Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления
Хруста нет, пробег более 5000 км 18 9.84%
Хруста нет, пробег более 10000 км 10 5.46%
Хруста нет, пробег более 15000 км 6 3.28%
Хруста нет, пробег более 20000 км 10 5.46%
Есть, появился до 2000 км 31 16.94%
Есть, появился до 4000 км 26 14.21%
Есть, появился до 6000 км 32 17.49%
Есть, появился до 8000 км 11 6.01%
Есть, появился до 10000 км 8 4.37%
Есть, появился до 12000 км 5 2.73%
Есть, появился до 14000 км 18 9.84%
Поломка вариатора 4 2.19%
Есть, появился после 30000 км 4 2.19%
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2010, 16:02   #916
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

уточнил в ферабе по elf CVT
у них поставки в фасовке только по 1л.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 16:08   #917
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

fox, Есть еще OOO "TOTAL VOSTOK",http://www.total-lub.ru. Тоже ответили ,что CVT поставляют. Но все же хочеться отличного от залитого, вдруг есть разница.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 16:56   #918
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Боюсь что Ниссановские ОД не решают проблемы с гарантией Рено.
Я "автомировец" на замену трансмиссионки к ниссановским "автомировцам" меня направили реношные "автомировцы"
В ремзоне ниссановских "автомировцев" есть отдельный "закуток" над которым написано "Renault" так что с гарантией у меня всё ок
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.04.2010, 22:32   #919
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Может быть одно и тоже, только в аннотациях пишут , что NS2 минералка, а Ельфматик полная синтетика.
Можно ссылку на аннотацию к NS2?
Сомневаюсь я, что это минералка. Как она будет работать при температурах ниже 30 градусов?
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 14:25   #920
Мудрец
 
Аватар для Kir
 
Регистрация: 19.02.2010
Имя: Kir
Откуда: SPB
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 247
Благодарности: 39/19
Kir Уважаемый член клубаKir Уважаемый член клуба
По умолчанию

Информация от ОД: сказали что в коробке NS2 - ниссановское масло, и никакого другого туда не льют. Про elf CVT все отрицают.
__________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.
Kir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 15:48   #921
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от home Посмотреть сообщение
По результату отпишусь.
Есть ли результат?
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 16:01   #922
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Вчера появился высокочастотный гул в момент разгона, особенно ощущается при добавлении скорости на круизе выше 100 км... (в момент когда едешь 100 а на круизе уже выставил 120) по достижении определенной скорости и при постоянном равномерном движении гула нет.
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 17:41   #923
Сектор 13
 
Аватар для Skimbl
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
Skimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Есть ли результат?
присоединяюсь к вопросу....
хруст начал напрягать... зараза...
__________________
ChocolateChipmunk
Skimbl вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 13:11   #924
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Для интереса пошерстил яндекс по словам "ремонт вариатора" - нашел контору, которая за 10 000 руб. вроде как успешно и с гарантией 1 год ремонтирует акпп различных машин. Может не все так страшно, раз все чинится. Ну я про то, если уже гарантия кончится, а варик сдохнет..
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 13:16   #925
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

10 тыр. стоит "услуга" (работа по нашему), а "материалы" отдельная сумма
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 13:34   #926
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Может и не ко времени, праздник всеж таки, но раз обешал, делюсь своими "дилетантскими" наблюдениями по поводу масла в вариаторе

Поскольку это все может оказаться моей навязчивой идеей, желательно ,что бы кто нибудь проверил у себя мои наблюдения, благо это не несет никаких затрат и сложностей.
И еще я бы очень попросил тех у кого нет "хрюка", посмотреть как с состоянием масла в варике у них, на "холодном" и на "горячем" вариаторе. Что бы ,или подтвердить, или окончательно признать дурацкими мои измышления.

