Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2010, 11:31  
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ.
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 28.10.2010, 11:31
Рейтинг: ()

Калибровка (перепрограммирование) или замена ЭБУ Вариатора. Технота 0BE2

Причина:
Рывки в трансмиссии, потеря мощности, шум тягового ремня вариатора. (Проскальзывание ремня вариатора из-за чередующихся процессов пробуксовки и восстановления сцепления колеса с дорогой).

Условия применения:
_ автомобили выпуском до сентября 2011г.
_ автомобиль на гарантии.


ОТЧЁТЫ по процедуре перепрограммирования ЗДЕСЬ.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.01.2013 в 18:42..
Просмотров: 152805
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.10.2011, 08:52   #496
Исследователь
 
Аватар для Alefly
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
Alefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение

А не написать ли нам претензию.оптом.
К сожалению, так же оптом нас и пошлют

Разве что очередной флэш-моб замутить
И всё-таки мне непонятно, как случилось, что один и тот-же агрегат не хрюкает у Митсубиши и хрюкает у всех остальных? Что у нас разное, кроме прошивок?
Alefly вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 09:20   #497
Первый владелец
 
Аватар для Serg
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 55
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
Serg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alefly Посмотреть сообщение
Сегодня, 11,10,2011 на радио Маяк - Начальник Транспортного цеха
небольшой сюжет про хрюкающие вариаторы Nissan, Renault. в том числе история о замене вариатора по гарантии по причине хрюка. Радует то что проблему озвучивают в СМИ. Renault выступил в данном сюжете скорее "хорошей" компанией
Я слушал это в прямом эфире, и честно говоря, был уверен, что это кто-то из одноклубников. Нет?
Удивило утверждение, что новый вариатор был корейского производства.
Serg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 10:41   #498
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alefly Посмотреть сообщение
И всё-таки мне непонятно, как случилось, что один и тот-же агрегат не хрюкает у Митсубиши и хрюкает у всех остальных? Что у нас разное, кроме прошивок?
Шумоизоляция.
У Мицу ее практически нет, поэтому все остальные шумы заглушают хрю-хрю
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 10:55   #499
Эксперт
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
Boriss Старейшина КлубаBoriss Старейшина КлубаBoriss Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Шумоизоляция.
У Мицу ее практически нет, поэтому все остальные шумы заглушают хрю-хрю
Николай это крайне не убедительно, скорее всего это прошивка двигла и варика на Мицу, мелкий шум еще можно поверить что заглушает. Серьезно это действительно удивляет у меня знакомый на Мицу с вариком накрутил 170т.км и не одной поломки.
Boriss вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 11:01   #500
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
Удивило утверждение, что новый вариатор был корейского производства.
Ты что, фильм "День радио" не смотрел?

Не по теме...

E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 12:12   #501
Первый владелец
 
Аватар для Serg
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 55
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
Serg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Ты что, фильм "День радио" не смотрел?
Смотрел, один из моих любимых!
Serg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 13:27   #502
Новичок
 
Аватар для c00pdNnatop
 
Регистрация: 10.10.2011
Имя: Станислав
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Koleos
Возраст: 43
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
c00pdNnatop is an unknown quantity at this point
По умолчанию

хехе

только что позвонили от дилера. сказали пока что cancel новой прошивке, так как "она не работает"; что именно (не встает, не прошивается, не работает автофрамос) я не стал уточнять


Для сравнения:
До этого был рав4 2007 японец тоже на вариаторе, тоже 170 лс. На одометре было 40000 когда продавал, может что скрутили япошки (купил в 2009, было всего 12 тыщ наезжено). Так вот, к вариатору ваще никаких нареканий. Никакого шума (в моем колеосе пока тож нет - и надеюсь не будет, но он у меня то всего 2 тыщи проехал), впуливал вообще бодро (колеос на низах как-то тягуче едет).

У меня гараж слегка с уклоном вперед и есть типа маленькой приступки на полу (типа мини-паребрика). Рав вылетал через эту приступку задом только в путь, а колеос - с пыхтением. Я даже офигел когда стал в первый раз выезжать на колеосе задом - не едет хоть тресни, только когда газу поддал хорошо, тогда выехал (рав выезжал от слабого газа).

Как-то заезжал в один сервис в городе, который на коробках специализируется. Там сказали что самые ненадежные вариаторы у хонд, ниссанов, а вот тойотовские - неплохие.
c00pdNnatop вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 13:34   #503
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от c00pdNnatop Посмотреть сообщение
самые ненадежные вариаторы у хонд, ниссанов, а вот тойотовские - неплохие

Не по теме...

