Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления | |||
Хруста нет, пробег более 5000 км | 18 | 9.84% | |
Хруста нет, пробег более 10000 км | 10 | 5.46% | |
Хруста нет, пробег более 15000 км | 6 | 3.28% | |
Хруста нет, пробег более 20000 км | 10 | 5.46% | |
Есть, появился до 2000 км | 31 | 16.94% | |
Есть, появился до 4000 км | 26 | 14.21% | |
Есть, появился до 6000 км | 32 | 17.49% | |
Есть, появился до 8000 км | 11 | 6.01% | |
Есть, появился до 10000 км | 8 | 4.37% | |
Есть, появился до 12000 км | 5 | 2.73% | |
Есть, появился до 14000 км | 18 | 9.84% | |
Поломка вариатора | 4 | 2.19% | |
Есть, появился после 30000 км | 4 | 2.19% | |
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.04.2010, 13:33 | #646 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Может кто то давал уже ссылку тут весь наш набор
http://www.hondadoctor.ru/forum/showthread.php?t=991 |
13.04.2010, 14:01 | #648 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
да позвонил я ему сразу грят "он на больничном, когда выйдет не знаем, о "хрусте" ничего не слышали"
ну буду конечно ещё позванивать, вдруг выловлю добавлено через 3 минуты мне этот вариант кажется наиболее похожим на правду т.к. "хруст" у подавляющего большинства вылазит на скорости примерно 15 км/ч Предполагаю, что в этот момент разблокируется ГТ ?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 13.04.2010 в 14:01. Причина: Добавлено сообщение |
13.04.2010, 14:27 | #650 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
да пишут что блокируется около 20км\ч
Последний раз редактировалось fox; 13.04.2010 в 14:37. |
13.04.2010, 14:43 | #652 | ||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
1. звук по-прежднему тише и короче, чем до замены 2. "тянет-пинает" не появился (ттт!!!) 3. улучшилась динамика разгона (это просто 100%), провал стал "мельче", т.е. на скоростях 50-60 подхват значительно лучше 4. быстрее "соображает", что надо работать в спорт-режиме Пока что сухой остаток: На "хруст" повлияло слабо (можно сказать почти не повлияло), зато в движении машин стал значительно поэнергичней Вывод: считаю, что менял не зря добавлено через 2 минуты Цитата:
Всё указывает на гистерезис: блокируется примерно на 40 км/ч, разблокируется при 20 км/ч Всё логично
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 13.04.2010 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение |
||
13.04.2010, 15:28 | #653 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Просто предположения дилетанта. Много букв.
Говорю лишь о собственной машине, хотя по описанию у многих авто ведет себя также. Предпосылки: Устойчивый "хрюк" возникает стабильно на скорости свыше 10 и ниже 20 км. На новых машинах его нет. В холодную погоду (зимой) практически не наблюдался, или наблюдался на сильно прогретой машине. Сейчас при температуре около 10 градусов, при выезде из гаража и в течении первых 15 - 20 мин. "хрюка" нет. Дальнейшая прогрессия, по появлению и продолжительности "звучания" напрямую зависит от прогрева авто (вариатора?). Не зависимо от скорости движения, а лишь от времени и интенсивности игры тапкой. Только в общих чертах представляю себе схему работы вариатора, и предположить, что там скрежещет не могу, в следствии недостатка знаний. Но внимательно прочитав все сообщения в данной ветке, особенно о последних экспериментах уважаемого Excalibur,а по замене масла и последующем изменении поведения "хрюка", осмелюсь порассуждать. Где то уже встречал на последней странице, предположение о том, что "хрюк" появляется в следствии изменений характеристик жижи залитой в вариатор. А если представить, что наши французо-японо-корейские производители, просто скосячили, и льют в варики не то масло? Может быть в этом и есть отличие от других марок авто с такими же как у нас вариаторами, которое искал Excalibur? Может быть есть у кого-то возможность, поподробнее узнать об этом масле, его характеристиках, производителе? Вдруг, допустим, что использование масла другой вязкости, или с другим изменением этой характеристики при нагреве, решит проблему. Мне было бы абсолютно достаточно ездить так как зимой. Конечно, прежде чем пробовать, очень бы хотелось