Итак , к сожалению, качественных фото у меня не получилось, но то что есть позволяет понять как это все выглядит. Остальное , как смог, так нарисовал.
Во первых, проверил уровень масла на выключенном авто. (Снимок 1, первая линия на рисунке) . Масло , на ощупь маслянное, абсолютно прозрачное, на бумажном полотенце следы как от воды. На щупе образует характерный бугорок, практически не стекая. Уровень выше заштрихованной области на 5 мм.
Второй замер. Авто прогрето до "рабочей" температуры. Покатался по дворам минут 15. "Хрюка" еще нет. Остановился, выключил движок, дал минут 5 постоять ,чтобы стекло масло, вытащил щуп. ( Снимок 2, линия 2 на рисунке). Уровень масла в заштрихованной зоне, но "бугорок" образуеться чуть ниже смоченного участка. На ощупь ощущения те же.
Третий раз выташил щуп после первых появлений "хрюка". Опять таки, дал 5 мин маслу стечь.( Фото не получилось, линия 3 на рисунке.) На вид и на ощупь масло очень текучее, несмотря на то что смоченный участок выше заштрихованной зоны, капля масла образуеться только на самом кончике щупа.
Ну и далее последний замер, когда "хрюк" стал постоянен на скорости 10-15 км/ч и "подхрюкивал" под сброс газа практически на любой скорости.( Линия 4). Щуп смочен, на уровне изгиба. Каплю получить не удалось никак. И на вид и на ощупь, вода водой. Кстати температуру в 80 градусов не почуствовал никак и никогда (остывает что ли так быстро).
Выводы делать не могу, не разбираясь в устройстве вариатора, может кто-то из тех кто обладает необходимыми знаниями и сможет теоритически обосновать, что там может хрустеть. Может это связанно с потерей давления, или с тем что масло моментально откуда то стекает, стоит нам отпустить газ.
А может быть это вобще паранойя и хрюк абсолютно не от этого.
Изображения
Тип файла: jpg Холодный.jpg (36.0 Кб, 127 просмотров)
Тип файла: jpg Прогретый.jpg (24.3 Кб, 115 просмотров)
Тип файла: jpg уровень масла в вариаторе.JPG (17.6 Кб, 129 просмотров)
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.05.2010, 13:42   #927
Сэнсэй
 
Аватар для AlexVS
 
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
AlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру Клуба
По умолчанию

ММФ, На японских авто с автоматам (тойота, ниссан) уровень масла в коробке проверяется на горячую, т.е. после пробега минимум 15-20 км, при заведенном авто.
Это просто небольшое замечание/дополнение, как нужно проводить замер у вариатора - я не в курсе.
AlexVS вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 13:48   #928
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

У нас проверяться на горячую должно спустя 1 минуту после остановки двигателя (ну а перед этим естественно машина должна поездить).
Кстати, масло в вариаторе я на 52 тыс.км несколько недель назад всё же заменил. Было оно довольно тёмное, так что думаю не зря это сделал. По изменению "хрюка-хруста" особо ничего не скажу, так как с зимы-весны он как-то меньше звучал.
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 13:56   #929
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Dr.T, Тимур , где меняли ,что заливали, цена вопроса?
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 18:05   #930
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

Менял по мануалу для Ниссана Х-трейл (Кашкай - они сходны), т.е. сливом через пробку и заливом свежего масла по щупу. Вышло около 6 литров. Конечно полностью жидкость не заменилась, но стала явно чище (и тем более всё равно планировал и планирую спустя еще 10 тысяч км ещё раз её сменить). Нигде найти для нашего вариатора фильтр не смог (думаю его пока ещё и не продают ), так что менял без рекомендованного некоторыми сервисменами снятия поддона вариатора и смены фильтра. Менял в обычном соседнем с домом сервисе. Цена вопроса - 500р. Менял бы и сам, но нет подъёмника, а из ямы не очень легко снять защиту. Залили ребята, правда, чуть больше, чем надо, так что пришлось доставать свой шприц и систему от капельницы и удалить около полулитра.
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь


Здесь присутствуют: 25 (Членов Клуба: 0 , гостей: 25)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 03:44.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4