Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления | |||
Хруста нет, пробег более 5000 км | 18 | 9.84% | |
Хруста нет, пробег более 10000 км | 10 | 5.46% | |
Хруста нет, пробег более 15000 км | 6 | 3.28% | |
Хруста нет, пробег более 20000 км | 10 | 5.46% | |
Есть, появился до 2000 км | 31 | 16.94% | |
Есть, появился до 4000 км | 26 | 14.21% | |
Есть, появился до 6000 км | 32 | 17.49% | |
Есть, появился до 8000 км | 11 | 6.01% | |
Есть, появился до 10000 км | 8 | 4.37% | |
Есть, появился до 12000 км | 5 | 2.73% | |
Есть, появился до 14000 км | 18 | 9.84% | |
Поломка вариатора | 4 | 2.19% | |
Есть, появился после 30000 км | 4 | 2.19% | |
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.06.2010, 10:01 | #1021 | ||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
ой Сань извини чё-то меня переклинило
Цитата:
а я уже хвастанулся скоростью работы ОД Рено Цитата:
больше никто не отписывался
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
||
04.06.2010, 10:15 | #1022 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
некоторые ОД действительно хорошо работают
__________________
censored |
04.06.2010, 10:26 | #1023 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Это хорошо
надеюсь, что кроме как на ТО их работу проверять не придётся
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
04.06.2010, 11:09 | #1024 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
тэкс, ещё одна замена кардана была у ИКСов
наш "путешественник" оказывается уже чуть ли не половину машины переменял )))))))))) но он правда мотает на ней будь здоров
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
09.06.2010, 12:32 | #1025 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.05.2010
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Коля динамик свт
Сообщений: 73
Благодарности: 14/8
|
Напишу пару строк. купил колю после пробега 600км начался хруст, похрюкивание или повякивание и т.п кто как скажет на скорости от 10-20 км/час. После пробега в 1000км началось и на более высоких скоростях. Ессно мне это непонравилось ибо машина новая и ездить так я немогу. Начал искать причину ищу уже неделю. Алгоритм поиска бы таков: Сначало вызывает недоумение похрюкивание из под вариатора когда едишь. Потом начинается прислушивание. 3 дня назад провёл с товарищем генеральную прослушку благо гараж многоуровневый и в нём идеальная тишина. Я катался он слушал потом наоборот. Что сказать ощущения жуткие когда едищь в машине или на улице слышимость нетакая и звуки кажутся попроще на самом деле это не похрюкивание а скрежет металла о металл притом достаточно приличное трение. Явно выражено трение цепи о стенки скорее всего или поддона или т.п. Поехал в ренамакс к знакомому инженеру по гарантии(машину купил в автомире но там одни дебилы ) он в приватной беседе расказал такую версию: проблема извесна изготовителю якобы это цепь насоса или как то так (я не техник и не любитель железяк просто обычная прокладка между рулём и сиденьем поэтому прошу прощения за неполное обяснение). Цепь это как то там типа провисает и трётся жёстко о какую то крышку. На скорость не влияет а вот на долговечность варика напрямую. так как производитель тобишь рено не в состоянии заменить все варики агрегатированно на колях в кулуарах рено принято негласное решение динамить владельцев и менять варики только при полной смерти. После гарантии уже типа пусть сам думает что делать. Ибо однозначно варики эти умрут рано или поздно. Стружка в поддоне именно от этого трения и в конечном итоге смерть варика наступит когда этой стружки будит уже слишком много и она всё забьёт. Меня он успокоил и сказал что это хорошо ч то у тебя варик стал умирать сразу типа за 3 года ты его ушатаешь и поменяешь на новый а потом сразу машину продавай.
Вобщем я как то теперь в ступоре и ненаю куда бежать и что делать продать колю уже неполучится ибо неодин нормальный автолюбитель эту кастрюлю хрустящую не купит, оставить всё как есть тоже очень сложно. вообще странно могет меня просто запугали и на самом деле всё не так? Желательно конечно услышать мнение мнение специалиста по марке рено или кого то сведущего по проблеме вариатора и насоса. |
09.06.2010, 13:02 | #1026 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Евгений 1980, Есть несколько способов.
1- это конечно же проверенный и самый верный. Включить музыку погромче. Причем сразу после старта движка. 2. Почитать, как разваливаются на ходу Тигуаны, Туареги, Дискавери и тд. Слышал, что это некоторых успокаивает. 3 Звонить на горячую линию рено, где будут делать удивленные глаза и говорить, что никогда не слышали о хрюке и что вы первый с такой проблемой. Будут советовать обращаться к дилеру. 4. Обратиться к дилеру. Дилер скажет, что это нормальная работа вариатора.Попросит деньги за диагностику. 5.Смириться. 6 . Надеяться на то, что пытливый ум соклубников все таки сможет найти решение вопроса, раз уж Рено пустило все на самотек. |
09.06.2010, 13:11 | #1027 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
09.06.2010, 13:15 | #1028 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
|
09.06.2010, 13:19 | #1029 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Замена жижи - временная мера, которая иногда приводит к исчезновению хруста по причине более высокой вязкости свежей жидкости.
Эта мера логична как периодическая сервисная процедура, когда причина хруста будет устранена. Иначе - пустая трата денег. |
09.06.2010, 13:42 | #1030 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
замена жижи - это "симптоматическое лечение" без устранения причины ЗЫ: если GERR, говорит, что проблемой занимаются, я ему верю и буду ждать хороших (я надеюсь) известий
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
09.06.2010, 13:50 | #1031 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
09.06.2010, 14:47 | #1032 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Я долго ломал голову, почему жижа черная, а стружки на магнитных ловушках немного. Евгений 1980 напомнил о трущейся цепи масляного насоса. Предлагаю следующую гипотезу. Стальная стружка, которая улавливается магнитами обоазуется при проскальзывании ремня вариатора на шкивах. Стружка которая образуется при задевании цепью масляного насоса немагнитная, т.к. сдирается с нестального корпуса коробки. Эта стружка частично осаждается на поддоне, частично забивает фильтры, что приводит или к перегреву или к засорению клапанов регуляторов давления на шкивы. Это ведет к задержкам в работе клапанов и рассинхронизации в одновременном схождении-расхождении щкивов.. Ремень слегка провисает, в результате хрюк цепи насоса дополняется треском наборноых элементов ремня и визгом при его проскальзывании. При проскальзывании образуется уже стальная стружка еще более опасная, т.к. может клапана просто заклинить. Так что ревизия варика во время прохождения ТО просто необходима. По щупу мы убедились ничего не видно.
ЗЫ: Про гул. Он видимо связам с работой клапанов. Когда жижа чернеет от окислов алюминия гудение клапанов усиливается. Хотя, в принципе, все гидравлические устройства имеют свойство слегка гудеть. Значительно усиливается при наличии воздуха в жиже. ЗЗЫ: Рено должны включить в инструкцию по эксплуатации точные рекомендации по проверке уровня масла в АКПП. Даже в техноте эта проверка описана очень мутно.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
09.06.2010, 14:51 | #1033 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Grey Dynamiq, вариант с проскальзыванием ремня отметается и возникновением "хрюка" из-за этого уже потому, что при разборе коробки не обнаружено последствий трения ремня обо что-то
ведь он же должен обо что-то тереться так вот следов нет
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
09.06.2010, 14:59 | #1034 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
|
|
09.06.2010, 15:02 | #1035 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Но замена масла вариатора в ТО всё-таки должна быть прописана!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Метки |
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь |
Здесь присутствуют: 33 (Членов Клуба: 0 , гостей: 33) | |
|
|