Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления
Хруста нет, пробег более 5000 км 18 9.84%
Хруста нет, пробег более 10000 км 10 5.46%
Хруста нет, пробег более 15000 км 6 3.28%
Хруста нет, пробег более 20000 км 10 5.46%
Есть, появился до 2000 км 31 16.94%
Есть, появился до 4000 км 26 14.21%
Есть, появился до 6000 км 32 17.49%
Есть, появился до 8000 км 11 6.01%
Есть, появился до 10000 км 8 4.37%
Есть, появился до 12000 км 5 2.73%
Есть, появился до 14000 км 18 9.84%
Поломка вариатора 4 2.19%
Есть, появился после 30000 км 4 2.19%
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2010, 10:53   #601
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Длительность "хрык"-а как правило сводится к однократному "хрык" в момент падения скорости от 20 км/ч до 10 км/ч (в какой момент точно не смог определить).
То что длительность уменьшилась это хорошо. Хрюк, примерно смотри на 15км/ч.

У меня ещё этот клапан стучит как дятел, забивает своим стуком двигло.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 10:58   #602
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
То что длительность уменьшилась это хорошо. Хрюк, примерно смотри на 15км/ч.

У меня ещё этот клапан стучит как дятел, забивает своим стуком двигло.
так и есть, примерно на 15 км/ч оно и происходит.
Вот ещё какая инфа для размышления.
Известно, что конструкция вара одинакова на Кошаках, ИКСах и Мурках.
Но у Мурано вар крупнее, т.к. там почти на 100 кобыл больше. Так вот у Кошек (макс. движок 2л) и у ИКСов с движком 2л, "хрюк" не наблюдается. Также нет его и у Мурки, а вот у ИКСа 2,5л он есть (правда значительно реже, чем у Колеосов).
Возможно вар ИКСа расчитан на 2л движок и 2,5л для него предел?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 11:06   #603
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Возможно вар ИКСа расчитан на 2л движок и 2,5л для него предел?
Возможно и так, но тут опять вспоминаем про Мицу, там двиг. 2.4 и 170 лошадей, а хрюка нет.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 11:13   #604
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
Возможно и так, но тут опять вспоминаем про Мицу, там двиг. 2.4 и 170 лошадей, а хрюка нет.
Это верно. Мне админы форумов этих трёх машин отписались, что действительно похожего на наши "хрюки/хрусты/рокоты" (как минимум в массовом масштабе) у них не отмечено.
Значит "ищи 15 отличий". Теперь совершенно понятно, что замена трансмиссионки - симптоматическое "лечение" и к радикальному "выздоровлению" не ведёт. Осталось найти отличие и прикинуть, возможно ли дублирование.
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 11:24   #605
Бывалый
 
Аватар для leks-a
 
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
leks-a Член Клуба
По умолчанию

Ребята хочу уточнить один момент, хрюк начинается сразу в начале поездки или спустя время, когда варик уже достаточно прогрет? Если спустя время, то я не совсем понимаю связь засоренного клапана с хрюком. Если клапан засорен, то по логике вещей, машина будет хрюкать всегда.
leks-a вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 11:28   #606
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

У ИКСов вот ещё, что замечено:
"хруст" в подавляющем большинстве присутствует у любителей гОвен и "любителей" пробок.
Регионы отписываются, что на протяжении 30-60-90тык "хруст" не обнаружен. Анализируются автомобили 2,5вар

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leks-a Посмотреть сообщение
Ребята хочу уточнить один момент, хрюк начинается сразу в начале поездки или спустя время, когда варик уже достаточно прогрет? Если спустя время, то я не совсем понимаю связь засоренного клапана с хрюком. Если клапан засорен, то по логике вещей, машина будет хрюкать всегда.
Только на разогретом. Объясняется это тем, что уровень жидкости серьёзно поднимается и свойства жидкости меняются, следовательно давление и пр. тоже
Вот ещё: до замены жидкости "хрюк" у меня вылезал абсолютно стабильно. Сейчас, если проехать мин 5-10 со скоростью 60-80 км/час и дальше подвигаться в пробке, "хрюк" пропадает вообще. Если потолкаться мин 5, то появится опять
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 12.04.2010 в 11:30. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 11:32   #607
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

http://www.chiptuner.ru/content/cvt/
Замена рабочей жидкости в течении всего срока службы автомобиля не предусмотрена, но сервисное расписание B (которое применимо для большинства авто) предписывает замену рабочей жидкости каждые 100'000км. Согласно DaimlerChrysler, план обслуживания B включает автомобили, эксплуатируемые в следующих условиях
при температурах ниже 0*C
частые запуски и остановки двигателя
продолжительная работа на холостом ходу
пыльные условия
короткие поездки на расстояние меньше 16км
более 50% времени эксплуатации на высоких скоростях при высокой температуре окружающей среды (выше 32*С)
буксировка прицепа
такси, полиция, служба доставки или иная коммерческая эксплуатация
езда по бездорожью или пустыням
тяжелая загрузка

