Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления | |||
Хруста нет, пробег более 5000 км | 18 | 9.84% | |
Хруста нет, пробег более 10000 км | 10 | 5.46% | |
Хруста нет, пробег более 15000 км | 6 | 3.28% | |
Хруста нет, пробег более 20000 км | 10 | 5.46% | |
Есть, появился до 2000 км | 31 | 16.94% | |
Есть, появился до 4000 км | 26 | 14.21% | |
Есть, появился до 6000 км | 32 | 17.49% | |
Есть, появился до 8000 км | 11 | 6.01% | |
Есть, появился до 10000 км | 8 | 4.37% | |
Есть, появился до 12000 км | 5 | 2.73% | |
Есть, появился до 14000 км | 18 | 9.84% | |
Поломка вариатора | 4 | 2.19% | |
Есть, появился после 30000 км | 4 | 2.19% | |
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.10.2009, 12:05 | #151 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Я думаю ,что все за. И причин для такого обращения, на мой взгляд, несколько.
Во первых ,как показал наш маленький опрос ( хоть в нем и проголосовало всего 47 человек ,но это уже статистика) 20% машин лишены этого дефекта. Значит нормальная работа может и ДОЛЖНА не сопровождаться этим звуком. Во вторых, начинает напрягать усиление этого звука. И дело даже не в дискомфорте. Я думаю никому бы не хотелось, что бы этот стук вылез бы наружу на его машине, да не дай бог далеко от дома, и не дай бог на скорости свыше сотни. Насколько я понимаю, ни одного ОФИЦИАЛЬНОГО разьяснения причин этого хруста и его усиления не было. Как и не было ОФИЦИАЛЬНОГО признания такой работы агрегата нормальной и безопасной. (Может быть это моя фобия. Но после того как я на своей первой 2106, на скорости 130км, четыре раза крутанулся через крышу, исправность авто стала моим "бзиком". Я от стоянки не отъезжаю не проверив уровни жидкостей и масла и не посмотрев нет ли проблем с колесами.) НУ и еще можно назвать (придумать) некоторое количество причин. Как то, что нам был продан товар со скрытым дефектом, либо если это не дефект то , мы не были поставлены в известность о такой " нормальной" работе, что так же являеться обманом покупателя. Я не силен в юридических вопросах, думаю среди одноклубников наюдутcя люди понимающие как надо все описать-)). Положа руку на сердце , ведь наверное никто не купил бы машину, услышав такое на тестовой поездке. Не сейчас, когда к машинке привыкли и этот баг кажеться мелочью по сравнению со всеми преимуществами, а именно на момент выбора авто. Так что письмо писать надо, хотя бы для получения информации о причинах , следствиях и ходе работ по устранению этой фигни. P.S. Не вериться мне, что заклинивание подшипника в редукторе не приведет к дальнейшему разрушению чего нибуть еще. И даже если это не влияет на безопастность , то все таки хочеться что бы эта проблема была решена в гарантийный срок.. Кое у кого год наверное уже прошел.. |
08.10.2009, 12:20 | #153 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Если все "ЗА", начинаем вспоминать координаты инициаторов прошлого обращения. Если мне не изменяет память, то писали письмо на французском языке прямо в "логово" производителя. Или склероз у меня?
|
08.10.2009, 12:24 | #154 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
2. По свечам и ТО, достаточно было принятия решения, если бы проблема хруста решалась так-же, "по щучьему велению, по моему хотению - не хрусти", наверно давно бы всё решили. Если вспомнить, проблема с амортами решалась, Renault, с масленицы до середины августа! 3. Renault не является, ни производителем, ни конструктором, данного механизма. Она ведется. ... 1. По вариатору - у нас есть обращения по поводу шумов вариатора. Информация по этим обращениям передана производителю. О результатах мы сообщим дополнительно. ... Ждём-с. |
|
08.10.2009, 12:26 | #155 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
08.10.2009, 13:02 | #156 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
|
08.10.2009, 13:12 | #158 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Возможно, как нибудь пересечемся.
Только что позвонил в Рено, сказал про хруст. Ответ таков- езжайте к дилеру, пусть он вам чинит по гарантии. До звонка обращался к дилерам, они отвечали, что к ним с такими проблемами пока не обращались и они не знают, что это может быть. Замкнутый круг. Если написать бумагу в Автофрамос- думаю, что это не повредит и возможно ускорит решение проблемы. |
08.10.2009, 13:20 | #159 | |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Цитата:
Какое имеет значение в данном случае, то что "Renault не является, ни производителем, ни конструктором, данного механизма". Вот пусть и решает вопрос с ними Уважаемые лидеры клуба ! Думаю не ошибусь, что многие члены клуба на Вас надеются в решении этой и других проблем |
|
08.10.2009, 13:22 | #160 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
GERR, Хруста нет толлько на холодной машине, на прогретой хрустит все сильней. Обращение к ОД ( правда уже давно) закончилось резюме: "у вас в колодки песочек попал , поездите еще , пройдет"
|
08.10.2009, 14:40 | #163 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Как ни странно, с Земли это выглядит именно так
А вот про дилеров я не стал бы так говорить. Они - обычные люди, такие же, как и мы. Просто работа у них такая. Те из них, что в нашем Клубе - отличные люди и мастера своего дела. Думаю, многие со мной согласятся в этом. Более того, мой опыт общения с дилерами Рено "без знакомства" иначе, как положительным, назвать не могу. Но есть масса других примеров. И от этого, к сожалению, не уйти. |
08.10.2009, 14:48 | #164 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Готов поменяться с Бабаем местами. Но хруст от этого меньше не станет.
Уточняю, что речь идет не о НЕЖЕЛАНИИ ОД чинить, а об отсутствии (пока) решения Рено КАК ЧИНИТЬ (ремонт, замена варика, замена авто, изменение вращения солнца и т.п.) |
08.10.2009, 14:57 | #165 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Цитата:
Когда мы будем приезжать или названивать дилерам, они будут разводить руками, мол, проблема ниссана, афм, рено, жатко и тд. Тогда мы будем звонить в горячую линию рено, а они будут спрашивать, кто из дилеров не может решить эту проблему. Будут просить назвать адреса имена и явки. Прошу из списка дилеров, к которым мы будем обращаться с "хрустом" исключить наших друзей из МРС и ПА Предлагаю начать с МЕйджор авто. |
|
Метки |
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|