![]() |
|
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ.
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360 ![]() Рейтинг:
![]() Калибровка (перепрограммирование) или замена ЭБУ Вариатора. Технота 0BE2
Причина: Рывки в трансмиссии, потеря мощности, шум тягового ремня вариатора. (Проскальзывание ремня вариатора из-за чередующихся процессов пробуксовки и восстановления сцепления колеса с дорогой). Условия применения: _ автомобили выпуском до сентября 2011г. _ автомобиль на гарантии. ОТЧЁТЫ по процедуре перепрограммирования ЗДЕСЬ. Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.01.2013 в 18:42.. |
|
Просмотров: 156031
|
![]() |
#631 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ага я тоже подтверждаю сей факт.
Кстати у меня снова появился гул варика. Уж незнаю, это связано с новой прошивкой или просто совпало. В прошлый раз гул вылечили заменой масла. Наблюдаю дальше. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#632 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Lyudmila
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP белый металик 2014г
Сообщений: 785
Благодарности: 2,130/359
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#633 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
машина по птс 2010 года.обратился к оф.дилеру по замене лобового стекла по гарантии в "у сервис",а меня заодно порадовали "что пришла технота на перепрошивку эбу вариатора". пришлось оставить им машину на 3 часа. сначала пугали что блок не перепрошивается и его придеться менять на новый,а потом сказали "удалось перепрошить и так".
никаких замечаний к вариатору у меня до этого не было.изменений то же не заметил. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#634 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
единственное говорят шить надо когда у машины мотор холодный (не выше 50 градусов) иначе не прошьется
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#635 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
мне скзали, что проблема с прошивками у блоками машин с системой курсовой устойчивостью.
что они одноразовые и не перепрошиваются. однако по их словам-мою перепрошили |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#637 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 43
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
К сожалению констатирую факт, что крайняя прошивка ЭБУ вариатора очень не удачная. Хрюки вылезли почти на всем диапазоне скоростей, вернулись подхваты и провалы, т.е. как будто поставили самую первую прошивку. С предыдущей было комфортнее...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#638 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Соглашусь. Хрюки слышу постоянно на любой скорости.
И начал доставать гул коробки ![]() Еще заметил, что, что бы разогнать авто, нужно активно попедалировать. Такое ощущение что машину за зад кто-то держит. Раньше такого не было даже на заводской прошивке. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#639 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у меня машина 10 года, не хрюкало, вот теперь думаю стоит ли шится?!
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#640 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
мне сказали, что рено не разрешит оформить гарантию на стекло,если не будет зафиксированна перепрошивка.
приедете на ТО,все равно они ее сделают. типа обязательное требование автопроизводителя при первом обращении к дилеру. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#642 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у меня не хрустит. Теперь трогается без нажатия газа,что оказалось удобнее. Провальчик есть небольшой при резком разгоне на скорости 60 км/ч где то и все. Когда плавно разгоняешься - провалов нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#643 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот и я над тем же голову ломаю. неспроста мне в ПА прошить не смогли. Думаю подождать пока. Вдруг еще чего наваяют...
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#644 | |
Исследователь
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#645 |
Эксперт
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
да, с потеплением хрюков стало больше. Но на скоростях до 40кмч у меня их почти нет, только если очень короткий одиночный хрюк при отпускании газа. А слышнее всего в диапазоне 40-60кмч. После первой перепрошивки хрюкало только в районе 40кмч, а после второй диапазон "хрючных" скоростей расширился(хотя может это со временем само происходит, а не от прошивок). Заметных провалов в разгоне и воя у меня пока не было ни с одной прошивкой (тьфу-тьфу-тьфу). Без газа трогался тоже на всех прошивках.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
cvt, вариатор, движение накатом, звук, Новая, патч, перепрограммирование, прошивка, ремень, хруст, эбу |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клиренс Renault Koleos. Измерение. Обсуждение. | Ga-Ra | Общие темы по эксплуатации. | 152 | 20.07.2019 12:14 |
Koleos. Перепрограммирование ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОТЧЁТЫ после процедуры. | WildMan | АКПП и вариатор. | 369 | 09.11.2014 21:53 |
Хруст вариатора: опрос №2 | GERR | АКПП и вариатор. | 400 | 22.07.2013 13:08 |
Проблема селектора Вариатора. | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 194 | 07.09.2011 01:16 |
Поломка вариатора | GERR | АКПП и вариатор. | 80 | 26.07.2010 14:56 |