Результаты опроса: Новая прошивка | |||
2008г.в. | 102 | 82.93% | |
2009г.в. | 3 | 2.44% | |
2010г.в. | 8 | 6.50% | |
узкая щель в бампере | 38 | 30.89% | |
широкая щель в бампере | 63 | 51.22% | |
ЭБУ двигателя перепрошился | 76 | 61.79% | |
ЭБУ вариатора перепрошился | 75 | 60.98% | |
результатом доволен | 72 | 58.54% | |
результатом не доволен | 17 | 13.82% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 123. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.03.2011, 19:33 | #151 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
Сегодня при -2С показалось, что хруст вернулся Почему пока не уверен: тональность совершенно другая, гораздо тише, может перепутал еще с каким-то шумом. Так что продолжаем наблюдать. Но в любом случае прошивкой доволен, т.к. отклик на педаль газа стала очень быстрой, а если хрюк остался, то он явно вылезет при переходе на летнюю резину.
|
14.03.2011, 11:56 | #152 |
Эксперт
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Валерий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: KIA SORENTO 2.2 TD
Возраст: 60
Сообщений: 232
Благодарности: 13/13
|
Получается челнинский ТТС пытается народ обмануть!?Мне та же процедура предстоит.Буду ухо востро держать.Дмитрок!Спасибо за информацию.
|
23.03.2011, 21:47 | #153 |
Знаток
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Уфа
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 50
Сообщений: 156
Благодарности: 11/6
|
Перепрошил двигатель, коробку. ЭБУ вариатора поменяли.Теперь при наборе скорости есть провал. Т.е обороты при наборе скорости кратковременно снижаются (прибл. на 1000) потом дальше разгон идет. Как будто скорость переключилась выше. Раньше вроде не было. Странно для вариатора... У кого похожее есть? Или это симптомы чего либо нехорошего.
|
23.03.2011, 23:07 | #154 |
Сэнсэй
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Марина
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос LP, Дастер
Сообщений: 388
Благодарности: 815/202
|
Neprin, та же фигня! Машина после перепрошивки совсем не нравится. Жалею, что повелась на эту процедуру, но если б не перепрошилась, то, читая отзывы довольных прошивкой, рано или поздно пришла бы к этому. Был хруст при езде накатом на скорости 10-15 и не очень уж громкий, реакция на педаль газа была на незначительные доли секунды с задержкой, но это не вызывало никаких неудобств. Теперь имею хруст на скорости и 10, и 15, и 20, потом эта трещетка возобновляется в промежутке, примерно, между 45 и 35 км\ч. Ну ладно бы хруст - так теперь при достижении скорости близкой к 40 появляется провал в мощности иногда довольно ощутимый, иногда менее выраженный, но всегда присутствует. Иногда приходится педаль чуть ли не в пол топить, чтоб машина набирала скорость дальше, а обороты падают. Расстраивает меня это очень. А началось это недели 3 назад, когда выехала из сервиса (ТО-30) После перепрошивки на сегодняшний день прошло дней 50. Вспоминаю с тоской свой преждний резвый колеос и чувствую себя полной дурой! Пару дней назад бросилась на грудь дилеру поплакаться в жилетку, но меня очень любезно и даже ласково отправили " в сад", сообщив, что они ничего не слышат, ничего не ощущают, а машина едет! Ну, вот, как-то так...
__________________
Все всегда хорошо заканчивается! А если плохо, то это еще не конец))) |
24.03.2011, 00:04 | #155 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
|
24.03.2011, 11:31 | #159 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
у меня диаметрально противоположные ощущения Отклик не перестаёт радовать! Очень редко бывают провалы (которые были и до перепрошивки), но они возникают при каких-то определенных условиях (внятно объяснить которые не могу, но на уровне механической памяти чувствую какую-то связь)
Скорее да, чем нет. Если раньше он чётко был слышен, то сейчас надо прислушиваться, чтобы его различить среди всех шумов. Летом, думаю, все станет на свои места.. О перепрошивке ни капли не жалею... ИМХО добавлено через 1 минуту Вот про это ничего не могу сказать ни в "+" ни в "-", по мне так как работал, так и работает Расход стал по-меньше... Последний раз редактировалось Lёhin; 24.03.2011 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение |
24.03.2011, 12:03 | #160 |
Старейшина
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Сержио
Откуда: Россия
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 540
Благодарности: 137/68
|
Спокойный разгон до 3000об/мин-потом провал до 1800-2000об/мин и опять набор оборотов.Провал появился до перепрошивки(около 30000км.).После перепрошивки ничего не изменилось-только если тапок в пол!!!Показывал мех.мастеру-"ну этоже переключение на другую передачу"(вариатор!!!) Скоро ТО-45, буду мучатьМожет кто уже добился результатов???????
|
24.03.2011, 12:35 | #161 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Я после перепрошивки не заметил вообще никакого изменения в поведении авто. Либо я не наблюдательный, либо эффекты провала, быстрой скорости при движении накатом и пониженного расхода топлива проявляются не у всех.
|
24.03.2011, 17:58 | #162 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
|
Вот я задумался!!! Может похрустеть на старой прошивке еще??? Хотя ЭБУ уже заказан
|
24.03.2011, 18:46 | #164 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Я был вынужден перепрошиться. ибо у меня при холодах, если добавить газку( не в пол тапку, Боже упаси) то раздавался реальный, громкий скрежет. После перепрошивки звук стал комфортней, тише значительней , напоминает дребезжанье. Но хруст остался. Только на скоростях уже от 35 км ч и выше.
|
24.03.2011, 19:07 | #165 |
Бывалый
Регистрация: 27.01.2010
Имя: Vladimir
Откуда: moskow
Автомобиль: BMW 3GT
Возраст: 59
Сообщений: 137
Благодарности: 94/41
|
Скажу одно ! Хуже уж точно не стало , хрюк превратился в шелест ,что для уха по приятнее,динамика особо не изменилась (первое время казалось -стала резвее машинка , а может привык),звук двигателя на слух не изменился , а вот холостые стали ниже, расход такой -же 23 литра (с.с. 11км.ч)
|
Метки |
koleos, апдейт, вариатор, вариатора, впрыск, впрыска, Отчёты, патч, перепрограмирование, перепрограммирование, перепрошивка, после, процедуры, прошивка, хруст, эбу |
Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А что после Koleos`а? | Land | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 4535 | 26.10.2021 07:14 |
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 708 | 24.05.2018 16:03 |
Перепрограммирование показаний бортового компьютера по пробегу, до следующего ТО. | Aleksey-F | Общий справочник по главным вопросам (FAQ). | 0 | 10.11.2009 01:44 |
Гудящий звук после 100 км/ч | INDIGO | АКПП и вариатор. | 16 | 04.09.2009 11:06 |
Весенняя встреча Клуба 31.05.09 в Новосельцево. Отчёты. Фото. | GERR | Отчёты со встреч. | 107 | 06.06.2009 23:20 |