Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления
Хруста нет, пробег более 5000 км 18 9.84%
Хруста нет, пробег более 10000 км 10 5.46%
Хруста нет, пробег более 15000 км 6 3.28%
Хруста нет, пробег более 20000 км 10 5.46%
Есть, появился до 2000 км 31 16.94%
Есть, появился до 4000 км 26 14.21%
Есть, появился до 6000 км 32 17.49%
Есть, появился до 8000 км 11 6.01%
Есть, появился до 10000 км 8 4.37%
Есть, появился до 12000 км 5 2.73%
Есть, появился до 14000 км 18 9.84%
Поломка вариатора 4 2.19%
Есть, появился после 30000 км 4 2.19%
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.06.2010, 15:23   #1156
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

laki, Не ищите "ЕГО" специально, у многих "ОН" появился и после 30тыщь пробега. Если "ОН" придет, вы поймете сразу.
Со щелью это не связано никак. С годом выпуска наверное. Хотя слишком мала статистика по машинам 2009 года. Мало их, в клубе точно единицы.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 15:38   #1157
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

Так что пока хрумтим дальше!?
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 15:41   #1158
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Голосуем в новом опросе!
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 23:25   #1159
Новичок
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 10.01.2010
Имя: Владимир
Откуда: Липецк
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 51
Сообщений: 19
Благодарности: 20/8
Graf Уважаемый член клубаGraf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Всем привет! Проехал на своем Коляне 70000км о замене варика писал! Тут на днях заехал в салон посмотрел дизельного Коляна проехался понравился! Купил! Свой прежний отдал маме у нее пробег гораздо меньше чем у меня и зимой почти не выезжает думаю оставшихся 30 тысяч км ей хватит на два года оставшейся гарантии надеюсь варик не подведет! На дизеле проехал 3500км за четыре дня пока все нравится! Тольк зимы побаиваюсь! По ходу буду делиться впечатлениями!!!
Graf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.07.2010, 12:15   #1160
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
проехался понравился! Купил!
Вот это наши методы!

Ждём отзывов в "дизельных" темах.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 21:48   #1161
Исследователь
 
Аватар для Alefly
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
Alefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру Клуба
По умолчанию Немного пессимизма или просто мысли вслух.

А я вот не верю, что звук исходит непосредственно от приводного ремня вариатора из-за рассинхронизации шкивов. Во-первых ремень не может и не должен так болтаться. Если это произойдет, то повреждения и ремня и конусов будут очень сильными и это приведет к полной и быстрой поломке вариатора. Ведь мы говорим об узле передающем приличную мощность! Версия следующая — приводная цепь масляного насоса тоже мне не кажется правдоподобной. Потому что давление масла в вариаторе должно присутствовать всегда, кол****ия давления после насоса безусловно присутствуют, однако по идее они сглажены редукционным (поддерживающим давление клапаном), таким образом на цепи не должно быть сильных ударных нагрузок, и не может она биться о стенки корпуса. А вот, подскажите, технические гуру, что из себя представляет обгонная муфта гидротрансформатора? Кто видел её живьём? В моём представлении это похоже на трещотку, и «трещит» она как раз в любимых нами режимах.
А пессимизм в том, что прошивкой это не вылечить, по крайней мере без серьёзного влияния на расход топлива и вообще на поведение связки двиг-вариатор. А гидротрансформатор нам вряд-ли заменят на новый, улучшенной конструкции.
Alefly вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 01:03   #1162
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alefly Посмотреть сообщение
А вот, подскажите, технические гуру, что из себя представляет обгонная муфта гидротрансформатора? Кто видел её живьём? В моём представлении это похоже на трещотку, и «трещит» она как .
Версия имеет право быть.
Как работает ГТ
Jc Wiki
Гидротрансформатор. Устройство и принцип действия | Dream-Town
Гидротрансформатор. Часть 1.
Гидротрансформатор. Часть 2.

