Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления | |||
Хруста нет, пробег более 5000 км | 18 | 9.84% | |
Хруста нет, пробег более 10000 км | 10 | 5.46% | |
Хруста нет, пробег более 15000 км | 6 | 3.28% | |
Хруста нет, пробег более 20000 км | 10 | 5.46% | |
Есть, появился до 2000 км | 31 | 16.94% | |
Есть, появился до 4000 км | 26 | 14.21% | |
Есть, появился до 6000 км | 32 | 17.49% | |
Есть, появился до 8000 км | 11 | 6.01% | |
Есть, появился до 10000 км | 8 | 4.37% | |
Есть, появился до 12000 км | 5 | 2.73% | |
Есть, появился до 14000 км | 18 | 9.84% | |
Поломка вариатора | 4 | 2.19% | |
Есть, появился после 30000 км | 4 | 2.19% | |
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.04.2010, 19:28 | #856 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
по-моему об этом уже раз пятьдесят говорили, что ничего не сделать с хрюком, что не выявлена прямая зависимость между хрюком и поломкой. Выяснили, что не только на коляне такое. 57 страниц мусоливания!
|
27.04.2010, 22:27 | #857 | |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Про размусоливание понятно, и про 58-ю страницу понятно. Непонятно , что делать, что бы избавиться от проблемы
Цитата:
Я не думаю ,что много у нас тех, кто ищет "несуществующие" баги в своем авто. Для меня например (тьфу ,тьфу) достаточно далека тема о стучащих аммо и не закрывающихся дверях. Потому там и не отписываюсь, ибо реальный совет или какую-то инфу дать не могу. Сегодня в пробке на ТТК обратил внимание , что народ оглядывается на мой "хрюк", из авто с закрытыми окнами. Сам слышу его даже при достаточно громкой музыке. А вы говорите прислушиваться. Похоже , что совет "не обращать внимание", чаще всего исходит от владельцев авто лишенных этой замечательной особенности, или выраженной не так явно. Было бы интересно посмотреть сколько владельцев МКПП проголосовало про то, что у них нет хруста Одно спасает, по Москве, по пробкам езжу редко, авто, в основном, используется в режиме выходного дня. Ну и надеюсь , что коллективный разум все же победит. |
|
27.04.2010, 23:00 | #858 |
Живёт в форуме
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
|
Да уже в пору начать обсуждение, как сделать сверх шумку - чтоб хрюков банально не слышать. Это, хотя бы, реально выполнить...
|
28.04.2010, 00:59 | #859 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
|
Сегодня появились небольшие толчки, на 1400-1600об/мин
Вначале думал на кочках подколбашивает, потом попал в пробку и при не большом газе в разгон обороты растут до 1600 потом падают где то до 1400 и потом опять 1600 все это происходит где то за пол секунды, по этому ощущение толчка или рывка это все происходит не постоянно, пока ехал домой 3-4 раза (55км) пока не каких выводов не делаю, катаемся смотрим что будет дальше грешу только на коробку, это не двигатель 100% т.к. один раз дернула при разгоне 2000об/м, обороты двигателя не упали Пробег 79 тыс/км |
28.04.2010, 08:25 | #861 | |
Исследователь
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
|
Цитата:
|
|
28.04.2010, 08:56 | #862 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
28.04.2010, 09:43 | #863 |
Бывалый
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
|
Давайте устроим голосование по поводу хруста у владелецев с МКПП, интересно былобы посматреть статистику.
На хруст моей машины обращают внимание все, а на меня смотрят как на идиота который убил свою машину. Переобулся после зимы - настроения нет, тепе6рь звук хруста слышу на всех скоростях при движении накатом. |
28.04.2010, 10:21 | #864 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Вобщем ребята пишу вам со страхом, сейчас поймёте почему.
