Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления | |||
Хруста нет, пробег более 5000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 9.84% |
Хруста нет, пробег более 10000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 5.46% |
Хруста нет, пробег более 15000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 3.28% |
Хруста нет, пробег более 20000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 5.46% |
Есть, появился до 2000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 16.94% |
Есть, появился до 4000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 14.21% |
Есть, появился до 6000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 17.49% |
Есть, появился до 8000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 6.01% |
Есть, появился до 10000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 4.37% |
Есть, появился до 12000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 2.73% |
Есть, появился до 14000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 9.84% |
Поломка вариатора |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 2.19% |
Есть, появился после 30000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 2.19% |
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#616 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
добавлено через 1 минуту Конечно попробую. Надо просто время выбрать, чтоб на дороге машин не было. Попробую и с локом поиграться и с ручным переключением.
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 12.04.2010 в 13:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#617 |
Исследователь
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я пробовал тогда и на 2wd и на 4WD lock, разницы в появлении хрюков не заметил, одинаково.
Не по теме... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#618 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Не по теме... Ещё инфа: замена раздатки "хрюк" не устранила. Круг сужается.
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#619 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вопрос именно в фиксации передачи. В этом случае никакого брожения ремня по шкивам нет. => и клапан о котором говорят не работает. это раз. а два интересно бы понять при достижении какой скорости движения начинает полностью включаться-выключаться "тормоз" планетарки. Кстати ...планетарка ![]() Чисто логически диапазон 20-10 км накатом это как раз ДИАПАЗОН работы этих тормозов. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#620 | |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
![]() |
![]() Цитата:
Я не готов утверждать, что хруст исходит точно не от вариатора, но я лично склоняюсь к версии, что вариатор может иметь какие-либо звуки связанные с клапаном, цепью масляного насоса и другими его узлами, но тот звук, который мы все слышим при движении накатом на малой скорости исходит не от него, а от механизмов подающих крутящий момент на колёса. Тот факт, что Алексей (Alefly) проведя шикарные исследования по выявлению источника хруста не услышал его на вариаторе - еще одно подтверждение моих предположений. Тот факт, что Алексей услышал более отчётливый звук на раздатке также может объясняться акустическим эффектом и, как следствие - "эхом" источника от другого агрегата. Всё это всего лишь мои личные упорные наблюдения и предположения, которые проводились при поиске источника другого звука (дефект амортизаторов, который до сих пор так и не устранён после 4-ой уже замены). Я думаю, что звук исходит от подшипника заднего редуктора, т.к. абсолютно уверен в идентичности звучания "хруста" и звука, который издаёт редуктор при постукивании по нему кулаком. Я не заморачивался по этой проблеме и не просил ОД как-то исследовать этот момент, т.к. в то время был озадачен другим "сверчком". Коли уж у нас появились реальные активисты, готовые найти истину в этих дебрях догадок и предположений, то думаю все одноклубники будут им очень благодарны, если при возможности будет проверена и вышеуказанная версия. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#621 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это интересная "тема"
Каким методом можно проверить? ЗЫ: имею привычку доводить дело до конца, поэтому готов бороться дальше ![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#622 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#623 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ага, и в самом деле просто
![]() Вот отличие ИКСов 2л и 2,5л Цитата:
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#624 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да просто спросить у владельцев Колеосов с МКПП - есть у них такой звук или нет ?, и все дружно ответят - нет !
Но редуктор заднего моста есть у каждого, и раздатка есть, а звука нет. Это как объяснить ? Всё-таки наверно это что-то ближе к вариатору. Это не про варик, а про шестерни редуктора заднего моста. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#625 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Конструкции редуктора заднего моста и раздатки отработаны и, буквально, вылизаны, за несколько десятилетий их использования. Поэтому что-то непонятное в их работе - маловероятно.
А вариатор - дело новое, далеко не однозначен сам принцип передачи крутящего момента, довольно сложен, напичкан электроникой. Искать надо там, и именно там... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#626 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот ссылка Honda Logo Russian Club на очень интересный материал о работе схожего по конструкции вариатора. Есть много чего важного почерпнуть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#627 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну вот и я услышал. Едва-едва, но все-таки слышно при 15км/ч. Пробег около 15тыщ. Админы, подправьте голосовалку, пожалуйста.
поправлено Последний раз редактировалось GERR; 12.04.2010 в 19:20. Причина: изменение результатов голосования |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#628 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
http://forum.autodata.ru/5/Rnessa_AKPP/
http://forum.autodata.ru/5/13843/0.h...dforum_view&o= http://forum.autodata.ru/5/9398/ Последний раз редактировалось fox; 12.04.2010 в 20:02. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#629 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#630 |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По проблеме же могу сказать что
Кажется bobr писал: "на мой взгляд для предотвращения проскальзывания ремня по конусам (что как вы понимаете наиболее выражено в момент ИМЕННО ТРОГАНИЯ с места. трение покоя) гидротрансформатор ограничили намерено. именно по этой же причине советую с места ...резко не стартовать. Вот с 30-40км/ч уже душу отводить можно....а с 0 км/ч....чревато." В субботу у алтуфьевсккго Ашана подошел поделиться опытом Колеосовод, авто которого с 25 марта стоит на ремонте по поводу вариатора. Описываю (сумбурно) симптомы с его слов 1. хрюка не слышал (судя по всему не заморачивался). 2. машина стала дергаться при добавлении газа (провалы-ускорения) 3. перестала ехать после остановки (типа со светофора) прогретая. и манеру езды (с его и его жены слов): 1. любитель погонять со скорость от 140-150км\ч 2. любитель гонок со светофоров (может владелец сам скоро тут появится - добавит чего) Извините за некий сумбур в изложении (редкий я посетитель интернета стал), но то, что я успел прочитать и обобщить свой опыт Хрюка, кажется мне что приводят к появлению данного "симптома" и выхода (вероятно это связанные вещи) из строя вариатора следующие действия: 1. Резкое троганье с места. 2. езда по пробкам на короткие расстояния 3. езда по грязи 4. долгая езда на высокой скорости Может если обобщить манеру езды хрюкающих колеосоводов, это как то поможет найти дефект и решить проблему? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|