Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления | |||
Хруста нет, пробег более 5000 км | 18 | 9.84% | |
Хруста нет, пробег более 10000 км | 10 | 5.46% | |
Хруста нет, пробег более 15000 км | 6 | 3.28% | |
Хруста нет, пробег более 20000 км | 10 | 5.46% | |
Есть, появился до 2000 км | 31 | 16.94% | |
Есть, появился до 4000 км | 26 | 14.21% | |
Есть, появился до 6000 км | 32 | 17.49% | |
Есть, появился до 8000 км | 11 | 6.01% | |
Есть, появился до 10000 км | 8 | 4.37% | |
Есть, появился до 12000 км | 5 | 2.73% | |
Есть, появился до 14000 км | 18 | 9.84% | |
Поломка вариатора | 4 | 2.19% | |
Есть, появился после 30000 км | 4 | 2.19% | |
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.06.2010, 20:44 | #1096 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.05.2010
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Коля динамик свт
Сообщений: 73
Благодарности: 14/8
|
Владимир Трохин а замена варика даст что то? что говорят официалы ? Неполучится что через 1 тык км новый варик захрустит? Непонятная ситуёвина какая то. В реальности получается что все кто на коле с вариком все уже заранее списаны на замены и т.п видимо. Если проблему перепрошивки ЭБУ варика решают с заменой то это одно а если всё не так то ... впринципе задайте им вопрос а если задавали то отпишите что ответили и т.п у меня пробег 1000 км на днях заехал к официалу у которого покупал прокатились осознали хруст сказали что так и должно было быть это так варики работают на колях. Впринципе я так и думал что скажут.
|
15.06.2010, 21:03 | #1097 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Знакомый водитель на Икс-трейле до хрипоты уверял меня, что "хрюк", это нормальный звук для нормально работающего вариатора. Его так убедили на сервисе. И не жалуется человек, а просто ездит...
|
15.06.2010, 21:28 | #1098 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.05.2010
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Коля динамик свт
Сообщений: 73
Благодарности: 14/8
|
Алекс а собственно он пока ездит видимо в конечном итоге будит искать потом новый варик на разборках. ну а если повезёт то наверное до конца гарантии обменяет. Повторюсь : Знакомый инженер по гарантии в приватной беседе сказал что эту проблему в Рено знают и пустили на самотёк по принципу развалится до конца гарантии меняйте без вопросов начнутся проблемы после это уже проблемы хозяина. Я хотел впихнуть ему своего колю с пробегом в 1000 км хрюкающего и звенящего цепью насоса в вариаторе он мне сказал что брать небудит ибо руководство заругается . Говорит побольше гоняй давай коробке поработать авось пораньше чтонить сломается приедишь новый поставишь и продавай потом на всякий случай машину. Я этому человеку доверяю он меня ещё ниразу не подводил и не уходил от вопросов в лоб. Я как бэ фанат Рено но такой подставы я немог предположить. Нуно было посидеть на форуме перед покупкой получше .
добавлено через 2 минуты Неподумайте что это наезд на автомобиль и т.д и т.п я знаю как автовладельцы прикепают к своему коню я просто пытаюсь понять и придумать дальнейший алгоритм своих действий в отношении своей машины. Пока в замешательстве и ступоре. Последний раз редактировалось Евгений 1980; 15.06.2010 в 21:28. Причина: Добавлено сообщение |
15.06.2010, 21:30 | #1099 | |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
Цитата:
Все, что выше - факты, а у нас тока слухи типа "знакомый водитель уверял меня"... |
|
15.06.2010, 21:40 | #1100 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Я написал про этого водителя, чтобы показать, как ОД может заморочить обыкновенного, не обременённого особыми техническими познаниями человека. И ведь он в это искренне верит... Последний раз редактировалось ALEX 47; 15.06.2010 в 21:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.06.2010, 00:08 | #1101 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Если гарантию на наши варики не продлят - это со стороны Рено будет гадко.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
16.06.2010, 07:30 | #1102 |
Бывалый
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
|
|
16.06.2010, 15:55 | #1103 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
