Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления
Хруста нет, пробег более 5000 км 18 9.84%
Хруста нет, пробег более 10000 км 10 5.46%
Хруста нет, пробег более 15000 км 6 3.28%
Хруста нет, пробег более 20000 км 10 5.46%
Есть, появился до 2000 км 31 16.94%
Есть, появился до 4000 км 26 14.21%
Есть, появился до 6000 км 32 17.49%
Есть, появился до 8000 км 11 6.01%
Есть, появился до 10000 км 8 4.37%
Есть, появился до 12000 км 5 2.73%
Есть, появился до 14000 км 18 9.84%
Поломка вариатора 4 2.19%
Есть, появился после 30000 км 4 2.19%
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2010, 20:05   #691
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alefly Посмотреть сообщение
http://www.skylineservice.ru/ - автосервис

Может и правда, кто-нибудь из "хрустящих" соклубников-москвичей сможет наведаться к ним?
Звонил, ничего о подобной проблеме они не слышали, но масло заменить могут.
Может загляну к ним на днях, тем более, в паре минут от дома.

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Автомировцы мне эльф какой-то назвали
На сайте ELF никаких данных про похожее масло в CVT нет, что не удивительно. Наверняка наклейку лепят и всё.

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Очевидно, что так любимые нами защиты ,обязаны ухудшать температурный режим
Защиты у всех разные. Родная, никаких проблем температурному режиму не создают, давно хочу поменять свою "карбоновую" на регламентированную.

В общем ситуация с заменой масла не однозначная.

1. Полной заменой через Винс(аппарат) никто не занимается, только если варик прошёл более 150000км.

2. Все делают сливом через поддон со снятием фильтра, плюс, часть сливают через радиатор. После слива 10-15 работы на холостом ходу и операция повторяется, в идеале, делать 3 раза.

3. Вариант "почти полной замены", слив жижи через поддон, затем заливка нового, после заливки начинают опять сливать, но уже через радиатор, при работающей на холостом ходу машине с одновременным заливом нового через горловину, заливка происходит пока не пойдёт холодная жижа. Но сомнение вызывает момент, что при этой процедуре, работа вариатора происходит при давлении существенно заниженным относительно рабочего.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 21:16   #692
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

замена методом "выдавливания" примерно так
Замена масла в вариатора - Трансмиссия - Каталог статей - FAQ CEDIA
для Nissan X-Trail
"в системе 9,5 литров NS-2
с картера сливается 6,2 литра
остальное в радиаторе и гидротрансформаторе
можно, конечно, несколько раз слить по 6,2 литра и залить свежего через щуп. тогда придется трижды сливать, чтобы получить концентрацию старого масла хотя бы 7%. масла, однако, очень жалко - дорогое.
при дилерской замене расходуется 9,5 литров, по другой информации 2 банки NS-2 по 4 л каждая"

Последний раз редактировалось fox; 14.04.2010 в 01:07.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 23:26   #693
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

На самом деле оценить цвет жижи на глаз очень сложно. Когда она льётся, ощущение что прозрачное и лишь в ёмкости видишь как она становиться тёмной.

Наши вариаторы слишком новые, в руки ремонтникам ещё не попадали и никто не может сказать их проблемы. Некоторые конторы сразу отказываются заниматься вариком с таким маленьким пробегом и годом выпуска, и ещё, Nissan не рекомендует делать полную замену масла. Но все уверяют в необходимости замены масла (хотя-бы методом простого слива), по крайней мере, каждые 60000км., а так-же рекомендуют поменять масло после первых 3000км. эксплуатации.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 00:15   #694
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
а так-же рекомендуют поменять масло после первых 3000км. эксплуатации.
в вариаторе?

есть темы на форуме кашкая"Периодический гул вариатора на низких оборотах (10-20 км/ч)"

Последний раз редактировалось fox; 14.04.2010 в 00:37.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 09:26   #695
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Вот я и поменял после первых 3 тык Причём, как и писал 9,5л в наряд-заказе.
При замене мастер принёс 3 банки по 4 л, так что вроде всё по-честному.
Исходя из того, что я наблюдал, делали по второму варианту, описанному Алексеем.

добавлено через 1 минуту
Защита радиатора вроде не при чём, у меня народ отписался по этому поводу. Защиты стоят у всех, но среди них есть те, у кого "хрюка" нет, так что вроде как "мимо кассы"

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Звонил, ничего о подобной проблеме они не слышали, но масло заменить могут.
Может загляну к ним на днях, тем более, в паре минут от дома.
Я писал, что звонил туда сразу, как только мне fox в личку дал стрелку.
Мастер на больничном, а тот, кто снял трубку не в курсе проблемы.
Я сразу отписал мастеру на мыло. Вот сейчас с утра прочитал его ответ. Он грешит на масляный насос, но я всё-таки поподробнее описал ему дефект и ещё раз отправил письмо. Жду ответа.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
На самом деле оценить цвет жижи на глаз очень сложно. Когда она льётся, ощущение что прозрачное и лишь в ёмкости видишь как она становиться тёмной.
Лёш, вот в том-то и дело, что я на цвет струи смотрел...
Мне вообще сначала показалось, что какой-то шланг повис, подошёл поближе, а это жижа льётся
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 14.04.2010 в 09:26. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 12:41   #696
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Лёш, вот в том-то и дело, что я на цвет струи смотрел...
Мне вообще сначала показалось, что какой-то шланг повис, подошёл поближе, а это жижа льётся
Алексей, как вариант за период стояния (2года)образовался конденсат от влаги
присадки выполняют свое дело вот и цвет жижы такой .
Бум ждать.


