Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления | |||
Хруста нет, пробег более 5000 км | 18 | 9.84% | |
Хруста нет, пробег более 10000 км | 10 | 5.46% | |
Хруста нет, пробег более 15000 км | 6 | 3.28% | |
Хруста нет, пробег более 20000 км | 10 | 5.46% | |
Есть, появился до 2000 км | 31 | 16.94% | |
Есть, появился до 4000 км | 26 | 14.21% | |
Есть, появился до 6000 км | 32 | 17.49% | |
Есть, появился до 8000 км | 11 | 6.01% | |
Есть, появился до 10000 км | 8 | 4.37% | |
Есть, появился до 12000 км | 5 | 2.73% | |
Есть, появился до 14000 км | 18 | 9.84% | |
Поломка вариатора | 4 | 2.19% | |
Есть, появился после 30000 км | 4 | 2.19% | |
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.01.2010, 23:43 | #286 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Может есть возможность запросить АФМ по этому конкретному случаю?
__________________
Это не мысли, это провокация! |
13.01.2010, 12:38 | #287 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Джип Комасс
Возраст: 62
Сообщений: 175
Благодарности: 39/20
|
Это если замена варика поможет, и дело окажется именно в нем.
__________________
И всё равно - всё хорошо! |
13.01.2010, 16:34 | #288 | |
Знаток
Регистрация: 03.01.2010
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder 4л бензин
Возраст: 48
Сообщений: 154
Благодарности: 62/20
|
Цитата:
Периодический гул вариатора на низких оборотах (10-20 км/ч) • Двигатель + трансмиссия • Qashqai-city.ru: клуб владельцев Ниссан Кашкай http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=47754 будем мониторить и эти темы... хотя по-моему пора уже японский учить, искать пресс-релизы и факи самой JATCO |
|
13.01.2010, 17:56 | #290 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Нет. С какого они что-то будут говорить.
Как только эту проблему решат в Jatco, она с разу устранится в Nissan и Koleos, поскольку Jatco, это трансмиссионая дочка Nissan. |
13.01.2010, 18:02 | #291 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 79
Благодарности: 7/5
|
|
13.01.2010, 19:32 | #292 | ||
Знаток
Регистрация: 03.01.2010
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder 4л бензин
Возраст: 48
Сообщений: 154
Благодарности: 62/20
|
я тоже думаю, что сознаются, если проблема окажется потенциально опасной - вспомните гораздо менее серьезные причины массовых отзывов. Видимо в "развитых демократиях" штраф за пару серьезных инцидентов, когда "знали и не устранили", значительно превышает потери от массовых отзывов
Цитата:
Узнать бы только о статусе проблемы. Похоже, Jatco не считает ее серьезной. Может все давно изучили, улучшили и тихо запустили поставки JF011E Revision B (C,D...), а прежние версии будут менять по гарантии в случае чего. Бета-тестеров у них немало, бегают по всему свету давно, массово на светофорах не встают Цитата:
Последний раз редактировалось avlg; 13.01.2010 в 19:40. Причина: переформатировал текст для компактности |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
13.01.2010, 23:17 | #293 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Как родину Кулибиных вопрос этот интересует всех. ибо время гарантии когда-либо истечет. И появятся на дорогах России 4-е и 5-е владельцы подержанных (древних к тому времени Колеосов) и замена узла за 300 тыр будет существенно превышать стоимость самой рухляди. Поэтому каждый случай с убитым вариаторм должен войти в летопись.
А по данному скорбному случаю будем надеятся, что будет он единичным. Ибо на несколько миллионов установленных вариаторов даже 2 десятка случаев выхода их из строя ранее 200 тыс. км можно рассматривать как исключительную случайность. Конечно если это случилось не с тобой.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
14.01.2010, 00:12 | #295 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Результат - замена вариатора.
Раз уж он фактически как бы расходник, что-то АФМ не позаботилось о наличии его на складах. Я же не зря запостил, что Крайслер менял вариаторы по хрусту, а Рено даже не удосужилось иметь его на складе под гарантийную замену. Америка по-моему дальше Франции и даже Кореи.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
16.01.2010, 15:38 | #296 |
Новичок
Регистрация: 10.01.2010
Имя: Владимир
Откуда: Липецк
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 51
Сообщений: 19
Благодарности: 20/8
|
летальный исход есть мой варик приговорили к замене вот жду новый так что не все так хорошо как хотелось бы!
Последний раз редактировалось Dr.T; 16.01.2010 в 17:19. Причина: На форуме запрещается: 2.12. Оверквотинг или многоуровневые цитаты. |
16.01.2010, 15:45 | #297 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Владимир, "приговорили к замене" - это пока скорее всего лишь "развод руками" и вынужденное решение дилера. Если будет установлено, что причина в дефекте каких-либо компонентов непосредственно в недрах вариатора, то тогда можно будет констатировать прецедент и пытаться установить связь между вашим случаем и проблемой хруста. Пока же, если нет точных вердиктов и диагноза предлагаю не спешить с такими выводами. Может оказаться, что причиной выхода из строя вариатора стали какие-либо дефекты в блоке управление, электронных компонентах или же заводская ошибка в установке. Есть нюанс при этом: не факт, что мы сможем узнать, что на самом деле стало причиной крушения вашего вариатора. Забракованный агрегат скорее всего будет направлен во Францию или в Корею и о результатах экспертизы нам естественно никто уже не сообщит.
|
16.01.2010, 20:18 | #298 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 79
Благодарности: 7/5
|
Согласен с WildMan. Судя по симптомам - поломка больше похожа на "электронные" проблемы - плавание оборотов и пр. Вот если бы механические симптомы - удар, скрежет, пробуксовка... В общем похоже что механическая часть вариатора в порядке. А результаты экспертизы производителя увы...не для нас...
|
16.01.2010, 21:00 | #299 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Нам всем конечно интересно, что же на самом деле с вариком. А Graf интересует больше вопрос замены. И отношение Рено к этой проблеме. Есть интересная инфа. Я дословно не переводил, но идея такова, что Ниссан продлевает гарантию на варики с целью дальнейшего их внедрения до 160 000 миль (256 000 км) или 10 лет использования (что наступит раньше). Причем гарантия продолжается независимо от смены владельца автомобиля. А тем, кто уже выполнил ремонт за свой счет по окончании старой гарантии, бабки возвращаются по заполнению формуляра. Вот так в Америке! А мы в России и не слышали никаких предложений ни от Ниссан ни от Рено.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
16.01.2010, 21:05 | #300 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 79
Благодарности: 7/5
|
Вполне возможно, что эта акция будет и в нашей стране - мировая глобализация, активность Рено на нашем рынке ну и кризис конечно же делают реальным пристальное внимание Рено - Ниссан и к нам.
Последний раз редактировалось Dr.T; 16.01.2010 в 21:23. Причина: На форуме запрещается: 2.12. Оверквотинг или многоуровневые цитаты. |
Метки |
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|