Разобрал неисправный вариатор (к счастью не свой) и попробовал разобраться, как все-таки происходит переключение передач, которых нет. Так вот, на ведущем (первичном) валу вариатора подвижный шкив сделан заодно с поршнем, на который одет цилиндр. В полость между ними подается масло от маслонасоса через управляющие клапана и сдвигает шкив. Клапанами командует ЭБУ коробки, собирающий сигналы от датчиков оборотов, установленных на каждом валу и от ЭБУ двигателя (снимаются показатели нагрузки на двигатель). На вторичном валу гидравлики нет, шкивы сдвигаются пружиной. - когда селектор стоит в положении Р или Н давление в полость первичного вала не подается, шкивы раздвинуты и на ремень нагрузка не подается. - при включении любой передачи в полость начинает поступать масло и шкив первичного вала сдвигается и начинает сжимать ремень, с увеличением оборотов подача масла увеличивается, давление возрастает и шкив начинает сдвигаться, сжимая ремень. Ремень по мере сдвигания шкива ведущего (первичного) вала начинает перемещаться в направлении наружу, а на вторичном валу погружаться вовнутрь сжимая пружину. По итогам осмотра деталей вариатора хочу сказать следующее по поводу включения передачи и трогания с места: При включении передачи не следует сразу давить педаль газа, в этом случае происходит проскальзывание и интенсивный износ ремня и шкивов вариатора. Нужно дождаться в течении 1-3 сек на холостых оборотах легкого толчка, свидетельствующего о зацеплении ремня и шкива ведущего вала. Если что не так написал, то прошу сильно не критиковать, просто хотел разобраться. ну почти так.. нюанс в том что основной износ происходит в месте скольжения валов др.по другу.. там шариковые подшипники сделаны в пазах и по ним перемещается часть шкива, так вот этот узел сделан не на совесть... т.е. слишком мало всего 8ь !!!!! только вдумайтесь 8мь маленьких шариков на которых перемещается шкив передающий такой момент!!!!!... так вот эти самые шарики сами разбиваются и разбивают пазы на валу вследствие чего вал клинит и ремень просто падает или клинии в натянутом сотояни то его рвет... Последний раз редактировалось GERR; 16.06.2010 в 16:04. Причина: Красный цвет испозьзуют только Админы. |
|
16.06.2010, 20:33 | #1104 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
17.06.2010, 01:13 | #1105 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Цитата:
Про шарики http://x-trail-club.ru/forums/index....e=post&id=5263 Сделаны для легкого хода подвижного шкива, большой нагрузки не несут (половина нагрузки ремня на другом диске) , у нас их не 8 , а больше. Случаев их разрушения пока нет. На похожих вариаторах на Премьере и др. проходили по 200 т, далее меняли ремень (иногда диски шлифовали) и еще ездили - эти шарики никто не менял. |
|
17.06.2010, 01:40 | #1106 |
Эксперт
Регистрация: 15.05.2009
Имя: Владимир Трохин
Откуда: Балабаново Калужская область
Автомобиль: Volvo xc70
Возраст: 53
Сообщений: 243
Благодарности: 158/57
|
Владимир интересно узнать, или может вы об этом уже писали, как вариатор умер кроме того что он пере
Да вроде бы уже писал про это. Провалы при нажатии на педаль газа (провал с 2000об.м до1300). Ощущение что промахнулся с передачей при старте со светофора или при старте с поворотом. Кстати до ПА на Варшавке доехал своим ходом, а это как никак 90км. по прямой и без остановок. Так что я не могу сказать что варик умер без предупреждения. Я кстати на таком варике проездил около 1000 км. По поводу того как будет себя чувствовать новый вар ничего сказать не могу. У меня такое очучение что все мы гадаем на кофейной гуще и не знаем что думать. Да, согласен это погАно ну а что остается делать то? Можно конечно поплакаться и пофлудить на скольких там страницах?????. Честно скажу НАДОЕЛО читать мусор.Обещали отдать машину 25 июня(не факт). Так что поездим и посмотрим. Ждите, отвечать буду после того как машину получу.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.06.2010, 22:06 | #1107 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Подтверждаю слова Максима, движуха в гарантийке и контроле качества АФМ ведётся и весьма серьёзная. Тема закрутилась, и будут раскручивать до полного.
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.06.2010, 10:50 | #1108 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Эт хорошо.. а то сегодня у меня было какое-то странное подергивание, когда тащился в пробке.. нажал на газ, и какой то неровный рывок был.. всего 1 раз. Мож конечно не варик, так глюк какой, но все ж.
|
18.06.2010, 10:53 | #1109 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
это эффект "тяни-толкай", в зависимости от "запущенности" случая может допускать до 3-4 самопроизвольных рывков
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
Метки |
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь |
Здесь присутствуют: 8 (Членов Клуба: 0 , гостей: 8) | |
|
|