Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления
Хруста нет, пробег более 5000 км 18 9.84%
Хруста нет, пробег более 10000 км 10 5.46%
Хруста нет, пробег более 15000 км 6 3.28%
Хруста нет, пробег более 20000 км 10 5.46%
Есть, появился до 2000 км 31 16.94%
Есть, появился до 4000 км 26 14.21%
Есть, появился до 6000 км 32 17.49%
Есть, появился до 8000 км 11 6.01%
Есть, появился до 10000 км 8 4.37%
Есть, появился до 12000 км 5 2.73%
Есть, появился до 14000 км 18 9.84%
Поломка вариатора 4 2.19%
Есть, появился после 30000 км 4 2.19%
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2009, 16:26   #226
Знаток
 
Аватар для Andrey
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Джип Комасс
Возраст: 62
Сообщений: 175
Благодарности: 39/20
Andrey Уважаемый член клубаAndrey Уважаемый член клубаAndrey Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Эту неплохую машинку с такой конструктивной особенностью трудней будет потом продать.
Согласен. Поэтому, собираюсь менять пока гарантия не закончится ( если бог даст )
Тогда , может быть, все эти "конструктивные особенности" можно будет на ОД подвесить. Вдруг "почешутся".
__________________
И всё равно - всё хорошо!
Andrey вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 16:42   #227
Новичок
 
Аватар для Seth
 
Регистрация: 28.10.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: Koleos/X-TRAIL
Возраст: 44
Сообщений: 22
Благодарности: 34/2
Seth Уважаемый член клубаSeth Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Небольшой "опус". АФМ - сложная бюрократическая структура с русско-французским менеджментом, который за несколько лет так и не перетёк ни в "русский" ни во "французский", то есть как был "АЗЛК", так им и остался (как в том самом анекдоте - "место проклятое" )
Я так мыслю, это не чисто российская особенность, так что не исключено, что решение примут на самом верху... или не примут...

PS Тьфу 3 раза, хруста нет (год и 11 тыс.)
Seth вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 17:09   #228
Новичок
 
Аватар для Вовик
 
Регистрация: 20.11.2009
Имя: Владимир
Откуда: Назарово
Автомобиль: Koleos DC CVT 4x4+ESP+парктроник
Возраст: 75
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
Вовик is an unknown quantity at this point
По умолчанию

у меня скрипит после 2000 пробега, в салоне сказали, что связывались с Москвой, ответ: ничего страшного,пройдет. Проехал 17000 ничего не прошло.
Вовик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 10:41   #229
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Вот и у меня похоже захрумкало, не доезжая 50 км до 10000. Проявляется, пока, чётко на скорости 10-15 км/ч при движении накатом. Поймать этот момент довольно непросто, звук слышен отдалённо, если нажать на педаль газа шум двигателя легко его перекроет. Прошу админов перенести мой голос в соответствующий пункт голосовалки

Последний раз редактировалось GERR; 30.11.2009 в 11:38. Причина: Голос перенесён
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 11:43   #230
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Самое противное, как бы там не говорили, что это ни на что не влияет, процесс то идет! Звук усиливаеться. Теперь четко проявляеться на "горячей" машине, на любой скорости, просто при сбросе газа, этакий однократный хрук.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 12:45   #231
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Мне остаётся непонятным такой момент. Данная модель вариатора, устанавливается на несколько моделей автомобилей, помимо Колеоса и Х-Трейла ещё на Мицу ХЛ и собратья, а также Джип Пэтриот и Компас. Колеос судя по статистике хрустит больше всех, Ниссан меньше, а на соплатформенных Мицу и Джипах такой проблемы вообще не наблюдается. Трудно поверить в то, что конструкция самих железок вариатора чем-то отличается в рамках одной модели самого агрегата, тем более, что на Мицу он уже пару тройку лет отходил без хруста, за исключением нескольких гарантийных поломок. Если железо стандартное (в рамках глобализации, скорее всего так оно и есть), то остаётся вопрос по настройкам блока управления. Понятно, что именно от настройки коробки напряую, или косвенно зависят такие показатели как динамика, расход, износоустойчивость деталей самого агрегата, наконец. И тут уже каждый производитель волен поиграть этими настройками, дабы улучшить какие-нибудь характеристики конечного продукта(автомобиля). Если это действительно так, то особняком встаёт вопрос, почему этот звук проявляется в разное время, а не сразу?
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 16:16   #232
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

В мануале нигде не сказано про "конструктивную особенность". Афм по горячей линии отнекивается, грит что ни ухом ни рылом не знает про особенность. Просят обращаться чинить к ОД. Приезжайте к ОД, потом звоните в АФМ. Пусть чешуться. У меня уже хрюкает и на скорости 40 и выше.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 16:37   #233
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Возможно у Рено еще перед выпуском модели на российский рынок был такой план изначально: сделать то 10 тыс причем у всех конкурентов было 15, потом (если кто помнит) поднять цену ТО с 8 до 11 с чем-то... потом все это по просьбе владельцев отменить, чтобы выглядеть лучше в глазах тех же владельцев хрустящих авто. Отсутствие официальной информации такой "конструктивной особенности" (не только хруст, но и гул и рокот) в работе напрягает. Я считаю что нужно уже ветку с голосованием и подписями людей которых не устраивает и которые готовы обратиться, подписаться, уделить время и возможно собрать деньги на проведение соответствующей экспертизы. Еще нужно понять достоверно: исправлена ли эта ситуация на моделях 2009 г.

