28.10.2010, 11:31 | |
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ.
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
28.10.2010, 11:31
Рейтинг:
()
Калибровка (перепрограммирование) или замена ЭБУ Вариатора. Технота 0BE2
Причина: Рывки в трансмиссии, потеря мощности, шум тягового ремня вариатора. (Проскальзывание ремня вариатора из-за чередующихся процессов пробуксовки и восстановления сцепления колеса с дорогой). Условия применения: _ автомобили выпуском до сентября 2011г. _ автомобиль на гарантии. ОТЧЁТЫ по процедуре перепрограммирования ЗДЕСЬ. Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.01.2013 в 18:42.. |
|
Просмотров: 152814
|
12.06.2011, 21:26 | #451 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Перепрошился на днях в РТДС на Обручева 52. Мудохались часа четыре. Их старый комп шить не хотел. Привезли лаптоп какой-то и он вроде зашил. Изменений динамики и расхода после перешивки не почувствовал. Хруст пропал. Шили и варик и двигло.
Хотел спросить у знатоков, после шивки все показания компа остались: и расход и одометр и топливо. НИЧЕГО не обнулилось. Это нормально?
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
13.06.2011, 15:17 | #452 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Нормально.
Они шьют на машине с включенным зажиганием. У меня во время долгой прошивки даже аккум садился. Об этом сообщила спутниковая сигнализация. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.09.2011, 13:06 | #453 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Стал отчетливо слышаться хруст на примерно 40 км при езде накатом. Хруст такой же как и до этого был на неперепрошитом варике. Хрустит буквально в течении секунды, пока скорость падает уж не знаю там к примеру с 40ка до 38ми км. Это только у меня?
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
09.09.2011, 13:17 | #454 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
у меня хрустит на каких хошь скоростях
давно забил сократился "провал" и на том спасибо
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
09.09.2011, 20:53 | #455 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Вот ещё надыбал Вариаторная трансмиссия RE0F06A – проблемы ремонта /Авторская практическая статья/ Руководство по ремонту, диагностике автомобиля, системы впрыска, инструкция и руководство по эксплуатации, автокаталог -Автодата
Может кому и пригодится для общего развития... |
09.09.2011, 22:30 | #456 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Прошился и я. Пробег 75 тык, 2008 год выпуска, узкая щель бампера. Показания к прошивке - вой при частичных нагрузках в диапазоне скоростей от 40 до 110 км/ч. После прошивки (прошивали и КПП и ДВС) показания компа обнулились (АКБ не садился). Вой совсем не пропал, но стал ощутимо тише. Поскольку знаю режим воя - обращаю на него внимание постоянно и злюсь.
Теперь про изменение поведения машины: 1. Характеристика разгона стала более прямолинейной (изчез провал). 2. Выбег (естественное уменьшение скорости при отпускании педали "газа") при включенном D стал больше. Соответственно, при приближении к впереди идущей машине, педаль надо отпускать раньше. 3. В конце выбега исчез "рывок", связанный с переходом двигателя из режима принудительного холостого хода (с отключенной подачей топлива) в режим холостого хода (с включенной подачей топлива), а сам режим включается позднее. Соответственно, надо изменить интенсивность нажатия на педаль тормоза и надо привыкать тормозить в потоке по-новой (сразу после прошивки чуть не "поцеловал" впереди едущий авто). 4. Разгон стал более агрессивным (по ощущениям, измерения не делал) 5. Расход топлива не изменился или чуть-чуть уменьшился. Последний раз редактировалось Movik; 09.09.2011 в 22:35. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.09.2011, 12:36 | #457 |
Бывалый
Регистрация: 11.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 51
Сообщений: 145
Благодарности: 22/14
|
После перепрошивки первый месяц хруста практически не было, затем начал хрустеть на всех скоростях начиная с 30кмч., жду зимы- в холода тишина.
|
10.09.2011, 21:02 | #458 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
Миша, хе-хе, не удержался все-таки? Интересно, как у тебя дальше характер звуков будет меняться. У меня после прошивки хруста не было где-то месяц (это еще весной), а к лету он опять себя начал проявлять по полной программе на выбеге при любых скоростях от 30 и выше. Но вот на 10-15, где раньше хрустело больше всего, теперь тихо. Ну, и новая динамика в разгоне, более интенсивная и без провала, продолжает радовать.
|
10.09.2011, 21:11 | #459 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Ждем, как я понимаю, новую прошивку от Рено. Теперь будут тянуть цепь на всех скоростях/оборотах. Торможение двигателем вообще пропадет. Движение накатом станет еще агрессивнее. Расход сократится еще на пару литров.
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
14.09.2011, 19:25 | #460 |
Новичок
Регистрация: 25.08.2011
Откуда: Саратов
Автомобиль: Koleos LP
Сообщений: 23
Благодарности: 5/4
|
А при прошивке сбрасываются показания компа ? И как узнать, что перепрошили движок ? А то в накладной только "перепрог вариатора".
Вроде прошили, толком ничего не изменилось внешне, комп тоже самое показывает. Хотя явный звук между 20-10 км пропал. На скоростях выше, что то похрустывает, особенно заметно на кочках или про проезде трамвайных путей. Но тихо, приходится прислушиваться. Хобби видимо такое стало. Никак не избавлюсь от этого, хуже чем курить бросить. Так и тянет музыку вырубить и послушать Кстати... Ждать новую прошивку осталось недолго. Она уже есть, в ней совмещены антихруст и антивой Осталось дождаться всех бюрократических процедур, чтобы её дали дилерам и вперед с песнями в новую тему. Инфа 100%. |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.09.2011, 19:31 | #461 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
14.09.2011, 20:18 | #464 |
Новичок
Регистрация: 25.08.2011
Откуда: Саратов
Автомобиль: Koleos LP
Сообщений: 23
Благодарности: 5/4
|
Ну он не тянется же. Сам принцип CVT в нашей коробке предполагает, что ремень является толкающим, а не тянущим. То есть первичный шкив вариатора толкает вторичный при помощи стального ремня. А уж что реально там происходит, непонятно..
|
Метки |
cvt, вариатор, движение накатом, звук, Новая, патч, перепрограммирование, прошивка, ремень, хруст, эбу |
Здесь присутствуют: 12 (Членов Клуба: 0 , гостей: 12) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клиренс Renault Koleos. Измерение. Обсуждение. | Ga-Ra | Общие темы по эксплуатации. | 152 | 20.07.2019 12:14 |
Koleos. Перепрограммирование ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОТЧЁТЫ после процедуры. | WildMan | АКПП и вариатор. | 369 | 09.11.2014 21:53 |
Хруст вариатора: опрос №2 | GERR | АКПП и вариатор. | 400 | 22.07.2013 13:08 |
Проблема селектора Вариатора. | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 194 | 07.09.2011 01:16 |
Поломка вариатора | GERR | АКПП и вариатор. | 80 | 26.07.2010 14:56 |