Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2010, 11:31  
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ.
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 28.10.2010, 11:31
Рейтинг: ()

Калибровка (перепрограммирование) или замена ЭБУ Вариатора. Технота 0BE2

Причина:
Рывки в трансмиссии, потеря мощности, шум тягового ремня вариатора. (Проскальзывание ремня вариатора из-за чередующихся процессов пробуксовки и восстановления сцепления колеса с дорогой).

Условия применения:
_ автомобили выпуском до сентября 2011г.
_ автомобиль на гарантии.


ОТЧЁТЫ по процедуре перепрограммирования ЗДЕСЬ.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.01.2013 в 18:42..
Просмотров: 152569
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.04.2011, 15:45   #421
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
а утверждают, что на машинах 2010 года проблем с хрустом нет ?! Не знаешь Костя, какого года вариатор тебе поставили?
Алексей, у Кости стоит новый вариатор, но прошивка старая.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.04.2011, 16:30   #422
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Интересно получается:

новый вариатор со старой прошивкой хрустит, с новой нет.

старый вариатор и со старой и с новой прошивкой хрустит.
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 21:45   #423
Маэстро
 
Аватар для Guest_82
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 41
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
Guest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру Клуба
По умолчанию

Наконец то пришел мозг вариатора и успешно установлен. Ехал домой без хруста, в тишине. Моя довольна))
Guest_82 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 14:24   #424
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
 
Аватар для сергей
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
сергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клуба
По умолчанию

а я завтра поеду на процедуру заказанный ранее ЭБУ пришел
__________________
.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт.Можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
сергей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 14:40   #425
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
Интересно получается
Видимо в новом варике изменения чутка коснулись и механики. Старая прошивка об этом не знает.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 10:17   #426
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Извиняюсь за много букв.
В продолжение сюжета про воющий-хрустящий вариатор.
Matte Начинающий клаббер
Откуда: asd; Авто: X-trail
#454 Вчера, 23:23


Вот людям делать нечего голову забивать всякой ерундой.
Давно доказано, что этот звук не влияет на ресурс
параноики.
Звук от работающего двигателя не пугает?
Визг мотора на 7000 оборотах не раздражает? Нигде же не написано официально о том, что он держит их постоянно при интенсивном разгоне, с тапкой в пол.

Сталкиваясь с ремонтом вариаторов не только ниссана, могу сказать, что они самые ремонтопригодные, намного проще чем с вариаторами Aisin, которые ставит тойота. (в плане запчастей, конструктивно они ~ одинаковы)

На всех вариаторах, в среднем, к 150.000 изнашивается ремень, затем он рвется и разлетается по всей коробке, задирая при этом конуса.
По сути, примерно к 150.000 требуется хотя бы проверить состояние ремня, сняв поддон, чтобы не доводить до разрывания.
Далее он меняется на новый, если это требуется, и получается, что у вас новая коробка. Которая проездит еще столько же, до след. замены ремня.

Ооочень ремонтопригодная трансмиссия, достаточно большой ресурс, простота конструкции, низкая стоимость производства, высокий КПД приведет к тому, что все японские производители будут ставить только вариаторы, что мы и видим.

Просто люди еще не привыкли к ним. И достаточно низкая техническая грамотность приводит ко всяким слухам.
И масло надо в ней менять каждые 30.000 со снятием поддона,а не 60.000 как в книге написано, потому что написано для японцев с европейцами, с их ровными дорогами.

Boxxer Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T-31 2.5 MCVT Top K55P + Qashqai (New) 2.0 MCVT KY0
#455 Сегодня, 00:25

Сообщение от Matte
Просто люди еще не привыкли к ним.
И масло надо в ней менять каждые 30.000 со снятием поддона,а не 60.000 как в книге написано

Вот оптимизм и правда! Присоединяюсь! ПисАл 100 раз тоже самое.
А соседи у нас мнительные просто.

videoman666 Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: x-trail
#456 Сегодня, 02:12


кто знает какие вариаторы на x-trail 2.0
судя по информации на сайте производителя Jetco
для x-trail до 2.5 используется вариатор JF011E
JATCO Ltd ||| Belt CVT for medium FWD vehicles |||

Matte Начинающий клаббер
Откуда: asd; Авто: X-trail
#457 Сегодня, 02:17


JF011E и на 2.5 и на 2.0
настройки ЭБУ разные.

videoman666 Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: x-trail
#458 Сегодня, 02:37


схожие проблемы у рено колеос где стоит такой-же вариатор
цитата с форума
"Да не обидится на меня один из менеджеров ОД (тем более имени и т.п. не называю), но буквально вчерась зачитывали мне официальный ответ концерна Рено-Ниссан, выработанный совместно с компанией-производителем вариаторов на основании ряда проведенных исследований.
Итак... все-таки сам ремень. Говоря проще, тянется он...зараза. Там всё так подробно и досконально расписано, нет оснований не верить.
Кроме того, компании (по их заверениям) учли данную проблему как при производстве следующих партий вариков, так и в плане озабоченности непосредственно компании Рено о своих клиентах, выражающейся в поиске решения, позволяющего снизить уровень данного шума там, где он присутствует. То есть, не исключен отзыв.
Замены вариков не будет (только в случае "кирдык").
Оказывается наши предположения по поводу масла тоже пробовались... не оно. И не ремень маслораспределителя тоже.
Вот.
Так что остаются надежды на то, что Рено соблаговолит выполнить отзывы и хоть что-то поправить до окончания гарантийного срока на машинку.
"

Добавлено через 5 минутСообщение от Matte
JF011E и на 2.5 и на 2.0
настройки ЭБУ разные.

