Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления | |||
Хруста нет, пробег более 5000 км | 18 | 9.84% | |
Хруста нет, пробег более 10000 км | 10 | 5.46% | |
Хруста нет, пробег более 15000 км | 6 | 3.28% | |
Хруста нет, пробег более 20000 км | 10 | 5.46% | |
Есть, появился до 2000 км | 31 | 16.94% | |
Есть, появился до 4000 км | 26 | 14.21% | |
Есть, появился до 6000 км | 32 | 17.49% | |
Есть, появился до 8000 км | 11 | 6.01% | |
Есть, появился до 10000 км | 8 | 4.37% | |
Есть, появился до 12000 км | 5 | 2.73% | |
Есть, появился до 14000 км | 18 | 9.84% | |
Поломка вариатора | 4 | 2.19% | |
Есть, появился после 30000 км | 4 | 2.19% | |
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.04.2010, 13:27 | #616 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Конечно попробую. Надо просто время выбрать, чтоб на дороге машин не было. Попробую и с локом поиграться и с ручным переключением.
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 12.04.2010 в 13:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.04.2010, 13:42 | #617 |
Исследователь
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
|
Я пробовал тогда и на 2wd и на 4WD lock, разницы в появлении хрюков не заметил, одинаково.
Не по теме... |
12.04.2010, 13:46 | #618 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
Не по теме... Ещё инфа: замена раздатки "хрюк" не устранила. Круг сужается.
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
12.04.2010, 14:14 | #619 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
Вопрос именно в фиксации передачи. В этом случае никакого брожения ремня по шкивам нет. => и клапан о котором говорят не работает. это раз. а два интересно бы понять при достижении какой скорости движения начинает полностью включаться-выключаться "тормоз" планетарки. Кстати ...планетарка и ее тормоза.... вот за это бы спросить ремонтников. Чисто логически диапазон 20-10 км накатом это как раз ДИАПАЗОН работы этих тормозов. |
|
12.04.2010, 14:19 | #620 | |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Цитата:
Я не готов утверждать, что хруст исходит точно не от вариатора, но я лично склоняюсь к версии, что вариатор может иметь какие-либо звуки связанные с клапаном, цепью масляного насоса и другими его узлами, но тот звук, который мы все слышим при движении накатом на малой скорости исходит не от него, а от механизмов подающих крутящий момент на колёса. Тот факт, что Алексей (Alefly) проведя шикарные исследования по выявлению источника хруста не услышал его на вариаторе - еще одно подтверждение моих предположений. Тот факт, что Алексей услышал более отчётливый звук на раздатке также может объясняться акустическим эффектом и, как следствие - "эхом" источника от другого агрегата. Всё это всего лишь мои личные упорные наблюдения и предположения, которые проводились при поиске источника другого звука (дефект амортизаторов, который до сих пор так и не устранён после 4-ой уже замены). Я думаю, что звук исходит от подшипника заднего редуктора, т.к. абсолютно уверен в идентичности звучания "хруста" и звука, который издаёт редуктор при постукивании по нему кулаком. Я не заморачивался по этой проблеме и не просил ОД как-то исследовать этот момент, т.к. в то время был озадачен другим "сверчком". Коли уж у нас появились реальные активисты, готовые найти истину в этих дебрях догадок и предположений, то думаю все одноклубники будут им очень благодарны, если при возможности будет проверена и вышеуказанная версия. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.04.2010, 14:24 | #621 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Это интересная "тема"
Каким методом можно проверить? ЗЫ: имею привычку доводить дело до конца, поэтому готов бороться дальше
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
12.04.2010, 14:41 | #622 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
|
12.04.2010, 15:00 | #623 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Ага, и в самом деле просто
Вот отличие ИКСов 2л и 2,5л Цитата:
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
12.04.2010, 16:42 | #624 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Да просто спросить у владельцев Колеосов с МКПП - есть у них такой звук или нет ?, и все дружно ответят - нет !
Но редуктор заднего моста есть у каждого, и раздатка есть, а звука нет. Это как объяснить ? Всё-таки наверно это что-то ближе к вариатору. Это не про варик, а про шестерни редуктора заднего моста. |
12.04.2010, 17:22 | #625 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Конструкции редуктора заднего моста и раздатки отработаны и, буквально, вылизаны, за несколько десятилетий их использования. Поэтому что-то непонятное в их работе - маловероятно.
А вариатор - дело новое, далеко не однозначен сам принцип передачи крутящего момента, довольно сложен, напичкан электроникой. Искать надо там, и именно там... |
12.04.2010, 18:30 | #626 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Вот ссылка Honda Logo Russian Club на очень интересный материал о работе схожего по конструкции вариатора. Есть много чего важного почерпнуть.
|
12.04.2010, 18:46 | #627 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
Ну вот и я услышал. Едва-едва, но все-таки слышно при 15км/ч. Пробег около 15тыщ. Админы, подправьте голосовалку, пожалуйста.
поправлено Последний раз редактировалось GERR; 12.04.2010 в 19:20. Причина: изменение результатов голосования |
12.04.2010, 19:55 | #628 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
http://forum.autodata.ru/5/Rnessa_AKPP/
http://forum.autodata.ru/5/13843/0.h...dforum_view&o= http://forum.autodata.ru/5/9398/ Последний раз редактировалось fox; 12.04.2010 в 20:02. |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.04.2010, 19:57 | #629 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
|
12.04.2010, 20:58 | #630 |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
По проблеме же могу сказать что
Кажется bobr писал: "на мой взгляд для предотвращения проскальзывания ремня по конусам (что как вы понимаете наиболее выражено в момент ИМЕННО ТРОГАНИЯ с места. трение покоя) гидротрансформатор ограничили намерено. именно по этой же причине советую с места ...резко не стартовать. Вот с 30-40км/ч уже душу отводить можно....а с 0 км/ч....чревато." В субботу у алтуфьевсккго Ашана подошел поделиться опытом Колеосовод, авто которого с 25 марта стоит на ремонте по поводу вариатора. Описываю (сумбурно) симптомы с его слов 1. хрюка не слышал (судя по всему не заморачивался). 2. машина стала дергаться при добавлении газа (провалы-ускорения) 3. перестала ехать после остановки (типа со светофора) прогретая. и манеру езды (с его и его жены слов): 1. любитель погонять со скорость от 140-150км\ч 2. любитель гонок со светофоров (может владелец сам скоро тут появится - добавит чего) Извините за некий сумбур в изложении (редкий я посетитель интернета стал), но то, что я успел прочитать и обобщить свой опыт Хрюка, кажется мне что приводят к появлению данного "симптома" и выхода (вероятно это связанные вещи) из строя вариатора следующие действия: 1. Резкое троганье с места. 2. езда по пробкам на короткие расстояния 3. езда по грязи 4. долгая езда на высокой скорости Может если обобщить манеру езды хрюкающих колеосоводов, это как то поможет найти дефект и решить проблему? |
Метки |
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь |
Здесь присутствуют: 14 (Членов Клуба: 0 , гостей: 14) | |
|
|