Результаты опроса: Новая прошивка | |||
2008г.в. | 102 | 82.93% | |
2009г.в. | 3 | 2.44% | |
2010г.в. | 8 | 6.50% | |
узкая щель в бампере | 38 | 30.89% | |
широкая щель в бампере | 63 | 51.22% | |
ЭБУ двигателя перепрошился | 76 | 61.79% | |
ЭБУ вариатора перепрошился | 75 | 60.98% | |
результатом доволен | 72 | 58.54% | |
результатом не доволен | 17 | 13.82% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 123. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.03.2012, 22:49 | #301 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
|
|
07.03.2012, 10:42 | #302 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
|
07.03.2012, 17:40 | #303 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
07.03.2012, 19:13 | #304 |
Исследователь
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
|
Вчера обновил прошивку на последнюю. Отличий от предыдущей (у меня была первая, выпущенная на замену родной) минимум, или нет вообще. Можно поймать лёгкие, короткие похрюкивания, если их искать, если не знать, что они должны быть, то и не заметишь. Кажется, что немного быстрее отклик на педаль газа. Двигатель работает как и раньше, не шумнее.
|
11.03.2012, 00:22 | #305 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Сегодня наконец-то выбрался за город после перепрошивки. Новые впечатления, спешу поделиться. Как уже заметил в городе двигатель резво набирает обороты и уже до 80 км/ч доходит до 5 тыс. об/мин и даже более. На трассе эффект получается странный. При надавливании педали газа в пол на скорости 120 км/ч обороты резко возрастают до 6 тыс., даже как-то показалось до 6,5, что ранее вообще ни на каких режимах не наблюдалось (6 и не более). Результат двиг проскакивает наибольший крутящий момент, рычит (это я конечно утрирую), а ускорение очень мало. После нескольких попыток понял, что жать в пол стало бессмысленно. Педаль стала более отзывчивой, поэтому надо ловить момент "ручным" (точнее, наверное, ножным) способом. После 3,5 лет езды придется переучиваться. Получается парадокс, что бы получить максимальное ускорение приходится слегка отпускать педаль газа. Вывод еще интересней. Такое впечатление, что прошивка взята от варика, который идет на новый 2-х литровый Флюенс, я недавно его тест-драйвил. Так у него максимальный крутящий момент как раз в районе 5 тыс. об/мин.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
11.03.2012, 09:11 | #306 |
Dr. Hank McCoy
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Константин
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос DC+
Возраст: 50
Сообщений: 249
Благодарности: 79/29
|
Со слов Глебы "красная" нота - это замена гайки рулевой рейки. Вариатор - дело добровольное.
Последний раз редактировалось RubbeR; 11.03.2012 в 09:11. Причина: орфография |
14.03.2012, 06:10 | #307 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
|
Ну вот первое впечатление после перепрошивки. Напомню, что перепрошили во время ТО2.
Сегодня сдавл назад, метров 100 наверное, хрустело громко и отчетливо! |
17.03.2012, 12:54 | #308 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
Прошло 10 дней. Машинка перестала тормозить двигателем, динамика разгона стала лучше, подхватывает моментально примерно до 80-90 км/ч. Все эти плюсы всплыли вчера. До этого явных изменений не наблюдалось.
|
18.03.2012, 18:57 | #309 |
Новичок
Регистрация: 12.01.2012
Имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Рено Колеос, Вариатор, 2,5л
Возраст: 51
Сообщений: 11
Благодарности: 1/1
|
2008, щель узк. Выполнили замену эбу вариатора и программирование. Проехал км 100. Хруст(ик) еле заметный эпизодически от 0 до 20, и где-то далее по моему тоже есть, но если прислушиваться. До этого в холод номально, а с потеплением было слышно от 0 до 20 хруст постоянно при сбросе газа. Разница есть. В хорошую сторону. Если я правильно понял нов.прошивка дает эффект "как бы постоянной подачи топлива" при "D" на холостых, из-за этого "провис" ремня меньше и не "хрустит".Т.е. если ранее с места "D" , отпускаю тормоз, а впереди маленький бугорок, то авто стоит и не едет. А сейчас с места сразу движение и переезжает "лежачего полицейского". Задним ходом также сразу едет (правда только по ровной, но все равно), ранее нужно было давить на газ. На динамику естественно в плюс повлияло, на расход думаю также. Двигом слабее тормозит, т.к. видимо эффект "постоянно подача топлива" (субъективно). При привычно "слегка нажатой" педальке скорость возросла км на 20. Минусов для себя пока не обнаружил.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
31.03.2012, 09:38 | #310 | |
Эксперт
Регистрация: 23.02.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE
Возраст: 60
Сообщений: 207
Благодарности: 90/39
|
Цитата:
тут отписал |
|
01.04.2012, 00:29 | #311 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
По мне так минус. Надо же тормозить лишний раз. И обороты явно перебирает при разгоне, лишнее внимание и расход горючки.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
02.04.2012, 09:12 | #312 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
меня на ТО-45 прошивали повторно (специально уточнял, нет ли в этом ошибки, сказали, что ошибки нет и действительно есть новейшая прошивка)
субъективно хрюк пропал вообще (за полтора тыка, что пробежал с этого момента, не слышал ни разу) в остальном изменений не почувствовал
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
02.04.2012, 11:25 | #313 |
Сэнсэй
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Марина
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос LP, Дастер
Сообщений: 388
Благодарности: 815/202
|
А мне сказали, что никакой новейшей прошивки нет, а есть новая нота по перепрограммированию, которая заключается в нескольких технических решениях. Первое тех. решение заключается в диагностике установленной программы и если она не соответствует необходимым требованиям, то следующими тех. решениями делается перепрограммирование с заменой или без замены ЭБУ. Так как это обязательная нота, то должны обслужить все автомобили, независимо от того, делалось раньше добровольное перепрограммирование или нет. Меня заверили, что программу не поменяли, так как она соответствует необходимым требованиям, а перепрошивалась я в первый раз год назад - в феврале 2011 г. ( программное обеспечение № 1742) Может мне, как блондинке просто навешали лапши на уши, чтоб отвязаться, потому, что я была недовольна результатами после проведения этой техноты?
Понятно одно - кто-то из них врет.
__________________
Все всегда хорошо заканчивается! А если плохо, то это еще не конец))) |
15.04.2012, 21:12 | #315 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
|
Сегодня тоже перепрограммировали в Ренмаксе на Ленинградке, впечатления отличаются от большинства-динамика разгона снизилась,обороты набирает медленнее, изменений по торможению двигателем не заметил, хрюка у меня не было, пока тоже не проявился, буду наблюдать далее.
|
Метки |
koleos, апдейт, вариатор, вариатора, впрыск, впрыска, Отчёты, патч, перепрограмирование, перепрограммирование, перепрошивка, после, процедуры, прошивка, хруст, эбу |
Здесь присутствуют: 11 (Членов Клуба: 0 , гостей: 11) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А что после Koleos`а? | Land | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 4535 | 26.10.2021 07:14 |
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 708 | 24.05.2018 16:03 |
Перепрограммирование показаний бортового компьютера по пробегу, до следующего ТО. | Aleksey-F | Общий справочник по главным вопросам (FAQ). | 0 | 10.11.2009 01:44 |
Гудящий звук после 100 км/ч | INDIGO | АКПП и вариатор. | 16 | 04.09.2009 11:06 |
Весенняя встреча Клуба 31.05.09 в Новосельцево. Отчёты. Фото. | GERR | Отчёты со встреч. | 107 | 06.06.2009 23:20 |