Результаты опроса: Новая прошивка | |||
2008г.в. | 102 | 82.93% | |
2009г.в. | 3 | 2.44% | |
2010г.в. | 8 | 6.50% | |
узкая щель в бампере | 38 | 30.89% | |
широкая щель в бампере | 63 | 51.22% | |
ЭБУ двигателя перепрошился | 76 | 61.79% | |
ЭБУ вариатора перепрошился | 75 | 60.98% | |
результатом доволен | 72 | 58.54% | |
результатом не доволен | 17 | 13.82% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 123. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.06.2011, 09:54 | #211 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 04.08.2010
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DC CVT 2008
Возраст: 49
Сообщений: 56
Благодарности: 34/17
|
Новый заказывали, у него дата производства февраль 2011. Вот и возник вопрос, если он совсем новый, требуется ли для него перепрошивка. Из ответа понял, что все равно требуется.
|
15.06.2011, 10:22 | #212 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.06.2011, 12:57 | #213 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Обсуждение неработающенго 3 месяца Clip перенесено в тему: Работа ОД, проблемы, косяки.
|
07.07.2011, 10:39 | #214 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Отчитываюсь по результатам смены прошивки:
Проходил процедуру в МРС. ЭБУ вариатора не прошился (узкая щель 2008 г.в.). Заказали ЭБУ. Пришёл через неделю. Прошили ЭБУ двигателя и вариатора. Результаты: 1. Хрюк - переместился в область скоростей от 40 км/ч Звука практически не слышно, по-крайней мере объяснить человеку, который никогда в жизни не слышал хрюк, не возможно. "Вот сейчас хрюкнул" имеет нулевой результат, человек его не слышит. 2. Тяни-толкай - значительно снизился. Видимо в силу того, что на ХХ авто стал разгоняться до бОльшей скорости, поэтому в пробке нет необходимости "подгазовки", вполне хватает ХХ. Кроме того, в пробке стал активно пользоваться ручным управлением (до этого использовал чрезвычайно редко....был не прав ) 3. Провал во время набора скорости - практически пропал. Обнаружил следующее: до перепрошивки "зазор" между режимами "эконом" и "спорт" был достаточно большим (порядка 1500 об/мин), т.е. При плавном разгоне с места (режим "эконом") совершалась последовательность 1500-1700 об/мин -> 2200-2500 об/мин -> блокировка ГТ (40 км/ч) -> 1200-1400 об/мин -> задержка -> медленный набор оборотов до 2200-2500 об/мин и дальше. При энергичном разгоне с места (режим "спорт", но не "кик-даун") совершалась последовательность 2500-3000 об/мин -> 3000-3500 об/мин -> блокировка ГТ (между 40 км/ч и 80 км/ч...зависит от плавности ускорения, если во время ускорения в каком-то месте отпустил/сбросил газ и тут же продолжил ускорение, то во время паузы ГТ блокируется) -> 2400-2600 об/мин -> энергичный набор оборотов до 3500 об/мин и дальше. Иными словами, если плавно разогнался до 40 км/ч и ГТ заблокировался, то после этого нажимать на педаль газа практически бесполезно, реакция на сильное нажатие наступит через 2-3 (а то и больше секунды). Так вот после перепрошивки "зазор" значительно сократился, кроме того, реакция на педаль газа стала мгновенной, т.е. задержки нет вообще. У меня сложилось ощущение, что при нахождении в режиме "эконом" изменился алгоритм управления ремнём следующим образом: Было: 1500-1700 об/мин -> 2200-2500 об/мин -> блокировка ГТ (40 км/ч) ремень вариатора остаётся на месте -> 1200-1400 об/мин -> задержка -> медленный набор оборотов до 2200-2500 об/мин и дальше. Стало: 1500-1700 об/мин -> 2200-2500 об/мин -> блокировка ГТ (40 км/ч) ремень вариатора перемещается в сторону низшей "передачи" -> 2200-2400 об/мин -> медленный (если педаль нажата слабо) или энергичный (если педаль нажата сильно) набор оборотов от 2200-2500 об/мин и дальше. Иными словами автомобиль стал значительно отзывчивей при динамичной езде. Уверен, те, кто имеет стиль езды "эконом", от перепрошивки разницы не увидит, кто энергично работает газом и тормозом - почувствует разницу сразу. 4. Вой на скорости около 80 км/ч - усилился, даю голову на отсечение это так. Связываю это с иной работой агрегатов. Пока не знаю, как к этому относиться....вой меня не напрягал никогда, вроде и сейчас не напрягает. Лишь бы ничего не сломалось 5. Расход топлива - увеличился на 1-1.5 литра. Связываю это с тем, что автомобиль стал больше располагать к энергичной езде. Если раньше приходилось отказываться от некоторых манёвров, то сейчас я на них иду без тени сомнения в том, что всё гладко получится. Так что это смело можно отнести к косвенному влиянию прошивки. В целом: доволен как слон, авто избавили от "тормознутости". сил конечно не прибавилось, но управлять стало заметно приятнее, что не может не радовать
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.07.2011, 18:47 | #215 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Был недавно у ОД. Вердикт по поводу перепрошивки- "не помогло".
Так же нашлась причина тарахтенья на очень малых скоростях. Вариатор. Но вроде все в порядке- не является дефектом. |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.09.2011, 14:11 | #216 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2011
Откуда: Казань
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
|
купил бу koleos с пробегом 60тыс., хруст проявлялся при езде накатом, от скорости вроде независело, слышал его и на 90 км.ч, приехал к ОД, перепрошили, такие явные звуки пропали, но иногда впечатление что совсем немного похрустывает, может это как "фантомная боль"
ЗЫ машина 2008 года, с комплектацией сам до сих пор разобраться не могу ( сейчас они похоже с другими идут), CVT, климат, не BOSE, парк троника нет. И по поводу щели в бампере простите тоже не понял, где её искать? |
01.09.2011, 16:41 | #217 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
|
01.09.2011, 16:56 | #219 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
art85ra, вам устное предупреждение за то что пишите одинаковые сообщения в разных темах. Не засоряйте форум.
Последний раз редактировалось Land; 01.09.2011 в 18:34. |
01.09.2011, 17:08 | #220 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
01.09.2011, 18:25 | #221 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
|
01.09.2011, 19:25 | #222 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Широкая 54 мм. Измерял, когда ДХО круглые хотел впихнуть...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
17.10.2011, 06:47 | #224 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
|
30.10.2011, 02:14 | #225 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Калининград
Автомобиль: Koleos 2.5 DC++
Сообщений: 34
Благодарности: 1/1
|
Авто 2008-го, сколько не заезжал к ОД по поводу прошивки, результат вечно один, обновлений нет
Как думаете, это нормально? Последний раз редактировалось Seddos; 30.10.2011 в 02:33. |
Метки |
koleos, апдейт, вариатор, вариатора, впрыск, впрыска, Отчёты, патч, перепрограмирование, перепрограммирование, перепрошивка, после, процедуры, прошивка, хруст, эбу |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А что после Koleos`а? | Land | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 4535 | 26.10.2021 07:14 |
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 708 | 24.05.2018 16:03 |
Перепрограммирование показаний бортового компьютера по пробегу, до следующего ТО. | Aleksey-F | Общий справочник по главным вопросам (FAQ). | 0 | 10.11.2009 01:44 |
Гудящий звук после 100 км/ч | INDIGO | АКПП и вариатор. | 16 | 04.09.2009 11:06 |
Весенняя встреча Клуба 31.05.09 в Новосельцево. Отчёты. Фото. | GERR | Отчёты со встреч. | 107 | 06.06.2009 23:20 |