Результаты опроса: Новая прошивка | |||
2008г.в. | 102 | 82.93% | |
2009г.в. | 3 | 2.44% | |
2010г.в. | 8 | 6.50% | |
узкая щель в бампере | 38 | 30.89% | |
широкая щель в бампере | 63 | 51.22% | |
ЭБУ двигателя перепрошился | 76 | 61.79% | |
ЭБУ вариатора перепрошился | 75 | 60.98% | |
результатом доволен | 72 | 58.54% | |
результатом не доволен | 17 | 13.82% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 123. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.03.2011, 11:51 | #166 |
Знаток
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Уфа
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 50
Сообщений: 156
Благодарности: 11/6
|
Так... Значит провалы при наборе скорости есть не у всех... Скоро ТО-60. Значит зафиксирую эту проблемку у диллера. Мало ли, что потом будет...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.04.2011, 13:41 | #167 |
Новичок
Регистрация: 08.09.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 14
Благодарности: 3/3
|
Ну вот и я наконец перепрошился!
2008г., щель широкая, покупал/перешивал в Автомире. История оказалась не быстрая. 6 января первый раз приехал к ОД, но оказалось Автофрамос не работает, а согласование в режиме онлайн - надо еще раз приехать. Через две недели с утра (обязательно с утра!) пригнал машину, но ЭБУ не перепрошился. Заказали новый блок. Приехал он в конце марта. 1 апреля (не шутка!) заменили. Проехал пока немного - 100 км. Хрюканье пропало. Остальное поведение без изменений. Ну может на уровне самовнушения. Средний расход показывать стал 10,6 вместо 11,2, что можно отнести к погрешности измерений, поскольку несколько другой характер поездок, меньше пробок было пока и т.п. Доволен. |
04.04.2011, 19:30 | #168 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 04.08.2010
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DC CVT 2008
Возраст: 50
Сообщений: 56
Благодарности: 34/17
|
Настораживают некоторые результаты перепрошивки, описанные в этой теме. После таких отзывов засомневался, стоит ли ее делать. Попросил у нашего дилера информацию, скольких они перепрошили и какой результат. Оказалось, пока перепрошились только двое, с их разрешения дилер дал их контакты. Я с ними созвонился, резудьтаты процедуры такие (а/м 2008 г):
1). У одного владельца хруст прошел, но появились провалы при наборе скорости (человек говорит, лучше бы не перепрошивался) 2). У второго владельца- хруст не прошел, динамика не изменилась, увеличился расход топлива. |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.04.2011, 21:58 | #172 |
Новичок
Регистрация: 30.03.2010
Откуда: Владимир
Автомобиль: DK 2.5 CVT
Сообщений: 19
Благодарности: 0/0
|
Есть ли свежие "новости с фронтов"? В смысле - интересует больше наблюдения владельцев, которые уже достаточное время проехали на "перепрошитом" авто - оно того стОит?
|
05.04.2011, 22:06 | #173 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Пока только такая Звук при отпускании педали газа - Клуб любителей Nissan X-trail пост 1161
и то вопрос откуда известия???? |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.04.2011, 22:33 | #174 |
Сэнсэй
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Марина
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос LP, Дастер
Сообщений: 388
Благодарности: 815/202
|
АК-47, В моем случае, оно того не стоит. Проехала после перепрошивки около 1700 км. Хруст опять со мной, сам по себе он не страшный, потому, что не очень громкий( таким и был), но беспокоит ресурс того, что издает эти звуки. А самое неприятное, о чем я уже писала здесь, появившиеся провалы в мощности на скорости около 40 км\ч. Причем, в недавние морозные ( -5 -7) дни падение оборотов иногда смещалось на скорость, близкую к 60 км\ч. Эти провалы появляются не при каждом наборе скорости - когда реже, когда чаще. На "ручном режиме" и на переднем приводе провалов не было ни разу - может, просто, испытаний было мало - буду продолжать
А сегодня, после того, как уехала из ПА в Шушарах ( заменили втулки стабилизатора по гарантии), машина вела себя, практически, идеально и никаких неприятностей, кроме уже родного похрустования не было Что день грядущий нам готовит?
__________________
Все всегда хорошо заканчивается! А если плохо, то это еще не конец))) |
07.04.2011, 16:38 | #175 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Сегодня забрал машину от дилера. Поменяли мозги варика. Проехал пока немного, но хруста не услышал. Остальное все в том же виде как и до замены.
|
07.04.2011, 16:58 | #176 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Однозначно - "да". Хрюка нет, расход топлива снизился, динамика чуть-чуть улучшилась. |
|
07.04.2011, 21:05 | #177 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
Сегодня как подобает конкретному пацану колеосоводу поменял "мозг" вариатора, почистил датчики топлива и заменил передние амортизаторы (все с помощью диллера, конечно).