Последний раз редактировалось fox; 12.04.2010 в 14:42.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 11:51   #608
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Excalibur, Так, что именно издаёт этот звук? Често говоря на хрумканье стального ремня не очень похоже, т.к он жёсткий и имеет четкий радиус изгиба, да и частота вращения этого ремня намного больше того, что слышно при хрюке. Звук больше похож на тот, который издаёт цепь, например масляного насоса.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 11:56   #609
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

а системы управления вариатором у разных марок разные?
система упраления вариатором INVECS-III - COLT LANCER, OUTLANDER.
Вложения
Тип файла: pdf GR00002400_23[1].pdf (2.64 Мб, 34 просмотров)
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 12:00   #610
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

fox, принцип один, настройки разные.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 12:22   #611
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
Excalibur, Так, что именно издаёт этот звук? Често говоря на хрумканье стального ремня не очень похоже, т.к он жёсткий и имеет четкий радиус изгиба, да и частота вращения этого ремня намного больше того, что слышно при хрюке. Звук больше похож на тот, который издаёт цепь, например масляного насоса.
Мне сказали, что это не ремень 100%
Происходит рассинхронизация каких-то шестерёнок со стороны двигателя и колёс. Помните, что происходит на грузовиках при переключении сверху-вниз без "двойного выжима". Тут что-то похожее. Получается так, что скорости вращения валов ГТ и вала варика, уходящего в сторону колёс не одинаковые, поэтому происходит "хрык", до момента уравнивания этих скоростей.
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 12:31   #612
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Excalibur, Радует, что не ремень, значит лишнюю стружку не получим.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 12:51   #613
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Появилась ещё одна версия:
Соклубник (икстрейловод) доложился, что езил туда же, где я менял трансмиссионку (Автомир на ярославке) с "хрюком" на предмет выявления причины. Чесали репу часа 2 и пришли к предположению, что звук издаёт редуктор. Провели эксперимент, подняли Трейл на подъёмнике и провернули ему колёса, появился "хрюк".
Далее: известно, что у Аута, в отличие от нас и ИКСов, магнитная муфта подключения заднего привода всегда "поджата" (на 15%). Может это и есть главное отличие влияющее на "хрюк"?
Проверить можно проехавшись на LOCK в пределах 0 км/ч - 30 км/ч - 0 км/ч (отключение лока у нас вроде на 40 км/ч). Всё просто

Если окажется, что звук идёт действительно от редуктора, то тут наступит грустный момент, т.к. ОД ниссана сказал, что не знает, почему у одних редуктор делает "хрюк", а у других нет. И ещё хоже то, что ремонтом редукторов не занимаются (по-крайней мере в Москве), боятся, т.к. говорят, что очень сложный механизм у него
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 13:03   #614
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Мне сказали, что это не ремень 100%
Происходит рассинхронизация каких-то шестерёнок со стороны двигателя и колёс. Помните, что происходит на грузовиках при переключении сверху-вниз без "двойного выжима". Тут что-то похожее. Получается так, что скорости вращения валов ГТ и вала варика, уходящего в сторону колёс не одинаковые, поэтому происходит "хрык", до момента уравнивания этих скоростей.
Это как это? Каких таких шестерён между ГТ и вариком?

Шестерни там токо на промежуточном валу и в дифе. И они постоянного зацепления.
ни о какой рассинхронизации не может быть и речи.

лапшу они вам навешали.

А не попробовать ли вам проделать вот какую штуку.

перейти в ручной режим. выбрать 1-ю передачу ( дабы исключить "брожение" ремня по шкивам)и ехать только на ней .

разогнаться скажем до 40 и сбрасывать до тех же 5-10км/ч.

Попробуете?
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 13:22   #615
Исследователь
 
Аватар для Alefly
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
Alefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру Клуба
По умолчанию

Имеется ввиду задний редуктор? Тогда это не он. Я замерял звуки этого хрюка в разных точках (см. мои посты где-то выше). В районах подвесного подшипника кардана и заднего редуктора тихо. У меня тогда самый сильный звук получился на раздатке. И я сделал вывод, что это она. Однако где-то на форумах или наших или даже иностранных, наткнулся, что к такому же выводу пришел не я один. Людям меняли раздатку по гарантии, но... эффект остался. Мне кажется все-таки звук именно от силовых элементов трансмиссии и передаётся на выходной вал а не от гидравлических клапанов и не от цепи привода масляного насоса. Почему не от цепи насоса? По идее гидравлический насос шестеренчатый или винтовой и давление в системе он поддерживает постоянным с помощью редукционного клапана, а значит нагрузка на цепь не переменная настолько чтобы она так болталась. Кстати у меня звук особенно отчетлив именно на кочках. Ощущение, как-будто крестовины кардана разболтались (хотя знаю, что это не так).
Alefly вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь


Здесь присутствуют: 12 (Членов Клуба: 0 , гостей: 12)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:17.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4