__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.10.2011, 14:54   #504
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
+1. Регулярно сталкиваюсь, особенно на положенных 40км/ч. Причём если резко разогнаться до 80-90, эффект также присутствует, но, отсутствует при медленном и плавном наборе скорости.
я сегодня съездил в Ренамакс на 16 км МКАД.

описал проблему мастеру. говорю ---может что с Г Т не так? жестко блокируется.

Ответ:
Да вы что? какой гидротрансформатор в вариаторе??? там же ремень на конусах.
__________________________________________________ ____________________

я даже не сразу нашёлся что ответить
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 14:59   #505
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Вот так и живём.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 15:16   #506
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

С сайта Рено:
Цитата:
"Каждый раз, когда Вы доверяете свою машину официальным дилерам Renault, Вы обращаетесь к опытным специалистам по ремонту и обслуживанию автомобилей. Они обладают высоким уровнем технических знаний и опытом работы именно с маркой Renault".


В общем, охренеть от такого "высокого уровня технических знаний"!
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 11:54   #507
Исследователь
 
Аватар для Alefly
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
Alefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру Клуба
По умолчанию

- Всё-таки моё резюме- новая прошивка проблему не решила и решить видимо не могла в принципе. шить однако стоило - стало тише само по-себе и на больших скоростях меньше слышно. И всё-таки как человеку любознательному мне крайне любопытно что же там хрюкает. Дело в том, что по моим ощущениям ремень не может быть причиной подобных звуков. Весь мой опыт в механике (больше 20-ти лет) говорит о том, что если бы ремень - основной элемент передающий момент - так болтался, то это привело бы к очень быстрому выходу из строя всей коробки. Речь идет о каком-то инженерном просчете, не программном. Полагаю, чтобы вылечить звук, необходимо изменение конструкции вариатора. прошивка всего лишь изменила алгоритм работы - к примеру увеличила давление (читай нагрузку масляного насоса) или обороты на ХХ (выбрала какие-то зазоры). Достаточно правдоподобно выглядит версия о цепи масляного насоса - при изменении давления в системе приводная цепь может испытывать переменные нагрузки. На фото как раз привод маслянного насоса вариатора. В таком случае действительно вреда от такого хрюка немного. В худшем случае мельчайшая пыль может образовываться от трения цепи об успокоитель (довольно примитивный). В итоге она останется на магнитах. плохая новость в том, что если причина угадана верно, то она не устранится никогда. Не помогут никакие жидкости, прошивки и пр.

- на просторах интернета нашел жидкость от Ravenol - RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid. Интересно то, что это синтетика ( в отличие от эльфа и НС-2) + дешевле. Т.е скорее всего она стабильнее и долговечнее. Однако при замене нужно полностью менять, чтобы не смешать.
Изображения
Тип файла: jpg CVT oil pump.jpg (46.4 Кб, 80 просмотров)
Alefly вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 21.10.2011, 10:59   #508
Первый владелец
 
Аватар для Serg
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 55
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
Serg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alefly Посмотреть сообщение
- на просторах интернета нашел жидкость от Ravenol - RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid. Интересно то, что это синтетика ( в отличие от эльфа и НС-2) + дешевле. Т.е скорее всего она стабильнее и долговечнее. Однако при замене нужно полностью менять, чтобы не смешать.
Elfmatic CVT синтетика, и допускается его смешивание с CVTF NS-2.

http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/8613.pdf
Serg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 17:18   #509
Исследователь
 
Аватар для Alefly
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
Alefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
Elfmatic CVT синтетика, и допускается его смешивание с CVTF NS-2.

http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/8613.pdf
Правильно, смешивание допускается, потому что NS-2 также минералка.
Изображения
Тип файла: jpg Elfmatic CVT MSDS.JPG (53.3 Кб, 97 просмотров)
Alefly вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 18:01   #510
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Нам все ОД втирали, что Эльфматик - синтетика.
На самом деле оно минералка, т.к. смешивается с Ниссаном:

http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/8613.pdf
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
cvt, вариатор, движение накатом, звук, Новая, патч, перепрограммирование, прошивка, ремень, хруст, эбу


Здесь присутствуют: 8 (Членов Клуба: 0 , гостей: 8)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клиренс Renault Koleos. Измерение. Обсуждение. Ga-Ra Общие темы по эксплуатации. 152 20.07.2019 12:14
Koleos. Перепрограммирование ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОТЧЁТЫ после процедуры. WildMan АКПП и вариатор. 369 09.11.2014 21:53
Хруст вариатора: опрос №2 GERR АКПП и вариатор. 400 22.07.2013 13:08
Проблема селектора Вариатора. Aleksey-F АКПП и вариатор. 194 07.09.2011 01:16
Поломка вариатора GERR АКПП и вариатор. 80 26.07.2010 14:56


Часовой пояс GMT +4, время: 13:10.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4