Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления
Хруста нет, пробег более 5000 км 18 9.84%
Хруста нет, пробег более 10000 км 10 5.46%
Хруста нет, пробег более 15000 км 6 3.28%
Хруста нет, пробег более 20000 км 10 5.46%
Есть, появился до 2000 км 31 16.94%
Есть, появился до 4000 км 26 14.21%
Есть, появился до 6000 км 32 17.49%
Есть, появился до 8000 км 11 6.01%
Есть, появился до 10000 км 8 4.37%
Есть, появился до 12000 км 5 2.73%
Есть, появился до 14000 км 18 9.84%
Поломка вариатора 4 2.19%
Есть, появился после 30000 км 4 2.19%
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2010, 14:52   #376
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,080
Благодарности: 667/217
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

ZORRO, Я надеюсь что это не варик, а если он то развалится до 100т.км пробега...потому как менять его после гарантии я думаю будет не совсем бюджетно
SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 15:01   #377
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gans80 Посмотреть сообщение
если такой эффект проявится и будет мне досаждать - убьюсь, буду ездить сидя на двигателе верхом, свешиваясь на ходу под днище, вывешивать на подъемнике и лазить вокруг машины со стетоскопом и сто процентов найду ИСТОЧНИК.
Так источник звуков (хрюков) - варик. Хрюканье хорошо прослушивается при езде со скоростью 10-15 км/ч под сброс "газа" в режиме D. Если при этом перевести в N - хрюк тут же пропадает.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от blank Посмотреть сообщение
я как курящий езжу с приоткрытым окном, хотя в туннеле чесслово не пробовал
Попробуйте, там эхо звук как бы усиливает

Последний раз редактировалось ZORRO; 27.02.2010 в 15:01. Причина: Добавлено сообщение
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 15:38   #378
Знаток
 
Аватар для Gans80
 
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
Gans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
ТЕсли при этом перевести в N - хрюк тут же пропадает.
Ваш варик до 100 тысяч не доживет.... если его В ДВИЖЕНИИ переводить с D в N".....
Gans80 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 16:32   #379
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gans80 Посмотреть сообщение
Ваш варик до 100 тысяч не доживет.... если его В ДВИЖЕНИИ переводить с D в N".....
Да ?
А я и не знал
Букварь "курите", про буксировку и т.д.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 17:39   #380
Знаток
 
Аватар для Gans80
 
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
Gans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Да ?
А я и не знал
Букварь "курите", про буксировку и т.д.
Покажите мне место в букваре, где написано, что это РАЗРЕШАЕТСЯ Особенно, когда потом (в движении) Вы переключаетесь обратно из N в D.
Хрустит говорите?......

Хм.......
Gans80 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 18:11   #381
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gans80 Посмотреть сообщение
Покажите мне место в букваре, где написано, что это РАЗРЕШАЕТСЯ
Например см. Буксировка в главе 5
Цитата:
Во всех случаях рекомендуется выполнять буксировку со скоростью не более 25 км/ч.
Насколько я помню, авто с автоматической траннсмиссией можно буксировать на небольшие расстояния, при этом режим трансмиссии N
Цитата:
Сообщение от Gans80 Посмотреть сообщение
Особенно, когда потом (в движении) Вы переключаетесь обратно из N в D.
Разве я об этом писал ???

Шепотом: Не писал но пробовал и не только так, звание тест-пилот надо заслужить
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 19:37   #382
Бывалый
 
Аватар для ром
 
Регистрация: 11.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 51
Сообщений: 145
Благодарности: 22/14
ром Уважаемый член клубаром Уважаемый член клуба
По умолчанию

Мне при визите к ОД по поводу хруста уверенно заявили, что это звук цепи вариатора, но не той которая перемещается по валу, а которая передает кр.момент от двигателя на вариатор, и якобы это нормальный звук работы вариатора. как то так
ром вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 22:00   #383
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Шепотом: Не писал но пробовал и не только так, звание тест-пилот надо заслужить
Николай, ты реально на ходу переключался из D в N? Или это шутка юмора?
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 22:41   #384
Знаток
 
Аватар для Gans80
 
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
Gans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ром Посмотреть сообщение
Мне при визите к ОД по поводу хруста уверенно заявили, что это звук цепи вариатора, но не той которая перемещается по валу, а которая передает кр.момент от двигателя на вариатор, и якобы это нормальный звук работы вариатора. как то так
И я больше чем уверен, что это так - сегодня все таки расслышал, о чем тут народ столько понаписал - нормальный звук работающего агрегата на определенном режиме, и правда, похоже на цепь, которая прыгает на успокоителе - если бы не эта ветка - за звуком музыки и не раслышал бы... Вот когда этот звук будет перекрывать шум мотора и музыки - тогда начнем пилить дилера...

