Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Новая прошивка
2008г.в. 102 82.93%
2009г.в. 3 2.44%
2010г.в. 8 6.50%
узкая щель в бампере 38 30.89%
широкая щель в бампере 63 51.22%
ЭБУ двигателя перепрошился 76 61.79%
ЭБУ вариатора перепрошился 75 60.98%
результатом доволен 72 58.54%
результатом не доволен 17 13.82%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 123. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2010, 18:43  
Koleos. Перепрограммирование ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОТЧЁТЫ после процедуры.
 
Аватар для WildMan
WildMan
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371

Благодарности: 1,238/447
Версия для печати Отправить по электронной почте
WildMan WildMan вне форума 18.11.2010, 18:43
Рейтинг: ()

Калибровка (перепрограммирование) или замена ЭБУ Вариатора. Технота 0BE2

Причина:
Рывки в трансмиссии, потеря мощности, шум тягового ремня вариатора. (Проскальзывание ремня вариатора из-за чередующихся процессов пробуксовки и восстановления сцепления колеса с дорогой).

Условия применения:
_ автомобили выпуском до сентября 2011г.
_ автомобиль на гарантии.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.01.2013 в 18:28..
Просмотров: 95287
Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 25.12.2010, 20:40   #121
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

Dimoniy, спасибо, успокоил, бум надеяться, что не тупит
Сам пока не могу найти где так разогнаться - на КАДе каша, больше 100 ни-ни ...
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 21:02   #122
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iglus Посмотреть сообщение
отсутствие задержки на нажатие педали газа на любой скорости
Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
пропала "задумчивость" двигателя после нажатия на педаль газа
у меня прошит пока только ЭБУ двигателя, жду новый ЭБУ вариатора. тоже поймал себя на мысли "что-то не так". Нет легкой задержки при нажатии акселератора, как раньше, что мне очень нравится
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 22:21   #123
Прошёл обкатку
 
Аватар для граф КОЛЕОСтро
 
Регистрация: 30.08.2010
Имя: сергей
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 48
Благодарности: 12/10
граф КОЛЕОСтро Почётный член клуба
По умолчанию

наконец мог опробывать а.м.после прошивки.
1-бросается в глаза понижение расхода бензина около 1.2-1.5.литра на 100км в смешан.цикле.
2-отзывчивость педали акселиратора улучшилась.
3-самое главное пропал хруст на15км.ч.и у меня его нет на режимах50-60км.ч.как у некоротых машин встречается после прошивки.правда больше 120 я не ходил и о приемистости а.м.при высоких скоростях я ни чего сказать не могу.
4-двс работает тише и мягче.повышенного шума вариатора тоже не наблюдаю.пробег15т.широкая.2008г.в.хотелось бы надеятся что все проблемы позади.
граф КОЛЕОСтро вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 00:47   #124
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

Перепрошился в Мосрентсервисе. Проехал 130 км, разницы не заметил никакой, ни в динамике, ни в расходе. Режимы от тошнилова старт-стоп, до 140 на МКАД. Ах да, хруст пропал на 15 км/ч, для фиксации этого факта, равно как и факта хруста ранее, пришлось сильно убавить музыку на пару минут.
2008гв, широкая щель, прошилось все. К процедуре таким образом равнодушен, поскольку результатов ее пока не вижу.

Update 30/12/2010
Замечено некоторое снижение расхода по БК, и это даже при том, что вчера уверенно постоял в снегопад.
По поводу задержки отклика педали - как была, так и есть, ну уменьшилась может на 1 удар сердца. Все равно, при выезде на обгон я с нетерпением жду когда же вариатор напомнит движке, что у нее, помимо 71 кобылы, еще 100 где-то бегают...

Последний раз редактировалось Brandon; 30.12.2010 в 15:39.
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 20:45   #125
Новичок
 
Аватар для viggen375
 
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ 2,5 cvt 2008
Возраст: 58
Сообщений: 20
Благодарности: 14/7
viggen375 Почётный член клуба
По умолчанию

Вчера был в Ренамаксе на перепрошивке. ЭБУ вариатора не прошился. Мастер сказал, что ЭБУ помеченные синей краской по его опыту не прошиваются. В остальном как у всех. Заказали новый ЭБУ-ждать месяц.
viggen375 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 22:05   #126
Прошёл обкатку
 
Аватар для Polar Pilot
 
Регистрация: 25.05.2009
Откуда: Москва-Хабаровск
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 69
Благодарности: 43/20
Polar Pilot Уважаемый член клубаPolar Pilot Уважаемый член клубаPolar Pilot Уважаемый член клуба
По умолчанию