Обгонная муфта блокирует реакторное колесо в режимах "стоять" (нажат тормоз), "разгон". В этом режиме ГТ увеличивает момент на выходе ГТ до 1,8-2,5 раз.
Реактор разблокируется, как только разгон закончился, поток масла подхватывает колесо реактора и начинает вращать.
Соотнесите с появлением звука - как только нажали газ реактор блокируется (не вращается), разгон закончился или отпустили газ реактор начинает вращаться.
Обгонная муфта дает вращаться реактору только в одном направлении, устройство такого механизма очень похоже на подшипник, трещетки там нет (иначе срок службы был бы очень мал). На прилож. рисунке обгонная муфта имеет №5.

Характерные неисправности ГТ.
Как проявляются неисправности гидротрансформатора.
Центр-АТ МАИ - Ремонт АКПП, диагностика и замена АКПП, ремонт гидротрансформаторов и замена масла акпп - Центр Автоматических Трансмиссий -
Изображения
Тип файла: jpg pic1.jpg (62.0 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg pic2.jpg (55.7 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg pic3.jpg (54.9 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg ps-1-5.jpg (53.1 Кб, 45 просмотров)
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 13.07.2010, 14:44   #1163
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alefly Посмотреть сообщение
не верю, что звук исходит непосредственно от приводного ремня вариатора
Как известно, ремень вариатора является набором пластин на тонкой стальной ленте. Имеется очень народный инструмент, который в некоторой степени похож по конструкции на устройство ремня вариатора. Это трещетка. Сравните здесь. Ничего не напоминает? Звук варика более низкий и приглушенный корпусом коробки и подшипниками, в нем установленными.

Цитата:
Сообщение от Alefly Посмотреть сообщение
А пессимизм в том, что прошивкой это не вылечить
Согласен. Это хроническое. Только уменьшить симптомы до приемлемого уровня.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 15:04   #1164
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Сравните здесь. Ничего не напоминает?
Послушать к сожалению не удалось
Но как-то не верится, что звук будет похожим...
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 15:24   #1165
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Это трещетка.
Согласен. Это хроническое.
Очень похоже , тогда все ремни должны быть трещеткой. Почему у меня абсолютная тишина во всех режимах? Или зависит от ремня? Допустим одни ремни собраны с приличным натягом пластин, другие с зазорами.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 19:05   #1166
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Вариаторы не любят быстрой езды.
На скорости, в частности, у них интенсивно изнашиваются подшипники валов, заявляя о надвигающейся беде недвусмысленным гулом.
.....
Система управления вариатором «Ниссан-Мурано» более современная, чем у "Примеры" , она не позволяет ремню проскальзывать на шкивах – при необходимости попросту ограничивает мощность двигателя. Крутые подъемы, рыхлый песок под колесами и т. п. будут ей просто не по силам.
Диагностика вариаторы: Ремнем по конусу :: За рулем

Так, что дело все таки не в недостатке мощности двига
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.07.2010, 19:28   #1167
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Я говорил...
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 10:32   #1168
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Да уж.. какая однако нежная штука этот вариатор блин (
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 10:43   #1169
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Hooch, да нормальная штука варик если не убивать спецом будет 150 и 200 тыс возить.
ps как я понял хрюкот создают как раз эти пластины когда волочатся зубчатыми поверхностями по конусам не внатяг, поэтому и на неровностях сильней прохрюкивает т.к. провисшая цепь перескакивает/подвигается сильней/медленней ведомого шкива.
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 15:06   #1170
Знаток
 
Аватар для Gans80
 
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
Gans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру Клуба
По умолчанию

Все время владения Коляном, в голове вертелась мысль, что звук хрюка мне что-то напоминает, и что я его где-то слышал - всю "кукушку" сломал, а тут, давече, пилю дрова дрова на даче - ЭВРИКА!!! Вот оно! - когда гашетку у бензопилы отпускаешь (сбрасываешь газ), цепь по шине бежит со звуком, один в один похожим на наш "хрюк"!
А-А-А-А-А!!!!!!! "Хрюки" окружают!!!! Завтра поеду в представительство компании Poulan требовать объяснений, почему пила "хрюкает"!!!!
Gans80 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 05:13.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4