06.04.2011, 14:08 | #31 |
Новичок
Регистрация: 08.09.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 14
Благодарности: 3/3
|
Наконец и я перепрошился. Хруст исчез. Специально сравнивал торможение двигателем до и после прошивки - разницы не заметил. Расход практически такой же. Доволен.
|
06.04.2011, 14:16 | #32 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,080
Благодарности: 667/217
|
|
12.09.2014, 10:11 | #34 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2013
Откуда: Москва
Автомобиль: Был Koleos DC 2.5+ксенон, март 2011
Сообщений: 10
Благодарности: 3/3
|
До перепрошивки торможение двигателем было как на РКПП - идеально. Сейчас иной раз машина даже ускоряется (но только не в пробках). Т.е. чаще давлю на тормоз.
|
Метки |
вариаторе, двигателем, накат, Торможение, торможение двигателем |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. | Aleksey-F | Дизель. | 1146 | 25.08.2022 13:58 |
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе | nominal | АКПП и вариатор. | 21 | 16.09.2009 12:36 |