28.10.2010, 11:31 | |
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ.
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
28.10.2010, 11:31
Рейтинг:
()
Калибровка (перепрограммирование) или замена ЭБУ Вариатора. Технота 0BE2
Причина: Рывки в трансмиссии, потеря мощности, шум тягового ремня вариатора. (Проскальзывание ремня вариатора из-за чередующихся процессов пробуксовки и восстановления сцепления колеса с дорогой). Условия применения: _ автомобили выпуском до сентября 2011г. _ автомобиль на гарантии. ОТЧЁТЫ по процедуре перепрограммирования ЗДЕСЬ. Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.01.2013 в 18:42.. |
|
Просмотров: 153754
|
18.05.2012, 14:27 | #676 |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
Это конечно так и было бы полезно знать хотя бы номера и даты начала и окончания.
Но большинству клубней не известны номера их прошивок. Например мне назвали четырехзначный номер. Я его записал естественно, но забыл куда записал Думаю таких как я большинство. И вообще, мне мастер сказал, что у меня по сути прошивки как таковой не было. Просто заменили непрошиваемый контроллер на новый и всё. Считать ли то Это прошивкой? Так и делали "прошивку" в период до 31 декабря 2011? Почему с таким типом прошивки и в связи с выпуском синей прошивки ОД не настаивает на перепрошивке? У всех ОД настаивают и перепрошивают без спроса, а у меня нет. Обидно Знающие люди (Алексей-Ф, Эдуард Владимирович) подскажите. |
21.05.2012, 18:24 | #677 | |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
Цитата:
Присоединяюсь к вопросу. |
|
22.05.2012, 12:50 | #679 | ||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Цитата:
Собственно, когда мне меняли вариатор с ЭБУ (прошлый год), то машину то-же не прошивали, а оставили базовую заводскую прошивку. При этом, моя машина в базе АФМ не значилась и поставить последний вариант обеспечения не получалось (отказ в операции), а вот когда залили первый вариант прошивки, авто попало в базу на установку новой прошивки. В общем, есть подозрение, что некоторые ЭБУ вариаторов, прошивать не надо. Но это только предположение, истину только Корейцы и голова АФМ знает. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
04.06.2012, 12:42 | #680 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
По поводу проблем вариатора и прошивок, на встрече с АФМ затронули вопрос про вариатор и его глюки. Тех. специалист сказал следующее, проблема была в режимах работы насоса, он не всегда работал как нужно (обеспечивал необходимое давление в гидроблоке), в результате чего ремень не до конца зажимался, появлялось проскальзование, износ, в следствии вариатор выходит из строя. Смысл прошивок, регулировка работы насоса гиброблока и предотвращение проскальзывания ремня.
П.С. По поводу замены жидкости в варике, ответили, - такой необходимости нет. |
04.06.2012, 13:15 | #681 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
В этот момент на коробках с заниженным давлением и происходит сдвиг сегментов ремня по поверхностям конусов – они проскальзывают. При этом нарушается зеркало шкивов и торцевая часть сегментов – они повреждаются, появляются задиры и царапины. в местах задиров и царапин не происходит прилегания сегмента ремня к поверхности шкива, зазор увеличивается, площадь контакта уменьшается и все это приводит к невозможности трансмиссии передать прежний крутящий момент. Коробка начинает буксовать и процесс этот только усиливается. При начале движения возникают рывки, удары. Осыпаемая металлическая стружка забивает фильтр и блок гидравлического управления, коробка перестает “переключаться”, ремень обрывается очень быстро. Естественно – устанавливать новый ремень на шкивы с царапинами, даже если они не прошли пробег в 200 000 км ПОЛНАЯ АВАНТЮРА, так как новый ремень не проходит и 5000 км (а то и меньше), при этом трансмиссия будет продолжать буксовать. Ремонтом это назвать никак нельзя." (с) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.06.2012, 02:00 | #682 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Сегодня, всё-таки, при ТО перепрошился второй раз.
(машина 2008 г., широкая щель, пробег - 105 тык., первая перепрошивка была полтора года назад). Результаты: 1. Педаль газа стала чуть более задемпфирована (менее чувствительна). Обороты при разгоне двигатель набирает более плавно. Это мне, скорее, понравилось, т.к. теоретически должно несколько снизить расход топлива. 2. Торможение двигателем стало немного более сильным при езде накатом на высоких скоростях. Это мне, скорее, не понравилось. 3. Посторонних звуков (воя, хрюков) нет. Но у меня их и не было после первой перепрошивки. |
05.06.2012, 20:32 | #683 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Я после прошивки было обрадовался, что снизился расход! но через пару недель расход стабилизировался на отметке 11,5 литров. До этого он был 10,8. Всё осталось то же: дорога, заправки, манера езды и т. д. Да, торможение двигателем заметно увеличилось( не айс). Подвывание сместилось в диапазон скорости 80-110 км/ч. и только на очень прогретом движке.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
27.07.2012, 11:24 | #684 |
Знаток
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
|
Вчера ездил на замену блоков розжига ксенона, и заодно по моей инициативе поменяли ЭБУ вариатора (2008, широкая щель).
Вариатор хрюкать на сбросе газа на малой скорости вроде перестал, в остальном изменение поведения машины пока не заметил. |
27.07.2012, 13:17 | #685 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Недавно перепрошился впервые.. хрюк теперь ушел с малой скорости где-то в район от 60 кмч.. Пропало торможение двигателем при накате, динамика разгона, кажется, улучшилась.. По расходу сложно сказать, но меньше нестал, если даже не больше, сейчас после недели катания по Москве показывает 15,5 литров..!
|
29.11.2013, 00:17 | #688 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Цитата:
|
|
29.11.2013, 01:05 | #689 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Цитата:
|
|
29.11.2013, 22:46 | #690 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
|
|
Метки |
cvt, вариатор, движение накатом, звук, Новая, патч, перепрограммирование, прошивка, ремень, хруст, эбу |
Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клиренс Renault Koleos. Измерение. Обсуждение. | Ga-Ra | Общие темы по эксплуатации. | 152 | 20.07.2019 12:14 |
Koleos. Перепрограммирование ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОТЧЁТЫ после процедуры. | WildMan | АКПП и вариатор. | 369 | 09.11.2014 21:53 |
Хруст вариатора: опрос №2 | GERR | АКПП и вариатор. | 400 | 22.07.2013 13:08 |
Проблема селектора Вариатора. | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 194 | 07.09.2011 01:16 |
Поломка вариатора | GERR | АКПП и вариатор. | 80 | 26.07.2010 14:56 |