тогда если вариаторы одинаковы, почему жалуются только владельцы 2.5
Последний раз редактировалось videoman666, Сегодня в 02:39. Причина: Добавлено сообщение

Matte Начинающий клаббер
Откуда: asd; Авто: X-trail
#459 Сегодня, 02:56


если вы хоть раз держали в руках ремень от современных вариаторов, то видели, как он сделан, он не может тянуться в принципе. Единственное, возможно выпадение звеньев ремня по мере износа, но через 10.000 км это не может произойти.
+ ремень натягивается гидравлически на конусах
если бы он хоть немного вытянулся вы бы слышали не звук
а ощущали провалы при наборе скорости.
Могу еще сказать, что производитель конусов и ремней ОДНА, очень известная фирма, и конуса и ремни на ВСЕХ вариаторах от этого производителя. И конструктивно они все одинаковы. А звуки эти только на этом вариаторе

Еще могу сказать, что тип звуков на 2.0 и на 2.5 отличается, а вариатор один и тот же. Только настройки передаточных чисел разные и т.п. , то есть сжатие-разжатие конусов и т.п. Что говорит о том, что проблема кроется в настройках ЭБУ. => Возможно изменение передаточных чисел и т.п. соответственно и авто поедет по другому, что мы и видим из форума колеосов. Этот способ тоже не решает проблему, но ухудшает динамику и делает звук тише, но не убирает совсем (вы его просто не слышите). => конструктивный звук никак не влияющий на вариатор в целом. Не лечится.
И это точно не из-за того, что ремень вытянулся, это смешно.
Либо человек не понял, что там написано, либо очередная утка.
Добавлено через 1 минутуСообщение от videoman666
тогда если вариаторы одинаковы, почему жалуются только владельцы 2.5

Жалуются и 2.0, только там звук "падающей авиабомбы", а не хрюк.

Не забивайте себе голову.




Взято отсюда Особенности вариатора на 2,5 литровом двигателе M-CVT - Страница 46 - Форумы Club-Nissan.ru
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 08.04.2011, 18:20   #427
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

Итак, повторюсь, прошивка прошивкой, а обслуживать вариатор всё же нужно (если он вам нужен будет больше, чем на 100тыс.км или 3 года)...
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 17:13   #428
Исследователь
 
Аватар для Alefly
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
Alefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру Клуба
По умолчанию

Ну вот у нас потеплело. Хрюк вернулся. Немного тише, чем до перепрошивки, но он есть.
Выходит не помогло. А в зиму выглядело так оптимистично
Alefly вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 17:24   #429
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
 
Аватар для сергей
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
сергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.T Посмотреть сообщение
Итак, повторюсь, прошивка прошивкой, а обслуживать вариатор всё же нужно (если он вам нужен будет больше, чем на 100тыс.км или 3 года)...
Вот и я об этом задумываюсь всерьез!!!! Мне лично нужен гораздо больше чем на 3 года и тем более намного больше чем на 100 тыс.
__________________
.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт.Можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
сергей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 18:30   #430
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

С потеплением тоже вернулся хрюк.
Но гораздо тише, чем до перепрошивки. И теперь он сместился на скорость 40 км/ч
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 21:57   #431
Первый владелец
 
Аватар для Serg
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 55
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
Serg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клуба
По умолчанию

Сообщения о возврате хрюка с теплом после перепрошивки, и прочие изменения в поведении авто настораживают... Завтра еду на замену ЭБУ вариатора. Может не надо????
Serg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 21:59   #432
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
Может не надо????
Думаю, что хуже не будет. Так что, надо.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.04.2011, 23:12   #433
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

В любом случае это лучше, чем было раньше.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.04.2011, 22:12   #434
Прошёл обкатку
 
Аватар для laura
 
Регистрация: 25.01.2011
Имя: laura
Откуда: ods
Автомобиль: renault
Сообщений: 64
Благодарности: 2/2
laura Член Клуба
По умолчанию

Где можно проверить перепрошивается ли мой вариатор или нет?
ОД раньше говорил да, сейчас говорит что он не перепрошивной.
Хочу перепроверить.
2008г. Широкая щель.
Подскажите.
laura вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 22:53   #435
Пипка Специального Назначения
 
Аватар для Санёк
 
Регистрация: 18.02.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва,Ярославль,Иваново
Автомобиль: "Клементина"&"Степанида"
Возраст: 51
Сообщений: 712
Благодарности: 677/430
Санёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру Клуба
По умолчанию

Народ , а что такое Хруст Вариатора?
Только без СТЁБА.
__________________
Санёк вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, движение накатом, звук, Новая, патч, перепрограммирование, прошивка, ремень, хруст, эбу


Здесь присутствуют: 12 (Членов Клуба: 0 , гостей: 12)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клиренс Renault Koleos. Измерение. Обсуждение. Ga-Ra Общие темы по эксплуатации. 152 20.07.2019 12:14
Koleos. Перепрограммирование ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОТЧЁТЫ после процедуры. WildMan АКПП и вариатор. 369 09.11.2014 21:53
Хруст вариатора: опрос №2 GERR АКПП и вариатор. 400 22.07.2013 13:08
Проблема селектора Вариатора. Aleksey-F АКПП и вариатор. 194 07.09.2011 01:16
Поломка вариатора GERR АКПП и вариатор. 80 26.07.2010 14:56


Часовой пояс GMT +4, время: 10:31.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4