Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления | |||
Хруста нет, пробег более 5000 км | 18 | 9.84% | |
Хруста нет, пробег более 10000 км | 10 | 5.46% | |
Хруста нет, пробег более 15000 км | 6 | 3.28% | |
Хруста нет, пробег более 20000 км | 10 | 5.46% | |
Есть, появился до 2000 км | 31 | 16.94% | |
Есть, появился до 4000 км | 26 | 14.21% | |
Есть, появился до 6000 км | 32 | 17.49% | |
Есть, появился до 8000 км | 11 | 6.01% | |
Есть, появился до 10000 км | 8 | 4.37% | |
Есть, появился до 12000 км | 5 | 2.73% | |
Есть, появился до 14000 км | 18 | 9.84% | |
Поломка вариатора | 4 | 2.19% | |
Есть, появился после 30000 км | 4 | 2.19% | |
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.02.2010, 14:52 | #376 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
|
ZORRO, Я надеюсь что это не варик, а если он то развалится до 100т.км пробега...потому как менять его после гарантии я думаю будет не совсем бюджетно
|
27.02.2010, 15:01 | #377 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Попробуйте, там эхо звук как бы усиливает Последний раз редактировалось ZORRO; 27.02.2010 в 15:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.02.2010, 15:38 | #378 |
Знаток
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
|
|
27.02.2010, 16:32 | #379 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
27.02.2010, 17:39 | #380 |
Знаток
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
|
|
27.02.2010, 18:11 | #381 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Например см. Буксировка в главе 5
Цитата:
Разве я об этом писал ??? Шепотом: Не писал но пробовал и не только так, звание тест-пилот надо заслужить |
|
27.02.2010, 19:37 | #382 |
Бывалый
Регистрация: 11.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 51
Сообщений: 145
Благодарности: 22/14
|
Мне при визите к ОД по поводу хруста уверенно заявили, что это звук цепи вариатора, но не той которая перемещается по валу, а которая передает кр.момент от двигателя на вариатор, и якобы это нормальный звук работы вариатора. как то так
|
27.02.2010, 22:00 | #383 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
|
27.02.2010, 22:41 | #384 | |
Знаток
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
|
Цитата:
P.S. Я даже боюсь представить, что будет, если некоторые форумчане проедутся на Ниве, где раздатка после 60 км\ч воет так, что уши закладывает, хотя это нормальный звук работающей раздатки.... То Zorro: "то ли я дурак, толи лыжи не едут", но если селектор вариатора на ходу перевести в N, то чтобы ехать дальше его надо перевести обратно в D - или Вы это делаете уже после того, как машина остановится? |
|
27.02.2010, 23:13 | #385 |
Знаток
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
|
+1 И от своих слов пока не отказываюсь.... Может я такой особенный, может причина в том, что в течении года приходится ездить на 4-5 АБСОЛЮТНО разных машинах, за частую пересаживаясь из одной в другую, но без хвастовства скажу - звуки, которые ведут к поломке слышу сразу - этот - не из той оперы...
|
28.02.2010, 00:36 | #386 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Я чего то не понимаю?
Нести лабуду про переключение в движении из D в N можно, Да? Рассуждать в теме про хруст и вой раздатки в Ниве, можно. Да? Про езду на 5 автомобилях и дьявольском чутье на поломки, можно. Да? А в шутку предложить тест на 100000 км с гарантированным результатом в скрытия всех хрустов, нельзя? 27 страниц абсолютного флуда и невинный юмористический пост удоляеете ? Модератор ты чего перегрелся???
__________________
А хочется большего... |
28.02.2010, 01:28 | #387 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Да, я же писал.
Цитата:
Так что мозги варика настроены с перестраховкой и хрюк в нем конструктивный |
|
28.02.2010, 10:24 | #388 | |
Инквизитор
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
|
Цитата:
вы ж уверены, что этот звук ведет к поломке через 20 км после появления. вы по поводу этого звука к ОД обращались? так понимаю нет, значительно интереснее сидеть и паниковать. |
|
28.02.2010, 10:41 | #389 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
|
28.02.2010, 11:26 | #390 |
Новичок
Регистрация: 14.02.2010
Имя: Вадим
Откуда: Тверь
Автомобиль: Колеос CVT-2.5
Сообщений: 10
Благодарности: 0/0
|
|
Метки |
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|