Сегодня 05.01.2011 перепрошился, совместив процедуру с ТО-45. А/м 2008 г.в. комплектация DC, узкая щель. Вся процедура заняла 3 часа, включая время согласования с АФМ. По информации мастеров (переспрашивал несколько раз) все действия с ЭБУ двигателя и вариатора прошли без проблем - прошивались и тот и другой блоки.
Досаждавший долгое время хруст - пропал.
Polar Pilot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.01.2011, 19:26   #127
Знаток
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Одинцово
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 47
Сообщений: 184
Благодарности: 153/44
Дмитрий Гуру КлубаДмитрий Гуру КлубаДмитрий Гуру КлубаДмитрий Гуру КлубаДмитрий Гуру КлубаДмитрий Гуру КлубаДмитрий Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня перепрошился у местного дилера "Флагман Авто" в Архангельске. Машину сдал в 9.15 забрал в 16.00. Перепрошилось все!!!
Выдали заказ наряд в нем три пункта:
1. Дорожные испытания.
2. Программирование ЭБУ впрыска.
3. Проверка ЭБУ.
Также выдали сертификат контроля.
Год выпуска 2008, куплен 24 октября 2008 года. Щель узкая, сразу при покупке авто была узкая и после ДТП тоже узенькая осталась . Проехал 100 км, ощущения только положительные. На педаль газа отклик стал быстрее 100%. Хруст на скорости 10-15 км/ч пропал, на других скоростях пока не слышал. Моя машина у дилера была второй которую перепрошили, первая их директора. Всем владельцам Колеосов Архангельской области советую не бояться ехать в "Флагман Авто" ребята молодцы, зачет им респект и уважуха.

Последний раз редактировалось Дмитрий; 10.01.2011 в 22:55.
Дмитрий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.01.2011, 23:40   #128
Новичок
 
Аватар для FSBshnik
 
Регистрация: 11.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Арханегльск
Автомобиль: Колеос Д 2,5CVT
Возраст: 39
Сообщений: 25
Благодарности: 1/1
FSBshnik Член Клуба
По умолчанию

Дмитрий отпишись пожалуйста как будут обстоять дела с запуском в наши морозы. А за отчет спасибо, в ближайшее время последую твоему примеру.
FSBshnik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 13:05   #129
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня поменяли ЭБУ вариатора Вот что указано в заказ-наряде:

и

пока судить рано, мало покатался, но привычного хрюка пока не слышал! и чисто субъективно показалось, что отклик на педаль газа стал по-острее что ли
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.01.2011, 19:26   #130
Инквизитор
 
Аватар для blank
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
blank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клуба
По умолчанию

вот и я сегодня поменял ЭБУ вариатора, хрюк пропал, разгон стал немного живее, торможение двигателем начинается с некоторой задержкой после отпускания педали. все как у всех
blank вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 15:43   #131
Эксперт
 
Аватар для alexnat
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Алексей
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Das Auto
Возраст: 51
Сообщений: 182
Благодарности: 132/44
alexnat Гуру Клубаalexnat Гуру Клубаalexnat Гуру Клубаalexnat Гуру Клубаalexnat Гуру Клубаalexnat Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня отдал машину на прошивку (2008г. щель узкая) Итог: прошить не удалось, ждём новый ЭБУ вариатора, с дилером пришлось поспорить (никак не хотел заказывать новый ЭБУ). Плохо, когда один ОД в городе. Никакой конкуренции.
__________________
All you need is love... "The Beatles"

Последний раз редактировалось alexnat; 26.01.2011 в 18:57.
alexnat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 10:44   #132
Новичок
 
Аватар для Дмитрок
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Альметьевск
Автомобиль: Renault Koleos Dinamique +CVT,ESP,Easybreak
Возраст: 48
Сообщений: 26
Благодарности: 22/8
Дмитрок Уважаемый член клубаДмитрок Уважаемый член клуба
По умолчанию

