Результаты опроса: Новая прошивка | |||
2008г.в. | 102 | 82.93% | |
2009г.в. | 3 | 2.44% | |
2010г.в. | 8 | 6.50% | |
узкая щель в бампере | 38 | 30.89% | |
широкая щель в бампере | 63 | 51.22% | |
ЭБУ двигателя перепрошился | 76 | 61.79% | |
ЭБУ вариатора перепрошился | 75 | 60.98% | |
результатом доволен | 72 | 58.54% | |
результатом не доволен | 17 | 13.82% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 123. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.12.2010, 19:23 | #106 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
У меня МКПП, но следующую машиниу планирую, в том числе, и Колеос с вариатором. Если так, то есть большие сомнения.... |
|
22.12.2010, 20:03 | #107 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
Специально после работы прокатился за городом, размял Колюню. По моим, чисто субъективным, ощущениям при скорости до 140 км/ч (больше не разгонялся ибо метель) никаких изменений не произошло по сравнению со старой прошивкой. Так же живенько ускоряемся как и раньше. После прошивки, как уже писал, пропала "задумчивость" двигателя после нажатия на педаль газа. Пока ничего отрицательного сказать не могу. Расход бензина сильно вырос, но после прошивки как раз морозы вдарили, так что пока подождем тепла и тогда уж проясним этот вопрос.
Если чо: вариатор не перепрошился, езжу на 92. |
22.12.2010, 20:16 | #108 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
22.12.2010, 20:56 | #109 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
У меня все прошилось. Проехал уже больше 1 тыс. км. Никакого ухудшения динамики не заметил. Хотя, больше 130 км/ч я практически никогда не езжу. Но при обгонах тоже проблем не испытывал.
Расход топлива слегка уменьшился. Я это проверял на своем постоянном дальнем маршруте. |
22.12.2010, 21:00 | #110 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Как только представится возможность попробовать скорость выше 120 - я отпишусь. Сейчас слишком холодно, да и необкатана пока машинка. Пробовал только до 120, при этом от 80 до 120 набор скорости вполне быстр.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.12.2010, 23:11 | #111 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Такого эффекта не заметил. В набор идет ничуть не хуже. Правда свыше 120 пробовал всего пару раз, негде сейчас погонять.
Беспокоить начал хрюк на скорости от 40 до 60 при торможении, на хорошо прогретой машине. Слышен очень отчетливо. Повторюсь, мой совет "непрошитым", дождитесь тепла. Сам жду с большими опасениями. |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.12.2010, 23:37 | #112 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Разгонялся до 150 на обгонах за городом. Субъективно эластичность двигателя не претерпела изменений. Динамика на "низах" улучшилась. Подхват стал острее, "чувствительность" педали газа возросла. Расход в среднем упал на 1.5 литра. Особенно это заметно сейчас - в пробках при снегопадах. Сейчас езжу исключительно на 95 Лукойл ЭКТО, изредка на 95 Лукойл "неЭКТО". Прошит только ЭБУ двигателя.
8-ой год, сентябрь, узкая щель, родные свечи, расходники и масло меняю строго один раз в 7.5 тыс. км. |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.12.2010, 16:40 | #113 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.05.2010
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Коля динамик свт
Сообщений: 73
Благодарности: 14/8
|
А у меня почемуто расход увеличился по компу уже 14,5 средний показывает. 50/50 город - новая рига. литра 2 больше стал кушать.
|
23.12.2010, 17:49 | #114 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
|
Машинка 2008 года, щель широкая.
Сегодня перепрошили. Совместил с ТО_30. За 3 с небольшим часа управились. В ПетровскомАЦ, в Шушарах. Впечатлений почти никаких, доехал тока до работы. Если бы ничего не читал, то вообще никаких отличий и не заметил бы А так вроде бы тише слышно двигатель на ХХ. Отсутствия торможения движком тоже не почувствовал, разве что на самой малой скорости, когда перестаешь тормозить и отпускаешь педаль тормоза, то в этот момент есть подхват и вроде ускоряешься сильнее привычного. Но имею вопрос, а в заказ-наряде как у всех написано? У меня записано "общая проверка ЭБУ", "Програм. ЭБУ впрыска". Про ЭБУ вариатора ни слова. Мастер на приемке сказал, что это так сформулировано название работ. А у нас здесь даже в опросе вынесено отдельно 2 разных прошивки - это как-то подтверждается записями в заказ-наряде??? |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.12.2010, 20:13 | #115 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2010
Имя: Alexander )))
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos DC
Сообщений: 31
Благодарности: 46/15
|
Только что приехал из Ренамакса-на-Ленинградке)) Колеос DC+ 2008г.в Щель УЗКАЯ.
