Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления | |||
Хруста нет, пробег более 5000 км | 18 | 9.84% | |
Хруста нет, пробег более 10000 км | 10 | 5.46% | |
Хруста нет, пробег более 15000 км | 6 | 3.28% | |
Хруста нет, пробег более 20000 км | 10 | 5.46% | |
Есть, появился до 2000 км | 31 | 16.94% | |
Есть, появился до 4000 км | 26 | 14.21% | |
Есть, появился до 6000 км | 32 | 17.49% | |
Есть, появился до 8000 км | 11 | 6.01% | |
Есть, появился до 10000 км | 8 | 4.37% | |
Есть, появился до 12000 км | 5 | 2.73% | |
Есть, появился до 14000 км | 18 | 9.84% | |
Поломка вариатора | 4 | 2.19% | |
Есть, появился после 30000 км | 4 | 2.19% | |
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.06.2010, 18:39 | #1066 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
|
09.06.2010, 18:47 | #1067 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
Цитата:
Когда менять жижу: во время 3-х летней гарантии?? Так никто не признает сей "хрюк", а если и услышат - то это нормальное состояние работы коробки. Или ждать постгарантии? |
|
09.06.2010, 23:09 | #1068 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Нет информации.
Алексей, я бы не торопился. Вся информация доступная администрации Клуба пока является всего лишь неким кусочком возможного большого пирога. Но еще раз оговорюсь, что мы не располагаем достоверными данными о процедуре устранения "хруста", способе её реализации и времени начала этого процесса. Нам стали известны некоторые сведения, которые мы не в силах проверить. Опубликовав "затравку", мы не хотим заверить одноклубников в скором решении проблемы, а всего лишь делимся некоторыми радостными "слухами", которые дают нам надежду на выздоровление и понимание, что "наверху" не бездействуют. Наш форум вряд ли как-то влияет на решение проблемы, но тот факт, что мы делимся информацией друг с другом, позволяет нам адекватно и эффективно общаться с ОД по тем или иным "болячкам" наших машин, что неминуемо сказывается на количестве фиксируемых в АФМ инцидентов с последующей активацией поиска путей их устранения. Возможно наш "бунт" наконец-то услышан, а может быть просто и АФМ, сотрудники которого имеют в своём служебном и личном пользовании большое количество Колеосов, также замучился слушать "хрюки" у себя на территории . Пока подолжаем ждать и не расслабляемся, т.к. в РФ возможно всё - в том числе и невозможное. |
09.06.2010, 23:54 | #1069 |
Новичок
Регистрация: 14.02.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC+
Сообщений: 43
Благодарности: 1/1
|
Последний раз редактировалось SergioM; 10.06.2010 в 00:59. |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.06.2010, 10:15 | #1070 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Относительно заболевания я постил по дерганиям, а не по хрюку. Хрюк на ходовые качества не влияет. Эффект только моральный, даже физически не напрягает - тихий он, прислушиваться надо. Лично меня абсолютно не напрягает. А вот начало дерганий, это уже говорит о появлении опухолм, с которой пора начинать борьбу. Здесь есть интересные мысли по поводу варика. Речь правда идет о другом типе, но общий принцип то один. Так что выводы мне кажутся верными.
ЗЫ: Хочется выделить, что отсутствие наката, то же признак неисправности.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.06.2010, 10:35 | #1071 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
С вашего разрешения попробую поразмышлять логически на тему разных "почему"
В нашем случае мы имеем дело с двумя узлами автомобиля, один из которых исполняет роль ИУ (исполнительного устройства), другой - УУ (управляющего устройства). ИУ - это вариатор, УУ - ЭБУ соответственно. Предположим, что УУ даёт команды узлам ИУ не вовремя, не на необходимый промежуток времени, не требуемой величины и т.д. Что происходит? Происходит нарушение алгоритма нормального функционирования агрегата в целом, придуманного разработчиком. На практике, к примеру, какой-нибудь клапан открывается раньше или позже чем надо, из-за этого какая-нибудь шестерёнка не успевает или слишком рано входит в зацепление с другой и т.д. Раз не вовремя или рано, то что-то где-то начинает тереться, стачиваться, испытывать повышенные нагрузки и пр. Для конечного пользователя, а именно водителя, это проявляется в виде нештатных звуков ("хрюка", "свиста", "дрынчания"...), в виде металлической стружки в поддоне, преждевременном выходе из строя деталей наконец. На пальцах: представим маму, которая не дружит с башкой и говорит своему ребёнку спрыгнуть с крыши дома. Ребёнок, он изначально заточен под то, чтобы слушать то, что говорит мама, поэтому он прыгнет....и разобьётся. А если у мамы все свои дома, разве она такое скажет своему малышу? Нет конечно, и тот вырастет в хорошего папу (скорее всего). Вопрос: кто виноват в гибели ребёнка в первом случае? Если отбросить виновников в виде законов физики, строителей, построивших слишком высокий дом, эволюцию, не давшую достаточно крепкие кости или умение летать и пр. то останется больная на голову мама. В нашем случае наш ЭБУ - это она и есть Теперь почему у всех по-разному? Ответ прост, как апельсин: ЭБУ у нас у всех, настраиваемый, т.е. хранит в себе все отклонения ИУ (вариатора) от "эталона". Ведь не возможно в условиях серийного производства наклепать "близнецов-братьев", поэтому каждая шестерёнка, вал, клапан и т.д. хоть на немного, но будет отличаться от первоначального образца, взятого за эталон. Вот величины этих отклонений ЭБУ у каждого конкретно взятого автомобиля и "помнит". Поэтому тупо заменить ЭБУ у всех нельзя, их ещё надо будет "приучить" (можно сказать "познакомить" с их конкретными ИУ). Напоследок: раз речь идёт о софтовой ошибке управления ЭБУ, то скорее всего речь идёт о существенном отклонении в управлении от "эталона". Следовательно диапазона коррекции, доступного в настройках, не хватает и необходимо перешивать константы, хранящиеся в памяти программ микроконтроллера, т.е. менять прошивку микроконтроллера. Насколько я могу догадаться, ЭБУ разных серий могут поддерживать внутрисхемную смену прошивки или нет. В случаях, если внутрисхемная смена прошивки поддерживается, то лечение более-менее простое: перепрошивка и "обучение". А вот если не поддерживается, то замена ЭБУ + "обучение" Как-то так извините, если перенапряг своей писаниной
