Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления
Хруста нет, пробег более 5000 км 18 9.84%
Хруста нет, пробег более 10000 км 10 5.46%
Хруста нет, пробег более 15000 км 6 3.28%
Хруста нет, пробег более 20000 км 10 5.46%
Есть, появился до 2000 км 31 16.94%
Есть, появился до 4000 км 26 14.21%
Есть, появился до 6000 км 32 17.49%
Есть, появился до 8000 км 11 6.01%
Есть, появился до 10000 км 8 4.37%
Есть, появился до 12000 км 5 2.73%
Есть, появился до 14000 км 18 9.84%
Поломка вариатора 4 2.19%
Есть, появился после 30000 км 4 2.19%
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2010, 21:04   #631
Бывалый
 
Аватар для leks-a
 
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
leks-a Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeype Посмотреть сообщение
Только что проверил- хрюкает точно так же.
Отсюда можно сделать вывод, что клапан тут не причём?
leks-a вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 21:26   #632
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

green, У меня хрюк появился еще во время обкатки. Обкатывал очень аккуратно, выше 3тыс не крутил, редко до 3.5 тыс. Стартовал всегда плавно. Обкатывал август сентябрь и в грязь ни разу не выезжал вообще. Да и после обкатки по говнам не ездил. Сейчас хрюк в диапазоне от 10 до 60 км ч.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 21:29   #633
Бывалый
 
Аватар для leks-a
 
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
leks-a Член Клуба
По умолчанию

Сдаётся мне,что нужно менять масло и с Коляном прощаться.
leks-a вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 21:37   #634
Эксперт по автозвуку
 
Аватар для sergeype
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
sergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клуба
По умолчанию

Ага. И на велосипеды...
sergeype вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 22:25   #635
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Конструкции редуктора заднего моста и раздатки отработаны и, буквально, вылизаны, за несколько десятилетий их использования.
Совершенно верно, но есть нюанс - производятся эти узлы в разных странах на разных заводах и скорее всего из разных комплектующих. Мы не знаем где собраны наши редукторы и в каком виде те же вариаторы приходят на завод в Бусан в Корею. Поэтому, теоретически, и редуктор и вариатор нашего Колеоса могут иметь отнюдь не японское происхождение не смотря на японские корни. Я к тому, что малейшее вмешательство в отточенные японские технологии унифицированных комплектующих не японского происхождения запросто может привести к отклонению от должных потребительских свойств конечного продукта.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.04.2010, 22:33   #636
Инквизитор
 
Аватар для blank
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
blank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leks-a Посмотреть сообщение
Отсюда можно сделать вывод, что клапан тут не причём?
хм.. идея была в том, что из-за изменений хор. жидкости клапан запаздывает с переводом шкивов из одного положения в другое и поэтому возникает "хрюк". а в "ручном" режиме перевод в нейтраль при движении накатом не осуществляется?
думается, что и в "ручном" при движении накатом за перевод в нейтраль отвечает тот же самый клапан, отсюда и сохранение "хрюка".
blank вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 23:35   #637
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leks-a Посмотреть сообщение
Ребята хочу уточнить один момент, хрюк начинается сразу в начале поездки или спустя время, когда варик уже достаточно прогрет?
У меня сразу, в холодном или прогретом не важно, но, только на скорости 15км/ч в режиме холостого хода. Хруст отсутствует в режиме заднего хода.

Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
3. езда по грязи
Сегодня ездил в ПА на Звенигородку вместе с Констатнином ( Kotya ). На предмет появившегося гула варика, после того как месили 4часа 7 км грязи, по его словам муфта отключалась не менее 40 раз, плюс перегрев варика.
По результатам, ПА, не смог слить более 5л., масло реально чёрно-тёмное но стружка на магнитах отсутствует. После замены масла, гул пропал, уже проверил, хруст нет, но замена была не очень корректная.

В общем подумал, буду искать спецов по варикам с возможностью замены методом выдавливания, правда масла (на рынке 4л - 2000руб, у ОД 1л - 1900руб.) уйдёт порядка 11-13л., но чего не сделаешь ради науки.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 05:03   #638
Бывалый
 
Аватар для leks-a
 
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
leks-a Член Клуба
По умолчанию

Думаю рассмотреть вариант Hyundai ix 35 без всяких вариаторов с коробкой автомат.
leks-a вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 08:48   #639
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blank Посмотреть сообщение
думается, что и в "ручном" при движении накатом за перевод в нейтраль отвечает тот же самый клапан, отсюда и сохранение "хрюка".
Совершенно верно Использование ручного режима не отменяет схемы работы ГТ+вар. Я тоже проверил, "хрюк" остался.

