Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления | |||
Хруста нет, пробег более 5000 км | 18 | 9.84% | |
Хруста нет, пробег более 10000 км | 10 | 5.46% | |
Хруста нет, пробег более 15000 км | 6 | 3.28% | |
Хруста нет, пробег более 20000 км | 10 | 5.46% | |
Есть, появился до 2000 км | 31 | 16.94% | |
Есть, появился до 4000 км | 26 | 14.21% | |
Есть, появился до 6000 км | 32 | 17.49% | |
Есть, появился до 8000 км | 11 | 6.01% | |
Есть, появился до 10000 км | 8 | 4.37% | |
Есть, появился до 12000 км | 5 | 2.73% | |
Есть, появился до 14000 км | 18 | 9.84% | |
Поломка вариатора | 4 | 2.19% | |
Есть, появился после 30000 км | 4 | 2.19% | |
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.02.2010, 12:36 | #391 | ||
Инквизитор
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
|
читал, всю, все посты не помню- нет такой необходимости.
если вы так внимательны, что ж не заметили ответы нескольких человек о том, что ОД этот звук признает нормальной работой вариатора? Цитата:
Цитата:
так продавайте сразу и попробуйте найти машину без поломок и посторонних звуков, искать будете до второго пришествия. Последний раз редактировалось blank; 28.02.2010 в 12:43. |
||
28.02.2010, 15:17 | #392 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
blank,
Вам не кажется, что Вы превышаете свои полномочия как частного лица? Вы что, кому-то оплатили машину, если сейчас даёте умные советы продать её, искать другую и тому подобные? Мне тоже не нравится хруст, и я уже полтора года пользуюсь авто под его аккомпанимент, не считая, что завтра что-то сломается. Здесь тема для обсуждения проблемы, а не для навязывания своего мнения и злых споров на личностном уровне. Призываю всех успокоиться, иначе спорщики будут наказаны. Надеюсь на понимание. |
28.02.2010, 19:38 | #393 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Что-то народ разгорячился. Терпимее надо быть к друг другу! Хотя сам иногда тоже "пылю" не по делу!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
28.02.2010, 23:03 | #394 |
Знаток
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
|
Народ, не ругайтесь - завтра попробую пошерстить по иностранным форумам Рено и Ниссана, посмотрим, знают ли об этой беде "за бугром" и что они с этим делают "там"
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.03.2010, 00:56 | #395 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
01.03.2010, 23:03 | #397 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
|
01.03.2010, 23:54 | #399 |
Бывалый
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 43
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
|
Мдаа, вот и у меня начался этот рокот Как в аптеке, после 3 тысяч км пробегу. Проявляется в основном в пробках, в других условиях практически незаметен. Раздражаетс!
Пробовал отключать полный привод - на рокот не влияет. Ну может быть чуть меньше.. хотя скорее это результат самовнушения) Кто нибудь пробовал вывешивать машину на подъемник, отключать ЕСП и попытаться сымитировать условия возникновения "рокота" ? Кстати, а никто не проверял, включение/отключения ЕСП на звук влияет ???? |
01.03.2010, 23:59 | #400 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Templar, Владимир, эта тема муссируется довольно долго. Причина этого звука неясна. Источник вариатор.
Меня стало больше волновать не присутствие этого скрежета, а его прогрессия. Ощущение ,что толи цепь все больше провисает, толи что то разбалтываеться все больше и больше. Причем напрямую зависит от прогрева машины. |
02.03.2010, 00:08 | #401 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Усиливается при прогреве? Или наоборот? У меня хруст зависит только от скорости наката - 13 км/ч.
А вот вопрос такой, что за цепь звенит сразу после пуска холодного двигателя, звон которой пропадает после небольшого прогрева?
