26.11.2010, 00:12 | #16 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Ну это же торможение естественным путем: трение качения, силы трения в трансмиссии. Ведь варик продолжает повышать передачу после отпускания педали газа, поэтому торможения не может быть. Но бесконечно делать этого не может, момент двига уменьшается, а момент трения увеличивается. Варик должен их уравновесить, и передача начинает понижаться. Ведь речь идет именно о низких передачах на скорости до 20 км/ч. А как будет на 2-й передаче на МКПП, газ придавил - резкий разгон, отпустил резкое торможение. Действительно торможение двигателем. Я не говорю об использовании ручного режима, хотя и его эффективность на торможение больше на высоких скоростях, а не на 1-й виртуальной передаче при 20 км/ч.
ЗЫ: Может это только у меня с узкой щелью 8-го года. Каста неперепрошиваемых. ЗЗЫ: На самом деле мне удобно. Набрал скорость, отпустил педаль, едет с этой скоростью, чуток притормозил, едет с меньшей скоростью.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
26.11.2010, 11:45 | #17 |
Сэнсэй
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 59
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
|
Тормозить двигателем очень просто на любой коробке.
Сначала вы тормозите бампером, потом решеткой радиатора, самим радиатором, а потом и двигатель вступает в процесс...
__________________
Согласен с Фредди Крюгером. |
26.11.2010, 11:47 | #18 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
fenrus,
Не по теме...
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
Пользователь сказал cпасибо: |
26.11.2010, 12:13 | #19 | |
Сэнсэй
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 59
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
|
Цитата:
Не по теме...
__________________
Согласен с Фредди Крюгером. |
|
26.11.2010, 14:13 | #20 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
звук появляется от "шуршания ремня по успокоителю". успокоитель на не натянутой стороне ремня стоит. то тормозя двигателем, мы это "провисание" УСУГУБЛЯЕМ. Вот они и решили в новой прошивке не ....не усугублять |
|
26.11.2010, 14:28 | #21 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Это вряд ли. Какая разница, в какую сторону направлен момент, который заставляет сегменты ремня уплотняться. Провисание, если оно и есть, возникает из-за рассинхронизации схода расхождения шкивов. Новая прошивка должна исправить именно это.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
26.11.2010, 16:00 | #22 | |
Новичок
Регистрация: 16.02.2010
Имя: Sergey
Откуда: Moscow
Автомобиль: Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 5
Благодарности: 1/1
|
Цитата:
Речь идет о успокоителе цепного привода насоса. Прошивка этим узлом не управляет. |
|
26.11.2010, 19:25 | #24 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Согласен.
Так интересно же, куда он делся? Может вылезет другим боком.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
06.12.2010, 12:59 | #25 |
Знаток
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
|
ОК, раз мы говорим про торможение двигателем - при таком режиме топливо вообще перекрывается и движок крутит трансмиссия за счет инерции машины.
Кто-нибудь смотрел, что показывает после прошивки текущий расход при сбросе газа? До прошивки - ноль. Ежели движок поддерживает "натяг" ремня за счет подачи топлива, то должен быть НЕ ноль. |
28.12.2010, 18:34 | #26 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2010
Имя: Андрей
Откуда: Дубна
Автомобиль: Koleos DC 4x4 CVT + ESP
Возраст: 45
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
|
Хочу обратить внимание на то, что смотреть это надо на полностью прогретом двигателе. На холодном движке даже при спуске под горку ноль не получается
|
28.12.2010, 18:52 | #27 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
у меня ноль показывает, если не нажимать на газ...
з.ы. прошивке не подвергался, так как машина 2010 всё с завода стояло
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
30.12.2010, 01:00 | #28 |
Новичок
Регистрация: 25.12.2010
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DK
Возраст: 69
Сообщений: 6
Благодарности: 11/2
|
Мнения разделились. АКП , РКП или вариатор - всё это сугубо индивидуально и зависит только от марки железа на четырёх колёсах, т.е. заводские настройки. Но одно является неоспоримым фактом: после перепрошивки блока CVT и блока управления ДВС скорость на холостом ходу без сопротивления качению (т.е. без снега) поднялась с 9-10 км/ч до 19-21км/ч. Теперь в пробках я только одной педалью пользуюсь. Колодки похоже будут расходником, как омывайка.
|
30.12.2010, 11:12 | #29 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
|
10.02.2011, 12:34 | #30 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
после перепрошивки заценил торможение движком при отпускании газа - нормально - тормозит! проверил по БК мгновенный расход - падает до 0 при скорости больше 20км.ч, что тоже доказывает торможение движком.
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
Метки |
вариаторе, двигателем, накат, Торможение, торможение двигателем |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. | Aleksey-F | Дизель. | 1146 | 25.08.2022 13:58 |
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе | nominal | АКПП и вариатор. | 21 | 16.09.2009 12:36 |