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
10.06.2010, 10:50 | #1072 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.05.2010
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Коля динамик свт
Сообщений: 73
Благодарности: 14/8
|
Всё это прально. Больше всего пугает реакция АФМ вернее полное отсутствие таковой . Я уверен что очень много людей потенциальных покупателей перед покупкой посидев на форуме отказались от покупки коли. Нас и так мало а такое ощущение что Рено целенаправленно сокращает народо население колеосов в России. Автомобиль ведь впринципе получился замечательным и по цене и по тех хар-ам и по комфорту и опциям. Но чесно он получился сырым вернее он получился по чесноку не транспортабельным. Ведь мы не глупые и не дауны зачем нас лечат тем что типа это нормально ломайте коробку дальше. Все понимают что это не нормально и ездить на таком автомобиле нельзя или вернее можно но в конечном итоге скорее всего если повезёт то вариатор накроется медным тазом при гарантии а если не повезёт то потом за свой счёт . Вопрос а зачем вообще рисковать и покупать такой автомобиль. Наверное жёстко но ведь правда.
Последний раз редактировалось Евгений 1980; 10.06.2010 в 10:57. |
10.06.2010, 12:23 | #1073 | ||
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Цитата:
Цитата:
Конечно меня как владельца волнует надежность моего автомобиля. И мне то же кажется, что поломок как бы много. А что на других форумах? Загляните. А мы обсуждаем? Плохо писает на стекло на любом форуме всегда найдется кто-то, кому хочется чтобы этот процесс шел лучше и по-другому. Где-то что-то подстукивает? У всех подстукивает. Кнопка не нажимается? В любом авто так бывает. Хрюкает? У всех хрюкает, может только по-другому. То, что мы здесь обсуждаем - это как бы наше внутренне дело, и делать такой обобщаюший вывод, что все плохо, что люди это прочитают и откажутся от покупки, надеюсь, неправда. К нашему злополучному хрусту. На покатушках НИКТО не заявил, послушайте, ребята, какой ужас этот хруст. А кто и пытался показать, то не получилось. Это факт. А написать можно сколько угодно и потом это обсасывать. Даже те, у кого сломался действительно варик, в большинстве случаев не могут сказать достоверно, что да, хруст всегда был, поэтому и сломалось. То, что здесь обсуждается, я надеюсь, имеет практический смысл, в виде воздействия на принятие определенных мер в этом направлении со стороны производителя. Первые сдвижки уже наметились. Американский хрюк привел к увеличению срока гарантии на варик, чем плох пример? Вот на это и надо акцентировать внимание, в том числе и простых читателей нашего форума.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
10.06.2010, 12:48 | #1074 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
|
Цитата:
Боюсь элементарной перепрошивкой ЭБУ и даже его "обучением" под конкретный вариатор дело может не ограничиться. Да, на новой машине этого хватило бы. А тут мы имеем дело с изношенными в разной степени механизмами, на которых может быть есть задиры, царапины и т.д., которые были вызваны именно некорректной работой ЭБУ. Даже если в работы будет входить замена масла и вычищение стружки, то кто гарантирует, что детали не получили необратимые дефекты. Ведь не откатишь на один уровень назад или не получишь порцию новой жизни ,как в компьютерных игрушках... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.06.2010, 13:44 | #1075 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
ну да, "по-хорошему" надо ещё и сам варик менять но что-то мне подсказывает, что делать этого никто не будет
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.06.2010, 15:04 | #1077 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Коллеги, заметьте, мы не знаем из-за чего этот звук, а вы уже пишите что варик будет дохнуть, что что-то износилось... Никто не знает, из-за чего произошли существующие поломки. Так что можно только гадать на кофейной гуще или на металлической стружке в масле вариатора Ждем комментариев официальных представителей
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.06.2010, 11:23 | #1078 |
Эксперт
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
|
читал тему вчера весь вечер. И прямо какое-то дежавю. Похожая ситуация была с Логаном. Вариатора там нет, конечно же, но по одной странной проблеме Автофрамос отмалчивался пару лет, потом всё-таки признали и меняли прошивку. Те же звонки на горячую линию, те же письма, те же ответы
Не по теме... |
13.06.2010, 00:00 | #1079 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Сегодня беседовал со знакомым, владельцем нового Х-Трейла. Проблема хрюка/хруста у него тоже есть. И тоже чешет голову, что делать!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
13.06.2010, 02:36 | #1080 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Цитата:
У меня за полтора года при ежедневной эксплуатации пробег 13 тысяч, так что "укатать" вариатор и заменить его по гарантии я явно не успею. Вся надежда на то, что слухи о лекарстве от этой болезни обоснованны. Последний раз редактировалось ilejn; 13.06.2010 в 16:43. |
|
Метки |
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь |
Здесь присутствуют: 32 (Членов Клуба: 0 , гостей: 32) | |
|
|