Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления | |||
Хруста нет, пробег более 5000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 9.84% |
Хруста нет, пробег более 10000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 5.46% |
Хруста нет, пробег более 15000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 3.28% |
Хруста нет, пробег более 20000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 5.46% |
Есть, появился до 2000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 16.94% |
Есть, появился до 4000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 14.21% |
Есть, появился до 6000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 17.49% |
Есть, появился до 8000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 6.01% |
Есть, появился до 10000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 4.37% |
Есть, появился до 12000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 2.73% |
Есть, появился до 14000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 9.84% |
Поломка вариатора |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 2.19% |
Есть, появился после 30000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 2.19% |
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#601 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() Цитата:
У меня ещё этот клапан стучит как дятел, забивает своим стуком двигло. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#602 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот ещё какая инфа для размышления. Известно, что конструкция вара одинакова на Кошаках, ИКСах и Мурках. Но у Мурано вар крупнее, т.к. там почти на 100 кобыл больше. Так вот у Кошек (макс. движок 2л) и у ИКСов с движком 2л, "хрюк" не наблюдается. Также нет его и у Мурки, а вот у ИКСа 2,5л он есть (правда значительно реже, чем у Колеосов). Возможно вар ИКСа расчитан на 2л движок и 2,5л для него предел?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#603 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#604 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Значит "ищи 15 отличий". Теперь совершенно понятно, что замена трансмиссионки - симптоматическое "лечение" и к радикальному "выздоровлению" не ведёт. Осталось найти отличие и прикинуть, возможно ли дублирование. ![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#605 |
Бывалый
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
![]() |
![]()
Ребята хочу уточнить один момент, хрюк начинается сразу в начале поездки или спустя время, когда варик уже достаточно прогрет? Если спустя время, то я не совсем понимаю связь засоренного клапана с хрюком. Если клапан засорен, то по логике вещей, машина будет хрюкать всегда.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#606 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У ИКСов вот ещё, что замечено:
"хруст" в подавляющем большинстве присутствует у любителей гОвен и "любителей" пробок. Регионы отписываются, что на протяжении 30-60-90тык "хруст" не обнаружен. Анализируются автомобили 2,5вар добавлено через 1 минуту Цитата:
Вот ещё: до замены жидкости "хрюк" у меня вылезал абсолютно стабильно. Сейчас, если проехать мин 5-10 со скоростью 60-80 км/час и дальше подвигаться в пробке, "хрюк" пропадает вообще. Если потолкаться мин 5, то появится опять
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 12.04.2010 в 11:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#607 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
http://www.chiptuner.ru/content/cvt/
Замена рабочей жидкости в течении всего срока службы автомобиля не предусмотрена, но сервисное расписание B (которое применимо для большинства авто) предписывает замену рабочей жидкости каждые 100'000км. Согласно DaimlerChrysler, план обслуживания B включает автомобили, эксплуатируемые в следующих условиях при температурах ниже 0*C частые запуски и остановки двигателя продолжительная работа на холостом ходу пыльные условия короткие поездки на расстояние меньше 16км более 50% времени эксплуатации на высоких скоростях при высокой температуре окружающей среды (выше 32*С) буксировка прицепа такси, полиция, служба доставки или иная коммерческая эксплуатация езда по бездорожью или пустыням тяжелая загрузка Последний раз редактировалось fox; 12.04.2010 в 14:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#608 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Excalibur, Так, что именно издаёт этот звук? Често говоря на хрумканье стального ремня не очень похоже, т.к он жёсткий и имеет четкий радиус изгиба, да и частота вращения этого ремня намного больше того, что слышно при хрюке. Звук больше похож на тот, который издаёт цепь, например масляного насоса.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#611 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Происходит рассинхронизация каких-то шестерёнок со стороны двигателя и колёс. Помните, что происходит на грузовиках при переключении сверху-вниз без "двойного выжима". Тут что-то похожее. Получается так, что скорости вращения валов ГТ и вала варика, уходящего в сторону колёс не одинаковые, поэтому происходит "хрык", до момента уравнивания этих скоростей.
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#613 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Появилась ещё одна версия:
Соклубник (икстрейловод) доложился, что езил туда же, где я менял трансмиссионку (Автомир на ярославке) с "хрюком" на предмет выявления причины. Чесали репу часа 2 и пришли к предположению, что звук издаёт редуктор. Провели эксперимент, подняли Трейл на подъёмнике и провернули ему колёса, появился "хрюк". Далее: известно, что у Аута, в отличие от нас и ИКСов, магнитная муфта подключения заднего привода всегда "поджата" (на 15%). Может это и есть главное отличие влияющее на "хрюк"? Проверить можно проехавшись на LOCK в пределах 0 км/ч - 30 км/ч - 0 км/ч (отключение лока у нас вроде на 40 км/ч). Всё просто ![]() Если окажется, что звук идёт действительно от редуктора, то тут наступит грустный момент, т.к. ОД ниссана сказал, что не знает, почему у одних редуктор делает "хрюк", а у других нет. И ещё хоже то, что ремонтом редукторов не занимаются (по-крайней мере в Москве), боятся, т.к. говорят, что очень сложный механизм у него ![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#614 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Шестерни там токо на промежуточном валу и в дифе. И они постоянного зацепления. ни о какой рассинхронизации не может быть и речи. лапшу они вам навешали. А не попробовать ли вам проделать вот какую штуку. перейти в ручной режим. выбрать 1-ю передачу ( дабы исключить "брожение" ремня по шкивам)и ехать только на ней . разогнаться скажем до 40 и сбрасывать до тех же 5-10км/ч. Попробуете? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#615 |
Исследователь
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Имеется ввиду задний редуктор? Тогда это не он. Я замерял звуки этого хрюка в разных точках (см. мои посты где-то выше). В районах подвесного подшипника кардана и заднего редуктора тихо. У меня тогда самый сильный звук получился на раздатке. И я сделал вывод, что это она. Однако где-то на форумах или наших или даже иностранных, наткнулся, что к такому же выводу пришел не я один. Людям меняли раздатку по гарантии, но... эффект остался. Мне кажется все-таки звук именно от силовых элементов трансмиссии и передаётся на выходной вал а не от гидравлических клапанов и не от цепи привода масляного насоса. Почему не от цепи насоса? По идее гидравлический насос шестеренчатый или винтовой и давление в системе он поддерживает постоянным с помощью редукционного клапана, а значит нагрузка на цепь не переменная настолько чтобы она так болталась. Кстати у меня звук особенно отчетлив именно на кочках. Ощущение, как-будто крестовины кардана разболтались (хотя знаю, что это не так).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|