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
уйдёт порядка 11-13л.
у меня в наряд-заказе вписано 9,5 л, хотя объём необходимого масла в районе 5,5л насколько я понял. Значит продавливали-промывали?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 13.04.2010 в 08:49. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 10:24   #640
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:

ДИАПАЗОН R

Тяговое усилие от двигателя вращает солнечную шестерню в обратном направлении, поскольку включен тормоз заднего хода, а водило планетарной передачи зафиксировано.
Поэтому ведущий шкив вращается в обратном направлении и тяговое усилие передается в режиме заднего хода.

ДИАПАЗОН N

Тяговое усилие от двигателя не передается на ведущий шкив, поскольку отключены муфта переднего хода и тормоз заднего хода.
Вращающий момент от шин не передается, поскольку отключены муфта переднего хода и тормоз заднего хода, поэтому водило планетарной передачи вращается независимо.

ДИАПАЗОН D

Тяговое усилие от двигателя вращает солнечную шестерню в прямом направлении через фрикцион переднего хода, поскольку фрикцион переднего хода включен.

Поэтому ведущий шкив вращается в прямом направлении и тяговое усилие передается в нормальном режиме.

Если я правильно понимаю, то отпускание педали газа(движение накатом) соответствует режиму N. Этот режим отличается от прочих режимов движения тем, что отключена муфта переднего хода и водило планетарной передачи вращается независимо. Не может ли подобный звук издавать эта муфта(фрикционная, многодисковая) или же шестерёнки планетарки в свободном вращении? Возможно имеет место некая рассинхронизация в момент отключения муфты.


showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 10:30   #641
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

да, звук именно этот (прикреплен звуковой файл)
Вариатор на Ренессе :: АКПП, МКПП, CVT ( вариатор)

Только ответа на указанном форуме я так и не нашёл
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 11:57   #642
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Только ответа на указанном форуме я так и не нашёл
"Спасибо Ариду за консультацию по телефону. "
"Жаль, что не в Москве живем, отдали бы в ремонт Ариду и еще тыщ 150 проехали не зная проблем."
телефон и контакты отправлял. Самому интересно что за Арид. На всех форумах где авто с вариаторами упоминается.

Не по теме...


Последний раз редактировалось fox; 13.04.2010 в 13:09.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 12:48   #643
Исследователь
 
Аватар для Alefly
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
Alefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
"Спасибо Ариду за консультацию по телефону. Дай Бог здоровья. Побольше было бы таких спецов "
"Жаль, что не в Москве живем, отдали бы в ремонт Ариду и еще тыщ 150 проехали не зная проблем."
телефон и контакты отправлял. Самому интересно что за Арид. На всех форумах где авто с вариаторами упоминается.

Не по теме...

вот, нашел в интернете:
http://www.skylineservice.ru/ - автосервис

Координаты
Телефоны: +7 (495) 798-2859, +7 (926) 525-6300
Адрес: Шмитовский проезд, 39
E-mail: arid77@mail.ru

Может и правда, кто-нибудь из "хрустящих" соклубников-москвичей сможет наведаться к ним?
Alefly вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 12:49   #644
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeype Посмотреть сообщение
Только что проверил- хрюкает точно так же.
Значит получается что распределительные клапаны не причём.

А вот подозрения на планетарку с ее тормозами ...растёт
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 13:05   #645
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
У меня сразу, в холодном или прогретом не важно, но, только на скорости 15км/ч в режиме холостого хода. Хруст отсутствует в режиме заднего хода.
.
Ну давайте сопоставим с описанием работы
ДИАПАЗОН R

•Тяговое усилие от двигателя вращает солнечную шестерню в обратном направлении, поскольку включен тормоз заднего хода, а водило планетарной передачи зафиксировано.
•Поэтому ведущий шкив вращается в обратном направлении и тяговое усилие передается в режиме заднего хода.


Шо имеем? ПОДШИПНИКИ....вращаются в другом направлении.

Я думаю что зона поиска по степени вероятности
1. китайские подшипники ( как утверждал мой шурин= начальник цеха ремонта АКП) 2.планетарка с механизмом блокировки ГТ
3. может и задний редуктор, вернее его подшипники. шестерни воют не хрюкают.

редуктор однозначно, думаю, имеет другую пару шестерён чем вариант с МКП.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь


Здесь присутствуют: 25 (Членов Клуба: 0 , гостей: 25)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 22:59.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4