Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления | |||
Хруста нет, пробег более 5000 км | 18 | 9.84% | |
Хруста нет, пробег более 10000 км | 10 | 5.46% | |
Хруста нет, пробег более 15000 км | 6 | 3.28% | |
Хруста нет, пробег более 20000 км | 10 | 5.46% | |
Есть, появился до 2000 км | 31 | 16.94% | |
Есть, появился до 4000 км | 26 | 14.21% | |
Есть, появился до 6000 км | 32 | 17.49% | |
Есть, появился до 8000 км | 11 | 6.01% | |
Есть, появился до 10000 км | 8 | 4.37% | |
Есть, появился до 12000 км | 5 | 2.73% | |
Есть, появился до 14000 км | 18 | 9.84% | |
Поломка вариатора | 4 | 2.19% | |
Есть, появился после 30000 км | 4 | 2.19% | |
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.11.2009, 16:26 | #226 | |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Джип Комасс
Возраст: 62
Сообщений: 175
Благодарности: 39/20
|
Цитата:
Тогда , может быть, все эти "конструктивные особенности" можно будет на ОД подвесить. Вдруг "почешутся".
__________________
И всё равно - всё хорошо! |
|
19.11.2009, 16:42 | #227 | |
Новичок
Регистрация: 28.10.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: Koleos/X-TRAIL
Возраст: 44
Сообщений: 22
Благодарности: 34/2
|
Цитата:
PS Тьфу 3 раза, хруста нет (год и 11 тыс.) |
|
20.11.2009, 17:09 | #228 |
Новичок
Регистрация: 20.11.2009
Имя: Владимир
Откуда: Назарово
Автомобиль: Koleos DC CVT 4x4+ESP+парктроник
Возраст: 75
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
|
у меня скрипит после 2000 пробега, в салоне сказали, что связывались с Москвой, ответ: ничего страшного,пройдет. Проехал 17000 ничего не прошло.
|
30.11.2009, 10:41 | #229 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Вот и у меня похоже захрумкало, не доезжая 50 км до 10000. Проявляется, пока, чётко на скорости 10-15 км/ч при движении накатом. Поймать этот момент довольно непросто, звук слышен отдалённо, если нажать на педаль газа шум двигателя легко его перекроет. Прошу админов перенести мой голос в соответствующий пункт голосовалки
Последний раз редактировалось GERR; 30.11.2009 в 11:38. Причина: Голос перенесён |
30.11.2009, 11:43 | #230 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Самое противное, как бы там не говорили, что это ни на что не влияет, процесс то идет! Звук усиливаеться. Теперь четко проявляеться на "горячей" машине, на любой скорости, просто при сбросе газа, этакий однократный хрук.
|
30.11.2009, 12:45 | #231 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Мне остаётся непонятным такой момент. Данная модель вариатора, устанавливается на несколько моделей автомобилей, помимо Колеоса и Х-Трейла ещё на Мицу ХЛ и собратья, а также Джип Пэтриот и Компас. Колеос судя по статистике хрустит больше всех, Ниссан меньше, а на соплатформенных Мицу и Джипах такой проблемы вообще не наблюдается. Трудно поверить в то, что конструкция самих железок вариатора чем-то отличается в рамках одной модели самого агрегата, тем более, что на Мицу он уже пару тройку лет отходил без хруста, за исключением нескольких гарантийных поломок. Если железо стандартное (в рамках глобализации, скорее всего так оно и есть), то остаётся вопрос по настройкам блока управления. Понятно, что именно от настройки коробки напряую, или косвенно зависят такие показатели как динамика, расход, износоустойчивость деталей самого агрегата, наконец. И тут уже каждый производитель волен поиграть этими настройками, дабы улучшить какие-нибудь характеристики конечного продукта(автомобиля). Если это действительно так, то особняком встаёт вопрос, почему этот звук проявляется в разное время, а не сразу?
|
30.11.2009, 16:16 | #232 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
В мануале нигде не сказано про "конструктивную особенность". Афм по горячей линии отнекивается, грит что ни ухом ни рылом не знает про особенность. Просят обращаться чинить к ОД. Приезжайте к ОД, потом звоните в АФМ. Пусть чешуться. У меня уже хрюкает и на скорости 40 и выше.
|
30.11.2009, 16:37 | #233 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Возможно у Рено еще перед выпуском модели на российский рынок был такой план изначально: сделать то 10 тыс причем у всех конкурентов было 15, потом (если кто помнит) поднять цену ТО с 8 до 11 с чем-то... потом все это по просьбе владельцев отменить, чтобы выглядеть лучше в глазах тех же владельцев хрустящих авто. Отсутствие официальной информации такой "конструктивной особенности" (не только хруст, но и гул и рокот) в работе напрягает. Я считаю что нужно уже ветку с голосованием и подписями людей которых не устраивает и которые готовы обратиться, подписаться, уделить время и возможно собрать деньги на проведение соответствующей экспертизы. Еще нужно понять достоверно: исправлена ли эта ситуация на моделях 2009 г.
добавлено через 2 минуты Ну так что начинать? Последний раз редактировалось nominal; 30.11.2009 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение |
30.11.2009, 16:52 | #234 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Я за! Именно поэтому и обращался с просьбой собрать статистику. Единственное что, очень бы хотелось уточнить у более сведующих, и юридически подкованных людей ( у нас на форуме есть и юристы) саму процедуру . Ну и всеж таки услышать позицию и советы наших ОД.
А когда, если не секрет, вы последний раз общались с ними на эту тему? |
30.11.2009, 17:04 | #235 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
ММФ, Я обращался на горячую линию два раза. Первый раз месяца три назад, уже не помню точно, а второй раз имел долгий разговор месяца полтора назад. Сперва приняли заявку, дал номер машины, вин , фамилию и тд., а потом мне перезвонили и сказали, что вы, то есть я, первый, кто обращается с такой проблемой к ним и что для решения подобный вопросов есть ОД. И что если ОД не починит вам машину, мы им сделаем атата, и мы с этим нерадивым ОД разберемся по быстрому, что бы неповадно было.
Я сказал девушке, что у нас на форуме есть некая статистика по этой проблеме. Она ответила, что интернет сообщества для них , как кость в горле. И что клуб не является чем либо официальным- соответственно она не может доверять этой статистике. Она может лишь констатировать, что она ВПЕРВЫЕ слышит о такой проблеме и скорей всего у меня ЕДИНИЧНАЯ косячная машина в этом отношении. |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.11.2009, 17:22 | #236 | |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Цитата:
|
|
30.11.2009, 21:00 | #238 | |||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2. Уже писалось, и неоднократно, ГЛ Рено и АФМ ничего без фиксирования данной проблемы у ОД сказать не сможет и тем более услышать!!! Фиксирование должно производиться KOTEC, соответствующем приборами и оборудованием. 3. Даже, если независимая экспертиза подтвердит наличие хруста, причём не на одной машине, надо ещё доказать, что данный хруст, не является особенностью конструкции вариатора. П.С. Меня, вполне бы устроило оф. подтверждение Renault данной проблемы и оф. подтверждение, что данная особенность не влияет на ресурс вариатора. |
|||
30.11.2009, 21:13 | #239 | ||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Цитата:
Можно по-экспериментировать, заменить старый БК на новый. |
||
30.11.2009, 22:30 | #240 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Aleksey-F, Меня бы устроило, если рено избавит мой авто от ПОСТОРОННИХ стремных звуков при езде. Но похоже, что придется ближайшие года три кататься с ним. (((
|
Метки |
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь |
Здесь присутствуют: 16 (Членов Клуба: 0 , гостей: 16) | |
|
|