Во время прохождения ТО-15 заявил о хрусте вариатора. Послушали, услышали. Прошивать не стали - сказали, что нужно менять ЭБУ. Заказали и предупредили, что должен придти из Франции в течение месяца. Через 5 дней позвонили и сказали, что можно приехать: ЭБУ пришел...
Замена длилась около 3-х часов (хотя заявили 1,5 - 2 часа), но я не в обиде: хруст больше не замечается (правда, на улице морозы, но надеюсь положительный эффект сохранится и в теплую погоду), авто стал более отзывчивым при педалировании газа, вроде как даже пропал эффект мячика на резинке (когда авто при резком нажатия газа ускоряется после некоторой паузы), двигатель стал работать мягче. На скорости выше 100 км/ч тугодумности, как у высказывавшихся раньше форумчан, не заметил: ускорение бодрое и адекватное.
Единственное, что смутило, - на малых скоростях (примерно 40, когда едешь в потоке), авто держит примерно 1,5 тыс. оборотов двигателя (а то и меньше), а при переключении на мануальный режим тут же показывает 6-ю скорость. Понимаю, что сделано для экономии топлива, да и 170 сил надо как-то использовать.., но вот как раз в этом режиме двигун работает жестко, присутствуют соответствующие вибрации на корпус - все равно, что едешь на МКПП на высшей передаче при малой скорости. При ускорении оборотны нарастают и вибрация пропадает, но потом - снова... Было такое пару раз, когда после межгорода (примерно час на трассе) въезжаешь в населенный пункт, то есть, двигун хорошо прогрет. Если после стоянки ехать в медленных режимах, то вибрации нет, двигатель работает спокойно.
Замену детали (прошивку) одобряю, так как в целом получен положительный результат. Стоимость ЭБУ по наряду - около 35 килорублей. С меня их, конечно же, не взяли.
Авто: 2008 г. (куплен в марте 2010), щель узкая. Дилер: ТТС-Набережные Челны.
Дмитрок вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.01.2011, 12:15   #133
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Дмитрок,


Цитата:
Сообщение от Дмитрок Посмотреть сообщение
Единственное, что смутило, - на малых скоростях (примерно 40, когда едешь в потоке), авто держит примерно 1,5 тыс. оборотов двигателя (а то и меньше), а при переключении на мануальный режим тут же показывает 6-ю скорость. Понимаю, что сделано для экономии топлива, да и 170 сил надо как-то использовать.., но вот как раз в этом режиме двигун работает жестко, присутствуют соответствующие вибрации на корпус - все равно, что едешь на МКПП на высшей передаче при малой скорости. При ускорении обороты нарастают и вибрация пропадает, но потом - снова...
У меня машина 2010 года, соответственно прошивка новая, но вот это свойство мне тоже не очень нравится!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 19:56   #134
Прошёл обкатку
 
Аватар для граф КОЛЕОСтро
 
Регистрация: 30.08.2010
Имя: сергей
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 48
Благодарности: 12/10
граф КОЛЕОСтро Почётный член клуба
По умолчанию

сегодня первый раз после процедуры перепрош.сумел зарегистрировать показания компа при движении на трассе.МКАД от белой дачи до бусиново около50км.ехал 80-90км.ч.без пробок от обнуления показал расход7,9л-100км. я-доволен.но это 80-90 а сколько будет при 120-140 я не знаю.
граф КОЛЕОСтро вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 21:43   #135
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Еще некоторые наблюдения после перепрошивки.
Средний расход стал меняться почти "онлайн", непривычно, но очень показательно Как и граф КОЛЕОСтро прокатился по МКАД заправившись перед этим, так расход при такой же скорости (80-90) за 10 км пути снизился с 8.5 до 7.3! л, но при проезде через город вернулся к 10л. Все-таки реакция на педаль газа радует, хотелось бы ещё раз это озвучить! Пытался спровоцировать хруст на всех скоростях, на которых слышал раньше - не получилось пока доволен
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
koleos, апдейт, вариатор, вариатора, впрыск, впрыска, Отчёты, патч, перепрограмирование, перепрограммирование, перепрошивка, после, процедуры, прошивка, хруст, эбу


Здесь присутствуют: 14 (Членов Клуба: 0 , гостей: 14)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А что после Koleos`а? Land Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 4535 26.10.2021 07:14
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. Aleksey-F АКПП и вариатор. 708 24.05.2018 16:03
Перепрограммирование показаний бортового компьютера по пробегу, до следующего ТО. Aleksey-F Общий справочник по главным вопросам (FAQ). 0 10.11.2009 01:44
Гудящий звук после 100 км/ч INDIGO АКПП и вариатор. 16 04.09.2009 11:06
Весенняя встреча Клуба 31.05.09 в Новосельцево. Отчёты. Фото. GERR Отчёты со встреч. 107 06.06.2009 23:20


Часовой пояс GMT +4, время: 19:11.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4