Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2010, 00:12   #16
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimoniy Посмотреть сообщение
ровной дороги метров в 100
Ну это же торможение естественным путем: трение качения, силы трения в трансмиссии. Ведь варик продолжает повышать передачу после отпускания педали газа, поэтому торможения не может быть. Но бесконечно делать этого не может, момент двига уменьшается, а момент трения увеличивается. Варик должен их уравновесить, и передача начинает понижаться. Ведь речь идет именно о низких передачах на скорости до 20 км/ч. А как будет на 2-й передаче на МКПП, газ придавил - резкий разгон, отпустил резкое торможение. Действительно торможение двигателем. Я не говорю об использовании ручного режима, хотя и его эффективность на торможение больше на высоких скоростях, а не на 1-й виртуальной передаче при 20 км/ч.
ЗЫ: Может это только у меня с узкой щелью 8-го года. Каста неперепрошиваемых.
ЗЗЫ: На самом деле мне удобно. Набрал скорость, отпустил педаль, едет с этой скоростью, чуток притормозил, едет с меньшей скоростью.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 11:45   #17
Сэнсэй
 
Аватар для fenrus
 
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 59
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
fenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клуба
По умолчанию

Тормозить двигателем очень просто на любой коробке.

Сначала вы тормозите бампером, потом решеткой радиатора, самим радиатором, а потом и двигатель вступает в процесс...
__________________
Согласен с Фредди Крюгером.
fenrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.11.2010, 11:47   #18
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

fenrus,

Не по теме...

__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.11.2010, 12:13   #19
Сэнсэй
 
Аватар для fenrus
 
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 59
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
fenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клубаfenrus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
fenrus,

Не по теме...

Не по теме...

__________________
Согласен с Фредди Крюгером.
fenrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 14:13   #20
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimoniy Посмотреть сообщение
Эка я всколыхнул дебаты...

Попытаюсь объяснить, что я имел ввиду под своими сообщениями:
если ДО прошивки я набирал скорость в 20 км/ч затем отпускал педаль газа - мне достаточно было куска ровной дороги метров в 100, чтобы скорость Колян сбросил сам до 10-12 км/ч. При этом хруст проявлялся во всей красе. И именно таким образом я хруст и демонстрировал, в том числе и ОД.
теперь ПОСЛЕ прошивки у меня данный "маневр" не получается повторить. Колян практически отказывается самостоятельно сбрасывать скорость именно в этом режиме. Он конечно замедляется, но очень не существенно.

Так что всякие пляски с ручными режимами варика, въезд и съезд с горок и прочие факторы и навыки тут не причем.
ХМ. если исходить из слов г-на рулящего Петровским а/ц,

звук появляется от "шуршания ремня по успокоителю".
успокоитель на не натянутой стороне ремня стоит.

то тормозя двигателем, мы это "провисание" УСУГУБЛЯЕМ.
Вот они и решили в новой прошивке не ....не усугублять
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 14:28   #21
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
тормозя двигателем, мы это "провисание" УСУГУБЛЯЕМ
Это вряд ли. Какая разница, в какую сторону направлен момент, который заставляет сегменты ремня уплотняться. Провисание, если оно и есть, возникает из-за рассинхронизации схода расхождения шкивов. Новая прошивка должна исправить именно это.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 16:00   #22
Новичок
 
Аватар для sss777
 
Регистрация: 16.02.2010
Имя: Sergey
Откуда: Moscow
Автомобиль: Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 5
Благодарности: 1/1
sss777 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Это вряд ли. Какая разница, в какую сторону направлен момент, который заставляет сегменты ремня уплотняться. Провисание, если оно и есть, возникает из-за рассинхронизации схода расхождения шкивов. Новая прошивка должна исправить именно это.
В вариаторе провисание невозможно в принципе. Один шкив управляет передаточным числом, другой натягивает ремень гидроцилиндром. Успокоитель ненужен.

Речь идет о успокоителе цепного привода насоса. Прошивка этим узлом не управляет.
sss777 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 16:46   #23
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

какая разница что прошивка исправляет - главное хруста нет и все.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 19:25   #24
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sss777 Посмотреть сообщение
Успокоитель ненужен.
Согласен.

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
главное хруста нет
Так интересно же, куда он делся? Может вылезет другим боком.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 12:59   #25
Знаток
 
Аватар для Наиль
 
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
Наиль Почётный член клуба
По умолчанию

ОК, раз мы говорим про торможение двигателем - при таком режиме топливо вообще перекрывается и движок крутит трансмиссия за счет инерции машины.

Кто-нибудь смотрел, что показывает после прошивки текущий расход при сбросе газа? До прошивки - ноль. Ежели движок поддерживает "натяг" ремня за счет подачи топлива, то должен быть НЕ ноль.
Наиль вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 18:34   #26
Новичок
 
Аватар для Gas
 
Регистрация: 22.01.2010
Имя: Андрей
Откуда: Дубна
Автомобиль: Koleos DC 4x4 CVT + ESP
Возраст: 45
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
Gas is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
Кто-нибудь смотрел, что показывает после прошивки текущий расход при сбросе газа? До прошивки - ноль. Ежели движок поддерживает "натяг" ремня за счет подачи топлива, то должен быть НЕ ноль.
Хочу обратить внимание на то, что смотреть это надо на полностью прогретом двигателе. На холодном движке даже при спуске под горку ноль не получается
Gas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 18:52   #27
Мясник
 
Аватар для SunLion
 
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
SunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру Клуба
По умолчанию

у меня ноль показывает, если не нажимать на газ...
з.ы. прошивке не подвергался, так как машина 2010 всё с завода стояло
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
SunLion вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 01:00   #28
Новичок
 
Аватар для Iglus
 
Регистрация: 25.12.2010
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DK
Возраст: 69
Сообщений: 6
Благодарности: 11/2
Iglus Почётный член клуба
По умолчанию

Мнения разделились. АКП , РКП или вариатор - всё это сугубо индивидуально и зависит только от марки железа на четырёх колёсах, т.е. заводские настройки. Но одно является неоспоримым фактом: после перепрошивки блока CVT и блока управления ДВС скорость на холостом ходу без сопротивления качению (т.е. без снега) поднялась с 9-10 км/ч до 19-21км/ч. Теперь в пробках я только одной педалью пользуюсь. Колодки похоже будут расходником, как омывайка.
Iglus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 11:12   #29
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...



Я лично еще подожду зашиваться, чет не нравится мне всё это!
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 12:34   #30
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

после перепрошивки заценил торможение движком при отпускании газа - нормально - тормозит! проверил по БК мгновенный расход - падает до 0 при скорости больше 20км.ч, что тоже доказывает торможение движком.
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариаторе, двигателем, накат, Торможение, торможение двигателем


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. Aleksey-F Дизель. 1146 25.08.2022 13:58
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе nominal АКПП и вариатор. 21 16.09.2009 12:36


Часовой пояс GMT +4, время: 18:46.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4