Ездил целый день без музыки, прислушивался. Хруст не пропал. Возможно стал более тихий, но все же присутствует (все на той же скорости, около 20). Меня зимой он не сильно и напрягал, так что дождемся жары и тогда все станет ясно. По поводу провала на 40 км. У меня он появился где-то на 20 тысячах. Великие теоретики утверждают, что это особенности работы гидротрансформатора вариатора. Это, конечно, неправда - на новых машинах такого нет. Но... сегодня провал словить не смог, хотя специально разгонялся в разных режимах пытаясь его поймать. Будем выяснять что это -заслуга нового "мозга" или совпадение? Показалось что динамика чуть улучшилась. Но я думаю, что скорее всего на сервисе подкачали шины (ездил на полуспущенных) и это дает такой эффект. К заявлениям об экономии топлива после прошивки отношусь очень скептически, ибо даже ничего в машине не изменяя расход может меняться в зависимости от внешних факторов значительно. Так что поймать разницу в расходе топлива 100 - 200 грамм (даже 1л) после программирования можно даже на одном самовнушении. Т.е. пока изменений особых нет. Будем наблюдать и ждать жару. |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.04.2011, 11:30 | #178 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
у меня и не на перепрошитом иногда бывает провальчик. когда разгоняешься на 3-3.5 тысячах , то бывает сброс оборотов на 2 и опять разгон. Но если разгоняешься резче, то нет провалов вообще.
|
08.04.2011, 11:55 | #179 | |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Цитата:
Отсутствие этого звука, на настоящий момент удовлетворяет меня полностью. Провалов не было и нет, динамика улучшилась, но очень незначительно. По расходу вообще ничего сказать не могу, все изменения в пределах "сезонных". КАРДИНАЛЬНЫХ изменений , кроме хруста, никаких. С потеплением хрюк стал четче прослушиваться на скорости от 40 до 50 км\ч., но это не идет ни в какое сравнение с тем звуком который так досаждал. Так что , в моем случае, на данный момент, считаю перепрошивку правильной. Посмотрим на поведение машины при +20. У многих на машинах вылезают всякие косячки и глюки, нужно только их правильно диагностировать, причиной провалов, звуков и т.д. может быть и не прошивка. |
|
08.04.2011, 21:40 | #180 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
Ну, вот и я решил совместить ТО-30 (реально-24 тыс.) с прошивкой. Как-то совсем уж надоело за два года пугать прохожих во дворе хрустом, успешно проявляющемся и при минусовых температурах. Машина 2008-го года, широкая щель. Вчера утром прибыл в Мейджор- Сити на Новой Риге; на вопрос "Поедем слушать?" приемщик сказал "А зачем? Вы же его слышите и Вас это не устраивает. Запросим Автофрамос и вперед". Логично. Сложностей с прошивкой не возникло, после обеда забрал, выключил магнитолу и стал вслушиваться; сегодня утром и вечером продолжал. В общем, все, как у большинства: хруст на малых скоростях пропал совсем; при тех же условиях два дня назад аппарат верещал на всю округу. Побочные явления- чуть быстрее подхват, чуть хуже подтормаживание двигателем. Больше никаких изменений не заметно, звуки вариатора при бОльших скоростях- примерно те же, что и до перепрошивки. Расход топлива раньше не фиксировал и сейчас не буду. Ждем тепла, но пока все полностью устраивает (трижды стучу по дереву через левое плечо).
|
Метки |
koleos, апдейт, вариатор, вариатора, впрыск, впрыска, Отчёты, патч, перепрограмирование, перепрограммирование, перепрошивка, после, процедуры, прошивка, хруст, эбу |
Здесь присутствуют: 15 (Членов Клуба: 0 , гостей: 15) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А что после Koleos`а? | Land | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 4535 | 26.10.2021 07:14 |
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 708 | 24.05.2018 16:03 |
Перепрограммирование показаний бортового компьютера по пробегу, до следующего ТО. | Aleksey-F | Общий справочник по главным вопросам (FAQ). | 0 | 10.11.2009 01:44 |
Гудящий звук после 100 км/ч | INDIGO | АКПП и вариатор. | 16 | 04.09.2009 11:06 |
Весенняя встреча Клуба 31.05.09 в Новосельцево. Отчёты. Фото. | GERR | Отчёты со встреч. | 107 | 06.06.2009 23:20 |