28.10.2010, 11:31 | |
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ.
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
28.10.2010, 11:31
Рейтинг:
()
Калибровка (перепрограммирование) или замена ЭБУ Вариатора. Технота 0BE2
Причина: Рывки в трансмиссии, потеря мощности, шум тягового ремня вариатора. (Проскальзывание ремня вариатора из-за чередующихся процессов пробуксовки и восстановления сцепления колеса с дорогой). Условия применения: _ автомобили выпуском до сентября 2011г. _ автомобиль на гарантии. ОТЧЁТЫ по процедуре перепрограммирования ЗДЕСЬ. Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.01.2013 в 18:42.. |
|
Просмотров: 152569
|
13.10.2011, 08:52 | #496 |
Исследователь
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
|
|
13.10.2011, 09:20 | #497 | |
Первый владелец
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 55
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
|
Цитата:
Удивило утверждение, что новый вариатор был корейского производства. |
|
13.10.2011, 10:41 | #498 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
13.10.2011, 10:55 | #499 |
Эксперт
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
|
Николай это крайне не убедительно, скорее всего это прошивка двигла и варика на Мицу, мелкий шум еще можно поверить что заглушает. Серьезно это действительно удивляет у меня знакомый на Мицу с вариком накрутил 170т.км и не одной поломки.
|
13.10.2011, 11:01 | #500 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
13.10.2011, 13:27 | #502 |
Новичок
Регистрация: 10.10.2011
Имя: Станислав
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Koleos
Возраст: 43
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
|
хехе
только что позвонили от дилера. сказали пока что cancel новой прошивке, так как "она не работает"; что именно (не встает, не прошивается, не работает автофрамос) я не стал уточнять Для сравнения: До этого был рав4 2007 японец тоже на вариаторе, тоже 170 лс. На одометре было 40000 когда продавал, может что скрутили япошки (купил в 2009, было всего 12 тыщ наезжено). Так вот, к вариатору ваще никаких нареканий. Никакого шума (в моем колеосе пока тож нет - и надеюсь не будет, но он у меня то всего 2 тыщи проехал), впуливал вообще бодро (колеос на низах как-то тягуче едет). У меня гараж слегка с уклоном вперед и есть типа маленькой приступки на полу (типа мини-паребрика). Рав вылетал через эту приступку задом только в путь, а колеос - с пыхтением. Я даже офигел когда стал в первый раз выезжать на колеосе задом - не едет хоть тресни, только когда газу поддал хорошо, тогда выехал (рав выезжал от слабого газа). Как-то заезжал в один сервис в городе, который на коробках специализируется. Там сказали что самые ненадежные вариаторы у хонд, ниссанов, а вот тойотовские - неплохие. |
13.10.2011, 13:34 | #503 | |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Цитата:
Не по теме...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.10.2011, 14:54 | #504 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
описал проблему мастеру. говорю ---может что с Г Т не так? жестко блокируется. Ответ: Да вы что? какой гидротрансформатор в вариаторе??? там же ремень на конусах. __________________________________________________ ____________________ я даже не сразу нашёлся что ответить |
|
13.10.2011, 15:16 | #506 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
С сайта Рено:
Цитата:
В общем, охренеть от такого "высокого уровня технических знаний"! |
|
20.10.2011, 11:54 | #507 |
Исследователь
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
|
- Всё-таки моё резюме- новая прошивка проблему не решила и решить видимо не могла в принципе. шить однако стоило - стало тише само по-себе и на больших скоростях меньше слышно. И всё-таки как человеку любознательному мне крайне любопытно что же там хрюкает. Дело в том, что по моим ощущениям ремень не может быть причиной подобных звуков. Весь мой опыт в механике (больше 20-ти лет) говорит о том, что если бы ремень - основной элемент передающий момент - так болтался, то это привело бы к очень быстрому выходу из строя всей коробки. Речь идет о каком-то инженерном просчете, не программном. Полагаю, чтобы вылечить звук, необходимо изменение конструкции вариатора. прошивка всего лишь изменила алгоритм работы - к примеру увеличила давление (читай нагрузку масляного насоса) или обороты на ХХ (выбрала какие-то зазоры). Достаточно правдоподобно выглядит версия о цепи масляного насоса - при изменении давления в системе приводная цепь может испытывать переменные нагрузки. На фото как раз привод маслянного насоса вариатора. В таком случае действительно вреда от такого хрюка немного. В худшем случае мельчайшая пыль может образовываться от трения цепи об успокоитель (довольно примитивный). В итоге она останется на магнитах. плохая новость в том, что если причина угадана верно, то она не устранится никогда. Не помогут никакие жидкости, прошивки и пр.
- на просторах интернета нашел жидкость от Ravenol - RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid. Интересно то, что это синтетика ( в отличие от эльфа и НС-2) + дешевле. Т.е скорее всего она стабильнее и долговечнее. Однако при замене нужно полностью менять, чтобы не смешать. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.10.2011, 10:59 | #508 | |
Первый владелец
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 55
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
|
Цитата:
http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/8613.pdf |
|
21.10.2011, 17:18 | #509 | |
Исследователь
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
|
Цитата:
|
|
21.10.2011, 18:01 | #510 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Нам все ОД втирали, что Эльфматик - синтетика.
На самом деле оно минералка, т.к. смешивается с Ниссаном: http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/8613.pdf |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
cvt, вариатор, движение накатом, звук, Новая, патч, перепрограммирование, прошивка, ремень, хруст, эбу |
Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клиренс Renault Koleos. Измерение. Обсуждение. | Ga-Ra | Общие темы по эксплуатации. | 152 | 20.07.2019 12:14 |
Koleos. Перепрограммирование ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОТЧЁТЫ после процедуры. | WildMan | АКПП и вариатор. | 369 | 09.11.2014 21:53 |
Хруст вариатора: опрос №2 | GERR | АКПП и вариатор. | 400 | 22.07.2013 13:08 |
Проблема селектора Вариатора. | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 194 | 07.09.2011 01:16 |
Поломка вариатора | GERR | АКПП и вариатор. | 80 | 26.07.2010 14:56 |