
 
Регистрация: 05.11.2012
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renauit koleos
Возраст: 49
Сообщений: 20
Благодарности: 3/3
Александр Журавлёв Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
При разгоне в пределах между 30-50 км.час происходит как-бы ранее переключение передачи обороты двигателя падают до 1500 и видно что двигателю тяжело затем через какой то момент новое переключение обороты возрастают до 3000 и дальше всё в норме до следующего снижения скорости
Вот с такими симптомами я обратился в сервис вот уже два дня машина находится в сервисе диагноз поставить не могут но и авто не отдают вот такая интересная ситуация

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 18.01.2013 в 12:52.
Александр Журавлёв вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 12:52   #1223
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Журавлёв Посмотреть сообщение
Вот с такими симптомами я обратился в сервис вот уже два дня машина находится в сервисе диагноз поставить не могут но и авто не отдают вот такая интересная ситуация
Может пытаются решить вопрос с теклайн АФМ.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 15:54   #1224
Новичок
 
Аватар для Александр Журавлёв
 
Регистрация: 05.11.2012
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renauit koleos
Возраст: 49
Сообщений: 20
Благодарности: 3/3
Александр Журавлёв Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Может пытаются решить вопрос с теклайн АФМ.
Наверняка что-то решают сегодня пригласили в автосалон выдали подменный автомобиль поинтересовался что с моим ничего толком не сказали мастер сказал что-то не хорошее творится а что неясно (вроде не нравятся параметры давления масла в вариаторе )
Александр Журавлёв вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 17:45   #1225
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Журавлёв Посмотреть сообщение
что-то не хорошее творится а что неясно (вроде не нравятся параметры давления масла в вариаторе )
Как правило, после этого диагноза идёт автоматом замена CVT. Автомобиль покупался в 2011г. или выпуск 2011г. Если выпуск, то Вы первый с такой проблемой на Koleos 2011г. Что-то не радостная картина, была надежда, что всё хорошо.
В принципе, замена/калибровка ЭБУ CVT необходима автомобилям выпуска до сентября 2011г., но тем не менее, была надежда, что проблема CVT в прошлом.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 21:25   #1226
Новичок
 
Аватар для Александр Журавлёв
 
Регистрация: 05.11.2012
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renauit koleos
Возраст: 49
Сообщений: 20
Благодарности: 3/3
Александр Журавлёв Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Как правило, после этого диагноза идёт автоматом замена CVT. Автомобиль покупался в 2011г. или выпуск 2011г. Если выпуск, то Вы первый с такой проблемой на Koleos 2011г. Что-то не радостная картина, была надежда, что всё хорошо.
В принципе, замена/калибровка ЭБУ CVT необходима автомобилям выпуска до сентября 2011г., но тем не менее, была надежда, что проблема CVT в прошлом.
АВТОМОБИЛЬ 2011г выпуска вот месяц не знаю
Александр Журавлёв вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 03:46   #1227
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

Александр, есть новости?
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 13:48   #1228
Новичок
 
Аватар для Александр Журавлёв
 
Регистрация: 05.11.2012
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renauit koleos
Возраст: 49
Сообщений: 20
Благодарности: 3/3
Александр Журавлёв Член Клуба
Angry

Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
Александр, есть новости?
Да новости есть Три дня машина была на диагностике дали подменный авто через три дня позвонили сказали что можно забирать ни чего не нашли (диагностика ни чего не показала).Сами катались тоже ни чего не заметили криминального. Вобщем забрал я машину проблема как была так и осталась так -же происходит ранее переключение при езде в городе это особенно заметно Вернулся в автосалон попросил что-бы вместе со мной проехали отказались (ВРЕМЕНИ НЕТ) Сказали "катайся пока что-то серьёзное не вылезет в данной ситуации помочь ни чем не можем "Вот такая история что дальше делать к кому обращаться не знаю А на машинке то-то и кататься уже не охота динамики ни какой.
Александр Журавлёв вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 00:37   #1229
Владыка
 
Аватар для Asenoc
 
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
Asenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Страдают большинство автомобилей 2008г.в. По более свежим нет информации, но и продано их мало, к тому же пробеги небольшие, пока на новые авто никто не жаловался.
Ну что - поднимем темку! Итак - фаза 2 2012 г При пробеге 3 тыс. появился и сейчас на 4 тыс уже поняла, что это не случайность, ГУЛ или тихий вой на маленьких скоростях при накате. После остановки гул затухает по убывающей. Куда бечь, чего кричать?
П.С. Простите, но осилила только первые 15 и последние 4 страницы этой темы..

В принципе, готова к нему привыкнуть, он тихий пока, надеюсь таковым и останется, даже прикольно -свое "маленькое привидение из Вазастана" ("Малыш и Карлсон") поселилось. Мне главное, чтобы это не опасно было.. Успокойте пожалуйста, а..?
__________________
Куда постоянно уходят деньги?? Ноги бы им оторвать!

Последний раз редактировалось Asenoc; 19.03.2013 в 00:49.
Asenoc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 02:01   #1230
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asenoc Посмотреть сообщение
После остановки гул затухает по убывающей
После остановки колеса не крутятся, значит вариатор то же обездвижен. Ну, кроме гидротрансформатора. Имеющийся гул значит не от ремня или подшипников варика. Стало быть это другая тема.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь


Здесь присутствуют: 17 (Членов Клуба: 0 , гостей: 17)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 09:48.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4