добавлено через 2 минуты
Ну так что начинать?

Последний раз редактировалось nominal; 30.11.2009 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 16:52   #234
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Ну так что начинать?
Я за! Именно поэтому и обращался с просьбой собрать статистику. Единственное что, очень бы хотелось уточнить у более сведующих, и юридически подкованных людей ( у нас на форуме есть и юристы) саму процедуру . Ну и всеж таки услышать позицию и советы наших ОД.

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Афм по горячей линии отнекивается, грит что ни ухом ни рылом не знает про особенность. Просят обращаться чинить к ОД
А когда, если не секрет, вы последний раз общались с ними на эту тему?
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 17:04   #235
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

ММФ, Я обращался на горячую линию два раза. Первый раз месяца три назад, уже не помню точно, а второй раз имел долгий разговор месяца полтора назад. Сперва приняли заявку, дал номер машины, вин , фамилию и тд., а потом мне перезвонили и сказали, что вы, то есть я, первый, кто обращается с такой проблемой к ним и что для решения подобный вопросов есть ОД. И что если ОД не починит вам машину, мы им сделаем атата, и мы с этим нерадивым ОД разберемся по быстрому, что бы неповадно было.

Я сказал девушке, что у нас на форуме есть некая статистика по этой проблеме. Она ответила, что интернет сообщества для них , как кость в горле. И что клуб не является чем либо официальным- соответственно она не может доверять этой статистике. Она может лишь констатировать, что она ВПЕРВЫЕ слышит о такой проблеме и скорей всего у меня ЕДИНИЧНАЯ косячная машина в этом отношении.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.11.2009, 17:22   #236
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Возможно у Рено еще перед выпуском модели на российский рынок был такой план изначально: сделать то 10 тыс причем у всех конкурентов было 15, потом (если кто помнит) поднять цену ТО с 8 до 11 с чем-то... потом все это по просьбе владельцев отменить, чтобы выглядеть лучше в глазах тех же владельцев хрустящих авто.
Наша страна не единственная, где Колеос с вариатором продаётся. Интересно, как дела обстоят, например, во Франции.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 17:30   #237
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Интересно, как они это называют? Как переводится на французский "хрюканье"
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 21:00   #238
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Она ответила, что интернет сообщества для них , как кость в горле. И что клуб не является чем либо официальным- соответственно она не может доверять этой статистике. Она может лишь констатировать, что она ВПЕРВЫЕ слышит о такой проблеме и скорей всего у меня ЕДИНИЧНАЯ косячная машина в этом отношении.
Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Единственное что, очень бы хотелось уточнить у более сведующих, и юридически подкованных людей ( у нас на форуме есть и юристы) саму процедуру . Ну и всеж таки услышать позицию и советы наших ОД.
Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Я считаю что нужно уже ветку с голосованием и подписями людей которых не устраивает и которые готовы обратиться, подписаться, уделить время и возможно собрать деньги на проведение соответствующей экспертизы.
1. Форум, действительно не является чем либо официальным, для перехода в официальность, нужна регистрация "Общественной Организации" (устав, юр. адрес, счет, ведение бухгалтерии), это через-чур геморройное занятие и имеет смысл только в случае осваивания бюджета нашего гос-ва.
2. Уже писалось, и неоднократно, ГЛ Рено и АФМ ничего без фиксирования данной проблемы у ОД сказать не сможет и тем более услышать!!! Фиксирование должно производиться KOTEC, соответствующем приборами и оборудованием.
3. Даже, если независимая экспертиза подтвердит наличие хруста, причём не на одной машине, надо ещё доказать, что данный хруст, не является особенностью конструкции вариатора.

П.С. Меня, вполне бы устроило оф. подтверждение Renault данной проблемы и оф. подтверждение, что данная особенность не влияет на ресурс вариатора.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 21:13   #239
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
Наша страна не единственная, где Колеос с вариатором продаётся. Интересно, как дела обстоят, например, во Франции.
Можно обратиться к Константину ( KotLV ), на предмет статистики данной проблемы в Евросоюзе, благо возможность у него есть.

Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
Если железо стандартное (в рамках глобализации, скорее всего так оно и есть), то остаётся вопрос по настройкам блока управления.
Если предположить, что хруст, это следствие настроек БК, то нам это не поможет, поскольку авто поставляемые в Россию не перепрошиваются, в отличие от других стран (по крайней мере в Европе), где доработанные прошивки появляются регулярно. В Koleos 2009г., поставляемые к нам, стоит другая прошивка, хруста на 2009г., пока не наблюдалось.

Можно по-экспериментировать, заменить старый БК на новый.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 22:30   #240
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Aleksey-F, Меня бы устроило, если рено избавит мой авто от ПОСТОРОННИХ стремных звуков при езде. Но похоже, что придется ближайшие года три кататься с ним. (((
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь


Здесь присутствуют: 16 (Членов Клуба: 0 , гостей: 16)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 18:41.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4