Дело в том, что с воскресенья у меня пропал "хрюк" А было так: в воскресенье отвозил тестя с тёщей домой (они у нас гостили). Ну разумеется обсуждали авто и тесть интересовался моим мнением. Я сказал, что слегка напрягают две фишки "хрюк" и провал мощности. Решили, что я ему продемонстрирую звук в дороге. Всю дорогу болтали и я никак не мог поймать звук. Вырубал магнитолу, а он так и не "хрюкал". Причём на ТТК попали в жуткую пробень, а он так и не вылез. Сначала я даже и не придал значения (ну фиг знает...мож не прогрелся до нужной кондиции...хотя в пробке ехали около часа). Пару раз слышал однократный щелчок...ну не щелчок а первый "импульс" "хрюка", но один и очень тихий (услышал только без музыки). Вобщем сначала ничего не понял. В понедельник откатался на работу и даже не вспоминал (и не обращал внимания, что не "хрюкает"). А вчера днём вдруг вспомнил, что "хрюка"-то я и не слышу Вечером решил всю дорогу ехать без музыки и прислушиваться к малейшим звукам. Блин....насчитал 4 "щелчка" за всю дорогу. А вчера перекрывали всё, военных пропускали....я ехал домой 3 часа.... Т.к. следил за поведением авто "с пристрастием" обратил внимание на второй "фефект": Раньше, при наборе скорости в режиме "пердун" (1400-1600 об), после 40-50 км/ч на педаль газа можно было уже не давить, бесполезно. 1500 об хоть лопни, хоть тресни. Скорость нарастает константно хоть на 1/3 газа, хоть на 2/3 (это есть "провал мощности") Вчера, после светофора перед самым МКАД по ШЭ (скоростной участок), на скорости 60 км/ч придавливаю газ до 2/3 и "о чудо!" - стрелка тахометра взлетает до 2200 об/мин и начинает стремительно ползти вверх, как при "спорт-режиме" Проверял несколько раз, всё время стрелка тахометра "слушалась" с первого раза, 2200-2400 об/мин и вперёд! Короче я в полных непонятках, что это было На всяк случай скинул комп и засёк расстояние, сколько времени будет сохраняться нормальная работа (ведь по моим понятиям так и ДОЛЖНО работать!) вобщем делюсь радостью с опаской, что вдруг всё вернётся назад добавлено через 1 минуту Да! вот ещё, думаю, что многим будет полезна и интересна вот эта тема Самостоятельный ремонт вариатора - Клуб любителей Nissan X-trail
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 28.04.2010 в 10:21. Причина: Добавлено сообщение |
28.04.2010, 10:37 | #865 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
|
|
28.04.2010, 10:50 | #866 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
А обыскался, но так и не нашел кнопки "спорт", а оказывается есть и "пердун"!
|
28.04.2010, 11:17 | #868 | ||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
у нас эти режимы выбирает "электронный мозг" когда стартуешь с места или при малой скорости в районе 3000 об/мин - "моск" соображает, что надо находиться в режиме "спорт". В этом случае, после блокировки ГТ (на 40км/ч), обороты упадут до 2200 и будет поддерживаться возможность дальнейшего "резвого" ускорения. Если при трогании (вообще на любой скорости до 40 км/ч) не сильно давить на педаль (до 1/3 газа), то обороты к моменту блокировки будут находиться в районе 2000 и после блокировки упадут до 1200-1400 об/мин (это я называю режим "пердун" по науке - "экономичный" ) После попадания в эту "яму" "мозг" старается поддерживать обороты на этом уровне и двигает ремень вариатора в сторону бОльших передаточных чисел. Разумеется ускорение при этом - никакое. В режиме же "спорт", ремень отодвигается наоборот вниз, а обороты двигателя поднимаются вверх, и после достижения 2200-2500 об/мин ремень начинает сдвигаться вверх. При этом мощность и момент уже "нормальные", поэтому ускорение также "нормальное". Есть ещё режим "кик-даун" ("тапка в пол", на моём сленге - "смерть вариатора" или "мечта вариатора" ). При этом обороты сразу поднимаются до 5-6 тыс. и не снижаются до сброса газа. Так делать не надо У некоторых ИКСов есть специальная кнопка - "спорт-режим" (очень полезная кнопка, жаль, что её у нас нет ). Нажимаешь и "моск" сразу понимает, как себя вести. Весчь! добавлено через 1 минуту Цитата:
задёшево в аренду не отдам!
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 28.04.2010 в 11:17. Причина: Добавлено сообщение |
||
28.04.2010, 12:04 | #869 |
Мудрец
Регистрация: 19.02.2010
Имя: Kir
Откуда: SPB
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 247
Благодарности: 39/19
|
Это почему смерть то? Где написано что то кика он умрет? Наверняка переходит в какой то спец режим.
__________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь. |
28.04.2010, 12:15 | #870 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Да никто никуда не переходит. И, конечно это не смерть. Просто нормальный режим работы. на любой АКПП (вариаторе), "тапка-впол" всего лишь переключение скорости на несколько ступеней вниз. (В случае с вариатором не ступеней, но выбор передаточного числа таким образом, чтобы и мощность и крутящий момент были максимальными).
|
Метки |
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь |
Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5) | |
|
|