Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления | |||
Хруста нет, пробег более 5000 км | 18 | 9.84% | |
Хруста нет, пробег более 10000 км | 10 | 5.46% | |
Хруста нет, пробег более 15000 км | 6 | 3.28% | |
Хруста нет, пробег более 20000 км | 10 | 5.46% | |
Есть, появился до 2000 км | 31 | 16.94% | |
Есть, появился до 4000 км | 26 | 14.21% | |
Есть, появился до 6000 км | 32 | 17.49% | |
Есть, появился до 8000 км | 11 | 6.01% | |
Есть, появился до 10000 км | 8 | 4.37% | |
Есть, появился до 12000 км | 5 | 2.73% | |
Есть, появился до 14000 км | 18 | 9.84% | |
Поломка вариатора | 4 | 2.19% | |
Есть, появился после 30000 км | 4 | 2.19% | |
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.04.2010, 20:05 | #691 | ||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Может загляну к ним на днях, тем более, в паре минут от дома. На сайте ELF никаких данных про похожее масло в CVT нет, что не удивительно. Наверняка наклейку лепят и всё. Цитата:
В общем ситуация с заменой масла не однозначная. 1. Полной заменой через Винс(аппарат) никто не занимается, только если варик прошёл более 150000км. 2. Все делают сливом через поддон со снятием фильтра, плюс, часть сливают через радиатор. После слива 10-15 работы на холостом ходу и операция повторяется, в идеале, делать 3 раза. 3. Вариант "почти полной замены", слив жижи через поддон, затем заливка нового, после заливки начинают опять сливать, но уже через радиатор, при работающей на холостом ходу машине с одновременным заливом нового через горловину, заливка происходит пока не пойдёт холодная жижа. Но сомнение вызывает момент, что при этой процедуре, работа вариатора происходит при давлении существенно заниженным относительно рабочего. |
||
13.04.2010, 21:16 | #692 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
замена методом "выдавливания" примерно так
Замена масла в вариатора - Трансмиссия - Каталог статей - FAQ CEDIA для Nissan X-Trail "в системе 9,5 литров NS-2 с картера сливается 6,2 литра остальное в радиаторе и гидротрансформаторе можно, конечно, несколько раз слить по 6,2 литра и залить свежего через щуп. тогда придется трижды сливать, чтобы получить концентрацию старого масла хотя бы 7%. масла, однако, очень жалко - дорогое. при дилерской замене расходуется 9,5 литров, по другой информации 2 банки NS-2 по 4 л каждая" Последний раз редактировалось fox; 14.04.2010 в 01:07. |
13.04.2010, 23:26 | #693 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
На самом деле оценить цвет жижи на глаз очень сложно. Когда она льётся, ощущение что прозрачное и лишь в ёмкости видишь как она становиться тёмной.
Наши вариаторы слишком новые, в руки ремонтникам ещё не попадали и никто не может сказать их проблемы. Некоторые конторы сразу отказываются заниматься вариком с таким маленьким пробегом и годом выпуска, и ещё, Nissan не рекомендует делать полную замену масла. Но все уверяют в необходимости замены масла (хотя-бы методом простого слива), по крайней мере, каждые 60000км., а так-же рекомендуют поменять масло после первых 3000км. эксплуатации. |
14.04.2010, 00:15 | #694 | |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
Цитата:
есть темы на форуме кашкая"Периодический гул вариатора на низких оборотах (10-20 км/ч)" Последний раз редактировалось fox; 14.04.2010 в 00:37. |
|
14.04.2010, 09:26 | #695 | ||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Вот я и поменял после первых 3 тык Причём, как и писал 9,5л в наряд-заказе.
