28.10.2010, 11:31 | |
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ.
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
28.10.2010, 11:31
Рейтинг:
()
Калибровка (перепрограммирование) или замена ЭБУ Вариатора. Технота 0BE2
Причина: Рывки в трансмиссии, потеря мощности, шум тягового ремня вариатора. (Проскальзывание ремня вариатора из-за чередующихся процессов пробуксовки и восстановления сцепления колеса с дорогой). Условия применения: _ автомобили выпуском до сентября 2011г. _ автомобиль на гарантии. ОТЧЁТЫ по процедуре перепрограммирования ЗДЕСЬ. Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.01.2013 в 18:42.. |
|
Просмотров: 153794
|
08.02.2011, 17:56 | #361 |
Исследователь
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
|
Да нет, конечно не обман. Я как вспомню как я во двор заезжал и мой хрюк отражался от всех стен - бррр... После прошивки изредка проскакивает звучок на 40 км/ч, если бы раньше не хрюкал, этот не заметил бы совсем. Но речь о том что Renault действительно молодцы. Проблема решена. Пошли навстречу потребителю.
|
08.02.2011, 18:04 | #362 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
я бы сказал решена не до конца или вообще не решена если как выше написано нужно регулировать зазор, а не прошивки менять...
но главное что пошли на встречу потребителю
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
08.02.2011, 18:36 | #363 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
нет, нет )))))))))
просто специфика движения на более высоких скоростях не предполагает такую частую знакопеременную нагрузку + бОльший шум от движения поэтому звук получается более короткий и его хуже слышно добавлено через 1 минуту Цитата:
ЗЫ: но безусловно, сам факт, что сделали хоть что-то уже радует икстрейловодов вообще тупо игнорят
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 08.02.2011 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.02.2011, 22:07 | #364 |
Исследователь
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
|
Вернулись к тому же с чего начали: что же всё-таки хрюкает?
А результат прошивки меня устраивает. Если, предположим, звук - это результат работы шестерен, то склонен думать, что зазор этот выдержан четко и соответствует норме (не на ВАЗе же собрано, а в Японии). Возможно взят запас на тепловое расширение? Т.е. и в самом деле ничего страшного. На сотнях тысяч авто по всему миру Caliber-Outlander-X-Trail-Lafesta-Delica и пр. стоит этот же вариатор. Разные скорее всего только прошивки. "Абсолютной таблеткой" будет только полная замена агрегата на агрегат следующего поколения |
26.02.2011, 18:37 | #365 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 30.08.2010
Имя: сергей
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 48
Благодарности: 12/10
|
хоть и прошился и хруст пропал вообще,но до сих пор не могу понять почему его с новья машины не было,а появляется с 10-15000 к.м.значит изюмина не в мозгах а в железе.
|
26.02.2011, 23:43 | #366 |
Бывалый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Константин
Откуда: Минск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 64
Сообщений: 120
Благодарности: 160/51
|
Изюмина то в самом деле в железе, но решается с помощью мозгов (как, впрочем, часто и в других областях жизни )
Видимо через некоторое время после обкатки увеличивается провис ремня. Вот прошивка и меняет передаточные числа варика, чтоб провис не выходил за допуск. |
27.02.2011, 18:32 | #367 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
На дорогах иногда еще можно встретить автобусы Икарус или старые двухмостовые МАЗы с характерным воем. Вот такой звук издаёт неотрегулированная главная пара в редукторе заднего моста. И это вой идёт постоянно, пока есть момент на ведущих колёсах. Ничего общего с хрюком. Причина хрюка в вариаторе ведь яснА - провисание цепи, чего ещё мудрить.... |
|
11.03.2011, 13:20 | #369 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
Подъехать к ОД и поменять на новый. Ренамакс точно меняет, т.е. при обращении с проблемой прошивают ЭБУ впрыска и заказывают новый ЭБУ вариатора, а при повторном заезде уже меняют ЭБУ вариатора на новый и прошивают его.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.03.2011, 17:05 | #373 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
А я хочу сначала попробывать проехать на машине прошедшей прошивку и только после этого решу прошиваться или нет.
__________________
Быть, а не казаться. |
Метки |
cvt, вариатор, движение накатом, звук, Новая, патч, перепрограммирование, прошивка, ремень, хруст, эбу |
Здесь присутствуют: 10 (Членов Клуба: 0 , гостей: 10) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клиренс Renault Koleos. Измерение. Обсуждение. | Ga-Ra | Общие темы по эксплуатации. | 152 | 20.07.2019 12:14 |
Koleos. Перепрограммирование ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОТЧЁТЫ после процедуры. | WildMan | АКПП и вариатор. | 369 | 09.11.2014 21:53 |
Хруст вариатора: опрос №2 | GERR | АКПП и вариатор. | 400 | 22.07.2013 13:08 |
Проблема селектора Вариатора. | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 194 | 07.09.2011 01:16 |
Поломка вариатора | GERR | АКПП и вариатор. | 80 | 26.07.2010 14:56 |