Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления
Хруста нет, пробег более 5000 км 18 9.84%
Хруста нет, пробег более 10000 км 10 5.46%
Хруста нет, пробег более 15000 км 6 3.28%
Хруста нет, пробег более 20000 км 10 5.46%
Есть, появился до 2000 км 31 16.94%
Есть, появился до 4000 км 26 14.21%
Есть, появился до 6000 км 32 17.49%
Есть, появился до 8000 км 11 6.01%
Есть, появился до 10000 км 8 4.37%
Есть, появился до 12000 км 5 2.73%
Есть, появился до 14000 км 18 9.84%
Поломка вариатора 4 2.19%
Есть, появился после 30000 км 4 2.19%
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2010, 19:28   #856
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

по-моему об этом уже раз пятьдесят говорили, что ничего не сделать с хрюком, что не выявлена прямая зависимость между хрюком и поломкой. Выяснили, что не только на коляне такое. 57 страниц мусоливания!
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 22:27   #857
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Про размусоливание понятно, и про 58-ю страницу понятно. Непонятно , что делать, что бы избавиться от проблемы
Цитата:
Сообщение от Gans80 Посмотреть сообщение
А когда здесь начитался, все выключил и стал СЛУШАТЬ - Хрустит, зараза!!!!
Забить очень просто, если, чтобы услышать нужно все выключать и напрягать слух.

Я не думаю ,что много у нас тех, кто ищет "несуществующие" баги в своем авто.
Для меня например (тьфу ,тьфу) достаточно далека тема о стучащих аммо и не закрывающихся дверях. Потому там и не отписываюсь, ибо реальный совет или какую-то инфу дать не могу.

Сегодня в пробке на ТТК обратил внимание , что народ оглядывается на мой "хрюк", из авто с закрытыми окнами. Сам слышу его даже при достаточно громкой музыке.
А вы говорите прислушиваться.
Похоже , что совет "не обращать внимание", чаще всего исходит от владельцев авто лишенных этой замечательной особенности, или выраженной не так явно.
Было бы интересно посмотреть сколько владельцев МКПП проголосовало про то, что у них нет хруста

Одно спасает, по Москве, по пробкам езжу редко, авто, в основном, используется в режиме выходного дня.
Ну и надеюсь , что коллективный разум все же победит.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 23:00   #858
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

Да уже в пору начать обсуждение, как сделать сверх шумку - чтоб хрюков банально не слышать. Это, хотя бы, реально выполнить...
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 00:59   #859
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
 
Аватар для kotya
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
kotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня появились небольшие толчки, на 1400-1600об/мин
Вначале думал на кочках подколбашивает, потом попал в пробку и при не большом газе
в разгон обороты растут до 1600 потом падают где то до 1400 и потом опять 1600
все это происходит где то за пол секунды, по этому ощущение толчка или рывка
это все происходит не постоянно, пока ехал домой 3-4 раза (55км)
пока не каких выводов не делаю, катаемся смотрим что будет дальше
грешу только на коробку, это не двигатель 100% т.к. один раз дернула при разгоне
2000об/м, обороты двигателя не упали
Пробег 79 тыс/км
kotya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 01:21   #860
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

kotya,

Это кирдык в начальной стадии. Давление масла поплыло.
Засекай пробег, через сколько грохнется.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 08:25   #861
Исследователь
 
Аватар для Alefly
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
Alefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Про размусоливание понятно, и про 58-ю страницу понятно. Непонятно , что делать, что бы избавиться от проблемы

Забить очень просто, если, чтобы услышать нужно все выключать и напрягать слух.

Я не думаю ,что много у нас тех, кто ищет "несуществующие" баги в своем авто.
Для меня например (тьфу ,тьфу) достаточно далека тема о стучащих аммо и не закрывающихся дверях. Потому там и не отписываюсь, ибо реальный совет или какую-то инфу дать не могу.

Сегодня в пробке на ТТК обратил внимание , что народ оглядывается на мой "хрюк", из авто с закрытыми окнами. Сам слышу его даже при достаточно громкой музыке.
А вы говорите прислушиваться.
Похоже , что совет "не обращать внимание", чаще всего исходит от владельцев авто лишенных этой замечательной особенности, или выраженной не так явно.
Было бы интересно посмотреть сколько владельцев МКПП проголосовало про то, что у них нет хруста
+1 Когда он у меня слегка похрюкивал, то-ли заметишь, то ли нет это одно. Но когда сейчас он грохочет как 10 летний убитый жигуленок, это другое.
Alefly вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 08:56   #862
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Было бы интересно посмотреть сколько владельцев МКПП проголосовало про то, что у них нет хруста
Я не голосовал. Только читаю и сочувствую. Но мне на самом деле интересно, из-за чего это происходит.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 09:43   #863
Бывалый
 
Аватар для leks-a
 
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
leks-a Член Клуба
По умолчанию

Давайте устроим голосование по поводу хруста у владелецев с МКПП, интересно былобы посматреть статистику.

На хруст моей машины обращают внимание все, а на меня смотрят как на идиота который убил свою машину. Переобулся после зимы - настроения нет, тепе6рь звук хруста слышу на всех скоростях при движении накатом.
leks-a вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 10:21   #864
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Вобщем ребята пишу вам со страхом, сейчас поймёте почему.
Дело в том, что с воскресенья у меня пропал "хрюк"

А было так: в воскресенье отвозил тестя с тёщей домой (они у нас гостили). Ну разумеется обсуждали авто и тесть интересовался моим мнением. Я сказал, что слегка напрягают две фишки "хрюк" и провал мощности. Решили, что я ему продемонстрирую звук в дороге. Всю дорогу болтали и я никак не мог поймать звук. Вырубал магнитолу, а он так и не "хрюкал". Причём на ТТК попали в жуткую пробень, а он так и не вылез.
Сначала я даже и не придал значения (ну фиг знает...мож не прогрелся до нужной кондиции...хотя в пробке ехали около часа). Пару раз слышал однократный щелчок...ну не щелчок а первый "импульс" "хрюка", но один и очень тихий (услышал только без музыки).
Вобщем сначала ничего не понял.