Прошили ЭБУ двигателя и ВАРИАТОРА! Вся операция заняла 4 часа из них 3,5 часа ждали согласования с автофрамосом. Шум пропал, двигатель работает тише, холостые стали меньше(!) раньше примерно 700-800, сейчас 600-700. Разгоняется шустрее, на газ в пробке можно не жать, обратно ехал отпуская и нажимая тормоз)) Непривычно, что пропало торможение двигателем (ощущение такое, что на нейтралке под горку катишься)) По расходу напишу позже (заправляюсь 92 от лукойла) ЗЫ Там-же , по моей просьбе через CLIP отключили омыватель фар))) Общался с мастером Евгением, огромное ему Спасибо!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.12.2010, 21:05 | #116 | |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
|
Цитата:
|
|
23.12.2010, 21:45 | #117 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2010
Имя: Alexander )))
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos DC
Сообщений: 31
Благодарности: 46/15
|
Забыл написать, в заказ-наряде указано только перепрограммирование ЭБУ впрыска. Но со слов мастера были прошиты оба блока.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.12.2010, 21:45 | #118 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 30.08.2010
Имя: сергей
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 48
Благодарности: 12/10
|
сегодня совместил то-15.и перепрошивку.по бумагам тоже ничего про вариатор не написано хотя мастер сказал что вариатор перепрошился нормально.машина-08г.щель-широк.о каких-то изменениях сказать пока не могу т.к.выехал из тех.цен.ренамакс -белая дача.сразу попал в пробку и до дому еле полз.
|
24.12.2010, 23:05 | #119 |
Живёт в форуме
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
|
Как писал выше - у меня 2008 год, щель широкая, прошились оба ЭБУ. Прочитал сообщение - аж интересно стало.
Чего-то не того вам прошили. Сегодня не поленился выехал на КАД проверить. Несколько раз помучал Колеос разгонами со 100 до 150 км/ч через каждые 10 км/ч. Во всех вариантах - нет даже намека на тупняк. При разгоне 120-160 км/ч в режиме кик-дауна даже в спинку кресла слегка вдавливает. Так что странный эффект у вас.
__________________
Водитель БелАЗа разглядывает дорожные знаки просто из любознательности. |
25.12.2010, 03:13 | #120 |
Новичок
Регистрация: 25.12.2010
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DK
Возраст: 69
Сообщений: 6
Благодарности: 11/2
|
Уважаемые форумчане! Два года читал - решил зарегистрироваься и дать свою информацию, т.к. тема актуальна. Щель узкая, 12.2008 года, Динамик Комфорт + всякие нужности кроме кожи. На ТО- 45 выяснилось, что комп. CVT оказался не перепрошиваемым. Сделали его фото, отправили в АФ, далее через три недели пришел новый блок. Сначала он не принимал новую заливку, но после получения новой программы для КЛИПА, все прошло без проблем. Подтверждаю прекращение торможения двигателем, отсутствие задержки на нажатие педали газа на любой скорости, про расход сказать что-либо трудно, Москва стоит, дошло до 19,5 л/100 при средней V=10,4 км/ч. Хрюка бльше не слышу. Также пропало завывание вариатора на третьей и пятой виртуальных передачах.
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
koleos, апдейт, вариатор, вариатора, впрыск, впрыска, Отчёты, патч, перепрограмирование, перепрограммирование, перепрошивка, после, процедуры, прошивка, хруст, эбу |
Здесь присутствуют: 13 (Членов Клуба: 0 , гостей: 13) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А что после Koleos`а? | Land | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 4535 | 26.10.2021 07:14 |
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 708 | 24.05.2018 16:03 |
Перепрограммирование показаний бортового компьютера по пробегу, до следующего ТО. | Aleksey-F | Общий справочник по главным вопросам (FAQ). | 0 | 10.11.2009 01:44 |
Гудящий звук после 100 км/ч | INDIGO | АКПП и вариатор. | 16 | 04.09.2009 11:06 |
Весенняя встреча Клуба 31.05.09 в Новосельцево. Отчёты. Фото. | GERR | Отчёты со встреч. | 107 | 06.06.2009 23:20 |