Результаты опроса: Новая прошивка | |||
2008г.в. | 102 | 82.93% | |
2009г.в. | 3 | 2.44% | |
2010г.в. | 8 | 6.50% | |
узкая щель в бампере | 38 | 30.89% | |
широкая щель в бампере | 63 | 51.22% | |
ЭБУ двигателя перепрошился | 76 | 61.79% | |
ЭБУ вариатора перепрошился | 75 | 60.98% | |
результатом доволен | 72 | 58.54% | |
результатом не доволен | 17 | 13.82% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 123. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.01.2011, 08:39 | #136 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
01.02.2011, 18:25 | #137 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Расход прежний, около 15 литров. Хрустит теперь на скорости около 40 км.ч. Хрустит тише, но хрустит.Никаких перемен в динамике не заметил.После перепрошивки накатал уже несколько тысяч км.
|
02.02.2011, 14:11 | #138 |
Бывалый
Регистрация: 27.01.2010
Имя: Vladimir
Откуда: moskow
Автомобиль: BMW 3GT
Возраст: 59
Сообщений: 137
Благодарности: 94/41
|
Только что прошился в авантайме(то 15 там делал - 7910р) Никаких перемен не заметил , ну может газ поотзывчивее , посмотрим. Меня больше интересует изменится ли расход , а то уже до 23 литров доходить стало по пробкам ес-но.
Вообще изменения есть : -холостые обороты стали ниже -двигатель работает ощутимо тише -отзывчивость педали газа стала лучше -разгон более плавный что-ли Общая динамика машины не изменилась , всё тот-же хороший разгон до 80 , потом задумчивость до 95-100 ,затем опять подхват до 120-130, а дальше было ленивое продолжение разгона (больше 175 по спидометру не разгонялся) , посмотрим летом изменится-ли что-нить. Последний раз редактировалось quantro; 03.02.2011 в 09:50. |
03.02.2011, 11:49 | #139 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
Почти два месяца и пять тысяч км после перепрошивки. Хруста нет, причем с 40 км/ч он тоже ушел. Я даже забыл как он звучит.
|
03.02.2011, 22:18 | #140 |
Сэнсэй
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Марина
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос LP, Дастер
Сообщений: 388
Благодарности: 815/202
|
Сегодня в ПА перепрошили оба ЭБУ.( В заказ-наряде ручкой написано "Репрог ЭБУ CVT") Машина 2008 года выпуска, щель широкая.
Характерного звука пока не слышала. Отклик на педаль газа теперь моментальный, без былой легкой задумчивости, ну и с торможением двигателем те же метаморфозы, как и у всех. Довольна! Теперь надо будет испытать на ускорение после 120, попозже.
__________________
Все всегда хорошо заканчивается! А если плохо, то это еще не конец))) |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.02.2011, 18:41 | #141 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
10.02.2011, 12:20 | #142 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
Вчера в ТТСе перепрошили оба ЭБУ. Машина 2009 года выпуска, щель широкая. Машину держали сутки, согласовывали с Москвой.
отчет: Характерного звука пока не слышал. Отклик на педаль газа теперь моментальный, без былой легкой задумчивости, ну и с торможением двигателем те же метаморфозы, как и у всех. При езде накатом бодренько разгонятся до 20-30км/ч. расход вроде поменьше стал, но точно не скажу. пока (ТТТ) доволен.
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
24.02.2011, 13:45 | #143 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Еще один положительный момент после перепрошивки. Если до прошивки на не очень хорошо прогретом движке давануть тапку ( тыщ до 4) то раздавался из движка аццкий скрежет.После перепрошивки скрежет стал более мягким и значительно тише. Раза в три точно и реже. Пассажиры теперь не пугаются)))
|
24.02.2011, 19:33 | #144 |
Новичок
Регистрация: 04.09.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos Priv+ESP Шоколадный
Возраст: 47
Сообщений: 5
Благодарности: 1/1
|
Всем привет. Делал перепрошивку в Муса-Моторсе. Видел официальную тех.ноту по этой проблеме, в которой про перепрошивку ЭБУ вариатора ничего НЕТ, только перепрограммирование ЭБУ впрыска, проверка компьютера и дорожные испытания.
|
11.03.2011, 11:26 | #145 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Потеплело....Хрюк усилился. Спасибо афм за заботу, а также прочим жаткам и ниссанам. От конструктивной особенности спасает только магнитола погромче.
|
11.03.2011, 17:32 | #146 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
|
12.03.2011, 02:04 | #147 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
|
12.03.2011, 09:07 | #148 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
|
12.03.2011, 09:27 | #149 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
|
12.03.2011, 13:24 | #150 |
Новичок
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Альметьевск
Автомобиль: Renault Koleos Dinamique +CVT,ESP,Easybreak
Возраст: 48
Сообщений: 26
Благодарности: 22/8
|
Пере-пере прошился в Казанском ТТС. Как оказалось, замененный ЭБУ вариатора (писал ранее в этой теме) оказался со старой прошивкой. Челнинскому ТТСу - незачот! Начал об этом подозревать спустя неделю после прошивки двигателя и замены ЭБУ вариатора: машина стала ехать активнее, изменился отзыв на педаль газа, но хрюк при хорошо прогретом двигателе не исчез. Предположений было два: либо не заменили ЭБУ, либо в его прошивке косяк. Так и оказалось.
После выезда из сервиса сразу заметил новую особенность, описываемую другими форумчанами: под сброс газа авто не притормаживает, а продолжает катиться, при трогании с места авто начинает двигаться сразу после отпускания газа (раньше надо было чуть газануть). Ну, и вроде бы хрюк не слышен... Расход бензина снизился - это точно (отъездил уже два бака). Надеюсь, эта эпопея для меня завершена. Остальным - на заметку: замененный ЭБУ вариатора может иметь старую прошивку! |
Метки |
koleos, апдейт, вариатор, вариатора, впрыск, впрыска, Отчёты, патч, перепрограмирование, перепрограммирование, перепрошивка, после, процедуры, прошивка, хруст, эбу |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А что после Koleos`а? | Land | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 4535 | 26.10.2021 07:14 |
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 708 | 24.05.2018 16:03 |
Перепрограммирование показаний бортового компьютера по пробегу, до следующего ТО. | Aleksey-F | Общий справочник по главным вопросам (FAQ). | 0 | 10.11.2009 01:44 |
Гудящий звук после 100 км/ч | INDIGO | АКПП и вариатор. | 16 | 04.09.2009 11:06 |
Весенняя встреча Клуба 31.05.09 в Новосельцево. Отчёты. Фото. | GERR | Отчёты со встреч. | 107 | 06.06.2009 23:20 |