28.10.2010, 11:31 | |
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ.
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
28.10.2010, 11:31
Рейтинг:
()
Калибровка (перепрограммирование) или замена ЭБУ Вариатора. Технота 0BE2
Причина: Рывки в трансмиссии, потеря мощности, шум тягового ремня вариатора. (Проскальзывание ремня вариатора из-за чередующихся процессов пробуксовки и восстановления сцепления колеса с дорогой). Условия применения: _ автомобили выпуском до сентября 2011г. _ автомобиль на гарантии. ОТЧЁТЫ по процедуре перепрограммирования ЗДЕСЬ. Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.01.2013 в 18:42.. |
|
Просмотров: 152814
|
29.09.2011, 22:40 | #481 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Не знаю, видимо есть какая-то связь, т.к. при колесах прямо хрюк гораздо тише.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
30.09.2011, 10:51 | #482 |
Эксперт
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
|
Всем привет! Хотелось бы узнать про варик на Мицубиси XL 2.4"хрустит" ли он у них ведь модель вариатора таже, у меня у знакомого такой, он говорит на Митсу такого не бывает и еще вариатор шумит не только от прошивки, но и от бракованного подшипника.
Может подшипник и не бракованный, а выходит из строя из-за прошивки? Я думаю всем будет интересно если у кого есть инфа от владельцев Мицубиси XL 2.4. |
08.10.2011, 11:19 | #483 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
|
08.10.2011, 22:27 | #484 |
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
|
У меня вариатор вообще не хрустел и не хрюкал. Перепрошивали из-за гула КПП в режиме движения "в натяг". Разумеется не помогло. Гул прошел только после частичной замены (из-за проблем с радиатором) масла вариатора.
|
10.10.2011, 10:54 | #485 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Отклики на нажатие стали более "живые", это особенно заметно при нажатии на педаль в диапазоне до 2/3. Раньше достаточно часто при движении (чтоб быстро ускориться) педалировал до "кика", сейчас стал обращать внимание, что делаю это гораздо реже. Обратно же, раньше для спокойного разгона прожал резко педаль до 1/3, мозги подумали и начали неспешный разгон. Сейчас почти отсутствует - "подумали", т.к. стиль вождения не поменялся, то при тех же вводных НЕ получается плавно разгоняться т.к. вначале разгона (при резком нажатии) происходит рывок. Приходиться нажимать на педаль плавно... До скоростей 40 км/ч практически отсутствует торможение двигателем, соответственно авто при наличии совсем небольшого уклона с удовольствием разгоняется на хх до 20 км/ч. Хрюк есть, его не может не быть На маленьких скоростях я перестал обращать на него внимание, т.к. он стал кратковременный, но на больших скоростях я его все равно слышу (когда выкл. мьюзик) |
|
10.10.2011, 18:09 | #486 | |
Новичок
Регистрация: 10.10.2011
Имя: Станислав
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Koleos
Возраст: 43
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
|
Цитата:
Похоже на правду. У меня новый колеос 2011 года. Купил месяц назад. Сегодня позвонили сказали надо прошить. Я то покупал новый, надеясь что будет уже норм вариатор. Сервисмены дилера не смогли (не захотели?) норм объяснять в чем причина, сказали только "нам пришло уведомление". Звонил в горячую линию, перезвонили позже, сказали да вам надо перепрошится, почему мы не знаем, но надо, надо. На вопрос всех это касается колеосов или выборочно был невнятный ответ, из которого сделал вывод - что многих. Типа перепрошивают и тех кого продали, и тех кто еще непроданный у дилеров. |
|
11.10.2011, 04:24 | #488 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
Ездил три месяца с прошитым эбу двигателя, ждал прихода эбу варика (не прошивался). Хрюканье в этот период было жутким на малых скоростях (10-20 км\час), прохожие оборачивались. Две недели как всё перепрошили, это время прислушивался к мало заметному хрюканью. Сегодня поймал себя на мысли, что на хрюканье не отвлекаюсь и не замечаю его. Разница ощутима. С накатом и динамикой - как у всех перепрошившихся. В расходе топлива разницы не ощутил как после прошивки только ДВС, так и в перепрошивки в комплексе.
|
11.10.2011, 10:11 | #489 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
11.10.2011, 16:18 | #490 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
|
11.10.2011, 23:12 | #491 |
Исследователь
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
|
Сегодня, 11,10,2011 на радио Маяк - Начальник Транспортного цеха
небольшой сюжет про хрюкающие вариаторы Nissan, Renault. в том числе история о замене вариатора по гарантии по причине хрюка. Радует то что проблему озвучивают в СМИ. Renault выступил в данном сюжете скорее "хорошей" компанией |
12.10.2011, 13:40 | #492 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
меня в последнее время стала напрягать резкая блокировка Г Т.
вот как то резко. если в пробке, при слабом педалировании, он блокируется чуть ли на 1800 об. обороты резко падают до 1300.. и возникает ощущение ну сейчас заглохнет. при разгоне (педалька нажата на 50%) обороты доходят до 3200-3500, и потом опять пугающе резко падают до 2000. ну с последующим набором опять до 3000. ну а вой при накате в районе 40 км потихоньку усиливается. добавлено через 1 минуту Цитата:
Последний раз редактировалось bobr; 12.10.2011 в 13:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.10.2011, 14:01 | #493 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Что то мне подсказывает, чт это никак не связано с блокировкой ГТ. Такое ощущение, что мозги по ошибке "перекидывают" ремень на радиус с бОльшим передаточным отношением, а потом спохватившись, возвращают прежнее положение. Причем фича плавающая, не могу ее ни с чем "связать". |
|
12.10.2011, 15:58 | #495 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
+1. Регулярно сталкиваюсь, особенно на положенных 40км/ч. Причём если резко разогнаться до 80-90, эффект также присутствует, но, отсутствует при медленном и плавном наборе скорости.
|
Метки |
cvt, вариатор, движение накатом, звук, Новая, патч, перепрограммирование, прошивка, ремень, хруст, эбу |
Здесь присутствуют: 14 (Членов Клуба: 0 , гостей: 14) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клиренс Renault Koleos. Измерение. Обсуждение. | Ga-Ra | Общие темы по эксплуатации. | 152 | 20.07.2019 12:14 |
Koleos. Перепрограммирование ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОТЧЁТЫ после процедуры. | WildMan | АКПП и вариатор. | 369 | 09.11.2014 21:53 |
Хруст вариатора: опрос №2 | GERR | АКПП и вариатор. | 400 | 22.07.2013 13:08 |
Проблема селектора Вариатора. | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 194 | 07.09.2011 01:16 |
Поломка вариатора | GERR | АКПП и вариатор. | 80 | 26.07.2010 14:56 |