узнать мнение более сведущих товарищей, например представителей ОД. Уже понятно, что раз в тех регламенте, даже нет понятия о замене масла в варике, то скорее всего подразумевается замена всего варика "как есть", раз в 100000 или каждые 3 года, что раньше наступит. Но все же, может быть представители ОД , которые, на мой взгляд, иногда даже вопреки позиции АФМ, продолжают поддерживать статус марки, попробуют провести такой эксперимент, или хотя бы получить по своим официальным каналам, какую то информацию о использовании, совместимости , требуемых характеристиках , производителях типов масел для нашего вариатора. Не убьет ли его масло большей вязкости? Не по теме... Маленький пример, о использовании масла разных производителей. Не совсем в тему, ну да простите. В мотор мазды заливаю Декселию 10W40 ( маздовское масло от ельф), за 10тык межсервисного не требуеться доливать ни грамма. Был момент, когда сервисмены, убедили меня поменять масло на Кастрол магнатек 10W40. Трижды я купился, доливал между сервисами более литра, думал движок "устал". Вернулся на Декселию, и о чудо не нужно ни грамма. При том, что Кастрол гарантированно был не "паленый". |
13.04.2010, 15:41 | #654 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
|
13.04.2010, 15:50 | #655 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
ММФ, в X-Trail-ы льют заведомо то, что надо и "хрюк" у них присутствует, как и у нас. Так что предположение о некачественности жижи можно отмести. Мне сейчас залили ниссановскую жидкость NS-2 (родная для ниссанов)
Далее, сейчас общался ещё с одним мастером (спасибо fox за подгоны контактов для консультаций). Первое, что он сказал, что к нему никто с таким дефектом не обращался. И сразу влёт посоветовал катать телеги в адрес производителей, чтобы чесались. (Из моего опыта: менеджер, который мне продавал авто, сознался, что у них на обоих тест-драйвовских Колеосах, "хрюк" присутствует и его распирает интерес, в чём дело. Но на мой вопрос "Производителя об этом известили?", ответил "нет, а зачем? никто ж не жалуется"). Пообщались с мастером мин 20. Прикидывали разные варианты, но так он и не смог предположить в чём же всё-таки может быть дело. Как вариант, например, может "хрюкать" маслоаккумулятор, у которого есть клапан ))))))))) Пообещал спрашивать у всех приезжающих икстрейловодов о наличии данного дефекта. Если кто подтвердит, то он постарается с пристрастием поковыряться. Да, вот что ещё. Сказал, что однозначно играет роль вязкость трансмиссионки, которая в свою очередь сильно зависит от температуры. Играться с типами трансмиссионок сильно не советовал. ЗЫ: По поводу замены. Как и все другие в один голос сказал "Менять на ТО-60". Привёл пример какой-то модели крайслера, у которой в карты ТО забито "менять через 20 тык." со словами "и что, меняют люди как положено и копейки не считают, не в том месте экономия"
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
13.04.2010, 16:01 | #656 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
|
13.04.2010, 16:04 | #657 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
так NS-2 у нас изначально идет.
Другое не понятно чего масло за 2года /3000км свои свойство поменяло. в этом плане еще бы интересно как себя ведут машины по части "хрюка" 2008г купленные в 2008г. 2009г купленные в 2009г. т.е есть ли связь между долгим простоем и потерей маслом своих свойств и "хрюком". машины с пробегом более 45т из этой статистики нужно исключить. т.к наверное масло в вариаторе никто не менял. Последний раз редактировалось fox; 13.04.2010 в 16:13. |
13.04.2010, 16:36 | #659 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Да это ответственно подтверждаю
добавлено через 2 минуты Цитата:
Автомировцы мне эльф какой-то назвали у мицу своя жижа а NS - это NiSsan (хотя я думаю, что они просто свой лейбак клеят и всё ) добавлено через 1 минуту мне (после долгих ковыряний в компе) сказали, что нет
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 13.04.2010 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
Метки |
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь |
Здесь присутствуют: 24 (Членов Клуба: 0 , гостей: 24) | |
|
|