__________________
Это не мысли, это провокация! |
02.03.2010, 00:22 | #402 |
Исследователь
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
|
Диагностика хруста
Итак, други, коллеги, была проведена диагностика хрюков по следующей системе: обычный микрофон закреплялся последовательно непосредственно у подозрительных агрегатов (вариатор, раздатка, промежуточный подвесной подшипник кардана, редуктор заднего моста). Заранее прошу прощения за любые неточности технического плана. Микрофон был прилеплен к каждому агрегату техническим пластилином, таким образом, чтобы избежать посторонних звуков улицы (попросту облеплен) и затем фиксировался изолентой. Микрофон соединялся с ноутбуком при помощи стандартного удлинительного кабеля. Запись шумов производилась с помощью бесплатного аудиоредактора AUDACITY, который позволяет оценить громкость хрюков-рокотов и на слух и визуально. Затем машина эксплуатировалась в режимах где любимый звук проявляется наиболее четко ( у меня это между 10-15 км/ч, моменты сброса газа, накат). Итак, итоги:
1.Микрофон закреплен на Вариаторе- хруст слышен отчетливо, однако негромко, глухо, я бы сказал. 2.Микрофон закреплен на раздатке, ближе к выходному фланцу — уровень хруста просто зашкалил, так что пришлось понижать чувствительность микрофона иначе все дико хрипело. Т.е. Когда микрофон был установлен на вариаторе его чувствительность была 1,0; замеры на раздатке и все последующие были выполнены с пониженной чувствительностью до 0,7. Если будете рассматривать скриншоты имейте это ввиду. Итак на раздатке звук отчетливый, резкий громкий,на аудиодорожке кол****ия в пиках видны наиболее отчетливо. 3.Для очистки совести крепил микрофон на подвесном подшипнике кардана и редукторе заднего моста. В тех местах практически абсолютно тихо. Таким образом хрустит у меня ( а думаю и у всех остальных) — раздаточная коробка. Как я себе это представляю мы имеем либо увеличенный зазор в шестернях раздаточной коробки,либо какие-то осевые перемещения одного из валов/подшипников, либо неверная центровка валов/шестерен. К сожалению нигде не увидел её чертежа и сказать что-либо более определенное не представляется возможным. Завтра поеду с этими выводами, аудиодорожками и фотографиями к ОД (пожелайте мне удачи). Может быть возможно вылечить регулировкой зазоров если такое предусмотрено конструкцией. Посмотрите пожалуйста фотографии процесса. Попытаюсь получить какой-либо официальный ответ от дилера с целью дальнейшего обращения в АФ. Где-то на форуме уже мелькало: есть опыт обращения по поводу межсервисного интервала? А ещё мысли вслух — может как-нибудь попытаться заручиться поддержкой СМИ, За рулём, к примеру? Завтра-послезавтра отчитаюсь о визите к дилеру. |
32 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.03.2010, 00:33 | #404 |
Знаток
Регистрация: 03.01.2010
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder 4л бензин
Возраст: 48
Сообщений: 154
Благодарности: 62/20
|
Alefly, вот это я уважаю: даешь системный подход! долой неконструктивные эмоции!
за бугром небогато... честно гуглил час, искал "Renault Koleos rattling noise", "Renault Koleos CVT noise", "Renault Koleos transmission noise", "Renault Koleos service campaign", "Renault Koleos recall campaign" и пр. комбинации/вариации этих слов. Также пытался найти клубы владельцев Колеос, но в чистом виде таковых не нашел (в ближайшие дни попробую еще). Не нашел НИ ОДНОЙ темы, где народ бы обсуждал шум вариатора/трансмиссии Нашел на сайте британского Минтранса раздел, в котором регистрируются все отзывные кампании по всем автомобилям, бороздящим UK: VOSA - Vehicle Recalls по Колеосу им известна только ОДНА отзывная кампания, касающаяся рулевого управления (в России она также проводилась) Recall Details for RENAULT - Koleos Но! По Ниссан Rogue (он же Кашкай, он же Dualis, с тем же самым вариком, что и в Коле) отзывная по шуму трансмиссии таки была, обсуждали в этой ветке полтора месяца назад. Повторю ссылку для вновь присоединившихся к теме: http://www.club-renault4x4.ru/38153-post302.html |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.03.2010, 02:20 | #405 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Alefly, Алексей!
За достойный вклад в общее дело Вам присуждается индивидуальный статус ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Если Вы не против, конечно. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь |
Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9) | |
|
|