с форума митсы
"Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT - нужен совет
--------------------------------------------------------------------------------
Отчет:
Было куплено 6 литров темнозеленое DIA QUEEN CVTF-J1 в Автостарт (на Дмитровке)по 725р за литр со своей тарой.
Откручена пробка было слито ровно 5 литров (чернющая), закручена пробка и залито через щуп ровно 5 литроы. Времени заняло 20 мин дольше снимали защиту."

Последний раз редактировалось fox; 14.04.2010 в 13:45.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 18:41   #697
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
 
Аватар для kotya
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
kotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клуба
По умолчанию

На днях поменял масло в Петровском центре
Хруст естественно не пропал, да я и не ожидал что он пропадет, менял из за пробега 75т.км
Перед заменой масла в коробке, при разгоне больше 80км/ч появился небольшой вой
После замены масла посторонний звук пропал
Снимали поддон внутри все чисто
Масло не сильно грязное, на пальце прозрачное, вообщем такое оно и должно быть
На днях выложу фотки, сейчас нет возможности
kotya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.04.2010, 20:13   #698
Бывалый
 
Аватар для leks-a
 
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
leks-a Член Клуба
По умолчанию

kotya Подскажи, а сам хруст у тебя на каком пробеге появился?



Интересно узнать, а на заглушенном двигателе в положении N при движении накатом звук есть или нет? И вообще можно так делать или нет?

Последний раз редактировалось leks-a; 14.04.2010 в 20:19.
leks-a вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 20:24   #699
Маэстро
 
Аватар для Guest_82
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 42
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
Guest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня переключил в 2WD - хруст слышно было всего несколько раз, да и то не так сильно как в авто. Ехал тем же маршрутом по тем же пробкам...
Guest_82 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 20:30   #700
Бывалый
 
Аватар для leks-a
 
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
leks-a Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guest_82 Посмотреть сообщение
Сегодня переключил в 2WD - хруст слышно было всего несколько раз, да и то не так сильно как в авто. Ехал тем же маршрутом по тем же пробкам...
Сегодня тоже пробовал, всё тоже самое - да и об этом уже писали выше.
leks-a вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 22:04   #701
Первый владелец
 
Аватар для Serg
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 55
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
Serg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клуба
По умолчанию

У меня тоже при разгоне выше 80 км/ч вой появился. При не сильном педалировании, даже не вой, а подвывание. Газ отпускаешь - тишина. Пробег 50000 км.
Serg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 10:02   #702
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
У меня тоже при разгоне выше 80 км/ч вой появился. При не сильном педалировании, даже не вой, а подвывание. Газ отпускаешь - тишина. Пробег 50000 км.
Похоже на первые признаки "проблемы". Лучше заехать в сервис.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 00:02   #703
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
присадки выполняют свое дело вот и цвет жижы такой
Есть некоторые сомнения по замене масла. Нашел инфу только на, предполагаю, испанском, перевести не могу. См рис. ЭльфМатик ЦВТ абсолютно синтетическое масло. Nissan NS-2, похоже минеральное, точно сведений пока не нашел. Ибо называется оно даже не масло, а трансмиссионная жидкость. Цвет Эльф неизвестен. В тексте, который нашел прямо указано о соотношении этих двух продуктов, но в каком качестве, нужен перевод.
Цитата:
Сообщение от kotya Посмотреть сообщение
Масло не сильно грязное, на пальце прозрачное
Проверил у себя на щупе. На носовом платке Клинекс остается просто желтоватое жирное пятно без следов каких-либо загрязнений. Пахнет как из новой откупоренной бутылки минерального трансмиссионного масла. Уровень в норме.
Но! Появился совершенно новый звук. Именно при холодном варике (а может и не в самом варике). При 3 т. об/мин на скорости 40 км/ч возникает краткрвременно жуткий звук циркулярки соприкасающейся с тонким фанерным листом. После 7-10 минут езды после выезда со стоянки звук не возникает ни в каких режимах. Хруст как был на 13 км/ч так и остался без изменений.
Вложения
Тип файла: pdf NT0000B6AA.pdf (36.8 Кб, 32 просмотров)
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 00:31   #704
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Но в вариаторы не заливают масло, а именно трансмиссионную жидкость.

Странно, нет упоминаний о Nissan X-Trail, только Murano...
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 08:06   #705
Исследователь
 
Аватар для Alefly
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
Alefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру Клуба
По умолчанию

ElfMatic CVT - мне кажется то-же самое что NS2 ибо они пишут что жидкости СМЕШИВАЮТСЯ, что конечно же невозможно если бы они были разными по характеристикам. Если конечно мой пословный перевод в Lingvo верен. Апробировано на Koleos, Murano, подходит для C-Crosser,Peugeot 4007.
Alefly вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь


Здесь присутствуют: 24 (Членов Клуба: 0 , гостей: 24)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 22:59.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4