Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления | |||
Хруста нет, пробег более 5000 км | 18 | 9.84% | |
Хруста нет, пробег более 10000 км | 10 | 5.46% | |
Хруста нет, пробег более 15000 км | 6 | 3.28% | |
Хруста нет, пробег более 20000 км | 10 | 5.46% | |
Есть, появился до 2000 км | 31 | 16.94% | |
Есть, появился до 4000 км | 26 | 14.21% | |
Есть, появился до 6000 км | 32 | 17.49% | |
Есть, появился до 8000 км | 11 | 6.01% | |
Есть, появился до 10000 км | 8 | 4.37% | |
Есть, появился до 12000 км | 5 | 2.73% | |
Есть, появился до 14000 км | 18 | 9.84% | |
Поломка вариатора | 4 | 2.19% | |
Есть, появился после 30000 км | 4 | 2.19% | |
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.04.2010, 22:38 | #811 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
У меня друг на МЛ коробку менял два раза, подушки пневмоподвески раз в 30 тысяч как по расписанию вкруг... так что, мерседес это дрянь-пепелац теперь?
Вариатор, да напрягает малость, но на дороге мне очень нравится, посмотрим как проходит... Но в целом доволен, ибо несколько тысяч км. намотал не по дорогам, а по направлениям - ездовой комфорт на высоте для такой машины. Пробег чуть больше 20 000. Единственное, что напрягает пока по настоящему, так это расход в городе. По нашим пробкам 20 л. на сотню это нормально, зато по трассе жрёть почти как легковушка. |
25.04.2010, 23:10 | #812 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
Неофициальный FAQ «Проблемы Опель Астра H»
(на основе опыта эксплуатации автомобиля участниками форума АстраКлуб. Клуб владельцев новой Opel Astra H, Opel Astra J (NG), Opel Astra GTC, Opel Zafira B) Не по теме... Последний раз редактировалось fox; 25.04.2010 в 23:26. |
26.04.2010, 10:24 | #814 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
26.04.2010, 10:37 | #816 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
Последний раз редактировалось fox; 26.04.2010 в 11:03. |
26.04.2010, 11:12 | #818 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
надо же..читаешь и думаешь, что про другую машину. У меня даже топливо теперь точно показывает! Потеплело! А хрюк изредка - и это осталась единственная проблема.
|
26.04.2010, 15:44 | #819 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,080
Благодарности: 667/217
|
55 страница уже..народ да забейте вы на этот хрюк уже...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.04.2010, 19:28 | #820 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Про вариатор.
У Renault с Jatco есть условие, по которому, все сломанные и убитые вариаторы отправляются сразу в Jatco, минуя и не давая разобраться в проблемах самому Renault. Разговаривал с ребятами из одного АКП сервиса. Говорят следующее. Вариатор заточен под 2.0л., запас прочности у него не очень велик и 2.5л для него многовато, но если эксплуатировать с умом не рвать и в говна не лезть всё будет нормально. Говорят, самая жопа у Murano, им приходилось разбирать и смотреть убитые пост-гарантийные вариаторы, это что-то. А вот АКПП, что ставиться с дизелем, очень надежна и смело можно лезть в говна. Кстати, теперь её будут ставить и на Murano с дизелем Renault dci 2.5. |
26.04.2010, 20:44 | #824 |
Мудрец
Регистрация: 19.02.2010
Имя: Kir
Откуда: SPB
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 247
Благодарности: 39/19
|
Мини-отчет в тему
Заехал к ОД (АВТОПРОДИКС) на диагностику подвески после зимы (200 руб всего, в итоге вышло бесплатно). Говорю им - послушайте хруст, диагностируйте. Пробег 5700. 2 дня держали машину в боксе, не отдавали. Потом стандартное резюме - звук нормальный, на работу авто не влияет. При этом попутно выявили течь из варатора - оказалось не до конца закручен какой то болт. Дозакрутили и масла чуть долили. С подвеской никаких проблем. Вообщем то звук и правда очень тихий и не всегда появляется. Поэтому надо просто ездить дальше и не париться, пока явно не будет что-то нехорошо. Конечно, чисто морально неприятная ситуация, но других проблем нет - предраться не к чему. Не по теме...
__________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь. |
27.04.2010, 00:00 | #825 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
У меня складывается впечатление, что у тех, кто обкатывал машину на длинных отрезках(загород-трасса), проблема вариатора практически отсутствует. А у тех, кто в городе по пробкам или в г...ах, проблема ярко выраженна! Я не прав?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Метки |
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь |
Здесь присутствуют: 18 (Членов Клуба: 0 , гостей: 18) | |
|
|