В понедельник откатался на работу и даже не вспоминал (и не обращал внимания, что не "хрюкает"). А вчера днём вдруг вспомнил, что "хрюка"-то я и не слышу
Вечером решил всю дорогу ехать без музыки и прислушиваться к малейшим звукам.
Блин....насчитал 4 "щелчка" за всю дорогу. А вчера перекрывали всё, военных пропускали....я ехал домой 3 часа....

Т.к. следил за поведением авто "с пристрастием" обратил внимание на второй "фефект": Раньше, при наборе скорости в режиме "пердун" (1400-1600 об), после 40-50 км/ч на педаль газа можно было уже не давить, бесполезно. 1500 об хоть лопни, хоть тресни. Скорость нарастает константно хоть на 1/3 газа, хоть на 2/3 (это есть "провал мощности")
Вчера, после светофора перед самым МКАД по ШЭ (скоростной участок), на скорости 60 км/ч придавливаю газ до 2/3 и "о чудо!" - стрелка тахометра взлетает до 2200 об/мин и начинает стремительно ползти вверх, как при "спорт-режиме"
Проверял несколько раз, всё время стрелка тахометра "слушалась" с первого раза, 2200-2400 об/мин и вперёд!

Короче я в полных непонятках, что это было На всяк случай скинул комп и засёк расстояние, сколько времени будет сохраняться нормальная работа (ведь по моим понятиям так и ДОЛЖНО работать!)

вобщем делюсь радостью с опаской, что вдруг всё вернётся назад

добавлено через 1 минуту
Да! вот ещё, думаю, что многим будет полезна и интересна вот эта тема
Самостоятельный ремонт вариатора - Клуб любителей Nissan X-trail
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 28.04.2010 в 10:21. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 10:37   #865
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Я не голосовал. Только читаю и сочувствую. Но мне на самом деле интересно, из-за чего это происходит.
+1!
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 10:50   #866
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
... Раньше, при наборе скорости в режиме "пердун" (1400-1600 об)...
...
и "о чудо!" - стрелка тахометра взлетает до 2200 об/мин и начинает стремительно ползти вверх, как при "спорт-режиме"
...
А обыскался, но так и не нашел кнопки "спорт", а оказывается есть и "пердун"!
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 11:11   #867
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

Excalibur, Даешь твоего тестя на все хрюкающие Коляны! У него значит ухо волшебное - хрюк его явно испугался.
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 11:17   #868
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
А обыскался, но так и не нашел кнопки "спорт", а оказывается есть и "пердун"!

у нас эти режимы выбирает "электронный мозг"
когда стартуешь с места или при малой скорости в районе 3000 об/мин - "моск" соображает, что надо находиться в режиме "спорт". В этом случае, после блокировки ГТ (на 40км/ч), обороты упадут до 2200 и будет поддерживаться возможность дальнейшего "резвого" ускорения.
Если при трогании (вообще на любой скорости до 40 км/ч) не сильно давить на педаль (до 1/3 газа), то обороты к моменту блокировки будут находиться в районе 2000 и после блокировки упадут до 1200-1400 об/мин (это я называю режим "пердун" по науке - "экономичный" ) После попадания в эту "яму" "мозг" старается поддерживать обороты на этом уровне и двигает ремень вариатора в сторону бОльших передаточных чисел. Разумеется ускорение при этом - никакое. В режиме же "спорт", ремень отодвигается наоборот вниз, а обороты двигателя поднимаются вверх, и после достижения 2200-2500 об/мин ремень начинает сдвигаться вверх. При этом мощность и момент уже "нормальные", поэтому ускорение также "нормальное".

Есть ещё режим "кик-даун" ("тапка в пол", на моём сленге - "смерть вариатора" или "мечта вариатора" ). При этом обороты сразу поднимаются до 5-6 тыс. и не снижаются до сброса газа. Так делать не надо

У некоторых ИКСов есть специальная кнопка - "спорт-режим" (очень полезная кнопка, жаль, что её у нас нет ). Нажимаешь и "моск" сразу понимает, как себя вести. Весчь!

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dimoniy Посмотреть сообщение
Excalibur, Даешь твоего тестя на все хрюкающие Коляны! У него значит ухо волшебное - хрюк его явно испугался.
гыгыгы!
задёшево в аренду не отдам!
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 28.04.2010 в 11:17. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 12:04   #869
Мудрец
 
Аватар для Kir
 
Регистрация: 19.02.2010
Имя: Kir
Откуда: SPB
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 247
Благодарности: 39/19
Kir Уважаемый член клубаKir Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Есть ещё режим "кик-даун" ("тапка в пол", на моём сленге - "смерть вариатора" или "мечта вариатора" ).
Это почему смерть то? Где написано что то кика он умрет? Наверняка переходит в какой то спец режим.
__________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.
Kir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 12:15   #870
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kir Посмотреть сообщение
Где написано что то кика он умрет? Наверняка переходит в какой то спец режим.
Да никто никуда не переходит. И, конечно это не смерть. Просто нормальный режим работы. на любой АКПП (вариаторе), "тапка-впол" всего лишь переключение скорости на несколько ступеней вниз. (В случае с вариатором не ступеней, но выбор передаточного числа таким образом, чтобы и мощность и крутящий момент были максимальными).
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь


Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 06:28.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4