Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления | |||
Хруста нет, пробег более 5000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 9.84% |
Хруста нет, пробег более 10000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 5.46% |
Хруста нет, пробег более 15000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 3.28% |
Хруста нет, пробег более 20000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 5.46% |
Есть, появился до 2000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 16.94% |
Есть, появился до 4000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 14.21% |
Есть, появился до 6000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 17.49% |
Есть, появился до 8000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 6.01% |
Есть, появился до 10000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 4.37% |
Есть, появился до 12000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 2.73% |
Есть, появился до 14000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 9.84% |
Поломка вариатора |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 2.19% |
Есть, появился после 30000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 2.19% |
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#406 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 63
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Grey Dynamiq, Звук ,на холодной машине отсутствует. Чем больше прогрета машина ,тем сильнее звук. На совсем горячей, однократный хрюк стал появляться на любой скорости при отпускании педали газа.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#409 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пока рано утверждать, возможно звуки распространяются по разному. Я не силен в мат части, но разве не может звук выходить из вариатора через или со стороны раздатки? Раздатка соединена ведь с вариатором? А вообще еще почти год назад на ниссан клубе видел пост о подшипнике в раздатке и его (звук) там лечили расклиниванием.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#410 | ||
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
- Почему микрофон на варике прикреплен возле двига ? Там же маховик ![]() Цитата:
Пы.Сы.Надо было микрофон крепить в разных точках на корпусе варика и раздатки, чтоб понять закономерность распределения звука по корпусам. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#411 |
Исследователь
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
для ZORRO Насчет крепления микрофона по вариатору. Ну не совсем уж он у двигателя - там довольно приличное расстояние. Я бы сказал он был расположен скорее у картера вариатора. И звук распространяется по корпусу одного механизма (вариатор) однозначно лучше нежели через соединение корпусов, или валов (раздатка-вариатор). Ещё раз повторюсь: микрофон на раздатке просто очень сильно грохочет, намного сильнее чем на вариаторе. У меня в тот момент сомнений просто не возникло.
Впрочем безусловно я не претендую на окончательный и точный диагноз. А любая критика это хорошо: в ней родится истина. Но сама идея такого тестирования мне нравится. Было бы неплохо если подобное повторил один из ОД с использованием профессионального оборудования и техническим знанием расположения железок внутри агрегатов. Пока результат визита к ОД нулевой. Внятного ответа нет. День убит. Специалисты послушали, посмотрели и пошли копать бумажки-инструкции. Пообещали написать запрос по этой проблеме в АФ, конечно по конкретной машине. Договорились созвониться позже и подьехать ещё раз. Как что-нибудь скажут - отчитаюсь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#412 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А у автомобиля с МКПП имеется раздатка? Прошу откликнуться тех владельцев Колеосов с МКПП, у кого прослушивается шум (рокот, хруст), так активно обсуждаемый в это ветке.
Если таковые обнаружаться, значит похоже, что и раздатка виновата, а если нет? На что будем грешить? У меня машина с МКПП, пробег 23100, ничего похожего на такой звук даже близко нет. Давайте не делать скоропалительных выводов и обманывать самих себя. По металлу звук передаётся очень хорошо, а кто хочет услышать, как "поёт" раздатка, прокатитесь на НИВЕ 2121, хотя, может быть, это и не совсем корректное сравнение. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#413 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Была раньше инфа о том, что звук от проворачивающегося запрессованного подшипника именно в раздатке.
Если мне память не изменяет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#414 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#415 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нужна схема колеосовской раздаточной коробки, выложите, пожалуйста, у кого есть. Вот, например, в раздатке Q7 используется цепная передача, если у нас что-то аналогичное, то вполне возможно, что гремит цепь в раздатке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#418 |
Бывалый
Регистрация: 02.01.2010
Имя: Alexey
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 56
Сообщений: 102
Благодарности: 25/10
![]() ![]() |
![]()
Не много инфы от меня - есть дата шит на коробку F1CJA от лансера Х.
Нашел что этот партнамбер соответсвует JATCO JF011E. Далее на америкосовском сайте нашел что на - ROGUE 08 CVT FWD/AWD L4 2.5L ставят RE0F10A JATCO JF011E. ROGUE - это наш близнец. Тоесть это одна и та-же наша коробулька. Соответственно читайте может че-нить проясница. Мысли - измерять звуки необходимо на картерах подшипников первичного и вторичного валов, на подшипниках промежуточного вала и дифференциала. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#419 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#420 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Джип Комасс
Возраст: 62
Сообщений: 175
Благодарности: 39/20
![]() ![]() ![]() |
![]()
Про "хруст".
Михаилу респект. Если можно, обо всем подробнее. Пойду к инженеру по гарантии (АЦР, СПб) Попробую заставить почитать тему....
__________________
И всё равно - всё хорошо! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь |
Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9) | |
|
|