P.S. Я даже боюсь представить, что будет, если некоторые форумчане проедутся на Ниве, где раздатка после 60 км\ч воет так, что уши закладывает, хотя это нормальный звук работающей раздатки....

То Zorro: "то ли я дурак, толи лыжи не едут", но если селектор вариатора на ходу перевести в N, то чтобы ехать дальше его надо перевести обратно в D - или Вы это делаете уже после того, как машина остановится?
Gans80 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 23:13   #385
Знаток
 
Аватар для Gans80
 
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
Gans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Уфф, ну слава Богу. Разобрались.
Gans80, Сказал, что это "нормальный звук работающего агрегата".
+1 И от своих слов пока не отказываюсь.... Может я такой особенный, может причина в том, что в течении года приходится ездить на 4-5 АБСОЛЮТНО разных машинах, за частую пересаживаясь из одной в другую, но без хвастовства скажу - звуки, которые ведут к поломке слышу сразу - этот - не из той оперы...
Gans80 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 00:36   #386
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Я чего то не понимаю?
Нести лабуду про переключение в движении из D в N можно, Да?
Рассуждать в теме про хруст и вой раздатки в Ниве, можно. Да?
Про езду на 5 автомобилях и дьявольском чутье на поломки, можно. Да?

А в шутку предложить тест на 100000 км с гарантированным результатом в скрытия всех хрустов, нельзя?
27 страниц абсолютного флуда и невинный юмористический пост удоляеете ? Модератор ты чего перегрелся???
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 01:28   #387
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Николай, ты реально на ходу переключался из D в N? Или это шутка юмора?
Да, я же писал.
Цитата:
Сообщение от Gans80 Посмотреть сообщение
То Zorro: "то ли я дурак, толи лыжи не едут", но если селектор вариатора на ходу перевести в N, то чтобы ехать дальше его надо перевести обратно в D - или Вы это делаете уже после того, как машина остановится?
Если Вы хотите узнать переводил ли я на ходу из N в D, то мой ответ да. И на холостых, и при "тапке в пол" в режиме N при 6000 об/мин., при этом мозги сначала "душат" двиг до безопасных оборотов и только потом происходит подключение гидротрансформатора варика (аналогично как и на видео при старте с места из N в D с "тапкой в пол" http://www.club-renault4x4.ru/26443-post66.html).
Так что мозги варика настроены с перестраховкой и хрюк в нем конструктивный
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 10:24   #388
Инквизитор
 
Аватар для blank
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
blank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Уфф, ну слава Богу. Разобрались.
Gans80, Сказал, что это "нормальный звук работающего агрегата".
а вам все равно кто бы это не сказал Ганс, инженер ОД, АФ, производителя....
вы ж уверены, что этот звук ведет к поломке через 20 км после появления.
вы по поводу этого звука к ОД обращались? так понимаю нет, значительно интереснее сидеть и паниковать.
blank вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 10:41   #389
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Если Вы хотите узнать переводил ли я на ходу из N в D
Я хотел узнать если при движении селектор перевести в N, то что происходит?
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 11:26   #390
Новичок
 
Аватар для Bars
 
Регистрация: 14.02.2010
Имя: Вадим
Откуда: Тверь
Автомобиль: Колеос CVT-2.5
Сообщений: 10
Благодарности: 0/0
Bars is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Я хотел узнать если при движении селектор перевести в N, то что происходит?
Тоже переключал несколько раз ничего страшного не происходит, просто едет накатом и потом так-же тихо включается D (без рывков, хрустов и т.д) Похоже защиты в варике хватает.
Bars вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь


Здесь присутствуют: 12 (Членов Клуба: 0 , гостей: 12)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:05.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4