Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления | |||
Хруста нет, пробег более 5000 км | 18 | 9.84% | |
Хруста нет, пробег более 10000 км | 10 | 5.46% | |
Хруста нет, пробег более 15000 км | 6 | 3.28% | |
Хруста нет, пробег более 20000 км | 10 | 5.46% | |
Есть, появился до 2000 км | 31 | 16.94% | |
Есть, появился до 4000 км | 26 | 14.21% | |
Есть, появился до 6000 км | 32 | 17.49% | |
Есть, появился до 8000 км | 11 | 6.01% | |
Есть, появился до 10000 км | 8 | 4.37% | |
Есть, появился до 12000 км | 5 | 2.73% | |
Есть, появился до 14000 км | 18 | 9.84% | |
Поломка вариатора | 4 | 2.19% | |
Есть, появился после 30000 км | 4 | 2.19% | |
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.04.2010, 21:26 | #632 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
green, У меня хрюк появился еще во время обкатки. Обкатывал очень аккуратно, выше 3тыс не крутил, редко до 3.5 тыс. Стартовал всегда плавно. Обкатывал август сентябрь и в грязь ни разу не выезжал вообще. Да и после обкатки по говнам не ездил. Сейчас хрюк в диапазоне от 10 до 60 км ч.
|
12.04.2010, 22:25 | #635 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Совершенно верно, но есть нюанс - производятся эти узлы в разных странах на разных заводах и скорее всего из разных комплектующих. Мы не знаем где собраны наши редукторы и в каком виде те же вариаторы приходят на завод в Бусан в Корею. Поэтому, теоретически, и редуктор и вариатор нашего Колеоса могут иметь отнюдь не японское происхождение не смотря на японские корни. Я к тому, что малейшее вмешательство в отточенные японские технологии унифицированных комплектующих не японского происхождения запросто может привести к отклонению от должных потребительских свойств конечного продукта.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.04.2010, 22:33 | #636 |
Инквизитор
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
|
хм.. идея была в том, что из-за изменений хор. жидкости клапан запаздывает с переводом шкивов из одного положения в другое и поэтому возникает "хрюк". а в "ручном" режиме перевод в нейтраль при движении накатом не осуществляется?
думается, что и в "ручном" при движении накатом за перевод в нейтраль отвечает тот же самый клапан, отсюда и сохранение "хрюка". |
12.04.2010, 23:35 | #637 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Сегодня ездил в ПА на Звенигородку вместе с Констатнином ( Kotya ). На предмет появившегося гула варика, после того как месили 4часа 7 км грязи, по его словам муфта отключалась не менее 40 раз, плюс перегрев варика. По результатам, ПА, не смог слить более 5л., масло реально чёрно-тёмное но стружка на магнитах отсутствует. После замены масла, гул пропал, уже проверил, хруст нет, но замена была не очень корректная. В общем подумал, буду искать спецов по варикам с возможностью замены методом выдавливания, правда масла (на рынке 4л - 2000руб, у ОД 1л - 1900руб.) уйдёт порядка 11-13л., но чего не сделаешь ради науки. |
|
13.04.2010, 08:48 | #639 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
у меня в наряд-заказе вписано 9,5 л, хотя объём необходимого масла в районе 5,5л насколько я понял. Значит продавливали-промывали?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 13.04.2010 в 08:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.04.2010, 10:24 | #640 | |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Цитата:
Если я правильно понимаю, то отпускание педали газа(движение накатом) соответствует режиму N. Этот режим отличается от прочих режимов движения тем, что отключена муфта переднего хода и водило планетарной передачи вращается независимо. Не может ли подобный звук издавать эта муфта(фрикционная, многодисковая) или же шестерёнки планетарки в свободном вращении? Возможно имеет место некая рассинхронизация в момент отключения муфты. |
|
13.04.2010, 10:30 | #641 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
Вариатор на Ренессе :: АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) Только ответа на указанном форуме я так и не нашёл
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
13.04.2010, 11:57 | #642 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
"Спасибо Ариду за консультацию по телефону. "
"Жаль, что не в Москве живем, отдали бы в ремонт Ариду и еще тыщ 150 проехали не зная проблем." телефон и контакты отправлял. Самому интересно что за Арид. На всех форумах где авто с вариаторами упоминается. Не по теме... Последний раз редактировалось fox; 13.04.2010 в 13:09. |
13.04.2010, 12:48 | #643 | |
Исследователь
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
|
Цитата:
http://www.skylineservice.ru/ - автосервис Координаты Телефоны: +7 (495) 798-2859, +7 (926) 525-6300 Адрес: Шмитовский проезд, 39 E-mail: arid77@mail.ru Может и правда, кто-нибудь из "хрустящих" соклубников-москвичей сможет наведаться к ним? |
|
13.04.2010, 12:49 | #644 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
|
13.04.2010, 13:05 | #645 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
ДИАПАЗОН R •Тяговое усилие от двигателя вращает солнечную шестерню в обратном направлении, поскольку включен тормоз заднего хода, а водило планетарной передачи зафиксировано. •Поэтому ведущий шкив вращается в обратном направлении и тяговое усилие передается в режиме заднего хода. Шо имеем? ПОДШИПНИКИ....вращаются в другом направлении. Я думаю что зона поиска по степени вероятности 1. китайские подшипники ( как утверждал мой шурин= начальник цеха ремонта АКП) 2.планетарка с механизмом блокировки ГТ 3. может и задний редуктор, вернее его подшипники. шестерни воют не хрюкают. редуктор однозначно, думаю, имеет другую пару шестерён чем вариант с МКП. |
|
Метки |
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь |
Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7) | |
|
|