При замене мастер принёс 3 банки по 4 л, так что вроде всё по-честному. Исходя из того, что я наблюдал, делали по второму варианту, описанному Алексеем. добавлено через 1 минуту Защита радиатора вроде не при чём, у меня народ отписался по этому поводу. Защиты стоят у всех, но среди них есть те, у кого "хрюка" нет, так что вроде как "мимо кассы" добавлено через 2 минуты Цитата:
Мастер на больничном, а тот, кто снял трубку не в курсе проблемы. Я сразу отписал мастеру на мыло. Вот сейчас с утра прочитал его ответ. Он грешит на масляный насос, но я всё-таки поподробнее описал ему дефект и ещё раз отправил письмо. Жду ответа. добавлено через 2 минуты Цитата:
Мне вообще сначала показалось, что какой-то шланг повис, подошёл поближе, а это жижа льётся
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 14.04.2010 в 09:26. Причина: Добавлено сообщение |
||
14.04.2010, 12:41 | #696 | |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
Цитата:
присадки выполняют свое дело вот и цвет жижы такой . Бум ждать. с форума митсы "Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT - нужен совет -------------------------------------------------------------------------------- Отчет: Было куплено 6 литров темнозеленое DIA QUEEN CVTF-J1 в Автостарт (на Дмитровке)по 725р за литр со своей тарой. Откручена пробка было слито ровно 5 литров (чернющая), закручена пробка и залито через щуп ровно 5 литроы. Времени заняло 20 мин дольше снимали защиту." Последний раз редактировалось fox; 14.04.2010 в 13:45. |
|
14.04.2010, 18:41 | #697 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
|
На днях поменял масло в Петровском центре
Хруст естественно не пропал, да я и не ожидал что он пропадет, менял из за пробега 75т.км Перед заменой масла в коробке, при разгоне больше 80км/ч появился небольшой вой После замены масла посторонний звук пропал Снимали поддон внутри все чисто Масло не сильно грязное, на пальце прозрачное, вообщем такое оно и должно быть На днях выложу фотки, сейчас нет возможности |
14.04.2010, 20:13 | #698 |
Бывалый
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
|
kotya Подскажи, а сам хруст у тебя на каком пробеге появился?
Интересно узнать, а на заглушенном двигателе в положении N при движении накатом звук есть или нет? И вообще можно так делать или нет? Последний раз редактировалось leks-a; 14.04.2010 в 20:19. |
14.04.2010, 20:24 | #699 |
Маэстро
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 41
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
|
Сегодня переключил в 2WD - хруст слышно было всего несколько раз, да и то не так сильно как в авто. Ехал тем же маршрутом по тем же пробкам...
|
14.04.2010, 20:30 | #700 |
Бывалый
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
|
|
14.04.2010, 22:04 | #701 |
Первый владелец
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 55
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
|
У меня тоже при разгоне выше 80 км/ч вой появился. При не сильном педалировании, даже не вой, а подвывание. Газ отпускаешь - тишина. Пробег 50000 км.
|
15.04.2010, 10:02 | #702 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
|
16.04.2010, 00:02 | #703 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Есть некоторые сомнения по замене масла. Нашел инфу только на, предполагаю, испанском, перевести не могу. См рис. ЭльфМатик ЦВТ абсолютно синтетическое масло. Nissan NS-2, похоже минеральное, точно сведений пока не нашел. Ибо называется оно даже не масло, а трансмиссионная жидкость. Цвет Эльф неизвестен. В тексте, который нашел прямо указано о соотношении этих двух продуктов, но в каком качестве, нужен перевод.
Проверил у себя на щупе. На носовом платке Клинекс остается просто желтоватое жирное пятно без следов каких-либо загрязнений. Пахнет как из новой откупоренной бутылки минерального трансмиссионного масла. Уровень в норме. Но! Появился совершенно новый звук. Именно при холодном варике (а может и не в самом варике). При 3 т. об/мин на скорости 40 км/ч возникает краткрвременно жуткий звук циркулярки соприкасающейся с тонким фанерным листом. После 7-10 минут езды после выезда со стоянки звук не возникает ни в каких режимах. Хруст как был на 13 км/ч так и остался без изменений.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
16.04.2010, 00:31 | #704 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Но в вариаторы не заливают масло, а именно трансмиссионную жидкость.
Странно, нет упоминаний о Nissan X-Trail, только Murano... |
16.04.2010, 08:06 | #705 |
Исследователь
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
|
ElfMatic CVT - мне кажется то-же самое что NS2 ибо они пишут что жидкости СМЕШИВАЮТСЯ, что конечно же невозможно если бы они были разными по характеристикам. Если конечно мой пословный перевод в Lingvo верен. Апробировано на Koleos, Murano, подходит для C-Crosser,Peugeot 4007.
|
Метки |
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|